|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 10:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Royal Caroline - 3D модель и изготовление
Автор |
Сообщение |
OlegM
Рядовой
Зарегистрирован: 16 авг 2019, Пт 22:45 Сообщения: 7 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 авг 2019, Вс 03:54 |
Сергей здравствуйте, я еще не всю вашу тему прочитал, так что может еще и не дошел до обсуждения вопроса, но все же... Вопрос такой. Бархоуты на чертежах на виде сбоку обычно (поправьте если неправ, опыта у меня пока ограничено) изображают эквидистантными дугами (или концентрическими, что одно и то же). При проецировании этих дуг на поверхность корабля получаем, что ширина бархоутов вдоль поверхности, как и расстояние между бархоутами вдоль поверхности зависит от наклона самой поверхности, причем весьма ощутимо. В моей конкретной ситуации, скажем ширина бархоута (фактическая, вдоль поверхности) у стема на 2 мм больше, чем на миделе. Получается, что все рейки, которыми набирается обшивка корпуса начиная от нижнего бархоута и до планширя, нужно подгонять по месту, сужать и тп, т.е. они будут переменной ширины, как рейки в подводной части. Хотя прежде, изучая многочисленные чужие стройки, мне всегда казалось, что рейки надводной обшивки не заужают. Какая у вас была ситуация с бархоутами и какое решение вы приняли? Может, вместо того, чтобы нарисовать контуры бархоутов на плоскости, а затем спроецировать на обшивку - вместо этого спроецировать только один контур, скажем, нижнюю грань нижнего бархоута, а затем сделать эквидистантный offset этого контура по поверхности нужное количество раз на заданные расстояния и получить все остальные контуры остлаьных бархоутов и реельсов? правда, с чертежом они не совпадут (расхождения будут до 2-3мм в местах наибольшего наклона поверхности), зато все рейки будут постоянной ширины...
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 авг 2019, Сб 15:09 |
Бархоуты идут одной шириной по всей длине. У Каролины для нижнего бархоута я взял за основу нижнюю грань - она проходит через характерные точки, стыкуясь с элементами на корме - реельс подзора (нижняя кормовая планка) и на носу - кница гальюна. Для верхнего бархоута выбрана верхняя грань по аналогичным причинам. Планки обшивки ниже и выше бархоутов имеют переменную по длине ширину вплоть до потеряев - про расчет этого изменения есть много литературы, например, Мондфельд. Вкратце - на миделе шпангоут по своей длине разбивается на равные отрезки в соответствии с выбранной шириной обшивки. Остальные шпангоуты разбиваются на найденное число частей. При слишком узкой/широкой получившейся доске (+/- полширины) вводятся потеряи. Добиться одинаковой ширины планок по всей длине не получится из-за разной длины обводов корпуса вдоль шпангоутов. У Antscherl в его 4-х томнике про Swan я нашел интересную деталь про шпунтовый пояс (garboard strike). На носу он должен заканчиваться примерно в месте подъема шпунта.
|
|
|
|
OlegM
Рядовой
Зарегистрирован: 16 авг 2019, Пт 22:45 Сообщения: 7 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 авг 2019, Сб 17:03 |
Спасибо. Про подводную обшивку ниже нижнего бархоута это все понятно - разбиваем на равные части, сужения, потеряи, про это я не спрашивал. Меня интересовало конкретно ширина бархоутов и ширина промежутков между ними, потому что если делать по чертежу, то выходит, что она переменная и зависит от кривизны обшивки. Надеюсь с рисунком понятнее, что я имел в виду Вложение:
1.jpeg [ 146.24 КБ | Просмотров: 9798 ]
Я задумался, а верно ли то, что получается. Вот меня и интересовало, как сделали конкретно вы. Аналогично хотел спросить про порты - их можно нарисовать на плоскости так, чтобы они шли параллельно палубе, затем спроецировать на поверхность и вдоль поверхности получится разное расстояние до палубы, а можно сделать так, чтобы именно вдоль поверхности было одно расстояние, и доски спиркетинга будут постоянной ширины. Как сделали вы?
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 авг 2019, Сб 20:33 |
Я делал, отталкиваясь от стандартов Адмиралтейства и здравого смысла их применения, в смысле, представил себя с топором и линейкой и как бы можно это сделать. При этом учитывал, что чертеж - это некоторые общие пожелания, чтобы не выбиваться из основных размерений корабля. Каждый мастер-корабел имел свой опыт и перед ним были стандарты Адмиралтейства. В этой плавке и рождался корабль. Что я делал. Поскольку теоретически на плане "Бок" задана область шпангоутов и известна ширина шпангоутов на миделе, то последовательность работ для меня была такова. Во-первых, задал промежуток на виде "Бок" между верхней гранью верхнего бархоута и нижней гранью нижнего - они определяются сопряжением с конструктивными элементами кормы и носа. Спроецировал эти две характерные линии на корпус. Нашел положение других граней бархоутов при известной ширине бархоутов. Эта операция чисто техническая и зависит от функционала используемой 3D программы. При постоянной ширине бархоутов промежуток между ними изменяется по ширине вдоль корабля. Спиркетинг - это тоже доска постоянной ширины. Поэтому делал так. В стандартах Адмиралтейства указывается расстояние порта от палубы, т.е. на виде "Бок" надо построить линию пересечения палубы (с учетом седловатости и погиби) с внутренней обшивкой, и нижний косяк ганпорта должен быть параллелен этой линии и поднят на заданное расстояние - без фанатизма - он прямой, а не кривоватый по линии палубы. Верхний косяк параллелен нижнему. Боковые стойки - это боковые поверхности шпангоутов с возможными небольшими приливами или подтесами. Насколько я помню, для военных кораблей было правило - диаметр ядра основного калибра не должен быть меньше промежутка между шпангоутами (основными и дополнительными), иначе канонирам придется не сладко. Поскольку ширина ганпорта превышала шпацию, то ганпорт снизу подпирался разрезанными шпангоутом, который продолжался далее вверх после порта. Как пишет Гудвин – если шпангоут формирует задний косяк ганпорта на гондеке, то он будет формировать передний косяк ганпорта на следующей палубе, а в случае трехпалубника, тот же шпангоут будет формировать задний косяк ганпорта на верхней палубе. По сравнению с мнением Steel выглядит упрощенно, т.к., как указывалось выше, ширина ганпорта может, и обычно, превышает шпацию, но общий подход понятен.
|
|
|
|
OlegM
Рядовой
Зарегистрирован: 16 авг 2019, Пт 22:45 Сообщения: 7 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 авг 2019, Пн 21:19 |
Понял. Т.е. если кратко, то вы сделали следующее: ширина бархоутов вдоль поверхности обшивки постоянная, расстояние между бархоутами вдоль обшивки переменно, расстояние от палубы до портов вдоль поверхности постоянное. Отлично! В принципе я после размышлений тоже склонялся к этому варианту, хотя, если получившийся результат спроецировать на вид бок, то он не совсем совпадет с чертжом. Ну и ладно...
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 дек 2019, Вт 15:09 |
По разным причинам моделизму удается выкраивать мало времени. К концу года удалось сделать только «самую декоративную» переборку с обвязкой лестницами – в 3D выглядит так (рис. 3D). Вложение:
3D.jpg [ 234.39 КБ | Просмотров: 8506 ]
Вид переборки с палубы должен быть такой (рис. OuterWall0). Изнутри она будет в стиле кормовой переборки этой же каюты (рис. InnerWall0). Вложение:
OuterWall0.jpg [ 234.22 КБ | Просмотров: 8506 ]
Вложение:
InnerWall0.jpg [ 265.54 КБ | Просмотров: 8506 ]
Делал из двух частей – отдельно наружную часть и отдельно – внутреннюю, которые потом склею по плоскости. Наружная часть – плашки груши толщиной 1 мм, приклеенные на ватман, который в свою очередь клеился на рабочий стол станка, чтобы можно было обрабатывать такую тонкую и относительно «протяженную» - 70х200мм - деталь. Область окон не проклеивал. Прорезал гравером на заготовке рамы окон и полотна дверей (рис. OuterWall1), потом срезал длинным ножом заготовку со стола. На фото видны отверстия d1,2мм (под штифт из гвоздика) по углам переборки – это для корректной стыковки со второй, внутренней половиной переборки, имеющей такие же отверстия. Вложение:
OuterWall1.jpg [ 446.97 КБ | Просмотров: 8506 ]
С задней стороны наклеил второй слой ватмана с прорезями под окна. Толщина двух слоев ватмана -0,4мм - практически равна толщине пластика, который использую для имитации стекла. В эти выемки пластик и вложился (рис. OuterWall2) – свободные от ватмана полосы внизу и вверху оставлены для приклейки к соответствующим бимсам. Вид переборки на предыдущих фото не очень-то презентабельный – видны щели и прочие погрешности, но они закроются вклейками. Вложение:
OuterWall2.jpg [ 233.99 КБ | Просмотров: 8506 ]
Отдельно вырезал бордюры и наличники дверей и окон и покрасил в черный цвет, а также вырезал накладной декор (рис. ДекорOW1) – на фото непонятная ерунда на морде единорога - это корона, упавшая с верха герба – не заметил этого, когда фотографировал. Вложение:
ДекорOW1.jpg [ 316.13 КБ | Просмотров: 8506 ]
Поскольку декор, судя по рисунку, заходит на наличники и бордюры, то при вырезке декора сначала с тыльной стороны сделал нужные карманы, потом вырезал декор (рис. ДекорДверь1, ДекорДверь2). Аналогично, чтобы морда единорога была повернута от стенки и его рог заходил на подоконник окна, сначала, перед вырезкой декора, с обратной стороны плашки вырезал эти места. Вложение:
ДекорДверь1.jpg [ 393.69 КБ | Просмотров: 8506 ]
Вложение:
ДекорДверь2.jpg [ 397.5 КБ | Просмотров: 8506 ]
Внутреннюю половину переборки делал из заготовки - груши 4,5 мм толщины, имея в проекте толщину этой половинки без декора 1,85 мм – счел что такой толщины будет достаточно, чтобы пластинка оказалась достаточно жесткой для сохранения плоскости и быть «плоским эталоном» для внешней половинки, которая из-за толщины 1 мм получилась довольно гибкой. При этом слои древесины в наружной половинке вертикальны, во внутренней – горизонтальны. Сделал в заготовке карманы и вклеил в них белый граб и дару (рис. InnerWall1). Потом наклеил сверху плашки белой груши – буду по ней резать декор на глубину -0.1мм от плоскостей граба и дару (рис. InnerWall2). Вложение:
InnerWall1.jpg [ 279.26 КБ | Просмотров: 8506 ]
Вложение:
InnerWall2.jpg [ 307.96 КБ | Просмотров: 8506 ]
Все вырезал (рис. InnerWall3). Вложение:
InnerWall3.jpg [ 393.44 КБ | Просмотров: 8506 ]
Отдельно вырезал декор, который будет наклеен поверх дару и граба (наличники дверей и окон, молдинги, верхний бордюр) или вклеен в пазы (нижний бордюр) – рис. ДекорIW1. Вложение:
ДекорIW1.jpg [ 295.66 КБ | Просмотров: 8506 ]
Вклейка в паз нижнего бордюра под грузом (рис. ДекорIW2). Вложение:
ДекорIW2.jpg [ 324.15 КБ | Просмотров: 8506 ]
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 дек 2019, Вт 15:15 |
Продолжаю. Склеил две половинки переборки и поставил ее на место. Вид внутренней стороны - (рис. ВидIW1, ВидIW2). Вложение:
ВидIW1.jpg [ 381.46 КБ | Просмотров: 8504 ]
Вложение:
ВидIW2.jpg [ 487.08 КБ | Просмотров: 8504 ]
Вид наружной стороны (рис. ВидOW1, ВидOW2, ВидOW3). Вложение:
ВидOW1.jpg [ 363.73 КБ | Просмотров: 8504 ]
Вложение:
ВидOW2.jpg [ 409.19 КБ | Просмотров: 8504 ]
Вложение:
ВидOW3.jpg [ 370.19 КБ | Просмотров: 8504 ]
Примыкающие к переборке чуланчики, закрывающие спуск на нижнюю палубу, вырезал из плашки 2мм (рис. Ladder1). Доски имитировал прорезкой гравером, гвозди – кусочки медной проволоки 0,7 мм. Вложение:
Ladder1.jpg [ 249.95 КБ | Просмотров: 8504 ]
Дверные ручки на переборке и на чуланчике сделал из бисера и гвоздиков (рис. Ручка1, Ручка2, Ручка3) Вложение:
Ручка1.jpg [ 365.12 КБ | Просмотров: 8504 ]
Вложение:
Ручка2.jpg [ 232.81 КБ | Просмотров: 8504 ]
Вложение:
Ручка3.jpg [ 248.46 КБ | Просмотров: 8504 ]
Всех с Наступающим! Собрал лестницы - результат (рис. Ladder2). Вложение:
Ladder2.jpg [ 327.88 КБ | Просмотров: 8504 ]
Общий вид (рис. Итог1, Итог2). Вложение:
Итог1.jpg [ 295.67 КБ | Просмотров: 8504 ]
Вложение:
Итог2.jpg [ 432.03 КБ | Просмотров: 8504 ]
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4820 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3526.5 Кц
Заработано: 3528.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 янв 2020, Ср 16:16 |
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2165 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1326.5 Кц
Заработано: 1826.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 янв 2020, Ср 16:39 |
Смотрится здорово! Хорошая работа.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
Александр К.
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 авг 2018, Пн 13:40 Сообщения: 803 Страна: Медали: 1
Баланс: 644 Кц
Заработано: 642 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2020, Чт 12:28 |
_________________ Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел) На стапеле: Ласточка (Эскадра)
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2020, Пт 04:17 |
...Просто шедевр, любой музей будет мечтать иметь такую модель...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
эд в
Рядовой
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, Вс 19:43 Сообщения: 16 Страна:
Баланс: 15 Кц
Заработано: 15 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 янв 2020, Чт 09:51 |
приветствую,Александр Борисович!получаю эстетическое наслаждение ,просматривая ваш обзор хоть редко,но метко! а скажите плз как герб Англии,вы его скачали или сами моделировали?Очень он актуален для меня сейчас
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2020, Сб 17:49 |
Спасибо за оценку моей работы, однако огрехов ней много – поэтому важно выбрать нужный ракурс для фото . К этому не относится нерезкость на многих фото – честно пытаюсь снять нормально, но для повышения качества нужен штатив, аппарат с хорошим объективом и правильный свет, а до этого пока руки не дошли. (и поправка - меня зовут Сергей Борисович) Про герб Англии – в книжке Анатомии про Каролину приведен рисунок герба. Из любопытства полез в литературу по геральдике Англии, да и у Джона Франклина "Navy Board Ship Models" есть кусочек. Интересная книга Ю.В.Арсеньев «Геральдика» - но там общие сведения, а не конкретно по Англии. С этим я разбирался давно, поэтому не помню, по каким книгам лазил. В итоге понял (рис. Гербы Англии и Royal Caroline), что в таком виде, как на корме Каролины, герб был королевским ранее, в момент постройки яхты Peregrine (1700) - он показан слева вверху на рисунке и он же приведен в Анатомии - см.справа на рисунке. Но с 1714 по 1801 гг., т.е. при постройке Royal Caroline (1749), действующий герб иной - средний в верхнем ряду - он содержал герб Ганноверской династии в правом нижнем поле герба. Вложение:
Гербы Англии и Royal Caroline.jpg [ 355.79 КБ | Просмотров: 7518 ]
Ганноверская династия (Георгии I, II, III) была чуждым Англии элементом - Георг I вообще не знал английского и если провести мысленный эксперимент: вот я перед королем утверждаю декор и он спрашивает: почему герб старый? без герба моей династии? не хотите ее видеть? почему лилии опять на главной диагонали? у нас что - опять столетняя война с Францией? И у меня единственный ответ - мол не надо переделывать, так дешевле. Думаю, все закончилось бы плачевно. Немного пояснений по содержанию обоих гербов (верее, щитов с символами на гербах) - 1700 и 1749 годов: - три леопарда (или официальное название "идущие львы настороже") - старинный герб Англии еще от династии Плантагенетов - в обоих гербах он на главной "отцовской" диагонали (сверху слева направо вниз) - три лилии - как знак претензий на Французскую корону - это еще с 14 века, к 1749 эти претензии были, наверное, больше традицией, а не реальностью и лилии переместились на младшую диагональ - лев в двойной рамке - Шотландия. Причем рамка именно двойная, т.е. в Анатомии это не одна широкая полоска, а две тонких - золотая арфа – Ирландия - и с 1714 года ганноверский герб занимает всю нижнюю правую четверть. Он состоит из двух львов (Брунсвик), лев с сердечками (Люненбург), лошадь (Вестфален) и по центру это все скреплено королевской короной. Подчеркиваю, этот герб находится на главной диагонали. Аналогичные замечания и к гербу на перегородке в Анатомии (на рисунке - нижний), но зато на нем правильно показана пряжка Ордена подвязки, щит опоясан по контуру ремешком Ордена подвязки с девизом honi soit qui mal y pense - это именно ремешок, а не просто бордюр вокруг щита, и на мой взгляд в кормовом декоре пряжка должна быть.
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2020, Сб 18:06 |
Сделал декор на центральную часть, но в пылу работы забыл снимать историю. Поэтому он будет виден на общих фото, хотя в технологии здесь ничего нового – подгонка бумажного шаблона, резка, клейка. Есть только 3 фото изготовления бордюра. Сначала из белого граба вырезаю полоски, которые вклеиваю в выборки в массиве черного граба – здесь на одной пластине несколько бордюров (рис. Бордюр1, Бордюр2). Вложение:
Бордюр1_thumb.jpg [ 262.18 КБ | Просмотров: 7516 ]
Вложение:
Бордюр2_thumb.jpg [ 248.8 КБ | Просмотров: 7516 ]
Гравером вырезаю бордюр (рис. Бордюр3). Вложение:
Бордюр3_thumb.jpg [ 382.04 КБ | Просмотров: 7516 ]
После этого настала очередь планширя и верхнего носового бордюра (рис. Задача1) – они должны сопрягаться с кучей деталей – круглый медальон, уровень обшивки борта и проч. Вложение:
Задача1.jpg [ 117.07 КБ | Просмотров: 7516 ]
Брать форму планширя из 3D модели нельзя из-за неизбежных ошибок в сборке. Поэтому построим его форму из измерений – по горизонтали измеряем отступ от известной границы, в качестве которой служит торец стапеля – он сделан параллельным центральной оси стапеля, по которой закреплена модель. По вертикали измеряем высоту с помощью штангенрейсмуса (рис. Планширь1, Планширь2). Как учит наука метрология, для приемлемой точности каждое измерение повторяю 3-4 раза. Вложение:
Планширь1_thumb.jpg [ 349.66 КБ | Просмотров: 7516 ]
Вложение:
Планширь2_thumb.jpg [ 377.09 КБ | Просмотров: 7516 ]
Потом идет проверка бумажными шаблонами планширя и бордюра (рис. Планширь3). Вложение:
Планширь3_thumb.jpg [ 366.24 КБ | Просмотров: 7516 ]
Планширь вырезал «в сборе», как единую конструкцию из верхних и нижних планок и имитации оголовков шпангоутов между ними (рис. Планширь4, Планширь5). Вложение:
Планширь4_thumb.jpg [ 378.37 КБ | Просмотров: 7516 ]
Вложение:
Планширь5_thumb.jpg [ 404.75 КБ | Просмотров: 7516 ]
Примеряем планширь и уточняем по факту форму бордюра (рис. Планширь-Бордюр). Вложение:
Планширь-Бордюр_thumb.jpg [ 350.59 КБ | Просмотров: 7516 ]
Сделанный бордюр надо изогнуть по форме корпуса. Поскольку бордюр состоит из склейки белого и черного граба, что изгиб утюгом не подходит. Клеил я на водостойкий ПВА (тип D3), поэтому просто намочил бордюр и выгибал его на самом корпусе, наклеив на корпус малярную ленту, чтобы излишне не мочить обшивку (рис. Бордюр4). Вложение:
Бордюр4_thumb.jpg [ 344.66 КБ | Просмотров: 7516 ]
После пары таких операций остаточные напряжения счел небольшими и приклеил бордюр (рис. Бордюр5). Вложение:
Бордюр5_thumb.jpg [ 301.23 КБ | Просмотров: 7516 ]
Теперь определилась площадь под носовой декор. Вырезал его и, намочив, обжал по корпусу аналогично описанному выше бордюру ведь вблизи носа кривизна борта заметна (рис.Декор1). Вложение:
Декор1_thumb.jpg [ 386.62 КБ | Просмотров: 7516 ]
Результат (рис. Декор2, Декор3). Самую крайнюю носовую фигурку декора пока на делал – сначала надо примерить другие конструкции (катбалка, носовая переборка, регели) Вложение:
Декор2_thumb.jpg [ 342.98 КБ | Просмотров: 7516 ]
Вложение:
Декор3_thumb.jpg [ 277.75 КБ | Просмотров: 7516 ]
В целом картинка (рис. Центр1, Центр2, Центр3, Центр4). Вложение:
Центр1_thumb.jpg [ 501.43 КБ | Просмотров: 7516 ]
Вложение:
Центр2_thumb.jpg [ 500.04 КБ | Просмотров: 7516 ]
Вложение:
Центр3_thumb.jpg [ 414.24 КБ | Просмотров: 7516 ]
Вложение:
Центр4_thumb.jpg [ 305.67 КБ | Просмотров: 7516 ]
Внутри корпуса - бумага, приклеенная изнутри к корпусу малярной лентой, чтобы пыль и опилки не летели внутрь.
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2020, Пн 08:43 |
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|