|
Текущее время: 21 сен 2024, Сб 11:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
French 74 - gun ship Le Rivoli by Doctor Michael. Scale 1:48
Автор |
Сообщение |
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 ноя 2009, Пн 10:46 |
Добрый день. Как правило, проблемы бывают при заточке иглы. Я делаю 2-3 зуба (зависит от диаметра). Очень важно стараться делать на зубе режущую кромку (как на пильном диске) и не допускать развальцовку зубьев. Внутренний канал должен быть гладким и не иметь заусенцев. Наличие "окна" для выброса пыли на самой игле желательно, но не обязательно. При работе материал не должен греться и подгорать. Направление иглы д.б. строго параллельно волокнам древесины. При работе канал нужно периодически чистить сердечником. Я чищу канал иглы после каждых 50 штук. Многое зависит от материала. Обязательные условия: относительно низкая плотность, прямослойность, отсутствие перепадов плотности по слоям. С уважением, Михаил.
|
|
|
|
j.M.
Ефрейтор
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37 Сообщения: 48
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 00:34 |
Полностью соглашусь с Михаилом. главное заточка и древесина. Одной хорошей заточки хватило на несколько тысяч нагелей из клена. 0.65мм . У меня заточка была на 4 зубца. почему то зациклился именно на этой цифре)) Михаил, спасибо, теперь буду знать, что достаточно 2-3 зубьев. Меньше работы по заточке. Груша уже более "неудобный" материал. Тут уже приходиться с заточкой эксперементировать. Делать лучше сразу несколько сверел одного диаметра с "удачной" заточкой. Сверлить пока все не засоряться обломанными нагелями и потом их все сразу и чистить. Заметил, что шомполом очень редко удается выбить застрявший нагель, обычно приходиться высверливать сверлом чуть меньшего диаметра, чем канал.
|
|
|
|
j.M.
Ефрейтор
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37 Сообщения: 48
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 00:57 |
Добавлю. Пока нагеля меньше чем 0.55 делать не приходилось, но иглу 0.4 приобрел и в перспективе понадобится. Еще как вариант сделать количество обломов минимальным, это насколько возможно уменьшить длинну нагеля. Меньше глубина погружения сверла в древесину - меньше обломов.
|
|
|
|
Anatoly75
Сержант
Зарегистрирован: 14 окт 2009, Ср 22:47 Сообщения: 139 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 43.5 Кц
Заработано: 45.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 16:27 |
Михаил, а Вы строите модель корабля до захвата англичанами или после? Спрашиваю, потому что интерсует, какой флаг будет нести корабль. А вот интересно, а как выглядел флаг и вымпел у французских кораблей начала 19в., в том числе Риволи?
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2009, Вт 19:32 |
Английские обмерные чертежи, сделанные в Портсмуте, датированы 7 апреля 1813. Учитывая, что корабль был взят в феврале 1812 в Средиземноморье, я не думаю, что на этих чертежах он имеет следы реконструкции и переделок. Флаги и вымпелы будут аналогичны модели из Рошфора.
|
|
|
|
Anatoly75
Сержант
Зарегистрирован: 14 окт 2009, Ср 22:47 Сообщения: 139 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 43.5 Кц
Заработано: 45.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 дек 2009, Ср 00:27 |
Михаил, скажите, пожалуйста, а где можно посмотреть фотографии модели из Рошфора? Спасибо
|
|
|
|
Anatoly75
Сержант
Зарегистрирован: 14 окт 2009, Ср 22:47 Сообщения: 139 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 43.5 Кц
Заработано: 45.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 дек 2009, Ср 11:30 |
О, пардон Точно!
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2009, Вс 13:30 |
Закончена установка стоячего такелажа. На модели отсутствуют флагштоки, флаг-штаги и флаг-фордуны. Из-за большой высоты флагштоков (с громоотводами) они будут установлены позднее.
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2009, Вс 13:32 |
|
|
|
|
Antonio
Рядовой
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1
Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2009, Вс 14:39 |
Congratulations..... Superlative work in the truest meaning of the word. Поздравления..... Превосходная работа в самом истинном значении слова.
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2009, Вс 19:22 |
Я имел удовольствие видеть эти корабли в" живую" . Восхитительная работа ! I had pleasure to see these ships in "alive". Delightful work!
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
antanas_p
Рядовой
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 00:31 Сообщения: 12 Откуда: Литва Страна:
Баланс: 3.5 Кц
Заработано: 3.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2009, Вс 20:50 |
Я вообще не понимаю, как такое можно сделать . Абсолютно чисто и абсолютно качественно. То есть понимаю, но не могу поверить. От этих фото, как то всё в голове перемешалось.Doctor Michael - это потрясающе. Спасибо. I do not understand how this can be done . Absolutely pure and absolutely quality. That is, I understand, but I can not believe it. From these photos Iаm really shocked.Doctor Michael - this is amazing. Thank you.
|
|
|
|
AlexandB
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16 Сообщения: 172 Откуда: Тюмень Страна:
Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2009, Вс 21:55 |
Прекрасная работа, Шедевр! Смотря на эти модели, хочется догнать и обогнать, это как взойти на Эверест, все хотят подняться, но не все могут! Excellent work, a masterpiece! Looking at these models, I want to catch up and overtake, it's like to climb Mount Everest, everyone wants to rise, but not all can!
|
|
|
|
Odessa New
Главный старшина
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 22:32 Сообщения: 202 Откуда: Одесса Страна: Медали: 5
Баланс: 98 Кц
Заработано: 98 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2009, Вс 23:14 |
Beautiful work. My congratulations. Прекрасная работа. Мои поздравления.
_________________ С уважением, Александр.
|
|
|
|
evg1
Главный старшина
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 13:36 Сообщения: 392 Откуда: Екатеринбург Страна: Медали: 1
Баланс: 323.5 Кц
Заработано: 323.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2009, Пн 07:33 |
Михаил, как всегда - великолоепно! и быстро! Признайтесь, у Вас в столе живет бригада послушных и умелых гномиков в 48 масштабе? В окончательном виде будет с парусами? Как вы спасаетесь от пыли? Клининг каждый день? Michael, as always - velikoloepno! quickly! Admit it, you live in the table team obedient and skillful dwarfs the 48 scale? In its final form will be with the sails?
_________________ С Уважением, Евгений Шматков
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|