Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 17 июн 2024, Пн 20:11




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Якоря 
Автор Сообщение
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, Ср 14:51 
konstantin.fom писал(а):
Вопрос остался без ответа. Я понял "не взлетит


:hi:

Костя, извини за задержку ответа ( в семье "переселение народов") - якоря одной длины все - подробности позже, если понадобятся. По памяти - первые номера МС.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, Ср 17:33 
Замечательно :rofl:
И правда, зачем мытарится с оригиналами, когда можно просто полистать "мурзилку" :)
А то что якоря "одной длины" - это просто супер.
Остается дождаться, что есть длина и пропорции коего года, 1799-го или 40-х :cry:


Вложения:
1848 04 - 1.jpg
1848 04 - 1.jpg [ 156.13 КБ | Просмотров: 5272 ]
1848 04 - 2.jpg
1848 04 - 2.jpg [ 176.56 КБ | Просмотров: 5272 ]
1848 04 - 3.jpg
1848 04 - 3.jpg [ 179 КБ | Просмотров: 5272 ]

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14939
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, Ср 17:39 
Pernov писал(а):
позже, если понадобятся. По памяти - первые номера МС.

Евгений Степанович, спасибо! Понадобятся.

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom


 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, Ср 17:49 
В ожидании "откровения", продолжаем :hi:


Вложения:
1848 - 375 - 1200.jpg
1848 - 375 - 1200.jpg [ 221.63 КБ | Просмотров: 5264 ]

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
Сообщения: 1559
Откуда: город-герой Смоленск
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 1527 Кц
Заработано: 1527 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, Сб 21:31 
«ПОДЪЁМ» и «ОТДАЧА» ЯКОРЕЙ

Провести полное изучение вопроса без знакомства с архивными документами наверное трудно, но даже из книг известных морских практиков можно извлечь немало полезного.

А.Я Глотов в книге «Изъяснение принадлежностей к вооружению корабля» издания 1816 года, пишет:
Вложение:
Глотов New,отдать якорь.jpg
Глотов New,отдать якорь.jpg [ 140.44 КБ | Просмотров: 5056 ]


О. Курти в своей книге «Постройка моделей судов» пишет о закреплении якорей размыто и неполно.

К.Н. Посьет в своей книге «Вооружение военных судов», издания 1857 г. пишет:
Вложение:
К.Н. Посьет. Пертулинь рустов.jpg
К.Н. Посьет. Пертулинь рустов.jpg [ 155.58 КБ | Просмотров: 5056 ]
Так же он пишет, что: «Теперь редкое судно не имеет механического приспособления для отдачи якорей. При них пертулинь и рустов, пеньковые или цепные, берутся таким же образом: первый через рым и планку, а второй кругом рога, и закладываются, каждый, звеном, находящимся тогда в его конце, на язычок или болтик прикрепленный к борту. (авт. напомню, что книга издана в 1857 году.)
На черт. 189 показан один из способов крепления, цепных пертулиня и рустова, наиболее потребительный».
Вложение:
К.Н. Посьет. якорный стопор.jpg
К.Н. Посьет. якорный стопор.jpg [ 118.47 КБ | Просмотров: 5056 ]

И. Сарычев, в Альбоме и приложении к нему, издания 1889г., очень дипломатично изложил свою версию, чтобы не погружаться в технические тонкости:
Вложение:
Сарычев И. Атлас пертулинь рустов.jpg
Сарычев И. Атлас пертулинь рустов.jpg [ 270.27 КБ | Просмотров: 5056 ]

_________________
С уважением, Игорь


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
Сообщения: 1559
Откуда: город-герой Смоленск
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 1527 Кц
Заработано: 1527 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, Сб 21:48 
Когда же появился механизм одновременной отдачи якоря?

Юрий Мирошниченко mir0n, своё «историческое исследование не вставая с дивана» посвящает изобретению и применению якорных машинок для отдачи якоря. По его словам, изобретение принадлежит двум англичанам в 1819-1820гг..
https://vk.com/@m_korabel-yakornaya-mas ... the-anchor
Принцип его состоит в удержании коренного конца пертулиня (или рустова) на стопорном болте, поворачивающемся на шарнире или оси, который удерживается при помощи запора. При снятии запора, болт освобождается, коренной конец снасти слетает и якорь падает вниз под своим весом.

Прежде он предлагает вспомнить как всё было до изобретения якорных машинок:

Для того чтобы закрепить судовой якорь, который при помощи обычных средств, был доведен до поверхности воды, гак, зафиксированный на блоке кат-лопаря, проходящего [в свою очередь] через шкивы в выступающем брусе, называемым крамболом, помещается в рым якоря. Достаточная мощность прикладывается к кат-лопарю, якорь поднят выше клюзов и, наконец, подвешивается на стороне крамбола с помощью короткой веревки под названием пертулинь, один конец [коренной] которого закреплен, другой - пропущен через рым якоря и закреплен тремя-четырьмя шлагами вокруг кнехта. Веревка или цепь, называемая рустовом, крепится за веретено якоря, с помощью которого якорь притянут в наклонном положении и таким образом закреплен к носовой части корабля.
При подготовке якоря [к отдачи], рустов сбрасывается, а затем якорь остается в вертикальном положении на крамболе помощью пертулиня; По команде «отдать», шлаги, сделанные ходовым концу пертулиня вокруг кнехта, ослабляются, и пертулинь осторожно сбрасывается, якорь падает вниз, утягивая снасть вслед за собой. Но сбросить пертулинь отнюдь не легкая операция: весь вес якоря удерживается им, требуются услуги нескольких человек; будучи иногда перегруженным, ходовой конец освобождается, опутывая ноги людей с нанесением очень серьезных травм; также иногда шлаги вокруг кнехта запутываются, и якорь не может быть освобожден без разрубания пертулиня.

В 1824 г. якорные машинки были представлены общественности и обозначены основные выгоды. Если коротко, это:
1. Оперативность - гарантия того, что якорь, будет отдан в момент, когда это требуется; что не всегда возможно в случае использования старого метода.
2. Экономия сил, — лишь один матрос требуется на каждый из стопоров пертулиня и рустова.
3. Безопасность освобождения ходового конца снасти, что по старому методу было сопряжено с возможностью потери конечности или самой жизни по причине стремительного неконтролируемого движения конца стопоров.
4. Ограниченное пространство занимаемое для работ по отдаче якоря на баке. По старому методу стопоры проводятся через бак, почти занимая всю сторону. По-новому, якорные машинки обслуживают два человека, которые располагаются достаточно далеко от действий по управлению парусами, кораблем и не мешая ни на момент работе пушек на баке.
5. Универсальность – возможность отпускать стопор с любого [коренного или ходового] конца по желанию, что позволяет использовать стопор для отдачи якоря по-старинке, в два этапа.

Опыт по применению механического способа отдачи якоря, по докладам капитанов судов, дали противоречивые результаты: где то, команда успешно справлялась со стопорами, а где то имелись случаи травматизма и поломок оборудования. Всё это было связано со сложностями синхронного высвобождения ходовых концов пертулиня и рустова.

И тогда появился усовершенствованный стопор Блейка для одновременной отдачи пертулиня и рустова (по словам моряков, это очень важно), который, из-за своей простоты и надежности работы, исключит источник несчастных случаев и неудач, часто возникающих на практике.
Блейк писал: «Метод, который я предлагаю основан на переносе коренного конца пертулиня, (который в настоящее время закреплен на гаке на краю крамбола) на проходную планку, размещенную на крамболе ближе к корме, прямо около шкивных отверстий: a, рис 4, страница III, (вид извне корабля); Оттуда он занесен внутрь борта через трубку, b, и закреплен через рым на опрокидывающемся крючке c, рис. 5 (вид внутри корабля), конец которого держится опорном рычаге, d: коренной конец рустова закреплен на опрокидывающемся крючке, устроенном таким же образом; затем, небольшая веревка, крепится к концу каждого рычага, ходовые концы проходят через отверстия двух-шкивного блока, g, закрепленного на планшире; вытягивание сплеснения этой веревки, вызовет одновременную отдачу пертулиня и рустова. Экономия возникнет от внедрения его [плана], он подходит для судов как обычных, так военной службы, которые в настоящее время требуют различное оснащение. Этот план был испытан на борту Донегал и был одобрен, и теперь, предписан для других судов. Этот план также применим для отдачи запасных якорей с бортов судна.

Удалось найти оригинальный чертеж стопора Блейка в Лондонском морском музее
План датирован 1842 годом… иллюстрирующие соскальзывающие стопоры для якоря, так как [они] установлены на Вангварде (1835), 80-пушечнике второго ранга, двух-палубнике"
Вложение:
TT3IB9UpL4M.jpg
TT3IB9UpL4M.jpg [ 153.14 КБ | Просмотров: 5053 ]


Таким образом, можно сделать вывод, что с изобретением механизма одновременной отдачи якоря, надобность в поэтапной отдаче якоря сохранилась только для единичных, нештатных случаев, когда в этом была нужда. Остаётся только определить период времени, в котором на кораблях РИФ были установлены механизмы одновременной отдачи якоря?!... Судя по "Вангварду" механизмы стали применяться с 30-40-х годов XIX века.

А вот чертёж нашей якорной машинки 1838 года
Вложение:
якорная машина на фрегате 1838г.jpg
якорная машина на фрегате 1838г.jpg [ 40.33 КБ | Просмотров: 5052 ]

_________________
С уважением, Игорь


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2756
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2367.5 Кц
Заработано: 2371 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, Вс 04:35 
Можно только представить,каких вершин достиг бы судомоделизм в стране и российский судомоделизм в мире,если бы Игорь Круглов жил бы в Ленинграде,городе музеев и архивов,да ещё бы с Михаилом Нойкиным и Борисом Ивановым тесно и плодотворно общался. Грамотнейший поход к сбору и систематизации информации. :hi: :hi: :hi:Причём информация не "в стол",про заначку,а на всеобщее просвещение.... "Американец" вон "не вставая с дивана" информацию собирает и систематизирует :hi: :hi: :hi: ....Наши "гуру" хоть бы кто какую статью на пользу обществу написал обоснованную документами..... 90% капитально информативных дел,что мужики в этом месяце просмотрели,никто и никогда из великих исследователей(да и просто никто) не брал в архиве.Андрей Васильевич только 10 тысяч снимков за почти месяц сделал,не говоря о читаном и выписках... :hi: :hi: :hi:
Игорь,личная признательность за Ваш правильный подход к делу.Всем бы так...
Михаилу особая признательность за труд по якорям-вообще дотошный и крайне грамотный товарищ,хоть модельками не балуется,а сколько добра сделал. :hi: :hi: :hi: :hi:

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010, Пн 08:03
Сообщения: 1253
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 979 Кц
Заработано: 980 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, Пн 17:03 
IgorKruglov писал(а):
Остаётся только определить период времени, в котором на кораблях РИФ были установлены механизмы


http://forum.modelsworld.ru/topic11377start60.html#p314210
mir0n писал(а):
И на первом же построенном им корабле - бриге Фемистокл 1833 - мы видим якорную машинку Блейка.

_________________
Статьи: Штаты 1840, Штаты 1806, Ведомость постройки Брига Меркурий 1820г, Якорная машинка, или “Apparatus for letting go the anchor”, "Действующая" медная шкун-помпа


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010, Пн 08:03
Сообщения: 1253
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 979 Кц
Заработано: 980 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, Пн 17:29 
IgorKruglov писал(а):
А вот чертёж нашей якорной машинки 1838 года


Извиняюсь спросить:
А что за фрегат? источник?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
Сообщения: 1559
Откуда: город-герой Смоленск
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 1527 Кц
Заработано: 1527 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, Пн 19:08 
mir0n писал(а):
А что за фрегат? источник?


Уже и не помню, откуда и в какой связи скопировал эти картинки... :pardon: .

_________________
С уважением, Игорь


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2010, Пн 08:03
Сообщения: 1253
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 979 Кц
Заработано: 980 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, Пн 19:50 
:rofl: Грамотнейший поход к сбору и систематизации информации. :wall:
ну поди найдется :hi:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14939
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, Вт 11:05 
mir0n писал(а):
А что за фрегат?

Это план по борту фрегата Сизополь.

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
Сообщения: 1559
Откуда: город-герой Смоленск
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 1527 Кц
Заработано: 1527 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, Вт 16:11 
Спасибо Константин, а то Юра меня так пристыдил, что до сих пор уши горят...!


Вложения:
600px-Фрегат_Сизополь.jpg
600px-Фрегат_Сизополь.jpg [ 81.45 КБ | Просмотров: 4778 ]

_________________
С уважением, Игорь
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50
Сообщения: 1021
Откуда: Вятка, Слободской
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)
Медаль за статьи IV (1) Медаль за статьи IV (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)


Баланс: 1026 Кц
Заработано: 1025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, Пт 19:55 
Всем, привет! :hi: Раз пошла такая пьянка, решил на перекуре поискать все изображения якорной машинки на чертежах из РГАВМФ, имеющихся в загашнике. Смотрим итог.
Начнем с корабля Андрей
Вложение:
0327 001 00021 Корабль Андрей Чертеж квартер-дека соединенного с форкастелем 01.jpg
0327 001 00021 Корабль Андрей Чертеж квартер-дека соединенного с форкастелем 01.jpg [ 279.67 КБ | Просмотров: 4667 ]

Продолжим Тремя Иерархами
Вложение:
0327  001 00728 Трех Иерархов расположение по борту 01.jpg
0327 001 00728 Трех Иерархов расположение по борту 01.jpg [ 281.9 КБ | Просмотров: 4667 ]

Вложение:
0327  001 00728 Трех Иерархов расположение по борту 01а.jpg
0327 001 00728 Трех Иерархов расположение по борту 01а.jpg [ 213.54 КБ | Просмотров: 4667 ]

ну и деталировка машинки Трех Иерархов
Вложение:
0327  001 00728 Трех Иерархов расположение по борту 02.jpg
0327 001 00728 Трех Иерархов расположение по борту 02.jpg [ 330.82 КБ | Просмотров: 4667 ]

далее корабль Цесаревич
Вложение:
0327 001 00777 Корабль Цесаревич Чертеж продольного сечения 01.jpg
0327 001 00777 Корабль Цесаревич Чертеж продольного сечения 01.jpg [ 141.92 КБ | Просмотров: 4667 ]

Вложение:
0327 001 00777 Корабль Цесаревич Чертеж продольного сечения 02.jpg
0327 001 00777 Корабль Цесаревич Чертеж продольного сечения 02.jpg [ 138.92 КБ | Просмотров: 4667 ]

пароходо-фрегат Илья Муромец
Вложение:
0327  001 01243 Илья Муромец Продольный разрез 01.jpg
0327 001 01243 Илья Муромец Продольный разрез 01.jpg [ 71.21 КБ | Просмотров: 4667 ]

Вложение:
0327  001 01254 Илья Муромец Внутренний борт 01.jpg
0327 001 01254 Илья Муромец Внутренний борт 01.jpg [ 251.62 КБ | Просмотров: 4667 ]

следующий, фрегат Сизополь
Вложение:
0327 001 01577 Фрегат Сизополь Чертеж внутреннего расположения 01.jpg
0327 001 01577 Фрегат Сизополь Чертеж внутреннего расположения 01.jpg [ 83.58 КБ | Просмотров: 4667 ]

Вложение:
0327 001 01577 Фрегат Сизополь Чертеж внутреннего расположения 02.jpg
0327 001 01577 Фрегат Сизополь Чертеж внутреннего расположения 02.jpg [ 76.53 КБ | Просмотров: 4667 ]

Вложение:
0327 001 01583 Фрегат Сизополь Чертеж расположения по борту 01.jpg
0327 001 01583 Фрегат Сизополь Чертеж расположения по борту 01.jpg [ 270.53 КБ | Просмотров: 4667 ]

ну а теперь машинка на фрегате Палкан
Вложение:
0327 001 02001 Фрегат Палкан Общий практический чертеж 01.jpg
0327 001 02001 Фрегат Палкан Общий практический чертеж 01.jpg [ 52.12 КБ | Просмотров: 4667 ]

Вложение:
0327 001 02014 Фрегат Палкан Внутренний вид борта 01.jpg
0327 001 02014 Фрегат Палкан Внутренний вид борта 01.jpg [ 169.22 КБ | Просмотров: 4667 ]

и на десерт чертеж якорной машинки пароходо-фрегата Владимир
Вложение:
0327 001 01840 Пароходо-фрегат Владимир Чертеж машинки для отдачи якоря 01.jpg
0327 001 01840 Пароходо-фрегат Владимир Чертеж машинки для отдачи якоря 01.jpg [ 488.83 КБ | Просмотров: 4667 ]

Не особо много, но и не мало, как говорится, выбирай на вкус :D

_________________
С уважением,
Андрей Васильевич.
"Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..."
В. Соболевъ. 1875 годъ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
Сообщения: 1559
Откуда: город-герой Смоленск
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 1527 Кц
Заработано: 1527 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Якоря
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, Пт 21:20 
Vasilich писал(а):
Раз пошла такая пьянка...


Андрей, добрый вечер! Ты своей пьянкой все карты смешал!

«Трёх Иерархов» или «Три иерарха» — парусный линейный корабль Балтийского флота Российской империи, один из кораблей типа «Слава России», участник русско-турецкой войны 1768—1774 годов, в том числе Хиосского и Чесменского сражений. Спущен на воду и введен в эксплуатацию в 1766 году. Разобран в 1786 году :unknown: И в этом периоде на корабле стояла якорная машинка. На представленном тобою чертеже отчетливо виден механизм одновременной отдачи якоря. Кроксворд! Рексбус!?

_________________
С уважением, Игорь


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.339s | 56 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика