|
Текущее время: 21 сен 2024, Сб 20:44
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Попробуем разобраться. Шхуны первой половины 19 в.
Автор |
Сообщение |
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 07:30 |
Rotmistr_69 писал(а): И как-то лихо парни вы с водоизмещением определились.... Вот тут, я чего то не понял.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 07:44 |
Миша линии подзора не параллельны. Нижняя горизонтальна, имеет небольшую выпуклусть в корму, а вот верхняя выгнута и в корму и к гакоборту. Синяя стрелка показывает излом поверхности который образуется в самом углу между повехностью идущей от нижней грани подзора и поверхностью странпоста. И ничего я поделать не могу. Излом уходит к 30 шпангоуту. Вложение:
излом1.png [ 176.04 КБ | Просмотров: 3054 ]
Вот для наглядности Вложение:
излом.png [ 316.06 КБ | Просмотров: 3054 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 07:55 |
Хотя можно убрать излом. Мысля появилась! Правда заплатка будет и опять неровности полезут.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 08:20 |
Flint57 писал(а): вычисление объёма тел, сложных плоскостей и полигональных объектов. . Там есть еще площади, статические моменты площади и массы, центры площади и объема. Прекрасный инструмент, который нужно включать в работу. Всего-то надо совершить арифметические действия с несколькими цифрами. Разнообразие характеристик формы судна описывается путем учета изменения соотношений и коэффициентов формы: парных соотношений между главными размерениями – длиной L, шириной В, высотой борта Н и осадкой Т; коэффициентов формы – соотношений площадей ватерлинии SКВЛ , шпангоута наибольшей площади Sмид , объема V с произведениями соответствующих главных размерений: α = SКВЛ / (L*B) ; β = SМИД / (В*Т) ; δ = V / ( L*B*Т )
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 08:25 |
а что судомоделистам даёт определение этого параметра?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 08:37 |
А ведь все очень просто Вложение:
излом2.png [ 167.4 КБ | Просмотров: 3036 ]
Вложение:
изл.jpg [ 52.96 КБ | Просмотров: 3036 ]
Потом ахтерштевнем обрежется маленькая щель. Хотя можно и заделать, вроде инструмент есть.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 08:38 |
AMG-1963 писал(а): Разнообразие характеристик формы судна описывается путем учета изменения соотношений и коэффициентов формы... Подробно почитать об этом можно в книжке Федотова Д.Г. "Теория и устройство корабля", Северодвинск, 2008. Ссылка на книгу: https://drive.google.com/file/d/0BxempC ... sp=sharing
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 08:44 |
greenstone писал(а): а что судомоделистам даёт определение этого параметра? Женя, собственно судомоделистам, которые делают модель по уже готовым чертежам, ничего не дает. А вот реконструкторам, которые сами делают чертежи, просто необходимо внимательно поглядывать в сторону теории корабля.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 08:54 |
greenstone писал(а): а что судомоделистам даёт определение этого параметра? Для старых парусников, видящих в моделях произведения искуВства - ничего кроме расширения кругозора. Для продвинутых - представления о качествах моделируемого судна - ходкости, остойчивости. Уточнение некоторых исторических фактов для тех, кто интересуется историей кораблестроения. Один известный историк полагая, что 50-пуш. фрегат «Казанская Богородица» строился по откорректированному проекту 40-пуш. фрегатов типа «Петр Апостол», отметил, что оптимизация обводов выразилась в увеличении длины и глубины интрюма . Сравним показатели 40-пуш. фрегата «Сошествие Св. Духа» (δ = 0,501, β = 0,670) и 50-пуш. «Казанская Богородица» (δ = 0,536, β = 0,733) – «откорректированный» проект имел значительно более полные обводы. Следовательно, 50-пуш. фрегат «Казанская Богородица» построен по оригинальному проекту, имеющему самостоятельное происхождение. В основу проектирования этих фрегатов были положены различные тактические концепции их боевого использования.
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 09:09 |
NPavel писал(а): А ведь все очень просто Симпатично.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 09:13 |
greenstone писал(а): а что судомоделистам даёт определение этого параметра? Для стендовиков, которые работают по готовым чертежам, ничего. Для ходовиков, это один из основных параметров модели если не основной.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 09:23 |
Михаил наверно мы оба друг друга не поняли...Мне интересно как вы через объём подводной части и даже не обшитой водоизмещение определяете?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 09:48 |
Rotmistr_69 писал(а): .Мне интересно как вы через объём подводной части и даже не обшитой водоизмещение определяете? Вячеслав, ведь никто не мешает смоделировать подводную часть с учетом обшивки, добавить туда киль, форштевень/ахтерштевень, княвдигед, руль, все это перевести в масштаб 1:1 и очень точно определить объем подводной части, естественно, по КВЛ. Этот объем и есть водоизмещение, не так ли?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 10:06 |
Александр всё так.Но ведь судя по представленной Вами книге кою я уже не преминул начать читать,водоизмещение есть объёмное и массовое.И вот допустим для моего фрегата оно даётся массовым,2000 с лишком ТОНН,не кубометров.Я так-то до книжки и считал,что водоизмещение только массовое. Ну мне оно действительно для кругозора,а вот неплохо было бы что бы Михаил разъяснил каким пользуются ходовики и почему.Видимо тут для определения мощности двигателя.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 мар 2017, Вт 10:18 |
Rotmistr_69 писал(а): водоизмещение есть объёмное и массовое Несомненно, это так, но переход от объемного к массовому очевиден - через плотность водной среды, в которой находится водоизмещающий объект.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|