Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 23 май 2024, Чт 05:02




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Устройство набора парусного судна. 
Автор Сообщение
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, Ср 20:43 
Круто!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2755
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, Чт 14:11 
Дело 959 крайне полезно для изучающих архитектуру корабля на период второй четверти 19-го века и до конца эпохи парусного флота.Мы тут всё Сеппингса пытаемся притянуть,Посьета пользуем да Окунева,а тут вот какой клад нарисовался. Огромная благодарность Александру Михайловичу за то,что открыл нам этот документ.Теперь дело за малым-после каникул заказать копирование таблиц целиком.

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, Пт 15:48 
Расчетная таблица по сканам выписок из дела 959, фонда 161, опись 1.
Огромное спасибо Александру Михайловичу :hi:

П.С. Если есть ошибки, поправьте, пожалуйста.

_________________
С уважением
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, Пт 16:35 
Flint57 писал(а):
Огромное спасибо :hi: П.С. Если есть ошибки, поправьте, пожалуйста.

:oops: Выкладывал уже в т.ч. в Ворде
бегло: не рангоут, а рангоус - т.е. ют


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, Пт 17:50 
AMG-1963 писал(а):
бегло: не рангоут, а рангоус - т.е. ют

Спасибо за поправку. Не ошибся ли я где-нибудь в сомножителях?

_________________
С уважением
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Сообщения: 1042
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1005.5 Кц
Заработано: 1005.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, Вс 17:21 
Интересно стало как применима данная теория к судам построенным до 1843 года. Посчитал бриг 100 футовой серии. Разница с натурой 14-20 процентов. Совпал только странпост. Та же картина и у Окунева, хотя он основывается на правилах регистра Лойда 1834 года.

_________________
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, Вс 19:50 
Bob_I писал(а):
Та же картина и у Окунева, хотя он основывается на правилах регистра Лойда 1834 года

Очень интересно! А где и как можно взглянуть на эти самые правила?

_________________
С уважением
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2755
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, Пн 03:05 
Может разница связана с прочностью пород дерева?Тот же дуб и сосна разных пород имеет разную прочность и соответственно одна и та же деталь будет иметь разную толщину.

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Сообщения: 1042
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1005.5 Кц
Заработано: 1005.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, Пн 21:53 
Мало вероятно. Во-первых, вводился бы единый поправочный коэффициент. Тут все в разнобой.
Во-вторых, Лемуан в 1834 году заявил, что он не знает никаких штатов на этот счет в России и пользовался рекомендациями известного сочинения Стила. В-третьих, все расчеты дают минимальную величину, а далее, как уже технология позволит

Flint57 писал(а):
А где и как можно взглянуть на эти самые правила?

В сети видел лет пять назад, а сейчас найти не могу одни регистровые книги попадаются. :(

_________________
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, Вт 10:41 
Bob_I писал(а):
Мало вероятно. Во-первых, вводился бы единый поправочный коэффициент. Тут все в разнобой.
Во-вторых, Лемуан в 1834 году заявил, что он не знает никаких штатов на этот счет в России и пользовался рекомендациями известного сочинения Стила. В сети видел лет пять назад, а сейчас найти не могу одни регистровые книги попадаются. :(

А.С. Грейг на Черноморском флоте своим приказом ввел в 1827 г. «Правила для определения размеров главных членов всякому судну» - РГАВМФ, Ф.243, Оп.1, Д.2010, 15 л. 26.11.1827 г.
В правилах в табличной форме даны для судов разных классов пропорции общих размерений деталей корпуса к ширине судна.
Очевидно, балтийцы никакими пропорциями не пользовались. а только английскими справочниками. :shock:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50
Сообщения: 1021
Откуда: Вятка, Слободской
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)
Медаль за статьи IV (1) Медаль за статьи IV (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)


Баланс: 1026 Кц
Заработано: 1025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, Вт 01:10 
Доброго времени суток, коллеги! Хотелось бы спросить у знающих и более опытных товарищей, как изменялась ширина шпангоута по лекалу снизу вверх, и существовали ли в середине 19 столетия пропорции изменений шпангоутов по ширине? Ну и соответственно, в каких букварях об этом можно найти информацию?

_________________
С уважением,
Андрей Васильевич.
"Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..."
В. Соболевъ. 1875 годъ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, Вт 07:07 
Vasilich писал(а):
Доброго времени суток, коллеги! Хотелось бы спросить у знающих и более опытных товарищей, как изменялась ширина шпангоута по лекалу снизу вверх, и существовали ли в середине 19 столетия пропорции изменений шпангоутов по ширине? Ну и соответственно, в каких букварях об этом можно найти информацию?

Информацию о конструкции шпангоутов можно найти у Окунева - "Теория и практика кораблестроения Часть 3".


Вложения:
толщина шпангоутов по лекалу-1.jpg
толщина шпангоутов по лекалу-1.jpg [ 497.66 КБ | Просмотров: 2980 ]
толщина шпангоутов по лекалу-2.jpg
толщина шпангоутов по лекалу-2.jpg [ 462.38 КБ | Просмотров: 2980 ]

_________________
С уважением
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50
Сообщения: 1021
Откуда: Вятка, Слободской
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)
Медаль за статьи IV (1) Медаль за статьи IV (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)


Баланс: 1026 Кц
Заработано: 1025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, Чт 04:16 
Александр, спасибо за помощь.

_________________
С уважением,
Андрей Васильевич.
"Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..."
В. Соболевъ. 1875 годъ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, Вс 22:43 
Доброго всем времени суток!
Тема подзабылась, а зря. В некоторой другой теме возник вопрос о невнятности расчета бимсов по Окуневу. Пользуясь случаем, поднимаю вверх тему и публикую текст и иллюстрации по поводу расчета погиби бимсов.


Вложения:
погибь бимсов-1.jpg
погибь бимсов-1.jpg [ 484.29 КБ | Просмотров: 2421 ]
погибь бимсов-2.jpg
погибь бимсов-2.jpg [ 477.12 КБ | Просмотров: 2421 ]
фиг67.JPG
фиг67.JPG [ 137.91 КБ | Просмотров: 2421 ]
фиг68.JPG
фиг68.JPG [ 109.48 КБ | Просмотров: 2421 ]
фиг69.JPG
фиг69.JPG [ 107.54 КБ | Просмотров: 2421 ]

_________________
С уважением
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2755
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, Сб 16:19 
Мне тут покоя не даёт вопрос параллельности линии планширя фальшборта палубам.Вроде как все палубы параллельны между собой и соответственно параллельна им линия фальшборта.Но почему на чертеже не так?
Вложение:
Фальшборт.jpg
Фальшборт.jpg [ 206.61 КБ | Просмотров: 2276 ]
Может товарищи у кого под рукой есть архивники покажут на них этот фрагмент.Пока вроде как выходит что линия фальшборта в нос и корму задирается и в корму больше.У меня из-за этой линии притормаживается чертёж.Надо следовать максимально близко к архивному,но при полной параллельности ну ни как....

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.243s | 50 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика