|
Текущее время: 20 сен 2024, Пт 10:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezverhny
Автор |
Сообщение |
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 авг 2011, Пт 21:15 |
Добрый день. Разумеется термоклей при нагревании становится пластичным. Так же как ПВА и некоторые другие клеи. Я не считаю термоклей идеальным средством. Это наиболее приемлемый способ фиксации и при условии, что обшивка кладется "В СТЫК". Только механическая фиксация может дать гарантию. Хочу заметить, что прямой солнечный свет, или нагрев, являются экстремальными условиями для модели. В таких условиях , обеспечить сохранность модели невозможно при любых способах сборки и материалов. С уважением, Михаил.
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 авг 2011, Вт 11:22 |
Добрый день, Михаил. Хотел давно уже спросить о гвоздях. На фото черного борта шляпки гвоздей. В одном из ответов в теме Вы пишете, что это стальные гвозди. Вопрос - Вы сами их делаете или это покупные готовые, или может изготовленные на промышленном оборудовании на заказ? Спасибо.
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2011, Ср 15:30 |
Добрый день.Стальные гвозди "катаются" на резиновой подложке точно так же как и медные или латунные. Никаких особенностей нет. Более того, железные гвозди катаются более качественно, чем из мягкого металла.С уважением, Михаил.
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2011, Ср 15:59 |
Прошу прощения, но никогда не видел процесса катания. А можно ссылку на тему , где это как-то иллюстрируется?
|
|
|
|
snarlev
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 09:21 Сообщения: 97 Откуда: Силистра, Болгария Страна: Медали: 2
Баланс: 36 Кц
Заработано: 36 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2011, Ср 23:09 |
Доктор Майкъл, поделитесь опытом, ето супер-мастер-класс.
_________________ Честь имею
Славян Нарлев
Болгария
|
|
|
|
Hinter
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 55 Откуда: о. Сахалин Страна: Медали: 1
Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 авг 2011, Чт 05:13 |
navymast писал(а): Прошу прощения, но никогда не видел процесса катания. А можно ссылку на тему , где это как-то иллюстрируется? В видеоуроках это есть. На шайбе (хоккейной) накатывается ножом проволока, или гвозди. Заточка ножа (лезвия) приблизительно 45 градусов. От такого катания на гвоздях от лезвия образуются шляпки с двух сторон. Главное сильно не давить и увидеть куда отскочили гвозди ))
_________________ Все приходит с опытом... С уважением, Юрий
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 авг 2011, Чт 07:17 |
Hinter писал(а): В видеоуроках это есть. На шайбе (хоккейной) накатывается ножом проволока, или гвозди. Заточка ножа (лезвия) приблизительно 45 градусов. От такого катания на гвоздях от лезвия образуются шляпки с двух сторон. Главное сильно не давить и увидеть куда отскочили гвозди )) Получается полусфера с одной стороны, а шляпка с другой стороны как формуется? Или просто проволока загоняется в дерево на такую глубину, чтобы видна была полусферическая часть стального стержня? Т.е. собственно шляпки нет?
|
|
|
|
Hinter
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 55 Откуда: о. Сахалин Страна: Медали: 1
Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 авг 2011, Чт 07:55 |
navymast писал(а): Hinter писал(а): В видеоуроках это есть. На шайбе (хоккейной) накатывается ножом проволока, или гвозди. Заточка ножа (лезвия) приблизительно 45 градусов. От такого катания на гвоздях от лезвия образуются шляпки с двух сторон. Главное сильно не давить и увидеть куда отскочили гвозди )) Получается полусфера с одной стороны, а шляпка с другой стороны как формуется? Или просто проволока загоняется в дерево на такую глубину, чтобы видна была полусферическая часть стального стержня? Т.е. собственно шляпки нет? В том то и дело, что шляпка накатывается по обе стороны от лезвия. Проще посмотреть один раз. Ничего сверхестественного там нет. Или попробуйте раскатать тонкий гвоздь таким образом, результат будет виден сразу
_________________ Все приходит с опытом... С уважением, Юрий
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 авг 2011, Чт 09:39 |
Hinter писал(а): В том то и дело, что шляпка накатывается по обе стороны от лезвия. Проще посмотреть один раз. Ничего сверхестественного там нет. Или попробуйте раскатать тонкий гвоздь таким образом, результат будет виден сразу Вы не сомневайтесь - я прилежный, если я задаю вопрос - я обязательно и посмотрю и попробую Спасибо.
|
|
|
|
Hinter
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 55 Откуда: о. Сахалин Страна: Медали: 1
Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 авг 2011, Чт 10:18 |
navymast писал(а): Hinter писал(а): В том то и дело, что шляпка накатывается по обе стороны от лезвия. Проще посмотреть один раз. Ничего сверхестественного там нет. Или попробуйте раскатать тонкий гвоздь таким образом, результат будет виден сразу Вы не сомневайтесь - я прилежный, если я задаю вопрос - я обязательно и посмотрю и попробую Спасибо. Да не за что. Рад был помочь )
_________________ Все приходит с опытом... С уважением, Юрий
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 авг 2011, Сб 12:03 |
Таки гениальное - просто, когда оно уже придумано! Попробовал прокатать, понял механику. Оказывается шляпка выдавливается в стороны! Пробовал с лезвиями разной толщины и угла заточки. Шляпка получается достаточно аккуратная, хотя и небольшая. Но быстрота и простота процесса покоряют. На фото гвозди из стальной проволоки 0.8 мм
Вложения:
Единый июль 2011 030.jpg [ 380.5 КБ | Просмотров: 7900 ]
Единый июль 2011 028.jpg [ 380.15 КБ | Просмотров: 7899 ]
|
|
|
|
karavaev345
Сержант
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 09:37 Сообщения: 117
Баланс: 89 Кц
Заработано: 89 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 окт 2011, Чт 14:46 |
Уважаемый Михаил Юрьевич, здравствуйте! Просветите пожалуйста по какому принципу выполняется гвоздевание деревянной обшивки корпуса, по одному или двум гвоздям в доску, частота прошиваемых шпангоутов соответствует ли частоте бимсов и нагелям на палубном настиле или по другому. Александр
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 окт 2011, Чт 21:21 |
Добрый день. Вы задали вопрос, который не имеет однозначного ответа. Техника и особенности крепления наружной обшивки зависят от эпохи и места постройки корабля. Правда, основные правила были относительно постоянны. Доска обшивки обязательно крепилась к каждому ряду шпангоута ( ряд - половинка тела шпангоута, если он состоял из 2-х штук). Количество элементов крепления ( как правило - нагель) зависело от размеров корабля, ширины доски и принятого типа крепления : двойное ( 2 нагеля в ряд), полуторное ( 2 в один ряд, и 1 в другой) , или одинарное ( по 1 нагелю в ряд). Нужно заметить, что основным элементом крепления были нагели и металлические болты-ерши. Гвозди использовались как дополнительное крепление или крепление до окончательной установки нагелей. Расположение и количество ершей зависело от размеров корабля и участков обшивки ( шпунтовый пояс, стыки, бархоуты, сложный рельеф и т.д. ) Крепление обшивки подводной части и надводного борта имели свои особенности. Нужно заметить, что на реальном корабле все эти элементы ( за исключением головок крупных болтов) не были видны и засмаливались и покрывались краской. Мы выполняем их на моделях более в "эстетических" целях. Поэтому выбор за Вами. Конечно, если уж делать такое крепление, то не должно создаваться впечатление, что "обшивка крепилась только по теоретическим шпангоутам". Крепление палубной обшивки совершенно самостоятельно и связано только с палубным набором. Никакой связи с шпангоутами нет. с уважением, Михаил.
|
|
|
|
karavaev345
Сержант
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 09:37 Сообщения: 117
Баланс: 89 Кц
Заработано: 89 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2011, Пт 09:51 |
Уважаемый Михаил Юрьевич, спасибо за исчерпывающий ответ, Александр
|
|
|
|
karavaev345
Сержант
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 09:37 Сообщения: 117
Баланс: 89 Кц
Заработано: 89 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2011, Пн 12:58 |
Михаил Юрьевич, здравствуйте! Какой материал Вы используете в своих моделях для остекления галерей - не ужели слюду? Какаим спопобом нанесена аббревиатура "N" на стекла "Риволи"? Спасибо,Александр.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|