|
Текущее время: 21 сен 2024, Сб 19:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezverhny
Автор |
Сообщение |
Naf
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 15:17 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Страна: Медали: 1
Баланс: 220 Кц
Заработано: 220 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 13:50 |
Здравствуйте Михаил ! Скажите пожалуйста, в каком виде продается латунь на обшивку ? пластинами или в рулоне небольшой ширины ? Hello Doctor Michael! Tell me please, in any form is sold on the brass trim ? plates or in a roll of small width ?
_________________ С ув. Сергей Побожий
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 15:06 |
Латунь можно найти в виде лент от 1 до 45см шириной (толщина от 0,15 до 1мм) или листов (толщина от 1мм и выше). Проблема в поиске производителя, или продавца, готового продать относительно небольшое количество материала. В подавляющем большинстве, Вам предложат купить партию или минимум бухту такой ленты. С уважением, Михаил.
|
|
|
|
Naf
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 15:17 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Страна: Медали: 1
Баланс: 220 Кц
Заработано: 220 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 19:12 |
Понял, спасибо ! А когда вы планируете закончить модель ? И еще к вам один вопрос, какую литературу вы посоветуете где лучше всего описано про проводку такелажа ? С ув Сергей Got it, thanks! And when you plan to finish the model? And to ask you a question, what books do you recommend which is best described by the rigging of the wiring? BRGDS Sergiy
_________________ С ув. Сергей Побожий
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 22:04 |
На работу с "Андромахой" понадобится не менее года. Затрудняюсь посоветовать Вам "лучшую" книгу по проводке такелажа. Вопрос слишком "общий". Книги с исчерпывающей информацией по этому вопросу видимо не существует. Тема очень не простая и имеет массу особенностей, в зависимости от эпохи, национальности и типа корабля.На мой взгляд, примером профессиональной, честной и максимально полной книгой по 18 веку можно считать книгу Марквадта. Разумеется,ответов на все вопросы там нет. С уважением,Михаил.
|
|
|
|
Naf
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 15:17 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Страна: Медали: 1
Баланс: 220 Кц
Заработано: 220 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 02:52 |
Понял, спасибо за ответ !
_________________ С ув. Сергей Побожий
|
|
|
|
Naf
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 15:17 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Страна: Медали: 1
Баланс: 220 Кц
Заработано: 220 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 12:27 |
Здравствуйте Михаил ! У меня к вам вопрос ! по поводу носовой и кормовой части модели ! Хотел узнать как вы снимаете разметки для получения нужного размера форштевня, по поводу шпангоутав я думаю мне понятно ! Помойму так, вы на шаблон наносите точки ватерлиний, а потом переносите на лист с резмеченными высотами ватерлиний и соединяете, если я не ошибаюсь, а вот как носовую часть размечаете???, она же проходит перпендикерярно шпангоутам !
_________________ С ув. Сергей Побожий
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 20:49 |
Добрый день. Не совсем понял Ваш вопрос. Что значит "как снимаете разметки для нужного размера форштевня"? Все размеры и форма присутствуют на теоретическом рабочем чертеже и снимаются с него. Сам рабочий чертеж создается на основе архивного чертежа. Уточните пожалуйста Ваш вопрос. С уважением, Михаил.
|
|
|
|
Naf
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 15:17 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Страна: Медали: 1
Баланс: 220 Кц
Заработано: 220 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 07:40 |
Здравствуйте Михаил ! Я имел ввиду, как вы создаете систему координат для носовой части и кормовой ! С каких проекций снимаете координаты ! Носовая часть сделана не паралельно шпангоутам, а паралельно диамитральной плоскости от центра модели ! Может я правильно не могу выразить свою мысль, извините !
Вложения:
1.JPG [ 15.06 КБ | Просмотров: 5755 ]
001.JPG [ 18.18 КБ | Просмотров: 5755 ]
_________________ С ув. Сергей Побожий
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 10:25 |
Если Вы имеете готовый и выверенный теоретический чертеж в трех проекциях , то можно сделать сечения под любым углом и с любым шагом. Построения таких сечений не отличаются принципиально от построения шпангоута (сечение в фронтальной плоскости 90гр.) или батокса ( сечение в сагиттальной плоскости 0 гр.) Как правило, для сложных фрагментов носовой и кормовой части корпуса, приходится строить дополнительные ватерлинии с небольшим шагом. Если все ватерлинии хорошо сведены с другими проекциями теоретического чертежа, то построение по ним батоксов не представляет трудностей. На "Андромахе" построены батоксы носовой и кормовой части с шагом в толщину материала. С уважением. Михаил.
|
|
|
|
Naf
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 15:17 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Страна: Медали: 1
Баланс: 220 Кц
Заработано: 220 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 10:46 |
Спасибо большое Михаил за ответ !!! Да именно это я и имел ввиду Прошу прощения за то что с первого раза неправильно сформулировал ответ ! А когда планируется продолжение, с нетерпением ждем новых фото ! С ув. Сергей
_________________ С ув. Сергей Побожий
|
|
|
|
Naf
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 15:17 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Страна: Медали: 1
Баланс: 220 Кц
Заработано: 220 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 апр 2011, Вс 11:03 |
Здравствуйте Михаил ! После вашего ответа пытался разобраться и разобрался спасибо вам большое за подсказку ! По поводу дополнительных ватерлиний, я так понимаю вы их делаете для того чтоб более точно создать систему координат ? а вы их количество увеличили в какой прогрессии ? в два раза в носовой части ? и если я правильно понимаю то растояние между основными ватерлиниями поделено ровно в два раза ??? С ув Сергей ! Hello dr. Michael After your reply was trying to sort things out and figured out:) Thank you very much for the tip! About the additional waterlines, as I understand you have them do to more accurately create a coordinate system? and you are their number increased in a progression? twice in the bow? and if I understand correctly that the distance between the main waterline is divided exactly in half?? Have a good one. Sergiy
_________________ С ув. Сергей Побожий
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 апр 2011, Вс 14:26 |
Добрый день. Количество ватерлиний произвольно. Их число определяется необходимостью иметь достаточное количество точек для построения сечения. Конечно, "чем больше - тем лучше", но это зависит от сложности сечения. Никакой закономерности нет. Шаг между ватерлиниями выбирается Вами из практической целесообразности и сложности конкретного сечения сегмента корпуса. Это Ваш чертеж, "заточенный" под конкретный Ваш проект, и Вашу технологию сборки. Никаких ограничений, требований и обязательных стандартов нет. С уважением, Михаил.
|
|
|
|
Naf
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 15:17 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Страна: Медали: 1
Баланс: 220 Кц
Заработано: 220 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 апр 2011, Вс 14:58 |
Понял ! Спасибо за ответ ! С ув. Сергей ! Got it ! Thank you for your answer ! BRGDS Sergiy !
_________________ С ув. Сергей Побожий
|
|
|
|
karavaev345
Сержант
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 09:37 Сообщения: 117
Баланс: 89 Кц
Заработано: 89 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 апр 2011, Ср 12:54 |
Здравствуйте Михаил! Не перестаю восхищаться Вашими произведениями! Скажите пожалуйста как часто во время работы Вы подключаете к станкам пылесос "Проксон"? или он в принципе не нужен? Danke scon! Aleksander.
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 апр 2011, Ср 20:31 |
Добрый день. Пылесосом от фирмы "Проксон" никогда не пользовался. Причина уважительная, - у меня его нет. Ничего не имею против этого пылесоса. Не сомневаюсь, что аппарат удобный и нужный. Когда у меня будет все более необходимое для работы , обязательно куплю. С уважением, Михаил.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|