Автор |
Сообщение |
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июн 2021, Пт 17:14 |
RX7 писал(а): ... на зондеке были закреплены запасные стеньги и реи.
Вложения:
запасные стеньги.jpg [ 169.03 КБ | Просмотров: 1064 ]
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июн 2021, Пт 18:21 |
Цитата: Зато значительно усложняется конструкция и требования к заготовленном.... так я же об этом и говорил, что конструкция предложенная Александром чисто ГРАФИЧЕСКАЯ... никто никогда так доски выгибать не будет Там в другом секрет, а в чем не знаю...сам над этим голову ломаю и все больше прихожу к мысли о узкой корме....
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 350 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 345 Кц
Заработано: 345 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июн 2021, Пт 22:41 |
RX7 писал(а): У него на зондеке были закреплены запасные стеньги и реи. Судовой журнал "Св.Петра" 8 октября 1741г. "Сняли с зондека стенги и укрепили по обеим сторонам на палубе а гафель запасной положили на трюим."
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июн 2021, Сб 17:31 |
у Чапмана и у Вас, кормы разные
Вложения:
IMG_5401.jpg [ 171.87 КБ | Просмотров: 974 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 350 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 345 Кц
Заработано: 345 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июн 2021, Вс 06:51 |
Предлагаю детали моего варианта реконструкции пакетботов обсуждать в созданной мною теме topic16437.html
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2021, Пн 07:49 |
Возвращаюсь к версии 2013 года
Вложения:
Петр 3д.jpg [ 175.25 КБ | Просмотров: 833 ]
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2021, Пн 08:05 |
Смотрим тут
Вложения:
2013.jpg [ 103.21 КБ | Просмотров: 829 ]
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2021, Пн 08:54 |
alexandrbiryukov писал(а): Возвращаюсь к версии 2013 года Галерея современного искусства. Арт-обьект........ ПАКЕТБОТ МЕБИУСА. Теперь бы только разобраться. где корма, а где нос ?
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 350 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 345 Кц
Заработано: 345 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2021, Пн 12:04 |
alexandrbiryukov писал(а): Смотрим тут Александр, хочу уточнить цифры: Почему 95 тонн? По журналу Св.Петра - 80390 кг. 77 человек экипажа (прим. в среднем по 75 кг) 5800. Всего 86 тонн. Где еще 9 тонн?
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2021, Пн 13:05 |
"Принятая в то время конструкция корпуса - с высокими бортами, очень полными носом и кормой обеспечивала значительную мореходность судна, но делала его тихоходным. Скорость судна даже при свежем ветре не превышала 7 узлов... ... Общая грузоподъемность судна достигала 6 000 пудов, или около 100 т, а водоизмещение - более 300 т." Федорова Т. С. Строительство пакетботов "Св. Петр" и "Св. Павел" // Пятые Международные исторические и Свято-Иннокентьевские чтения "К 270-летию выхода России к берегам Америки и начала освоения Тихого океана (1741-2011)" : материалы : 19-20 окт. 2011 г. - Петропавловск-Камчатский, 2012. - С. 203-210. Данные в разных источниках отличаются в зависимости от даты документа. Нагрузка менялась...
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 350 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 345 Кц
Заработано: 345 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2021, Пн 13:47 |
alexandrbiryukov писал(а): Данные в разных источниках отличаются в зависимости от даты документа. Нагрузка менялась... "Положено в пакет бот Св.Петр будучи в гавани всяких разных припасов и материалов и правиантов надлежащих к мореплаванию нашему, а сколько чего погружено, именно о том значит в приложенной ниже сего табели, которым грузом угружен пакет бот Св. Петр. Ахтар штевень 9 фут 5 дюимов форштевень 9 фут 4 дюима. Деференту 1 дюим. При том еже даглис анкер ½ каната в воде, ланг бот и малой ял на воде. " "Табель в котором значит что погружено в пакет бот Св.Петр разных припасов материалов правиантов для походу:.... В табеле 19 позиций, всего на 4908 пудов. В большую сторону уже не могло измениться. Т.е. Ваши расчеты не точны на 9 тонн (Если это вообще имеет значение, ведь точно полноту обводов и фому корпуса все равно теперь не установить).
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2021, Вт 07:25 |
RX7 писал(а): точно полноту обводов и форму корпуса все равно теперь не установить). Зато можно скорректировать используемые нами обводы 1. Вычисляем массу нагрузки - примерно 81тонна. 2. Полная масса судна 81 / 0,4 = около 203 тонн. 3 . Находим коэффициент полноты поделив эту массу на произведение главных размерений корабля 203 / (24х5,4х2.6) = округлённо 0,6. 4. Вычисляем с помощью РИНО объём нашей 3D модели ниже конструктивной ватерлинии и умножаем на коэффициент солёности воды. Если полученная масса меньше 203 тонн, полноту обводов надо увеличить, если больше - уменьшить... У меня после такой проверки
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 350 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 345 Кц
Заработано: 345 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2021, Вт 07:59 |
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 350 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 345 Кц
Заработано: 345 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2021, Вт 08:11 |
alexandrbiryukov писал(а): 4. Вычисляем с помощью РИНО объём нашей 3D модели ниже конструктивной ватерлинии и умножаем на коэффициент солёности воды. Киль, стем и старнпост должны присутствовать?
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2021, Вт 08:19 |
ДА, ОНИ ТОЖЕ ВОДОИЗМЕЩАЮТ!
|
|
|
|