Автор |
Сообщение |
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4285 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 май 2018, Вт 14:31 |
Совет больше подходит для палуб торговых судов, у которых пазы и торцы досок палубного настила заливали смолой. У военных судов это делали светлым тиром.[/quote] ... Не буду спорить, по торговым судам знаю, по клиперам, по военным нет... Но смотрится очень хорошо... Может как Дмитрий Ш. делает, битумным лаком проливает стык...?
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 май 2018, Ср 14:12 |
Евгений Степанович с Праздником Вас лично!!!!При всём уважении на тех и на этих кораблях состав замазки был одинков,а вот качество и квалификация конопатчиков видимо падала,раз пришли на сегодняшний день к чёрному цвету...Что такое гарпиус на сегодняшнем языке?Можно ведь восстановить состав по документам.....
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2018, Пн 08:10 |
Доски приклеены клеем ПВП,который подкрашен"морилкой".
Вложения:
CIMG3477.JPG [ 103.99 КБ | Просмотров: 8647 ]
CIMG3476.JPG [ 142.71 КБ | Просмотров: 8647 ]
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2018, Пн 08:58 |
alnike1970 писал(а): Совет больше подходит для палуб торговых судов, у которых пазы и торцы досок палубного настила заливали смолой. У военных судов это делали светлым тиром. [/quote] Что тут спорить . Смола она и в Африке смола . А она как и жидкое масло становится темним и черным если в щель ее законопатить . Так что ежели хотите то можно и коричневый цвет ей придать ,только смотреться будет одинаково ну или почти одинаково !
Вложения:
026.jpg [ 182.39 КБ | Просмотров: 8638 ]
024.jpg [ 193.71 КБ | Просмотров: 8638 ]
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2018, Пн 10:27 |
Валера ,а не напрягает,что смола везде считается лучшей если она чистая и прозрачная?Спрашивается на кой хрен,если свё равно чёрной будет?Значит состав для конопатки должен быть прозрачным или за счёт серы желтоватым.Я убеждён в этом.Ну а когда мы сосновую смолу(сиречь канифоль) перегреваем,она становится чёрно-коричневой,отсюда и чёрный цвет.То есть несоблюдение температурных режимов при варке тира,замазки,кому как угодно и даёт цвет.А вот тир для такелажа стоячего это не одно и тоже, что тир для конопатки швов.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2018, Пн 14:27 |
Лично я ничего не варю . Я просто шпаклюю швы эпоксидкой в смеси с черным порошком типа художественная сухая краска . Но можно и порошок из минруры ,которым отпечатки пальцев снимают .Я когда то пользовался , а можно наверно и от принтера .Добавляешь для густоты чтоб эпоксидка не вытекла пока встанет . И все дела . Но можно и без добавок . Тогда и будет твой коричневатообразный цвет . А эпоксидка встанет и будет держать насмерть как зашитник Бреста . И на воду ей, то есть влагу, и на темпиратуру и на соседа ей на......... ! Оторвать можно только с частью доски ! У меня Баунти ,а он деревянный даже в рейс ходил. И даже с сильный ветер попал . Можно сказать в сильный шторм по его масштабу на сьемке . Баллер руля сломал и углегарь . А корпусу на все начхать ! Ходовики все пользуютя эпоксидкой .И ничего . Никто не помер . Правда Алешин со Стенфановичем мне за это (спуск на воду ) по башке настучали , но это к делу не относится !
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2018, Вт 10:02 |
Если и выявились дефекты-их легко спрятать за деталями...
Вложения:
CIMG3480.JPG [ 207.2 КБ | Просмотров: 8442 ]
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2018, Вт 11:20 |
mihail_smirnov писал(а): Если и выявились дефекты-их легко спрятать за деталями... Правильно ! Ну лучше их не иметь и исключить по максимуму . Потому как труд над моделью не мерен и бабла требует немало . А потому уж лучше пользоваться крутыми клеями типа эпоксидка и деревом типа кумьер , чтоб обеспечить для модели долголетие ! О как ! А если она развалится от перепада темпиратуры и влажности в "детские " годы своей жизни ,то кому она нужна ? А эпоксидка пока по модели не трахнешь кувалдой или поездом не переедешь все выдержит . И даже ходовые испытания на воде и под ветром .
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2018, Вт 18:31 |
Первый раз я использовал ПВА в далеком 1973 году.Модель цела-целеханька.Палуба на моих " неплавающих "моделях приклеена ПВА заграничного качества и прихвачена множеством деревянных нагелей.А вот обшивку борта приклеиваю эбоксидным клеем отечественного производства(заграничного у меня нет к сожалению).Кроме этого обшивку для верности прибиваю гвоздями-нагелями.Поэтому долговечность моделей обеспечена (если не хранить их зимой в сырых и холодных сараях.Ну а если война с империалистическими хищниками то модели будут не нужны и погибнут...)От своих моделей я получаю "результат" здесь и сейчас.
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2018, Вт 20:37 |
Я в прошлом году 6 весельный ял (бракованный - потому что по старой технологии строил .То есть расстояние между шпангоутами от барабана по Анатомии оф зе шипс ) сунул в ванну .Он мгновенно рассыпался .На ПВА клеил . Про иностранную эпоксидку не слыхал . А Российскую эпоксидку покупаю только одну ВОДОСТОЙКУЮ . Она более жидкая и при разогреве можно "вогнать" в ее состав большее количество наполнимтеля . А с ним она становится как шпаклевка .Загоняешь в щели и все тип топ . Держит насмерть. Оторвать только с куском доски возможно . Но изначально я тоже веду сборку на ПВА . Я как то Финский покупал . Теперь его нет в продаже . Покупаю Прибалтийский . Не помню то ли Эстония , то ли Латвия или Литва . Короче матерят его -Puiduliim В3 . А на нем прямо пишут водостойкий . Но густоват . Приходится разбавлять .
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2018, Чт 21:57 |
Уважаемые ЗНАТОКИ.Как сделать порты на модели Мирного?Снаружи принято показывать что-то типа "наличников"...
Вложения:
CIMG3517.JPG [ 90.75 КБ | Просмотров: 8108 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2018, Пт 08:20 |
mihail_smirnov писал(а): принято показывать что-то типа "наличников" На чертеже показано так. Возможно, набита тонкая доска. Например, дюймовка. Возможно, нижняя доска потолще. В ЦВММ оклад порта окрашен в цвет борта, то есть в черный.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2018, Пт 09:07 |
Как этот элемент показан на моделях (Евгений Епур и Юрий Зеленов).
Вложения:
20.jpg [ 178.73 КБ | Просмотров: 8047 ]
9.JPG [ 203.72 КБ | Просмотров: 8047 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2018, Пт 09:39 |
Прошу обратить внимание на теоретический чертёж; там вообще-то теория заканчивается не на планшире, а на линии стыка палубы и борта. Всё, что выше - это брусья, обозначающие пушечные порты. Скорее всего это продолжение топ-тимберсов. Первоначально, предположительно, фальшборта не было. А перед подготовкой к плаванию пространство между топтимберсами под наложенным сверху планширем зашили досками.
Вложения:
DSC_7801.JPG [ 96.36 КБ | Просмотров: 8029 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2018, Пт 11:36 |
Александр Добренко писал(а): Скорее всего это продолжение топ-тимберсов. Первоначально, предположительно, фальшборта не было. А перед подготовкой к плаванию пространство между топтимберсами под наложенным сверху планширем зашили досками. Согласен. На чертеже простенков между портами нет. Значит, порт образован по бокам двумя подтесанными топтимберсами, снизу врезан брус-подоконник. Сверху накрыт планширом.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|