|
Текущее время: 23 апр 2024, Вт 14:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Малые шхуны Каспийской флотилии
Автор |
Сообщение |
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2018, Чт 07:59 |
Продолжаю помалу Вложение:
Прод_пал2.jpg [ 179.53 КБ | Просмотров: 1754 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2018, Пт 08:29 |
Продолжение.... Вложение:
Прод_пал3.jpg [ 129.72 КБ | Просмотров: 1628 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2018, Пт 09:59 |
Добил чертеж внутреннего расположения и палубы, далее поперечные сечения. Вложение:
Внутр.jpg [ 220.94 КБ | Просмотров: 1608 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2018, Пт 16:21 |
Мидель... Вложение:
Мид.jpg [ 57.92 КБ | Просмотров: 1554 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2018, Пт 17:11 |
Решил на одном листе все разрезы сделать Вложение:
Внутр1.jpg [ 354.02 КБ | Просмотров: 1543 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 05:54 |
Окончательный вариант .... Вложение:
Внутр2.jpg [ 260.37 КБ | Просмотров: 1481 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 08:11 |
NPavel писал(а): Окончательный вариант .... Паша, чертеж очень хороший, но есть несколько замечаний/предложений: 1. Надо показать клюзы. 2. Несколько невнятно прорисован разрез по 19-му шпангоуту. Например, не показаны боковые переборки каюты и трап. Кстати, при боковом расположении тамбура трап не может достать до палубы каюты. ИМХО, надо сходнОй тамбур устраивать посередине каютной надстройки. 3. В спецификации не показаны систерны для воды. Для водки есть , а для воды нет... 4. Никак не отражены в спецификации отсеки вокруг льяла, их назначение. 5. Для полноты картины неплохо было бы показать вид сверху трюма и еще пару разрезов, скажем, через каюту (шп.12) и в районе носовых битенгов (шп. N либо O). Во где-то так...
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 11:38 |
Саша отвечу по порядку: 1 Клюзы для якорной цепи я конечно дорисую, это мой косяк. 2 Систерна для воды хорошо видна на продольнике. 3 Разрез показан между 19 и 20 шпангоутами, я поправлю. Этот разрез показывает кормовую стенку рубки в кокпите. 4 трап нормально стоит, если посмотришь внимательно на продольник, то там хорошо показано, что пол в рубке имеет два уровня. Рубка разделена на три отсека. Большой носовой - это помещение для офицеров, кормовой - разделен на тамбур и каюту капитана. Собственно тамбур сместили к правому борту именно для этого. На Первых шхунах (Опыт, Муха) тамбур был посередине. Все пространство под орлоп - палубой занимал балласт. Даже крышки пайелов делали из свинца. Шхуна была как поплавок и ее кое как осадили. План орлоп-палубы я нарисую, именно план, поскольку я ее в Рино смоделировал только частично. Все архивные чертежи не состыковываются между собой. И очень сильно. Поэтому я сначала сделал шхуну в Рино, а потом опираясь на 3д модель нарисовал чертежи. Теперь все сходится и в основе теоритический чертеж. Вот картинки рубки и палуб Вложение:
54.jpg [ 87.83 КБ | Просмотров: 1445 ]
Вложение:
70.jpg [ 213.77 КБ | Просмотров: 1445 ]
Вложение:
38.jpg [ 124.33 КБ | Просмотров: 1445 ]
Вложение:
55.jpg [ 76.48 КБ | Просмотров: 1445 ]
Вроде много чертежей, но попотеть пришлось изрядно. Чтобы привести к нормальному виду. Я не планировал сделать адмиралтейскую модель. Поэтому упростил конструкцию корпуса. Хотя это сделать не сложно, когда нибудь потом. Когда получше освою Рино.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 12:25 |
Еще раз приветствую, Паша! NPavel писал(а): 2 Систерна для воды хорошо видна на продольнике. Да, конечно, но неплохо было бы ее все-таки внести в спецификацию порядка ради. NPavel писал(а): 3 Разрез показан между 19 и 20 шпангоутами, я поправлю. Тогда разрез правильный. NPavel писал(а): 4 трап нормально стоит, Теперь, когда ты показал 3Д, все стало ясно. NPavel писал(а): Поэтому я сначала сделал шхуну в Рино, а потом опираясь на 3д модель нарисовал чертежи. Очень правильный подход, как мне думается. Я его применяю к фрегату "Первый". Сначала нарисовал боковик с внутрянкой по архивному чертежу, а теперь, по готовности трехмерки, буду все корректировать.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 13:10 |
Из Рино очень легко получить чертежи. Оставляешь что надо и вперед. Потом только раскрасить и надписи сделать.....Правда после Рино корежит от тупости корела....
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 13:20 |
Саша, я надеюсь что теперь больше появится моделей наших кораблей. Вот и стараюсь. Хочу еще люгер сделать и закончить Ласточку. Напряг у меня с такелажем, потихоньку вникаю. Сколько не спрашивал, никто не помогает. А с англицким у меня полный ноль. Вот и бьюсь.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 13:50 |
NPavel писал(а): Правда после Рино корежит от тупости корела.... Паша, а зачем тебе, собственно, Корел для формирования хороших чертежей? Делаешь все в Рино и результат сохраняешь в ПДФ. Поверь, в Рино можно сделать все то, что в Кореле, и даже лучше. Если есть вопросы, задавай, я постараюсь ответить.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 13:54 |
NPavel писал(а): Напряг у меня с такелажем, потихоньку вникаю. Сколько не спрашивал, никто не помогает. А с англицким у меня полный ноль. Вот и бьюсь. Паша, а зачем тебе английский для разборок с такелажем русских кораблей? ИМХО, все есть на русском начиная от Штатов и кончая переводами с английского того же Марквардта, Мондфельда, Финчама, Андерсона и Петерссона.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Алексей Логинов
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53 Сообщения: 912 Страна: Медали: 4
Баланс: 704 Кц
Заработано: 706 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 14:31 |
Пушка поверх фальшборта била? Шлюпка при этом убиралась?
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2018, Сб 15:24 |
Алексей Логинов писал(а): Пушка поверх фальшборта била? Шлюпка при этом убиралась? Шлюпку можно и на борт поднять. Так что проблем от ее небыло скорее всего. По той же причине ванты смещены далеко вперед. Отсутствуют бакштаги, есть только фордуны. И весь такелаж сильно упрощен. Шлюпок вроде должно быть две или три, а шлюпбалки числом шесть ( так написано на чертеже)
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|