Автор |
Сообщение |
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 527 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 авг 2017, Пн 09:56 |
Rotmistr_69 писал(а): Дмитрий спасибо! На Линдере в центре баркас,слева32 фута полубаркас и справа 32 фута рабочий катер?Я правильно понимаю? А на Тетисе в баркасе полубаркас и в последнем катер? Типа того - у меня русские и английские обозначения до сих пор существовали параллельно, не пересекаясь Обратите внимание: у 36-пушечной Тетис (длина 164 фута) - 42-футовый баркас, а у 50-пушечного Линдера (длина 181 фут) - 38-футовый.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 авг 2017, Пн 10:08 |
Rotmistr_69 писал(а): Если к моделизму подойти тщательно,то всё оказывается не так просто Именно так оно и есть ! Rotmistr_69 писал(а): Найтов должен леч поверх распорки.Обтягивать ведь надо мама не горюй,чтоб не разболтался. Вот тут ты заблуждаешься . Я самолично обтягивал найтовыми с талрепами и 6 весельные ялы и более мелкую "рыбешку " при своей личной практике . Правда найтов ложился стандартно на борт и поверх шлюпочного "фальшборта" ! И ничего - все живы и счастливы !
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 авг 2017, Пн 10:09 |
Rotmistr_69 писал(а): Ну вот,первые шлюпки на банках выложу для почину... На мой взгляд -это точно перевозка плавсредств как груза ! Мало того не морского ,а РЕЧНОГО происхождения ! К стати о птичках - сверху найтов видишь или как ? Это и есть стандартный крепеж !
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2756 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 авг 2017, Пн 10:53 |
Боцман Валера писал(а): О "Бляха муха" то была полная тишина , а теперь как прорвало ! Валера ,ты ведь дал "добро" на использование в твоей теме вопроса по креплению шлюпок.Ну будь другом,потерпи ещё немножко,народ с отпусков вернётся ,подтянется,покажет крепление на банках и вопрос будет закрыт.А тебе за предоставленную возможность всеобщая душевная благодарность.Это конечно не грамота и не купюра,но тоже дорого стоит. Mitrich писал(а): Правда найтов ложился стандартно на борт и поверх шлюпочного "фальшборта" ! И ничего - все живы и счастливы ! И с этим никто не спорит.Мы рассматриваем военный парусный флот,где в шлюпки садились босиком и не трогая ввиду покраски борт руками.Тут просто найтов видимо не прокатит. Боцман Валера писал(а): На мой взгляд -это точно перевозка плавсредств как груза ! Мало того не морского ,а РЕЧНОГО происхождения ! К стати о птичках - сверху найтов видишь или как ? Это и есть стандартный крепеж ! С моей стороны это была непонятая тобой шутка Валера,все понимают ,что ты делаешь шлюпки с полным вооружением,руки твои помнят суровое найтование,но пожалуйста потерпи ещё немного Этот разбор ведь не мешает тебе строить и показывать свои шлюпки,с которыми я желаю тебе удачной работы. Осталось совсем немного-увидеть установку шлюпок на банки и их найтование.Раз сейчас все так делают,то документации и чертежей архивных по этому вопросу у поколений судомоделисов должно накопиться как грязи.У меня нет и даже не знаю где искать в архиве.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 авг 2017, Пн 18:31 |
Rotmistr_69 писал(а): Ну будь другом,потерпи ещё немножко,народ с отпусков вернётся ,подтянется,покажет крепление на банках и вопрос будет закрыт. Как гоаорили в каком то романе -На все согласная я ! Rotmistr_69 писал(а): С моей стороны это была непонятая тобой шутка Что тут не понять- Этот тип лодок даже спецназвание имеет. Но правда наверняка не там где это грузили . Хотя все может быть . Судя по всему это плавсредства на Дону "материли" не иначе как " КАЮК " . Правда не знаю кому !? Но у донских казаков свои на это взгляды ! А что касается крепежа то это повторяю стандарный крепеж шлюпок .Через верх найтов и на талреп ! Rotmistr_69 писал(а): У меня нет и даже не знаю где искать в архиве. Врятли про это есть инфо как описание в архиве . Скорее случайное фото под конец 19 века . А в 20 веке во второй половине деревянные шлюпки уже начали уходить в старину . Но я в 70тых годах еще застал 6 весельный ял на т/х " Львов" . И в училище у нас были эти ялы . И у нас на берегу списанные еще не догнивают . И на судоверфи у нас еще строят . Правда Константин говорит все это самострой и под его ГОСприемку не катит ! Бляха муха ! Сегодня точно неудачный день . У Господа тормомоза наверно на сутки ! Одну душку сломал , а вторую потерял . Гонял в 2 магазина чтоб прикупить метчик с леркой на 1.8 мм . Фигвам говорят .Нету. А мне нужно привинтить вельбот на подставу на резьбу . О как !
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 13:30 |
Ну вот и "жижиляки" начались .
Вложения:
P1020070.JPG [ 97.58 КБ | Просмотров: 1109 ]
P1020069.JPG [ 89.21 КБ | Просмотров: 1109 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 15:02 |
Приятное глазу устройство. Молодец, Валера!
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 18:59 |
Блин горелый . Рулевка что то не стыкуется с изначальным чертежом . Не знаю что и делать . Иначе говоря привод баллера какой то "малипусенький" получается . А хотелось бы подлиннее поставить . Легче рулить будет . В смысле чем он длиннее , тем меньшая сила нужна для рулежки .
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 19:02 |
Первый "жижилянный " вариант Крысов точно у Кишкина "слямзил" . И даже размеры поставил . Но всеравно какой то короткий вариант получается . Чтож придется делать короткий как Кишкин-Крысов прописал .
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 19:24 |
Боцман Валера писал(а): Первый "жижилянный " вариант Крысов точно у Кишкина "слямзил" . И даже размеры поставил . Но всеравно какой то короткий вариант получается . Чтож придется делать короткий как Кишкин-Крысов прописал . Валера, я тебе много раз говорил, что Справочник Емельянова-Крысова описывает принятые в пятидесятых годах прошлого века пропорции шлюпок на основе альбома Кишкина.
Вложения:
03.jpg [ 367.71 КБ | Просмотров: 1039 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 20:03 |
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 21:06 |
Боцман Валера писал(а): Ну как пример - толщина руля . Или 2 мачты на 6 весельном яле - где ты видел в живую ? А они ведь две у Крысова ,а у Кишкина одна !Или толшина пера руля про Крысову 16 мм . Валера, ты это, отдыхай иногда. И умные книжки, проверенные временем, читай внимательно, пожалуйста!
Вложения:
01.jpg [ 180.58 КБ | Просмотров: 1008 ]
02.jpg [ 503.16 КБ | Просмотров: 1008 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 21:46 |
Во бляха муха . А у меня чертеж и таблица которую мне на судоверфи отксерили и там другие данные . Точнее 16 мм на 6 весельный ял ,а на 12 весел 32 мм .А кроме того медные гвозди били наверно только в столицах , а у нас в правициях и "жижиляки " сойдут ! На фото обломок который я самолично недавно отодрал с полусгнившего яла . Как видишь меди на нем нет ! Такое чувство что всем нагадить на Госприемку и сдачу Регистру !
Вложения:
P1010991.JPG [ 119.52 КБ | Просмотров: 989 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 22:37 |
Рад был тебя просветить. Исправление твоих заблуждений вышлю на мыло.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 авг 2017, Чт 22:51 |
Не будете ли столь великодушно любезны что бы соизволить уточнить .Что вы имели в виду !
|
|
|
|