Автор |
Сообщение |
romanserf
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 апр 2012, Ср 22:55 Сообщения: 825 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 733 Кц
Заработано: 734 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 май 2017, Пн 23:14 |
Боцман Валера писал(а): Вау ! Какой интересный факт отыскался из прошлого века . Кто скажет с какого будуна эти шпангоуты двойные ? Легче согнуть две рейки толщиной 10 мм , чем одну 20мм .
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 май 2017, Пн 23:57 |
Так то оно так ! Но это не прибавит прочности для конструкции ! Иначе бы не делали шпангоуты на кораблях наборными , сбивали бы тонкими реечками в "полосочку " и все проблемы .
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4282 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3770 Кц
Заработано: 3773 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 04:10 |
Боцман Валера писал(а): Так то оно так ! Но это не прибавит прочности для конструкции ! ...Как минимум в двое прочнее две клеенные рейки по 10, чем одна 20... Не зря мачты делали пирогом клееным. На фото видны слои, и где то была фото мачты слоёной...
Вложения:
boats14may13-4874.jpg [ 508.24 КБ | Просмотров: 2029 ]
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 09:56 |
И каким же клеем их клеили по вашему мнению ? И в какой старинной книге есть хоть пол слова про склеивание корпуса или мачт ? Про сборку болтами и гвоздями читал и видел . А вот про склеивание " извините " ! А шлюпки клеят эпоксидкой как фанеру только в наше время . Раньше в парках модно было на них кататься. Сам когда то в детстве и юности катался .Да и в личку наблюдал на заводе" Авангард" как её клеят на болван березовым шпоном - "Мамой кланус " - как говорил Задорнов . Иначе говоря если грузишь народу инфо - так докажи ее "тугоментом " ! А болтунов от фонаря тут много , как и везде .
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4282 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3770 Кц
Заработано: 3773 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 12:19 |
...Ну как же кругом одни болтуны и только вы мастер...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4381 Страна: Медали: 6
Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 12:52 |
Валера Ясное дело, не приклеивалось, а крепилось на саморезы
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2756 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 13:28 |
admiral писал(а): Валера Ясное дело, не приклеивалось, а крепилось на саморезы Ничего не приклеивалось,циакрин при царе был в дефиците,эпоксидку ещё не изобрели.Крепили сборные шпангоуты на шлюпках исключительно ШУРУПАМИ,никакими не саморезами,оцинкованными,а на богатых шлюпках из морской меди. Не парьтесь,эта шлюпка советская ,внеплановая,собрана из штакетника от ближайшего забора....Для галки,она воды не касалась...Там даже крючок запирающий пиллерс от калитки....Это никак не тугомент.... А Валеры шлюпки объект серьёзный,к нему тугомент крайне необходим,без этого нельзя даже рот раскрыть....Валера держись,кто если не ты.... на тебя вся надёжа.....И на ПОЛТАВУ надо съездить,а то они там без тугоментов клеют ничтоже сумняшеся копеечный корабль,а всё потому что Валеры тему не видели и считают что им сопромата пройденного в коридорах хватает.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 13:40 |
alnike1970 писал(а): .Ну как же кругом одни болтуны и только вы мастер.. Ну вот так и знал , что сразу на свой счет потянут одеяло . Просто дают иногда ,скажем так, не совсем мудрые советы . И не знаешь с лету что и ответить . Так что прошу "пардону " как говорят " франуцзишки "! И давайте жить дружно ! А мастеров тут и без меня пруд пруди .
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 14:08 |
Боцман Валера писал(а): Ясное дело, не приклеивалось, а крепилось на саморезы Про саморезы тоже не слыхал в те времена . Но это как я понимаю ближе к "телу ". Но все же думаю что скорее всего болты и гвозди были в обиходе .Шуруп как я понимаю сложнее технологически сотворить . А болты и гайки просто резали на токарных станках . А с шурупом такая фишка не катит. Потому про них ничего сказать не могу .
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 14:15 |
Rotmistr_69 писал(а): Валера держись,кто если не ты на тебя вся надёжа Да ладно подкалывать то ! Как могу так и строю . Что есть из документации то и применяю . Да и по морям не зря меня черти 15 лет носили, потому и мыслю или пытаюсь мыслить так оно было на самом деле в те времена . Потому и говорю , как резали шуруп в те времена , не знаю , а боль точно на токарнике . В каком то даже атласе видел нарисованный . Надо будет "пошукать " по круче . Хотел приложить ,но с лету не нашел ..
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 14:48 |
О! Наврал! Есть и шурупы и винты и болты ...Бука за 1867 г .
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4381 Страна: Медали: 6
Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 14:50 |
Rotmistr_69 писал(а): Не парьтесь,эта шлюпка советская ,внеплановая,собрана из штакетника от ближайшего забора.. Вот это ближе к телу, а что касаемо саморезов, то всего лишь ШУТКА , но во всякой, шутке есть своя шутка.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 15:56 |
Шутки шутками , но могут быть и дети ! А эта 6 весельная шутка очень долго стояла на "вооружении " Российского и потом Советского флотов . И торгового и ВМФ и Рыбного и Речного .Да и сейчас ее еще не списали в утиль . Ей медаль нужно выдать или орден , как АКМ , Трехлинейке или пулемету Максим . А вам все шутки да прибаутки . Эх вы . Молодежь !
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 16:02 |
Это мой сегодняшний поход на судоверфь . По поводу старого спора про решетки и люки .И шурупы при нем - правда современные .
Вложения:
P1010890.JPG [ 105.67 КБ | Просмотров: 1781 ]
P1010866.JPG [ 132.19 КБ | Просмотров: 1781 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2017, Вт 16:18 |
Боцман Валера писал(а): Это мой сегодняшний поход на судоверфь . По поводу старого спора про решетки и люки Валера, ты по-прежнему ориентируешься на поделки с нынешней судоверфи. А на самом деле (и это отлично видно на твоем же фото) носовой люк представляет собой единое целое - и рама, и врезанная в неё решетка. Носовой люк снимается с подлегарса целиком, вместе с прибитым к нему штапиком.
Вложения:
017.jpg [ 507.8 КБ | Просмотров: 1776 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|