Автор |
Сообщение |
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2018, Сб 08:08 |
Люверсы и рифсезни. Сколько должно быть и как расположены ...….
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2018, Сб 11:24 |
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7425 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1606 Кц
Заработано: 5950 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2018, Сб 14:17 |
Артём, а на фоке нижняя шкаторина тоже скрывает вертикальные боуты
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2018, Сб 19:21 |
Женя, спасибо Поправил. При примерке брамселя нашел ошибку в размерах ноков некоторых реев. Исправил и паруса для фок-мачты почти готовы: Вложение:
Фор-брамсель и бом-брамсель_30062018.jpg [ 43.12 КБ | Просмотров: 3207 ]
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2018, Вс 11:12 |
Грот и марсель грота: Вложение:
Грот_01072018.jpg [ 97.84 КБ | Просмотров: 3099 ]
Вложение:
Грот-марсель_01072018.jpg [ 90.72 КБ | Просмотров: 3099 ]
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2018, Вс 14:31 |
Продолжаем: Вложение:
Грот-брамсель и бом-брамсель_01072018.jpg [ 45.14 КБ | Просмотров: 3062 ]
Вложение:
Крюйсель_01072018.jpg [ 70.49 КБ | Просмотров: 3062 ]
Вложение:
Крюйс-брамсель и бом-брамсель_01072018.jpg [ 40.16 КБ | Просмотров: 3062 ]
Остаются кливеры и трисели.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2018, Вс 15:45 |
Оба кливера: Вложение:
Кливер_01072018.jpg [ 28.38 КБ | Просмотров: 3048 ]
Вложение:
Бом-кливер_01072018.jpg [ 25.03 КБ | Просмотров: 3048 ]
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Олег Серегин
Сержант
Зарегистрирован: 07 янв 2018, Вс 21:30 Сообщения: 115 Страна:
Баланс: 110 Кц
Заработано: 110 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2018, Вс 20:50 |
а зачем передняя шкаторина на кливерах выпуклая?
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2018, Вс 21:29 |
Олег, без понятия...это брал из схем в Штатах: Вложение:
20180701_213111.jpg [ 54.16 КБ | Просмотров: 2969 ]
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2018, Пн 04:03 |
Олег Серегин писал(а): а зачем передняя шкаторина на кливерах выпуклая? Это обычная практика формирования "пуза" паруса. Так же посадка ликтроса. В переводе книги "Мерлен, Жюль Практическое руководство парусности" (перевел Афанасьев 1893г.) Дается четкие методы вычесления изогнутых шкаторин...
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2018, Пн 21:11 |
Ну и самые сложные по формам паруса: Вложение:
Фор-трисель_02072018.jpg [ 83.47 КБ | Просмотров: 2842 ]
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июл 2018, Вт 08:31 |
...красивый....
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7792 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5851 Кц
Заработано: 7626 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июл 2018, Вт 09:12 |
По Штатам не нашел информации о точном расположении риф-сезней и верхних горизонтальных бантов на триселях. Поставил по примерке со схемой из Штатов. В других источниках искать информацию не стал.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июл 2018, Вт 11:07 |
Вот что я с помощью гугла и какой то матери прочитал в книге " James Lee Рангоут и такелаж 17-19вв". Что четко согласуется со Штатами 1840. В записке по искусству пошива парусов упоминается такое же расположение рифбантов. Вложение:
трисель.jpg [ 186.97 КБ | Просмотров: 2766 ]
Нижний риф бан располагался на 1/6 длины передней шкаторины и шел параллельно нижней шкаторины. Второй рифбант располагался выше первого на таком же расстоянии, т.е. 1/3 длины передней шкаторины. Ширина рифбанта составляла 1/4 ширины полотнища, то есть половина фута. Верхний бант был шириной в половину полотнища и располагался немного меньше 1/4 от верхней шкаторины. На таком же расстоянии второй бант. Все нашивки пришивали на левую сторону паруса. Ликтрос такой же как и на контр бизани
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июл 2018, Вт 11:20 |
Артем упорно не изображает подвотроты по шкаторинам. И люверсы по верхней шкаторине. Люверсы пробивали по два на каждом полотнище и укрепляли веревочным кренгельсом. Кренгельс обшивали вокруг краев люверса. Вложение:
Люверс.jpg [ 17.77 КБ | Просмотров: 2761 ]
То же самое делали по рифбанту. Потом в эти люверсы крепили рифсезни.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|