Дочитал книгу Посьета. Очень полезно. Но в первую очередь сейчас чтение было для получения информации о шкивах и шпигатах (для такелажа) в фальшборте. Затем сравнил информацию из Штатов по средним фрегатам и показанные на чертежах Константина шкивы и шпигаты
Вложение:
Фальшборт_Константин.jpg [ 63.97 КБ | Просмотров: 1688 ]
. Также отметил кнехт для якоря. Ну и конечно внимательно изучил фото Авроры Михаила.
В итоге вот что получилось:
Вложение:
20170523_184214.jpg [ 87.88 КБ | Просмотров: 1688 ]
Вложение:
20170523_184222.jpg [ 94.17 КБ | Просмотров: 1688 ]
Вложение:
20170523_184227.jpg [ 85.83 КБ | Просмотров: 1688 ]
На фото выше прошу не обращать внимание на шипигаты, нарисованные простым карандашом - это сливные шпигаты рисовал. Их расположение придется пересматривать.
Вложение:
20170523_190537.jpg [ 83.16 КБ | Просмотров: 1688 ]
Вложение:
20170523_190544.jpg [ 71.71 КБ | Просмотров: 1688 ]
Вложение:
20170523_190555.jpg [ 78.56 КБ | Просмотров: 1688 ]
Согласно Штатам шкивов совсем должно быть немного:
Фока-зеиль: шкоты и галсы по 2.
Для выстрел-брасов - 2
Грота-брасы - 4
Кат-балки - 8.
По книге Посьета все гораздо интереснее:
шкивы:
грота-брас
фал утлегаря
утлегарь-бакштаги - 2
гика-топенант
бом-кливер-шкот
кливер-шкот
фока-галс
грота-шкот - 2
грота-галс (в одной подушке для фока-шкота)
шлюпочные тали
шпигаты для:
бакштага (не помню какого)
заднего бакштага
топенант (не помню какого)
бом-брам-бакштага
бом-кливер-галса
бом-кливер-нирала
кливер-галса
кливер-нирала
бык-горденей
булиня
магермана
брам-булиней
переднего выстрела браса
эринс-бакштагов
гика-шкота
гика-браса.
Последние два на выбор: могли проводиться или через шпигаты или через шкивы.
Расположение по шпигатам пока взял примерно также как у Михаила, т.к. в противном случае сейчас нужно совсем плотно заняться размещением такелажа, а это пока в планы не входит, т.к. уйдет уйма времени с составлением схем и прорисовкой всего такелажа.
Места крепления шпигатов совместил с расположением кофель-нагельных планок с внутренней стороны фальшборта.
Отдельный вопрос по креплению якорей. Почему кнехты предусмотрены только для рустовов запасных якорей (вывод сделал исходя из расположения кнехтов на чертеже фальшборта Константина). Тогда по идее должны быть кнехты и для рустовов становых якорей. И еще момент - нужны ли кнехты для пертулиней всех 4 якорей?
Красным на фото выделил места установки интересующих вещей, которые не показаны на чертежах или имеются на других чертежах.
В общем это сообщение для обсуждения. Если честно, то немного поплыл от полученной и иногда противоречивой информации.
Сейчас задача в нужных местах предусмотреть размещение шкивов, шпигатов и кнехтов в бортах.