|
Текущее время: 24 апр 2024, Ср 00:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7425 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1606 Кц
Заработано: 5950 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2017, Чт 09:59 |
bim писал(а): Остается еще вопрос, выбленки тогда под марсом как вязались, только на вантах, только на вант-путенсах, или и там и там? Юра, вот пример. Чертеж архивный. вант-путенсы на бугеле у мачты. выбленки на вант-путенсах есть
Вложения:
3c3de74c-e333-4725-a24e-6ed59e489fd5.jpg [ 222.85 КБ | Просмотров: 6058 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2129 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1290.5 Кц
Заработано: 1790.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2017, Чт 13:11 |
Женя, поясни. что значит два бугеля? То есть два отдельных цепных, или два витка цепи? Зачем два? Вроде речь идет о одном цепном бугеле для крепления вант-путенсов.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7425 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1606 Кц
Заработано: 5950 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2017, Чт 14:06 |
Два цепных бугеля. отдельных чтобы вант-путенсы крепились через один то к одному, то к другому бугелю Видимо, в рамках общепринятой практики дублирования на военных кораблях с целью повышения безопасности Вложение:
бугели2.JPG [ 58.82 КБ | Просмотров: 5939 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2017, Чт 17:52 |
По архивному чертежу кстати обратите внимание на высоту верхнего юферса.Он почти на диаметр всего выше поручней на марсе.На модели М.Безверхнего этот вопрос обсуждался.....
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1037 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1000.5 Кц
Заработано: 1000.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2017, Чт 17:57 |
bim писал(а): Честно говоря, я понимаю все меньше и меньше. Слом вант делается путем принайтовывания вант к мачте, тогда сарвень-стропов нет. Если первую ванту не принайтовывать, то сарвень-строп ставится только на нее и что значит, что он получит прямое направление? Слом вант, как раз, и образовывался посредством постановки сервень-стропов. Сервень-строп соединяет ванту одного борта с вантой другого борта. Соответственно, при постановке сервень-строп на первые две ванты мачта мешала им проходить прямо. Вот Лазарев и предложил слома на первых двух не делать, саму же величину обжатия вант ограничили. Вот выписка из документов Лазарева об этом: Вложение:
Цитата.jpg [ 85.8 КБ | Просмотров: 5861 ]
Собрание комитета состоялось 21 января 1831 года. Если посмотреть в штат 1840 года, то там сервень-строп присутствует безальтернативно, что говорит о том, что слом просуществовал еще как минимум до 1840 года и более того являлся штатным устройством. ИМХО. Бугель если и применялся в Российском флоте, то в единичных случаях в качестве эксперимента, и явно не на серийном бриге. Кстати. По ведомости металлическим вещам использованных при вооружении брига Улисс 1844 года бугель для крепления вант-путенсов отсутствует. Или он считался принадлежностью мачты и не вошел в ведомость, или поставлен позже. Сие есть, пока, для меня загадка.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7425 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1606 Кц
Заработано: 5950 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2017, Чт 18:31 |
Bob_I писал(а): Кстати. По ведомости металлическим вещам использованных при вооружении брига Улисс 1844 года бугель для крепления вант-путенсов отсутствует. Или он считался принадлежностью мачты и не вошел в ведомость, или поставлен позже. Сие есть, пока, для меня загадка.
Но может в этом нам поможет модель брига Улисс из музея, где бугель на мачте стоит?
Вложения:
бугедб2.JPG [ 206.52 КБ | Просмотров: 5845 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2129 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1290.5 Кц
Заработано: 1790.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2017, Чт 20:54 |
Bob_I писал(а): Слом вант, как раз, и образовывался посредством постановки сервень-стропов Спасибо, теперь стало ясно, что имелось в виду в описании у Гребенщиковой. Насчет классической установки сарвень-стропов, понятно, но дальше возникла путаница. Я несколько постов назад спросил о непривычном привязывании вант на уровне вант-путенсов прямо к мачте, чем-то похожим на бугель, что видно на приведенном фото модели Олимпа. Появилось объяснение, что это слом вант, я и исходил из этого понятия. Тогда вопрос так и остается, почему у Олимпа так подвязаны ванты. Это тоже слом вант только без сарвень-стропов? Это можно рассматривать как переходный вариант к бугелю на мачте для крепления вант-путенсов? Вот чешу затылок, на каком варианте остановиться.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1037 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1000.5 Кц
Заработано: 1000.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 окт 2017, Пт 00:11 |
Прошу прощения. Не понял вопроса. Сейчас присмотрелся к фото - там показан другой способ заводки сарвень-стропов для крайних вант. Сарвень-строп второй ванты заводился за мачту и обогнув ее крепился к ванте того же борта. Получалась "полу петля" и симметричная ей с другого борта. Данный способ описан у Посьета на 189 странице как "старый". greenstone писал(а): Но может в этом нам поможет модель брига Улисс из музея, где бугель на мачте стоит? Эта модель по состоянию брига на 1854 год.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2129 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1290.5 Кц
Заработано: 1790.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2017, Пн 22:20 |
Постепенно начинаю обрастать рангоутом и такелажем. Поставил ванты и штаги. Вложение:
IMG_7240_.jpg [ 290.47 КБ | Просмотров: 5453 ]
Вложение:
IMG_7242_.jpg [ 245.74 КБ | Просмотров: 5453 ]
Вложение:
IMG_7244_.jpg [ 305.75 КБ | Просмотров: 5453 ]
Вложение:
IMG_7248_.jpg [ 262.33 КБ | Просмотров: 5453 ]
Вложение:
IMG_7250_.jpg [ 221.28 КБ | Просмотров: 5453 ]
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2129 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1290.5 Кц
Заработано: 1790.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2017, Пн 22:42 |
На Кубок в Новороссийск не попал Не отпустили на работе. Жаль, очень хотелось поучаствовать.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2017, Пн 22:58 |
bim писал(а): На Кубок в Новороссийск не попал Да, Юра, очень жаль. Искренне сочувствую... Твой бриг был бы в Новороссийске очень к месту.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2017, Пн 23:23 |
Flint57 писал(а): Твой бриг был бы в Новороссийске очень к месту.
Мне думается - он еще повидает мир! Душевная работа!
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4285 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2017, Вт 04:10 |
...Да отличная работа!
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
KORTES
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 июл 2007, Пн 17:17 Сообщения: 913 Откуда: Кузнецовск Страна: Медали: 3
Баланс: 771 Кц
Заработано: 771 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2017, Вт 09:34 |
Замечательная работа . Очень удачные ракурсы, хорошо снято. С уважением.
|
|
|
|
aviaamateur
Старшина
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26 Сообщения: 588 Откуда: Петрозаводск Страна:
Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2017, Вт 20:43 |
Юра! Красота!
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|