Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 18:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Яхта Королева Виктория 1846 г. 
Автор Сообщение
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 12:27
Сообщения: 532

Баланс: 436 Кц
Заработано: 436 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, Вс 19:08 
Там даже флаг неправильно нарисован - синий георгиевский крест вместо андреевского, так можно ли ему доверять? Тем более в каких-то технических деталях (кол-во портов, реев и прочее. Или это финская яхта?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, Вс 19:55 
Гафели раза в полтора отличаются , хотя по спецификации почти одинаковые.

Крышки портов , похоже , с 2-палубника сняли.

Флаги , действительно , не те.

В общем , не стоит пока серьезно к этому относится.

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, Вс 22:36 
JR писал(а):
Там даже флаг неправильно нарисован - синий георгиевский крест вместо андреевского, так можно ли ему доверять? Тем более в каких-то технических деталях (кол-во портов, реев и прочее. Или это финская яхта?


igorcap писал(а):
Флаги , действительно , не те.



Флаг Финляндии?
Если заглянуть в историю, то прообраз флага Финляндии впервые появился на территории Гельсингфорса вместе с созданием там Нюландского яхт-клуба 1861 году. Устав и флаг этому клубу утвердил великий князь Константин Николаевич.
За основу были взяты флаги двух существовавших тогда в России яхт-клубов, Санкт-Петербургского Императорского яхт-клуба и Санкт-Петербургского речного яхт-клуба.

Вот Флаг Санкт-Петербургского Императорского яхт-клуба.

Вложение:
spyc46.gif
spyc46.gif [ 3.68 КБ | Просмотров: 7450 ]


Как видим, в крыже расположен морской российский гюйс.

Этот же флаг яхт-клуба (№2) мы видим на картине, где изображена яхта "Королева Виктория" в шторм на фоне российского флота (№1), а на грот-мачте развивается Штандарт императора (№3)
Вложение:
яхта королева Виктория - флаги.JPG
яхта королева Виктория - флаги.JPG [ 107.46 КБ | Просмотров: 7480 ]

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


Последний раз редактировалось greenstone 02 окт 2016, Вс 22:59, всего редактировалось 3 раз(а).



 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, Вс 22:39 
План парусности с пунктирным прямым марселем из фондов ЦВММ - самая достоверная вещь.
Я бы сделал с марселем. Красивее с ним!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, Вс 22:43 
Если посмотреть на рисунок неизвестного художника, где "яхта на рейде", то на кормовом флагштоке
тот же флаг императорского яхт-клуба (см. №1)

Вложение:
яхта Королева Виктория на рейде.JPG
яхта Королева Виктория на рейде.JPG [ 81 КБ | Просмотров: 7468 ]


А флаги №2 и №3 предстоит идентифицировать
Добавлено

Вымпел №2 -
Вложение:
spyc462.gif
spyc462.gif [ 5.32 КБ | Просмотров: 7448 ]

Вложение:
spyc48.gif
spyc48.gif [ 3.15 КБ | Просмотров: 7447 ]

Вложение:
spyc461.gif
spyc461.gif [ 5.21 КБ | Просмотров: 7447 ]



Указом от 25 сентября 1846 года утвержден Устав Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба (ПСЗ РИ, №20466). В пар. 25 и 26 Устава судам общества присвоены высочайше утвержденный 1 мая 1846 года "кормовой белый флаг, с синим крестом и гюйсом в верхнем углу, и стеньговый флаг треугольный, белый, с синим крестом и Императорскою короною на середине". Адмиральский флаг яхт-клуба - есть кормовой флаг общества, подымаемый на стеньге, вместо стеньгового, а брейд-вымпел командорский - есть стеньговый флаг Яхт-Клуба, но с двумя косицами.

А вымпел под №3 - вероятно сигнальный (один из)
Добавлено
Делаю иное предположение.
Вымпел похож на один из брейд-вымпелов, которые обозначали одну из особ императорского дома
Вложение:
брейд-вымпел2.gif
брейд-вымпел2.gif [ 3.09 КБ | Просмотров: 7431 ]
Вложение:
брейд-вымпел1.gif
брейд-вымпел1.gif [ 2.49 КБ | Просмотров: 7431 ]

Возможно это
Брейд-вымпел Государыни Цесаревны (9.3.1870) был синим с двумя косицами и вышеописанным флагом в головке
Вложение:
брейд-вымпел3.gif
брейд-вымпел3.gif [ 2.82 КБ | Просмотров: 7427 ]


Кстати, именно эти брейд-вымпелы императорской семьи появились в марте 1870 года

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


Последний раз редактировалось greenstone 02 окт 2016, Вс 23:38, всего редактировалось 8 раз(а).



 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, Вс 22:45 
На известных чертежах из фондов РГА ВМФ ( Дело 3222) нет пушек на плане верхней палубы.
И не надо!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2015, Пт 10:25
Сообщения: 54
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, Вс 23:53 
Всем доброго вечера/ночи. Наконец-то новости по проекту, да какие, новое (пусть и не конца проверенное) современное изображение красавицы "Королевы Виктории"!

Акварелька мне очень понравилась, спасибо за её публикацию, изображённая на ней яхта очень напомнила британские опиумные клипер-шхуны конца 40-х - вполне возможно, что они и повлияли на дизайн "Королевы Виктории" (да и про опиумный клипер "Falcon/Сокол" все же в курсе). Поэтому аутентична акварель или нет, но я теперь "Викторию" буду собирать только как марсельную шхуну с рисунка. Флаги и вымпелы бы тоже неплохо бы взять на модель с этой акварели - выглядят немного непривычно и необычно, это будет плюсом экстерьеру модели на мой взгляд.

Однозначно за вариант вооружения марсельной шхуной с тремя реями на фок-мачте, намного интереснее такие шкуны супротив гафельных смотрятся, на мой вкус. Полагаю, большого труда в инструкции [будущего набора] предложить второй вариант парусного вооружения шхуны (с комментариями и исторической справкой) не составит, а разнообразие никак не повредит.

Насчёт пушек, честно говоря, не уверен, были ли они или нет - возможно, первоначально вкупе с марсельным вооружением и задумывались англичанами, если моя версия про влияние клипер-шхун верна. Зато по количеству портов согласен с уважаемым greenstone'ом, по-моему на плане палубы как раз три порта вполне угадываются. Считаю, чем "богаче" будет смотреться модель, тем лучше будут продажи набора, что, наверное, немаловажно, короче говоря, почему бы не сделать орудия отдельным комплектом дополнительных люкс-опций наряду с обшивкой и прочими литыми дельными вещами? Кому захочется - купят, я бы выставил пушчонки (см. пункт про опиумные клипера).


Последний раз редактировалось Dweller 03 окт 2016, Пн 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).



 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, Пн 00:18 
ИСТОРИЯ СУДОСТРОЕНИЯ
СУДОСТРОЕНИЕ 3'200и
ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯХТА «КОРОЛЕВА ВИКТОРИЯ»
Э. П. Игнатьев _
31 мая 1 844 г. император Николай I в сопровождении свиты прибыл в Англию для решения ряда внешнеполитических вопросов. Русский царь был принят английским двором со всеми подобающими ему почестями. С борта яхты «Виктория и Альберт» вместе с королевой Викторией наблюдал показательные гонки яхт. Организация парусного спорта, находившегося в Англии под покровительством королевского двора, как средство объединения аристократии, пришлась по душе русскому императору — в 1 846 г. по высочайшему повелению, был создан Императорский Санкт-Петербургский яхт-клуб.
В описываемый период гоночные яхты в России не строились, поэтому в 1 844 г. по рекомендации командора Королевского западно-
го яхт-клуба лорда Маунт-Эджком-ба на верфи Дж. Уайта в г. Корк на о. Уайт заказали двухмачтовую шхуну, которой предстояло стать личной яхтой русского императора. Любопытно, что сам Дж. Уайт узнал о назначении яхты уже в процессе постройки. Одна из вероятных причин — то, что платежи за выполняемые работы вначале переводились в Санкт-Петербургский торговый дом «Гарманов и К°», оттуда — в лондонский банк «Кутей и К°», который и вел все расчеты с верфью [1 ]. В ходе строительства Николай I обратился с просьбой к английскому королевскому двору разрешить присвоить яхте наименование — «Королева Виктория». Такое разрешение, естественно, незамедлительно было получено.
Схема расположения внутренних помещений и план парусности яхты «Королева Виктория»:
1,2 — апартаменты императора: салон и спальня; 3 — каюта командира; 4 — кормовая (дамская) каюта; 5 — помещения офицеров; 6 — буфет; 7— помещение для нижних чинов; 8 — форпик; 9 — шкиперская каюта; 10 — камбуз
Учитывая важность заказа, средств на лучшие материалы не жалели. Для отделки внутренних помещений использовали розовое дерево и клен с рисунком «птичий глаз». Неслучайно, еще на стапеле, современники называли яхту «плавучим дворцом». Носовым украшением яхты, выполненным мастерами Гелкие-ром и Голлом, стала вырезанная из дерева фигура королевы Виктории со скипетромдержавой в руках [ 1 ].
Оборудование внутренних помещений велось прямо на стапеле. Накануне спуска на верфь доставили для украшения средней каюты (салона) десять картин, выполненных английским художником Н. М. Конди-младшим по специальному заказу. Сюжетами полотен стали визит Николая I в Англию, заход отряда русских кораблей и гонки яхт. Картины раскрепили на переборке в сочетании с зеркалами, что сразу придало судовому помещению изысканность дворцового апартамента. В целом, снабжением яхты занималось более двух десятков фирм, даже обмундирование команды шилось по специальному заказу; завод Стоке в г. Минтон изготовил для яхты парадный сервиз.
Императорская яхта «Королева Виктория» имела длину по ГВЛ 28,06, ширину — 7,2 м, водоизмещение составляло 257 т. Набор, обшивка, настил палубы были выполнены из дуба и тика. Для отделки внутренних помещений (например, аптеки) использовался яванский тик. В корпусных конструкциях были применены исключительно медные крепления, только для соединения шпангоутов с бимсами установили железные кованые кницы.
Среднюю часть судна занимали императорские апартаменты (салон-столовая и спальня). Ближе к корме находились каюты командира и офицеров, двухместная дамская каюта. Значительный объем занимал камбузный отсек, находившийся в носу от салона и состоявший из собственно камбуза, продовольственной кладовой и буфета. Помещения для нижних чинов традиционно находились в носовой части яхты.
Яхта несла простое и довольно эффективное вооружение гафель-ной шхуны с прямыми парусами на фок-мачте. На мачтах имелись специальные лебедки для облегчения работы со снастями, а вот управля-
СУДОСТРОЕНИЕ 3'2üOO
нстория судостроения
лась «Королева Виктория» простым румпелем, что увеличивало нагрузку на рулевых, но одновременно позволяло практически мгновенно реагировать на изменения направления и силы ветра. На верхней палубе установили четыре карронады, использовавшиеся, главным образом, для салютов и подачи звуковых сигналов. «Иностранное» наименование яхты послужило, видимо, причиной необычного решения — вместо традиционного для русских кораблей образа Св. Николая Чудотворца для нижних чинов «Королевы Виктории» приобрели икону Св. Великомученика Виктора.
1 0 июня 1 846 г. в присутствии представителей русского дипломатического корпуса, руководства английских яхт-клубов, в торжественной обстановке яхта «Королева Виктория» сошла на воду. Через несколько дней новое судно посетил генерал-адмирал великий князь Константин Николаевич, высоко оценивший качество выполненных работ. Окончательная стоимость значительно превысила предварительную и составила 1 2 778 ф. ст. После принятия необходимых запасов, яхта с английским экипажем под командованием капитана У. Поуэлла вышла в море и 1 сентября 1 846 г. стала на якорь на Большом кронштадтском рейде. За безаварийный переход капитану Поуэллу по приказанию Николая I вручили золотую табакерку, штурману Дж. Роуланду — перстень с бриллиантом, прочие моряки удостоились денежных наград [1].
Яхта «Королева Виктория» состояла в числе судов Гвардейского экипажа и одновременно — в Императорском Санкт-Петербургском яхт-клубе, регулярно участвуя в гонках, где, несмотря на хорошие ходовые качества, ей никак не удавалось занять призового места. Такое положение дел вызвало неудовольствие Николая I, и летом 1 850 г. командир яхты лейтенант Панафидин получил приказание — перегнать «Королеву Викторию» в Англию, чтобы на месте, консультируясь со строителем и капитанами английских яхт, улучшить ходовые качества вверенного ему судна.
1 3 июля императорская яхта покинула Кронштадт, а 2 августа стала на якорь на рейд Портсмута. Повторные ходовые испытания, про-
«Королева Виктория» на Неве
веденные вместе с английскими яхтсменами и судостроителями, позволили сделать ряд выводов: без коренных переделок по корпусу скорость хода было увеличить невозможно; яхта хорошо управлялась, но площади парусов было недостаточно, следовало добавить марсель на фок-мачте; по своим качествам яхта являлась скорее морским прогулочным судном, нежели гоночным. В качестве частичной меры Дж. Уайт считал возможным изменить носовые обводы яхты и, предлагая свои услуги, писал: «... я бы вменил себе в особенную честь, если она (перестройка) поручена была мне, я употребил бы все мои старания, чтобы построить государю императору правильную яхту, такого ходока, который во всех отношениях не имел бы себе подобного» [1 ]. Вместе с письмом Дж. Уайт передал лейтенанту Панафидину чертеж парусности яхты с предполагаемыми изменениями, модель и чертеж носовой оконечности. 17 сентября «Королева Виктория» вернулась в Кронштадт. Высочайшего повеления на перестройку яхты не последовало, привезенную модель передали в модель-камеру, а все работы ограничили увеличением парусности.
Высокое качество работы и первоклассные материалы позволили увеличить срок эксплуатации — только 5 ноября 1 863 г. яхту «Королева Виктория» подняли в деревянный эллинг для капитального ремонта — тимберовки. Однако после снятия
обшивки и палубного настила стало ясно, что большая часть набора и все бимсы, кроме киля, ахтерштевня и половины форштевня, поражены гнилью. Из-за отсутствия теоретического чертежа вначале установили прямые и бухтовые рыбины, вместо дефектных деталей набора — новые, вырубленные из курляндского дуба. Продольную прочность корпуса увеличили за счет конструкции привального бруса и нижнего планширя. Деревянный брашпиль заменили более компактным металлическим. Крепление утлегаря сделали более надежным и удобным, паруса сшили из более тонкой парусины.
Столярные работы во внутренних помещениях, установка настила верхней палубы и фальшборта, обивка мебели и доставка ковров поручались по контракту подрядчику Жерве, который успешно справился с порученным заданием. Столяры приступили к работе 26 марта 1864 г., а 27 июня яхта сошла на воду имея 9,6 т балласта, деформации (перегиба) не оказалось. Любопытно, что ни руководство верфи, ни офицеры яхты не имели данных о правильной балластировке яхты. Пришлось запрашивать строителя — Дж. Уайта.
25 июля все работы были закончены, и 1 1 августа «Королева Виктория» вышла из Санкт-Петербурга в Кронштадт, где до 24 сентября вновь набранный экипаж осваивал управление яхтой, попутно подгоняли паруса и определили девиацию.
ИСТОРИЯ СУДОСТРОЕНИЯ
СУДОСТРОЕНИЕ У'гООО
С мая 1 865 г. яхта первоначально совершала непродолжительные выходы на Петергофский рейд и только 22 июля под командованием лейтенанта К. Небольсина вышла в самостоятельное плавание, где у полуострова Гангут присоединилась к эскадре под флагом генерал-адмирала великого князя Константина Николаевича, которая заходила в крупные порты Швеции и Дании. Впоследствии командир отмечал: «В Стокгольме яхта стояла у шведского королевского яхт-клуба, причем посетители беспрестанно сменялись одни другими, в особенности их приводила в восторг столовая, которая действительно громадна и роскошна для такого небольшого судна» [2].
1 7 августа на рейде Копенгагена командир получил распоряжение
самостоятельно следовать в Кронштадт. В ночь с 1 8 на 19 августа, когда яхта подходила к южной точке острова Го гланд лопнул медный обух наветренного грот-штага, а следом сама грот-мачта переломилась на высоте около 3 м от верхней палубы, рухнув на правый борт. Убедившись, что пострадал только фальшборт, моряки обрубили грот-ванты и сбросили мачту за борт. При этом из воды удалось поднять грота-гафель, грот, часть блоков и такелажа. Мачту вначале пытались буксировать, но командир, опасаясь за целостность корпуса, решил отказаться от этой рискованной операции. Днем к яхте подошел винтовой клипер «Алмаз» и отвел аварийное судно в Санкт-Петербург, где «Королеве Виктории» предстояло пройти восста-
новительный ремонт. Причиной потери мачты командир считал отсутствие топрика — снасти, соединяющей топы мачты.


Источник: http://naukarus.com/imperatorskaya-yaht ... -viktoriya

greenstone писал(а):
а вот управлялась «Королева Виктория» простым румпелем, что увеличивало нагрузку на рулевых, но одновременно позволяло практически мгновенно реагировать на изменения направления и силы ветра.



Видимо, примерно так
Вложение:
Deck scene on board a yacht.jpg
Deck scene on board a yacht.jpg [ 262.67 КБ | Просмотров: 7245 ]

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


Последний раз редактировалось greenstone 03 окт 2016, Пн 18:58, всего редактировалось 3 раз(а).



 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, Пн 00:23 
Из данной статьи следует.
1. было 4 карронады.
2. был простой румпель
3. название яхты на корме было на английском.

Могу предположить, что две 12 ф пушки были дополнительно изготовлены к имеющимся уже 4-м карронадам.

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2015, Пт 10:25
Сообщения: 54
Страна: Russia (ru)

Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, Пн 02:27 
greenstone писал(а):
Из данной статьи следует.
Не совсем понятно о каком Дж. Уайте идёт речь, участие известного Джона [Сэмьюла] Уайта в строительстве или перепланировке "Королевы Виктории" весьма сомнительно, т.к. он 1838 г.р., на момент закладки "Виктории" владельцем верфей в Корке был его отец Уильям Уайт вместе с младшими братьями - другими сыновьями основателя этой компании Томаса Уайта. Фирме White & Sons доводилось брать заказы на престижные яхты до и после "Королевы Виктории", вот неполный список - и "щё ви таки думаете", в нём две бригантины, задействованные в торговле опиумом: Kestrel (построена как яхта) & Wild Dayrell (в таблице опечатка):
 "кого-то она мне напоминает..."
Изображение
Притянуто, конечно, за уши, но соблазн считать это сходство косвенным доказательством подлинности акварели "Виктории" довольно велик, уж больно похожи.

Пусть это было довольно смелое и слабоаргументированное предположение, однако, считаю, что в любом случае можно сделать ещё один косвенный вывод из приведённой статьи: раз схожие яхты и суда той же верфи и того же периода постройки несли лисель-спирты и держали по два комплекта лиселей, то и "Королева Виктория" скорее всего в первоначальном парусном плане их имела и несла как минимум лисель-спирты на фока-рее. И тут второе перекрёстное совпадение: на обсуждаемой акварели лисель-спирты на фока-рее мне вроде не померещились, что может также служить аргументом в пользу того, что на рисунке именно "Виктория".


Последний раз редактировалось Dweller 03 окт 2016, Пн 13:50, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 1104
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1025 Кц
Заработано: 1090 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, Пн 08:00 
Dweller писал(а):
"кого-то она мне напоминает..."


С лиселями понятно, будем делать.
Но возникает вопрос.
Был ли на яхте КВ фор-брам-рей, который присутствует на рисунке неизвестного художника и на гравюре Wild Dyrell.
На архивном чертеже парусности фор-брам-рея нет.
Какая по этому вопросу будет историческая логика?

И еще вопрос, сколько делать пушечных портов на яхте КВ, на Wild Dyrell их видно по меньшей мере 3 шт.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, Пн 08:03 
Пётр!
С яхтами сплошные тюнинги на протяжении всей долгой жизни оных; - остановись на каком-то годе.

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 1104
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1025 Кц
Заработано: 1090 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, Пн 08:07 
По типам пушек.
Будем все ставить такие как на чертеже Вырубова.
Это типичная пушка-карронада. Поэтому в статье могло быть сокращенное наименование карронада.
Остается решить сколько ставить пушек и в каких местах прорезать порты.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 1104
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1025 Кц
Заработано: 1090 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, Пн 08:08 
Александр Добренко писал(а):
Пётр!
С яхтами сплошные тюнинги на протяжении всей долгой жизни оных; - остановись на каком-то годе.


Остановился на 1846 г., на момент постройки яхты.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Яхта Королева Виктория 1846 г.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, Пн 08:48 
выдержка из The Sporting review, ed. by 'Craven'.

"... She is fore and aft rigged ; with an extraordinary breadth of beam, and a sheer that is the very poetry of grace ..."

Вложение:
The Sporting review, ed. by 'Craven'..JPG
The Sporting review, ed. by 'Craven'..JPG [ 96.95 КБ | Просмотров: 7348 ]

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.243s | 46 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика