Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2019, Пт 23:03 |
Он смущён разнообразием наших русских реконструкций. Спрашивает, какая реконструкция верная?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2019, Пт 23:19 |
Александр Добренко писал(а): Он смущён разнообразием наших русских реконструкций. Спрашивает, какая реконструкция верная? По-моему, в первую очередь он смущен тем, что на некоторых наших реконструкциях есть гальюн с реельсами и носовыми фигурами. Он считает, что для тех условий, в которых строились корабли Беринга, это излишняя сложность и роскошь.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 06:42 |
Это так. Он, видимо забывает, что гальюн - это насущная необходимость для экипажа. Я бы сказал, - самая важная часть любого корабля! Помните фильм "А зори здесь тихие"? "Кустов поблизости не наблюдается "
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 07:57 |
Чтобы смутить нашего заморского исследователя пакетботов ещё больше, я с удовольствием переслал ему фотографии модели нашего Евстратова. С тремя мачтами!!!
Вложения:
DSC04130.JPG [ 89.99 КБ | Просмотров: 8396 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 10:17 |
Константин! А крышки пушечных портов предусмотрены? Или, если о них нет упоминаний в Ведомости, то и не будет оных?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
КонстантинЕ
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55 Сообщения: 611 Откуда: Хабаровск Страна: Медали: 5
Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 11:25 |
Александр Добренко писал(а): Константин! А крышки пушечных портов предусмотрены? Или, если о них нет упоминаний в Ведомости, то и не будет оных? Крышек нет по причине отсутствия в реестре какого-либо железа для них...
_________________ С уважением, Константин
Think different ©Apple
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 04:41 |
КонстантинЕ писал(а): Александр Добренко писал(а): Константин! А крышки пушечных портов предусмотрены? Или, если о них нет упоминаний в Ведомости, то и не будет оных? Крышек нет по причине отсутствия в реестре какого-либо железа для них... В реестре нет, а в дневнике Харлама Юшина, подштурмана Святого Петра, есть при перечислении повреждений корабля после очередного сильного шторма следующее: "1 октября в 9 часов с полуночи: Отбило на правой стороне пушечный борт которое окно досками забили".
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
Последний раз редактировалось RX7 29 ноя 2019, Пт 13:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 09:10 |
Более того, в ходе археологических экспедиций в месте зимовки экипажа, к многочисленным находкам относятся "железные лючные шарниры"
Вложения:
IMG_20191121_135846.jpg [ 232.5 КБ | Просмотров: 7591 ]
лючной шарнир.jpg [ 56.96 КБ | Просмотров: 7592 ]
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 09:54 |
RX7 писал(а): Более того, в ходе археологических экспедиций в месте зимовки экипажа, к многочисленным находкам относятся "железные лючные шарниры" Приветствую на форуме, Андрей! Думаю, что найденные "лючные шарниры" скорее всего могут быть отнесены к откидывающимся крышкам входных тамбуров, а не к пушечным портам. Не такая общая конфигурация изделия.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 09:59 |
Тут речь идет о многочисленности находок. Тем более что в журнале прямо упоминается "пушечный борт" (порт), но идея с откидывающимся крышкам входных тамбуров мне тоже нравится!
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
DeFonce
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 16 окт 2015, Пт 13:10 Сообщения: 68 Страна:
Баланс: 77 Кц
Заработано: 77 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2020, Вс 15:42 |
Уважаемые мэтры! Провел тут анализ публликационной активности на ELibrary за 2018-2020 годы. Число публикаций, где упоминается Русская Америка (в разных контекстах) составило 7531. "Российско-американская компания" упоминается в 563 материалах по разделам "история", "культурология", "международное право", "геополитика" и т.д. При этом насчитал только 12 публикаций, имеющих прямое отношение к морскому делу, 9 публикаций о В.Беринге. О судостроении, реконструкции судов Камчатских экспедиций, РАК, да и вообще по северной части Тихого океана- за этот период практически "ноль". В чем дело? Видимо, после смерти Т.С. Федровой и А.Добренко эта тема перестала кому-бы то ни было быть интересной, за исключением А.М.Глебова. Вероятно, куда как интересней публиковаться на тему "российский/советский флот-есть крайне неэффективное заведение во все века" (хотел назвать фамилии наиболее распиаренных историков, но не буду..) . Или просто нет специалистов и времени? Прошу, если не трудно, высказать свое мнение, поскольку 18 ноября планируется научная конференция, посвященная РАК, где тема перспектив исследовательской работы будет затронута.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2020, Вс 22:32 |
Здравствуйте! Например мне, тема Второй Камчатской экспедиции очень интересна! На протяжении двух лет занимаюсь реконструкцией облика пакетботов В.Беринга и А.Чирикова. Определенные подвижки есть. Что же касается других участников, то думаю да, эта тема сейчас не так популярна как лет 5-8 назад.
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
DeFonce
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 16 окт 2015, Пт 13:10 Сообщения: 68 Страна:
Баланс: 77 Кц
Заработано: 77 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 ноя 2020, Вс 20:58 |
Уважаемые мэтры. Вопрос об снижении научного интереса к судам камчатских экспедиций и пожалуй, к судостроению и судоходству России в Северной части Тихого океана 18-19 вв, был вынесен на конференцию по Русской Америке (состоялась онлайн 20.11.2020). Наиболее вероятная причина, как кажется - отсутствие научной школы (профессор учит доцента, доцент-аспиранта и т.д.). Так сложилось, что техническая составляющая судостроения- удел в основном профессионалов-кораблестроителей и моряков, в лучшем случае-ведомственных историков. А для них число защищенных под их руководством диссертаций и количество публикаций-не самое главное. В результате, когда ушли мэтры (Т.С.Федорова, А.А.Добренко и др.) - их знамя было некому поднять. Для академической науки внешний облик судов- не самое главное, а комплексное исследование эффективности требует комплекса знаний, которые у гуманитариев в массе отсутствуют. Есть и альтернативная точка зрения: подобные исследования черезчур сложны, а нынче-время упрощений.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2020, Пн 10:28 |
DeFonce писал(а): Есть и альтернативная точка зрения: подобные исследования чересчур сложны, а нынче-время упрощений. Вы знаете, всегда были и будут люди, имеющие потребность докопаться до тонкостей. И не думаю, что их становится меньше. Просто сейчас наступило время, когда не каждый может позволить себе роскошь тратить большое количество времени на это.
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|