|
Текущее время: 26 апр 2024, Пт 11:40
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 08:46 |
красивый.....
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2017, Пт 21:39 |
6 июля в Петербург придет 50-метровый немецкий парусный бриг Roald Amundsen, который будет открыт для свободного посещения 7, 8 и 9 июля на наб. Лейтенанта Шмидта с 11.00 до 18.00. Учебное парусное судно Roald Amundsen, названное в честь норвежского полярного исследователя Амундсена, первоначально носило название "Вильм". Построено в 1952 году на реке Эльбе изначально как рыбацкое судно, затем применялось в различных областях до 1993 года, после чего было переоборудовано в тренировочное судно. Его длина — около 50 метров, ширина — 7,2 метра. Экипаж — 31 практикант и 17 членов команды.
Вложения:
9PYwQxDRZJA.jpg [ 133.31 КБ | Просмотров: 9106 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1712 Медали: 6
Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2017, Сб 11:34 |
Hезнайка писал(а): Учебное парусное судно Roald Amundsen, названное в честь норвежского полярного исследователя Амундсена, первоначально носило название "Вильм". Построено в 1952 году на реке Эльбе изначально как рыбацкое судно, затем применялось в различных областях до 1993 года, после чего было переоборудовано в тренировочное судно. Нужно уточнить эту информацию, поскольку судно никогда не было рыболовным. А служило в Народном военно-морском флоте ГДР в качестве танкера. Не будем замалчивать эту славную страницу из жизни немецкого брига. Немцы вычеркнули из своей истории ГДР. Нам же не стоит забывать нашего верного союзника по Варшавскому договору и СЭВ. http://www.korabli.eu/galleries/oboi/pa ... d-amundsenКорпус судна был построен в 1952 году на реке Эльба в городе Рослай, ГДР, под именем «Vilm». Первоначально планировалось использовать как рыболовное судно, но из-за измененных планов судно было завершено как танкер на немецкой верфи Peene-Werft в Вольгасте, на берегу Балтийского моря. До конца 1988 года использовалось для Национальной народной армии (NVA) в качестве танкера и судна снабжения. После этого судно в течение года не использовалось. Затем оно было отбуксировано на базу военно-морского флота в Нойштадт, область Гольштейн, где использовалось в качестве жилых помещений. В начале 1991 года судно «Vilm» было выставлено на продажу, которое на аукционе приобрели Detlev Löll и Hanns Temme. При помощи некоторых бывших членов экипажа корабль приплыл в Вольгасте, земля Мекленбург-Передняя Померания. Весной 1992 года на корабле был начат капитальный ремонт, в ходе которого он был переоборудован в бриг.
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2017, Сб 16:57 |
AMG-1963 писал(а): Hезнайка писал(а): Учебное парусное судно Roald Amundsen, названное в честь норвежского полярного исследователя Амундсена, первоначально носило название "Вильм". Построено в 1952 году на реке Эльбе изначально как рыбацкое судно, затем применялось в различных областях до 1993 года, после чего было переоборудовано в тренировочное судно. Нужно уточнить эту информацию, поскольку судно никогда не было рыболовным. А служило в Народном военно-морском флоте ГДР в качестве танкера. Не будем замалчивать эту славную страницу из жизни немецкого брига. Немцы вычеркнули из своей истории ГДР. Нам же не стоит забывать нашего верного союзника по Варшавскому договору и СЭВ. http://www.korabli.eu/galleries/oboi/pa ... d-amundsenКорпус судна был построен в 1952 году на реке Эльба в городе Рослай, ГДР, под именем «Vilm». Первоначально планировалось использовать как рыболовное судно, но из-за измененных планов судно было завершено как танкер на немецкой верфи Peene-Werft в Вольгасте, на берегу Балтийского моря. До конца 1988 года использовалось для Национальной народной армии (NVA) в качестве танкера и судна снабжения. После этого судно в течение года не использовалось. Затем оно было отбуксировано на базу военно-морского флота в Нойштадт, область Гольштейн, где использовалось в качестве жилых помещений. В начале 1991 года судно «Vilm» было выставлено на продажу, которое на аукционе приобрели Detlev Löll и Hanns Temme. При помощи некоторых бывших членов экипажа корабль приплыл в Вольгасте, земля Мекленбург-Передняя Померания. Весной 1992 года на корабле был начат капитальный ремонт, в ходе которого он был переоборудован в бриг. Спасибо большое за уточнение и дополнение !
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июл 2017, Чт 22:57 |
А поприветствуем , товарищи, наших китайских товарищей ! Сегодня в Санкт-Петербург пришли фрегат и эсминец китайского ВМФ.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июл 2017, Пт 09:52 |
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июл 2017, Пт 13:43 |
Hезнайка писал(а): А поприветствуем , товарищи, наших китайских товарищей ! Сегодня в Санкт-Петербург пришли фрегат и эсминец китайского ВМФ. Красивые кораблики!
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июл 2017, Пт 19:58 |
Могу подетальней развить тему китайских кораблей в Петербурге. Если будет интерес к этой теме ...
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июл 2017, Пт 22:00 |
ооо да! просветите если есть такая возможность!
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июл 2017, Пт 22:23 |
Алексей НБ! писал(а): ооо да! просветите если есть такая возможность! Тогда начнём. К нам пришли 2 корабля и 1 вспомогательное судно. Его рассматривать не будем по причине вынесения его за скобки (он остался где-то у Кронштадта). Визитёры следующие : 1.Фрегат Юньчэн "https://ru.wikipedia.org/wiki/Фрегаты_проекта_054" Иначе почему-то не получается. 2.Эсминец Вэйфэй https://topwar.ru/34443-kitayskiy-esminec-pr052d.html
Вложения:
_MG_7517 panorama net.jpg [ 81.77 КБ | Просмотров: 8727 ]
_MG_7590 panorama net.jpg [ 84.41 КБ | Просмотров: 8727 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
Последний раз редактировалось Hезнайка 28 июл 2017, Пт 22:37, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июл 2017, Пт 22:29 |
ни слабо! я представляю, что у нас есть!
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июл 2017, Сб 05:28 |
Алексей НБ! писал(а): ни слабо! я представляю, что у нас есть! да ничего у нас нет....
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июл 2017, Сб 14:49 |
Мало-мало у нас есть,но это слёзы по сравнению с супостатом.А если принять во внимание их консервацию,то и на слезинку не наберётся....Вот китайцы сумели до Питера добраться,а с Северного флота наши до Порт-Артура дойдут?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июл 2017, Сб 15:24 |
Rotmistr_69 писал(а): Мало-мало у нас есть,но это слёзы по сравнению с супостатом.А если принять во внимание их консервацию,то и на слезинку не наберётся....Вот китайцы сумели до Питера добраться,а с Северного флота наши до Порт-Артура дойдут? "Петр Великий " сходил на Дальний Восток и ... теперь ему капремонт требуется, по идее. Сейчас Чабаненко в ремонте замерзает. Ремонт и Кузнецову (очередной) требуется. Его реконструкцию отменили, срезали финансы, оставили только на смену котлов ... Не забываем и про "Сирийский экспресс" ...
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 авг 2017, Пт 18:05 |
В центре "РосФото" представили уникальные фото- и киноматериалы об истории императорской яхты "Штандарт" Цитата: Попасть на "борт номер один" теперь сможет любой желающий. Яхту "Штандарт" последнего российского императора историки по праву называют первой передвижной государственной резиденцией. И впервые уникальные фото- и киноматериалы в таком количестве покажет выставочный центр "РосФото" на Большой Морской улице. Стотридцатиметровое судно для себя заказывал Александр III, но так и не успел им воспользоваться, свой окончательный вид оно приобрело при Николае II. Больше всего роскошную яхту в стиле модерн полюбили младшие члены монаршей семьи. Самые опытные матросы - их уважительно называли дядьками, были закреплены за каждым наследником. После Октябрьской революции царская "яхта номер один" несколько раз меняла название. "Штандарт" погиб в середине XX-го века уже под именем "Ока". Кроме снимков, на выставке можно увидеть подлинные письма императора Николая II, написанные на борту яхты, акварели, коллекцию открыток, вахтенный журнал и другие уникальные документы. http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... p?id=22406
Вложения:
Standart.jpg [ 57.98 КБ | Просмотров: 8568 ]
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|