Автор |
Сообщение |
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 фев 2016, Чт 20:01 |
Из истории корабля времён Великой Отечественной .... Почему не возвращают доброе имя расстрелянным осенью 1941-го командиру и замполиту легендарного крейсера? http://www.trud.ru/article/23-01-2016/1 ... vrory.html
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 фев 2016, Чт 20:05 |
Цитата: Стоимость ремонта крейсера "Аврора" составит около 800 млн рублей. Такая цифра была озвучена на совещании представителей ВМФ, судостроительной отрасли и администрации Петербурга, которое прошло на Кронштадтском морском заводе. http://www.dp.ru/a/2016/02/03/Remont_krejsera_Avrora/В статье есть фотографии "Авроры" в доке
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 мар 2017, Вт 21:12 |
Вложения:
Румпелевое отделение АВРОРЫ.JPG [ 92.9 КБ | Просмотров: 4497 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 мар 2017, Вс 12:07 |
Вопрос к знатокам. Что за прибор спускается с крыши боевой рубки АВРОРЫ? Он расположен почти по ДП (посередине рубки). Серенький кусок трубы с утолщением внизу. Сзади дверь в рубку с кормы. Не обращайте внимания на передний прибор.
Вложения:
IMG_2624.JPG [ 83.51 КБ | Просмотров: 4359 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1712 Медали: 6
Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 мар 2017, Вс 12:32 |
Александр Добренко писал(а): Вопрос к знатокам. Что за прибор спускается с подволока в боевой рубке АВРОРЫ? В настоящее время прибор, который служит для указания положения пера руля относительно диаметральной плоскости назывется АКСИОМЕТР . Помещение рулевых машин сейчас именуется румпельное. В современном описании устройства крейсера "Аврора" в числе оборудования крейсера упоминается электрический указатель положения пера руля. А серая железяка, свисающая с подволока, может быть переговорной трубой с ходовым мостиком.
Последний раз редактировалось AMG-1963 26 мар 2017, Вс 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 мар 2017, Вс 12:47 |
Я тоже служил в ВМФ и наслышан про румпельное. Но на АВРОРЕ во всех документах идёт Р УМПЕЛЕВОЕ. Насчёт Аксиометра можно поспорить.
Вложения:
IMG_2624.JPG [ 83.51 КБ | Просмотров: 4339 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1712 Медали: 6
Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 мар 2017, Вс 17:52 |
Александр Добренко писал(а): Я тоже служил в ВМФ и наслышан про румпельное. Но на АВРОРЕ во всех документах идёт РУМПЕЛЕВОЕ. Насчёт Аксиометра можно поспорить. Полгода мой боевой пост по тревоге был в румпельном отделении. Штурвал управлял непосредственно клапанами гидравлической рулевой машины. Шкала положения пера руля была помещена на станине перед штурвалом. Рулить приходилось стоя лицом к корме. Репитер же гирокомпаса висел на передней переборке. Поэтому при управлении из "румпелей" нужно было выворачивать шею. Тревога объявлялась в том числе при выходе из бухты, и прохождении узкостей. И вот однажды, вышли мы на каких то пять миль, из бухты Абрек в бухту Павловского, менять боезапас. При проходе боновых ворот Абрека, вышло из строя дистанционное управление рулевой машиной. Я принял управление рулем. Команды подавались по громкоговорящей связи с ГКП, я их репетовал и докладывал свои действия, а также - поведение корабля (как будто они это не видят, стоя на мостике). На малом ходу повернуть красавца водоизмещением 8000 тонн и длиной 173 метра было сложной задачей. Корабль начинал управляться при скорости от пяти узлов. Имея шаловливый характер 20-ти лет, я чуть не разбил вдребезги сердце командира корабля. Когда стал выдавать на мостик правду-матку: "Есть курс 170 градусов! Руль лево на борту"! "Одерживаю! Руль право на борту"! "На курсе 170 градусов! Руль прямо!". С мостика раздался вопль, что я там делаю с рулем! Я спокойно отвечал что корабль плохо слушается руля, поэтому приходится действовать энергично. С ГКП поступил приказ - выполнять маневры молча, положение пера руля - не докладывать.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 май 2017, Вс 22:50 |
Итак... Никто не знает, что за прибор? (Не циферблатный на переднем плане, а серый на втором плане) Даже Engineman???
Вложения:
IMG_2576.JPG [ 85.65 КБ | Просмотров: 3948 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Vietheity
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57 Сообщения: 967 Страна:
Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2017, Пн 00:45 |
Александр Добренко писал(а): Вопрос к знатокам. Что за прибор спускается с крыши боевой рубки АВРОРЫ? Он расположен почти по ДП (посередине рубки). Серенький кусок трубы с утолщением внизу. Сзади дверь в рубку с кормы. Не обращайте внимания на передний прибор. Может просто вентиляционная или водная задвижка? Переговорная труба с ходовым мостиком - правее. Медная.
Вложения:
Комментарий к файлу: 2003, Эсминец Verulam, Финский залив
g.gif [ 227.2 КБ | Просмотров: 3940 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 май 2017, Сб 06:36 |
Пока пусть будет эта версия. А вот зачем там хвостовик квадратного сечения и редуктор? На хвостовике явно крепился или маховичок, или рукоятка для поворота чего-то на верхнем мостике. Напрашивается условно говоря перископ, или что-то в этом роде...
Вложения:
IMG_2580.JPG [ 86.54 КБ | Просмотров: 3725 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
mitbok
Мичман
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06 Сообщения: 889 Откуда: New York Страна: Медали: 4
Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 май 2017, Сб 17:06 |
Может быть это управление прожектором из рубки? Маховичком его поворачивали в нужную сторону
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 ноя 2018, Сб 10:08 |
Итак, с мая месяца 2017 года этот артефакт других наименований не получил!Неужели, все согласны? Так и запишем! Управление прожектором! Нашёл в сети воспоминания очевидца разделки корпуса подводной части на заводе Ждвнова... https://sir-nigel.livejournal.com/131268.html
Вложения:
IMG_2622.JPG [ 71.08 КБ | Просмотров: 2069 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|