|
Текущее время: 26 апр 2024, Пт 22:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48
Автор |
Сообщение |
vik59
Главный старшина
Зарегистрирован: 28 окт 2013, Пн 13:08 Сообщения: 290 Откуда: СПб Страна: Медали: 3
Баланс: 289 Кц
Заработано: 288 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2017, Чт 10:14 |
Engineman писал(а): И - кто-то же должен же в этой смешной песочнице ковыряться? Уважаемый, умерьте гонор и апломб. В этой "смешной песочнице ковыряются" ваши основные потребители.
_________________ С уважением, Виктор.
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2017, Чт 10:36 |
Engineman писал(а): ....... ДАГМАР же получился очень даже годным - практически таким, каким - мне хотелось увидеть. Очень рекомендую посмотреть... Сравнить с катерами той же ОЛИМПИИ. Вот, никогда до этого не занимался крупносерийными образчиками посудин... И - кто-то же должен же в этой смешной песочнице ковыряться? Иначе - число тех самых пи...в - будет банально и безответно прирастать... Была мысля собрать Дагмар и пропала... САмый великий и самый лучший специалист в нашей "песочнице" БРАВО. Куда только Добренко смотрит? На всех посетителей этого сайта ПЛЮНУЛ!!!!
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2017, Чт 13:27 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2017, Чт 17:02 |
NPavel писал(а): Куда только Добренко смотрит? На всех посетителей этого сайта ПЛЮНУЛ!!!! Я понимаю, что при вашей тонкой избирательности при выборе друзей и сообществ все остальные, кто не обеспечивает вашу пенсию не товарищи. Но подстрекательство, в вашем возрасте, это более чем некрасиво. И поясните, где Вы увидели что Добренко наплевал на посетителей? Я могу понять тролефобов. Но Вы. vik59 писал(а): В этой "смешной песочнице ковыряются" ваши основные потребители. Я такой же потребитель как и Вы. Почему все молчат, что кое-кто воспользовался доверием - и всех на.... обманул. И признаться не спешит. Я понимаю откуда такой накал. Попробуйте прочитать все с самого начала. Но есть ещё вариант. Попросите, как ранее уже имело место, что бы всех, кто вам неудобен, забанили. Я не авторитет и не специалист, но и то в отличии от мэтров заметил расхождение в материалах. Но при этом на выпады, против меня лично, слюней не лил... Хотя в итоге оказался в какой то мере прав. Поспорили в меру своей эмоциональности. Сказали лишнего. Ну и что случилось? Кто то потёк? Михайлова теперь что, за забор вытаскивать с его готовностью к встречам? Прекратите передергивать ситуацию. Уже попахивает интриганством. Будьте мужиками. Попробуйте хотя бы. Вспомните 90-е.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 ноя 2017, Чт 17:09 |
Александр Добренко писал(а): Добренко к вечеру всех буйных разведёт каждого в свою песочницу. Каждому своя тема и персональное модераторство. И пусть сами себе пишут и себя модерируют. Но, как то Вы действительно должны это остановить. Последнее китайское предупреждение.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 07:42 |
Здравия всем желаю Пока тут собрались спецы по паровым судёнышкам подскажите. Имел ли место быть вариант парового баркаса с машиной весом 60 тоннов=360 пудов в 1852 году?Могла ли быть машина установленной съёмной в ящике(как модуль) с тем,чтобы сняв ящик и установив на палубе, через червячную передачу с вала использовать для тяги всевозможных тросов,возможно вращения шпиля? И самое главное.Какой приблизительно длины может быть такой паровой баркас и в каком фонде имеются чертежи паровых баркасов на 1852 год?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 13:04 |
Rotmistr_69, начнём с того, что 360 пудов - это не 60 тонн Даже в 1852 году... Зачем-машине нужен ящеГ? Почему передача - именно червячная? Постарайтесь свой вопрос - его основные условия - сформулировать покорректней... В мелкие детали-уточнения - не вдаваясь
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 19:34 |
Engineman писал(а): начнём с того, что 360 пудов - это не 60 тонн Да человек просто опечатался... 6 тонн неполных... Как и 6 рублей это 6000...
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
on-palych
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 03 май 2011, Вт 20:46 Сообщения: 201
Баланс: 193 Кц
Заработано: 193 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 20:59 |
Engineman писал(а): Rotmistr_69, начнём с того, что 360 пудов - это не 60 тонн Даже в 1852 году... Зачем-машине нужен ящеГ? Почему передача - именно червячная? Постарайтесь свой вопрос - его основные условия - сформулировать покорректней... В мелкие детали-уточнения - не вдаваясь Скорее всего 6 тонн, это и есть примерно 360 пудов, хотя точнее 360 пудов х 16 кг =5670 кг. А червячная передача - это правильно, ведь при червячной передаче не требуются тормозные устройства. В червячной передаче крутящий момент передается только от червяка к колесу, а не наоборот. А про такие паровые машины мне не известно. Но отбор мощности на разные устройства - это РАЗУМНО.
|
|
|
|
on-palych
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 03 май 2011, Вт 20:46 Сообщения: 201
Баланс: 193 Кц
Заработано: 193 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 21:06 |
Rotmistr_69 писал(а): Здравия всем желаю Пока тут собрались спецы по паровым судёнышкам подскажите. Имел ли место быть вариант парового баркаса с машиной ....и в каком фонде имеются чертежи паровых баркасов на 1852 год? Извините, а откуда такие мысли? Ведь просто так они не появиться.
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 21:44 |
on-palych писал(а): это и есть примерно 360 пудов, хотя точнее 360 пудов х 16 кг =5670 кг. Не совсем. 16,381 что составит 5897,16 Но это не главное. Rotmistr_69 писал(а): ?Могла ли быть машина установленной съёмной в ящике(как модуль) с тем,чтобы сняв ящик и установив на палубе, через червячную передачу с вала использовать для тяги всевозможных тросов,возможно вращения шпиля? Я в недавнем прошлом интересовался этим вопросом у человека, на что он мне ответил дословно: - Да могли и использовали. На судне практически все механизмы имеют двойное, а то и тройное назначение. Основное - штатное. И резервное (аварийное). Котлы катеров - использовались как вспомогательные-при необходимости. Если вспомогательных котлов на судне - не было или производительности штатных - не хватало, т.к. проектанты-строители - просчитались, например. Подобное использование катерных механизмов - разумеется нештатное. А привод - ременной, зубчатый, червячный - зависит от приводимого механизма... Котлы и так с катеров сдергивали на палубу, иногда - даже специальные стрелы штатно предусматривали. Дергали-для инспекции/ремонтов. И никаких ящиков - не нужно.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 22:55 |
Rotmistr_69 писал(а): Какой приблизительно длины может быть такой паровой баркас и в каком фонде имеются чертежи паровых баркасов на 1852 год? А вот по этому вопросу не знаю. Дагмар где то водоизмещением 6 тонн. Если машина в 6 тонн, то не знаю какой должен быть баркас. Если только у Верещагина из "Беллого солнца в пустыне" спросить. И у меня вопрос по машине. Основной параметр машины же не масса, а мощность.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 ноя 2017, Вс 15:48 |
Rotmistr_69 писал(а): Какой приблизительно длины может быть такой паровой баркас Слава, у М.Кишкина есть чертежи для ознакомления с предметом. Там же и чертеж катера Дагмар есть.
Вложения:
002.jpg [ 126.32 КБ | Просмотров: 3232 ]
005.jpg [ 154.59 КБ | Просмотров: 3232 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 ноя 2017, Вс 15:56 |
Атлас Кишкина - как справочник для беглого ознакомления с предметом, да - вполне годится. Но как источник чертежей - однозначно нет.
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 13:35 |
Тут без поллитры в наследии старшего офицера фрегата ДИАНА Бутакова не разобраться.Может кто может опознать что изображено в его записях.
Вложения:
Баркас Бутакова.jpg [ 463.94 КБ | Просмотров: 4957 ]
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|