Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 18 апр 2024, Чт 05:56




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Вибрация после замены ряда деталей 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2011, Вт 06:42
Сообщения: 1

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, Вт 06:56 
Вертолет Syma S001. Соосная схема винтов, без управления перекосом и горископа. В общем самый простой. Был у мужа сестры, фактически новый, его долбанули, пришлось менять целый ряд деталей
- верхний корпус балансира с балансиром (поставил другой фирмы - родного нет нигде в продаже), новый уже силуминовый вместо пластмассы, балансир тоже стальной (родной был пластмассовый)
- нижний (наружный) вал в сборе с крепежной планкой нижних винтов
- внутренний вал к верхним винтам
Поставил, заметил, что верхний корпус балансира (с осью крепежа верхней площадки винтов) длиннее - т.е. расстояние между плоскостями винтов верхнего и нижнего увеличилось. Укоротил наружный вал, подогнал длину к штатной. Балансир тяжелее родного - удалил из него грузики - стало почти вровень по весу (судя по электронным весам). Расстояние от оси балансира до оси верхних винтов примерно одинаковое. Все остальное работает нормально. Но при взлете, даже еще при отрывании от пола, начинает возникать вибрация, приводящая к боковой раскачке вертолета, в итоге он старается завалиться набок, причем болтанка прогрессирует и зависит от оборотов - чем сильнее обороты - сильнее болтанка. Перепроверил еще раз все - вроде никаких явнях косяков не нашел. Понятно дело, что причина в каких-либо деталях, связанных с вращением винтов - но ведь вроде все новое... Единственная мысль - верхний корпус балансира тяжелее родного и мог сместить центр тяжести вертолета выше какой-либо положенной точки. Да и кажется что при балансире, стоящем четко перпендикулярно внутреннего вала, плоскость вращения верхних винтов немного не перпендикулярна оси - ну буквально на чуть-чуть. Могут ли сии факторы влиять на боковую раскачку или я что еще проглядел? Заранее спасибо!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 13 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика