|
Текущее время: 20 сен 2024, Пт 22:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Traxxas 1:16 - от миниревки и дальше
Автор |
Сообщение |
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июн 2012, Пн 23:02 |
Давненько я тем не создавал. Старый стал - ничего не волнует, все знаю... Но вот появилось нежданное и... интерес проснулся. Вобщем как то спонтанно появилась миниревка вазелиновая - о ней и буду рассказывать. У кого есть траксовские малыши - присоединяйтесь - они все во многом похожи. Да, сразу - может и есть подобная темка в дебрях форума, но принципиально искать не хочу. Считайте старческий каприз.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июн 2012, Пн 23:22 |
Сразу вопрос - кто знает какие пружины в стоке стоят спереди, а какие сзади? Нет я конечно могу и сам почитать-найти, но если честно занят более важными делами - подбором дисков, резины, электроники и т.п. Потому, если не трудно подскажите или ткните носом. Дело в том, что она у меня не совсем новая, хотя и не Б/У - была собрана из новых узлов купленных на Ебее (ну так получилось у бывшего хозяина) - может просто при сборке ошибка, а может и совсем другие пружины стоят - фиг знает. На фото видно, что спереди две разных и сзади тоже. На одних метка черная, а на вторых... хоть я не дальтоник, но... или серая или серебро. С виду именно серая, но когда я вникал в маркировку пружин от большой ревы, то обратил внимание, что серых там нет. Не думаю, что для малюток траксас добавил серый цвет в маркировку. По аналогии с большой ревой, если у меня все же черные и серебро, то серебро жестче, а значит стоять должно сзади. Черные соответственно спереди. Я так и поставил, но попка все равно мягкая очень. Пробовал переставлять местами еще хуже. Когда нибудь я найду правильный вариант, но хочется сэкономить время, поэтому спрашиваю - что должно стоять в стоке и что поставить для оптимизации?
Вложения:
Фото275.jpg [ 164.46 КБ | Просмотров: 1500 ]
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июн 2012, Вт 03:08 |
Что сразу бросилось в глаза, так это люфты шаровых. Снял колеса а там оказывается не такое устройство как в большой реве, где заглушки на резьбе, а проще - на защелках. И половина этих заглушек не до конца всунуты в кулак, в итоге шаровая гуляет. Защелкнул до упора и расклинил - стало лучше. Но думаю они опять повылазят - нужно что то придумывать...
Вложения:
Фото260.jpg [ 129.43 КБ | Просмотров: 1498 ]
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июн 2012, Вт 03:31 |
Это вторая модель, на которую я наклеил заводские наклейки, причем сразу (обычно модель катается. а наклейки лежат - не до них). Сам не знаю что на меня нашло. Влюбился наверное... Ну вот, а когда приклеил, кузов стал еще красивее - не хотелось его царапать. Но выехать то надо. Потому я решил временно замотать армированным скотчем. Как оказалось - толку мало. Скотч протирается на углах очень быстро. Первый тест драйв меня удивил - не смотря на маленькие размеры модель управляется более менее нормально. Просто привыкнуть нужно после большой. Если большая на вираже клонится, то этот момент четко виден. Успеваешь среагировать. А миниревка мелкая, верткая - все очень быстро происходит. Так же и с газом - чуть курком дернул - на крыше уже. Это было на брусчатке и на пыльном асфальте. Пиньен 28, спур 50, два аккума 2200 7.4 в боксах, но подключен один (разъема не было). За пол часа научился ездить на задних, на правых и на левых колесах. Но больше на крыше. На следующий день спаял переходник (параллельный), поставил пиньен 23, чтоб была спокойнее. Покатал минут 15 по мокрой брусчатке после дождя. Ни разу не перевернулся, но все время заносило и разворачивало. Может скользко, а может из-за передатки измененной. Наверное и то и другое повлияло. Дождь помешал - ушел домой. Рассмотрел протертый скотч и понял - нужно придумывать что то другое для защиты.
Вложения:
Фото233.jpg [ 116.56 КБ | Просмотров: 1498 ]
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июн 2012, Вт 04:02 |
Дальше все как то ненавязчиво получилось... само собой. Нашел в закромах пакет гипса 2 кг. Дай думаю слепок сделаю на всякий случай, пока корка целая. Сделал. Мысль была что то типа каркаса изобразить, поверх кузова. Или хотя бы выгнуть на твердом гипсе кусочки пластика, обрезать и закрепить в 6-ти местах на корке. Ревовская корочка вообще то шедевр - как ни переворачивай ее, а протирается только на капоте в 2-х местах, да в 4-х точках на крыше. Остальная площадь не царапается даже. Ну вот стал я кусочки пластиковой бутылки гнуть, с нагревом - ничего не получилось. Сокращается пластик при нагревании. А рук не хватает и его держать и фен и гипсовый слепок. Фигня вобщем получается. Расстроился я. Но тут взгляд упал на пустую 6-ти литровую бутылку из под воды... Вырезал в крышке отверстие под пылесосный шланг и обрезал дно. Запихнул слепок в бутылку, туда же кусок пенопласта, для заполнения объема и сжав низ бутылки в гармошку заклеил его скотчем, для герметизации. Включил пылесос и феном стал осаживать пластик. За пару минут получилось что то типа корки. Пылесос слабый, маленький, каналы для отвода воздуха я не делал. Да и пластик этот наоборот раздувать нужно, в форме изнутри, а не сверху и сжимать. Ну тут выбирать не из чего. Вобщем все выступающие части пластик обтянул, а вот где выемки должны быть, там рельеф не повторился - просто натянут. Т.е очертания кузова есть, но нет детализации. Но все же лучше чем скотчем замотать - красивее и прочнее. Плохо только что бутылка короткой оказалась - на заднюю часть ее не хватило. Но тут есть варианты - или бутылку подобрать побольше или предварительно растянуть в длину - она же гофрированная - потянется, за счет уменьшения диаметра, что тоже плюс - не придется пенопластом заполнять лишний объем. P.S. Испарина изнутри от того что слепок свежий - около суток. Еще не вся влага испарилась из него, а при нагреве и затем охлаждении проявилась.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июн 2012, Вт 04:36 |
Ну вот, а когда я увидел результат, то решил не вырезать из этого... изделия каркас для основного корпуса. а использовать его целиком, вместо корки. Но он полупрозрачный, да цвета неясного, модель будет плохо видно. Нарыл в мастерской кусочки пленки рекламной и стал жену доставать - под что корку разукрасить. Ну потому что на авто она все же мало похожа... Супруга посоветовала... под кроссовок стилизовать (видать я когда то упоминал выражение - "бешенный тапок" - запомнила ) Художник из меня плохой, но как мог так и оклеил - всетаки веселее выглядит теперь. Прохожим на улице нравится. Заодно из куска нижней части (тот что по форме пенопласта выгнулся) сделал защиту днища, рулевой и сервы. А из куска толстенной пленки, которой трубы теплотрассы оборачивают - защиту по центру и сзади-спереди. Бампера снял, антикрыло тоже. Вместо переднего бампера прикрутил кусок полиуретана - хорошо гасит удары. Шпильки для крепления корки использовать не стал - корка к нижней защите на липучке пристегивается - быстро и надежно. Вобщем я все это для эксперимента проделал - интересна сама технология. Может что то другое когда нибудь придется изготавливать подобным способом. И конечно же это изделие не замена настоящей корке - слишком страшная. Вернее замена, но временная - пока научусь катать эту блошку нормально. Ну и чтоб не гробить бампера - все равно на продажу. Жду РПМ. P.S. Следующий выезд защита и корка пережили отлично - как и положено поцарапались. Зато спасли детали машинки и новую корочку не пришлось убивать. О выезде. Поставил назад 28 пиньен (была мысль 31 воткнуть, но не решился, хотя становится прекрасно). На пыльном асфальте носит и закручивает - не привык я еще к ней. Может из-за резины тоже. И аппаратуры - простая. Позже перекину приемник от HK-310 и с ней попробую - там хоть что то настроить можно под себя. На хорошем цепком асфальте, где я стоковые колеса большой ревы сделал лысыми за несколько поездок (сносило ее всеми четырьмя на виражах), маленькой... негде разогнаться! Ну то есть я хочу ее заставить потерять сцепление и ехать боком, а ей не хватает массы. чтобы появилась достаточная центробежная сила. И она разгоняется все быстрее и быстрее. А площадка то ограничена забором... Приходится сбрасывать газ в последний момент, круче поворачивать и модель тут же кувыркается через колесо. Полный привод однако... А газом не вытянешь - забор угрожающе надвигается. И тормозить уже поздно - кувырок будет от резкого тормоза. Так я помучился, выкатал акки и домой. Дождусь бампера, диски и аккумы, поставлю новый регулятор вместо плохотормозящего вазелина и тогда найду площадку побольше. А система траксовская горячая - рег до 68 грелся, а мотор чуть меньше. И это я не регулярно измерял еще - может пик и больше был.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июн 2012, Пн 03:59 |
Получил посылку с аккумами , дисками и бамперами РПМ. Диски пока отложил - новые мысли по поводу герметизации еще не сформировались в четкий план действий. Поставил бампера - красивые. Новый корпус ставить жалко - убьется чувствую (есть две пары 2S и пара 3S). Как его защитить еще не родил. "Бутылочный" с новыми бамперами... ну просто стремно. В барахолке подвернулся убитый кузов от минисаммита, с креплениями - купил. Зарядил аккумы. Занялся перепайкой разъемов и спаял новый переходник. Отрегулировал пружины в амортах. Черные поставил на зад, серые на перед. Впихнул в бокс приемник от НК-310 еле влез. Настроил. Получил кузов. Весь ходуном ходит, куча трещин, каркас протерт на углах. Что хотеть от Б/У за недорого? Ладно. Поменял крепления. Но стойку для антикрыла ревовскую пришлось оставить, т.к. если ее снять то не на что цеплять задний бампер. В суботу вышел покатать. С самитовским кузовом мне понравилось - при переворотах почти всегда на колеса встает. Ну и не жалко стирать об асфальт. На 2S c передаткой 50/28 ездит более чем, на хорошем асфальте. Кувыркается конечно. Люфты на асфальте не так сильно мешают (дома на полу не мог прямо проехать - уводило в сторону) - колеса стоят с сильным схождением - на газу идет прямо. Только когда накатом, то виляет. Люфты в шаровых нужно убирать в первую очередь. Ну и остальное до ума доводить. Пружины вроде ничего - поджал и зад не проседает. Пока менять не буду. Спрыгнул несколько раз с трамплина и вдруг отрубило связь. Ни на какие команды не реагирует. Разобрал бокс - приемник "размазало по стенкам" , корпус раскрылся, кнопка привязки заклинилась. Вернул все в исходное - заработало. Поставил пиньен 23. Воткнул 3S. Ой! А поймать то я ее не могу! Это ...... Потихоньку приноровился, стал круги нарезать. Чуть ошибка с газом - на крыше. Козлит постоянно, не напрягаясь. Кувыркается. Несколько раз получилось на ходу, на скорости около 15 км сделать сальто назад и стать на колеса. Понравилось. Вперед не получается - тормоз слабый. Рег нужно менять, благо есть на что. Пока увлеченно катал, забыл про новые бампера. Теперь они уже не новые. Всегда удивлялся, нафига в каждом магазине продают шпильки для кузова. Кто их покупает то? У меня на всех моделях они как новенькие. Ага. На миниревке уже стер - скоро сломаются. Штырьки пластиковые, куда шпильки вставляются, тоже стер. Крепления кузова расходник. Карданы два раза разбирались. У меня такого не было раньше. На Слеше сворачивало уши, на Реве большой - ломало. На маленькой они просто разжимаются и половинка кардана улетает. Нашел, защелкнул на крестовину и снова в путь. Прикольно. Общее впечатление - нравится все больше. Но проблем много. Нужно повышать управляемость убирая люфты. И что то придумывать от истирания наружных деталей иначе их придется очень часто менять.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
Последний раз редактировалось strannik. 25 июн 2012, Пн 04:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июн 2012, Пн 04:04 |
Покрышки маленькой идут по стопам покрышек большой - стираются на глазах. Ну не для асфальта они.
Вложения:
Фото338.jpg [ 97.83 КБ | Просмотров: 1457 ]
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 июн 2012, Пн 04:31 |
В воскресенье занялся внешней защитой. Сразу оговорюсь - вариант промежуточный, временный. Буду катать и параллельно изменять. Идеи есть. Приклеил на крышки снизу толстую пленку для обмотки труб - крышки стали жестче, ну и не будут стираться. Зашил трещины на корке. Временно, чтоб не распалась совсем. Буду переделывать. Обнаружил пакость - в комплекте с передним бампером шли длинные болтики. Обрезать не стал, а зря - при ударах торцом болта надорвало амортизатор бампера. Снял, отпилил лишнее. Внутрь всунул микропорку. Походит. Но стало ощутимо жестче. Поэтому на бампер снаружи прилепил микропору толщиной в 1 см для амортизации и защиты бампера от стирания. Задний бампер защитил с помощью стяжек. Их можно менять когда сотрутся. Из стяжки же сделал подобие упора - замена антипереворотной тележке. Намотал несколько оборотов - по мере истирания буду обрезать лохмотья. Закрыл куском пластика задние шпильки, чтоб не стирались. И им же защитил крепление антикрыла. Мне пока по барабану как оно выглядит, главное защита. На перемычки каркаса положил отрезки стяжки и зафиксировал. Из стяжек же сделал упоры в районе переднего крепления, чтобы передние шпильки не стирались. "Веткоотбойники" не для красоты или понтов - они придерживают переднюю часть кузова и защищают от истирания изгибы каркаса спереди. Колеса для фотосессии предоставил Слеш Платинум.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июл 2012, Пт 16:46 |
strannik.классная идея с кузовом из бутылки. Как он еще держится? А ты ездишь на минисаммите на ревовских колесах? На слешевских выглядит как настоящий краулер
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 июл 2012, Пн 15:41 |
milhaus писал(а): реве не хватает спойлера так это рево-башмак, там крепление для кузова вместо спойлера milhaus писал(а): сделай цвет кузова без черных элементов понизу это подошва milhaus писал(а): Саммит на слешовских колесах смотрится грубо наоборот как большой саммит выглядит на правильных колесах для лазанья.
Вложения:
Комментарий к файлу: саммит на аксиаловских колесах
IMG_0794.jpg [ 229.32 КБ | Просмотров: 1401 ]
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2012, Пн 13:12 |
anton666Нет, это миниревка. Просто кузов и крепления от саммита. Кузов Б/У купил недорого, пока не придумал как ревовский защитить. Башмак все же стремно выглядит для неподготовленных зрителей. Хотя все уважительно относятся - думают самоделка (и так ездит быстро!) P.S. Ну и у меня планы развития для этого кузовка...
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2012, Пн 14:19 |
Не секрет, что по поводу герметизации колес у меня "пунктик". Старожилы помнят мои "потуги" в этом направлении, начиная от наконечников шприцев, трубочек от системы и заканчивая болтиками... Технологии и методы постоянно дорабатываются - поиск оптимального решения продолжается. Хочу представить очередной вариант. Мне он нравится простотой и мизерным влиянием на балансировку колеса (по сути оно как с завода - с одним отверстием). Распишу подробнее - вдруг кого то тоже "попрет"? См. подписи на фото.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2012, Пн 16:46 |
Ну и второй тест - через холодильник в воду. Я удовлетворен. "Накачивал" только для теста - перед выездом буду выравнивать давление с атмосферным - так правильнее будут работать.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
Mikotka
Старшина
Зарегистрирован: 07 сен 2009, Пн 09:40 Сообщения: 693 Страна: Медали: 1
Баланс: 374 Кц
Заработано: 374 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 дек 2012, Пн 02:13 |
Странник ты извращенец продолжай в том же духе.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|