Автор |
Сообщение |
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2012, Вт 20:36 |
Интересно, что сейчас происходит на верфи?
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
mitbok
Мичман
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06 Сообщения: 889 Откуда: New York Страна: Медали: 4
Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2012, Вт 20:53 |
У них есть сайт. На нём есть страничка новостей. Их не много но всё-же... http://varyag.onego.ru/newsss/
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2012, Вт 22:39 |
mitbok, спасибо за ссылку
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Юрий
Главный старшина
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 14:45 Сообщения: 258 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 1
Баланс: 227 Кц
Заработано: 227 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2013, Сб 05:21 |
Где- нибудь есть публикация чертежей, по которым строят реплику Предестинации?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2013, Сб 08:59 |
А как же! Журнал Морская История. 1999 год. Редактор, автор чертежей - Виктор Крайнюков. Единственный номер вышел и автор чертежей умер. Журнал редкость. Но, могу дать почитать. А некоторые участники форума могут и ссылками поделиться, не так ли?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Юрий
Главный старшина
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 14:45 Сообщения: 258 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 1
Баланс: 227 Кц
Заработано: 227 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2013, Сб 10:34 |
Спасибо большое Александр за ответ. Но у меня ещё вопрос; какое парусное оснащение будет у реплики Гото Предестинация, как в журнале МК?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2013, Сб 10:43 |
Это можно узнать у организаторов. Не нужно уделять этому бОльшего внимания, чем оно того заслуживает. Это несерьёзно с точки зрения истории. Плавучий ресторан.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Юрий
Главный старшина
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 14:45 Сообщения: 258 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 1
Баланс: 227 Кц
Заработано: 227 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2013, Сб 10:53 |
Понял. Я думал, что создатели реплики обобщили все известные чертежи и создали самый близкий к оригиналу проект. Спасибо.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2013, Вс 10:54 |
Юрий писал(а): Я думал, что создатели реплики обобщили все известные чертежи и создали самый близкий к оригиналу проект. Никто из "ценителей истории" почему-то не пинает аналогичный зарубежный проект, существовавший несколько десятилетий, и недавно сгоревший. В 1985 г. на голландской верфи Amels на средства Японии и Голландии была построена ретро-копия ост-индского корабля «Принс Виллем» (1651). Судно было построено для обновления экспозиции крупного туристического комплекса в Нагасаки, где были сооружены причалы, склады, таверны, домики, ветряные мельницы в голландском стиле. Судно строилось по проекту П. Гроота. Основу проекта определило функциональное назначение судна – плавучий музей. Подводная часть корпуса сварена из стальных листов на поперечной системе набора. Борта выше КВЛ, фальшборты и палубы – из орегонской сосны. Колонны мачт, бушприт, нижние реи – клееные из деревянных брусьев. Верхний рангоут – из алюминиевых труб, окрашенных под дерево. Стоячий такелаж – стальные оцинкованные тросы, бегучий – синтетические. Внутренние помещения приспособлены для осмотра. Двери кают капитана, офицеров, кубриков команды, переборки в некоторых местах – стеклянные. Нижние палубы, где установлены 40 пушек, разгорожены канатами, указывающими путь осмотра экспозиции.
|
|
|
|
Юрий
Главный старшина
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 14:45 Сообщения: 258 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 1
Баланс: 227 Кц
Заработано: 227 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2013, Вс 14:53 |
Наверное каждый проект,в котором есть попытки восстановить исторический облик " объекта" имеет право на существование. Тем более, что вложенные средства нужно как то окупать. Вот пример по реставрации деревянных соборов в Кижах. Там было 2 направления по способу реставрации. Первый- это законсервировать внешний облик строения. Внутрь входить уже нельзя, там тросы и растяжки. Второй способ-это замена сгнивших брёвен, досок на новые состаренные; изготовленные по старым технологиям. Ну а в нашем случае от Гото Предестинации не осталось даже хороших чертежей. Поэтому создание реплики Гото Предестинации я считаю большим позитивом.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2013, Вс 16:52 |
Как раз этому кораблю повезло с хорошими чертежами, как никакому другому!
Вложения:
DSCN1119.JPG [ 135.81 КБ | Просмотров: 5210 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Юрий
Главный старшина
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 14:45 Сообщения: 258 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 1
Баланс: 227 Кц
Заработано: 227 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2013, Вс 17:02 |
А стеньги почему-то развёрнуты назад.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2013, Пн 04:59 |
Юрий писал(а): Наверное каждый проект,в котором есть попытки восстановить исторический облик " объекта" имеет право на существование. Вот пример по реставрации деревянных соборов в Кижах. Поэтому создание реплики Гото Предестинации я считаю большим позитивом. Собор в Кижах реставрировали, а для "Гото Предестинации" возможна только реконструкция. Помимо решения главной проблемы – восстановления облика старинного корабля, близкого к оригиналу, задачи выполнения достаточно достоверной проектной документации, стоят задачи адаптации нескольких видов: 1. Учет современных требований и научных данных при создании проектов парусников – копий старинных кораблей: 1) учет экономических факторов: выбор технологии постройки, режима эксплуатации; 2) учет требований к мореходным качествам, к компоновке, размещению экипажа в соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации; 3) учет требований классификационных обществ для получения соответствующего класса Регистра (устройства и системы, санитарные нормы, непотопляемость, спасательные средства). 2. Учет необходимости выполнения основной функции ретро-судна – пропаганды морской истории. Часть площадей должна быть предназначена для музейной экспозиции, а также под служебно-вспомогательные помещения.
|
|
|
|
Юрий
Главный старшина
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 14:45 Сообщения: 258 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 1
Баланс: 227 Кц
Заработано: 227 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2013, Пн 16:18 |
Всё правильно, в Кижах была реставрация памятников культуры деревянного зодчества. А здесь реконструкция внешнего облика исторического парусника. Но даже при реставрации в Кижах и то были разногласия в способах, как правильно сделать реставрацию. И у каждого свои плюсы и минусы. Наверное трудно в одном проекте воплотить все задачи. Так и с репликой Гото Предестинация, которая строится. На большую воду реплика видимо не выйдет,будет ходить от моста до моста. Но мне кажется, что уже огромная подвижка, что будет построен парусник в натуральную величину и соответствовать по внешнему виду своему прототипу Гото Предестинации.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2013, Пн 17:14 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|