Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 фев 2013, Вт 07:51 |
Вложения:
1.JPG [ 70.79 КБ | Просмотров: 7008 ]
Француз.JPG [ 44.02 КБ | Просмотров: 7013 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 фев 2013, Вт 11:02 |
Доброе утро! Всё что написано ниже - это моё лишь личное мнение (С) Я считаю, что битенги есть верхушками гаспиц, как и продолжением любого шпангоута Вложение:
Espoir (1826)-2.jpg [ 126.12 КБ | Просмотров: 6998 ]
Вложение:
Raven 1796 18 gun brig.JPG [ 151.68 КБ | Просмотров: 6998 ]
И относительно положения гаспиц. Вот как у англичан встречается на бригах, на шлюпах, др. кораблях.. - параллельно Вложение:
Cheerly.JPG [ 130.59 КБ | Просмотров: 6998 ]
Вложение:
Apelles 1808-2.jpg [ 189.26 КБ | Просмотров: 6998 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: это шлюп 6 ранга
англия конец 18 века.JPG [ 68.47 КБ | Просмотров: 6994 ]
Вложение:
гудвин 011.JPG [ 111.86 КБ | Просмотров: 6994 ]
Вложение:
Гудвин.JPG [ 153.97 КБ | Просмотров: 6994 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
daniel77
Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2010, Ср 00:42 Сообщения: 142 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 91 Кц
Заработано: 91 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 фев 2013, Вт 21:52 |
Так всетаки паралельно или веером? Англичане паралельно французы веером а русские ??? 12 Апостолов похоже паралельно. Может есть информация по набору Андромахи (если она подходит как аналог)? Остался вопрос по дейдвудам и возник вопрос где можно найти информацию по трудам Сеппингса. С уважением, Даниэль.
Вложения:
Korpys018.jpg [ 112.36 КБ | Просмотров: 6977 ]
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 фев 2013, Вт 21:59 |
Трудно сказать, как было на самом деле Может, как было написано ранее в теме? "По-русски (с оглядкой на англичан)."
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 00:34 |
daniel77 писал(а): возник вопрос где можно найти информацию по трудам Сеппингса В книге корабельного мастера Финчама
Вложения:
1.jpg [ 167.31 КБ | Просмотров: 6961 ]
4.jpg [ 152.02 КБ | Просмотров: 6961 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4820 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3526.5 Кц
Заработано: 3528.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 00:57 |
greenstone писал(а): Трудно сказать, как было на самом деле А могло быть так что первые гасписы паралельно, а те что примыкают к поворотным шпангоутам - стоят под углом?
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
daniel77
Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2010, Ср 00:42 Сообщения: 142 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 91 Кц
Заработано: 91 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 01:13 |
greenstone писал(а): Трудно сказать, как было на самом деле Может, как было написано ранее в теме? "По-русски (с оглядкой на англичан)." А какбы перевести это в градусы метры и детали Недгедцы и первые гасписы естественно шли практически паралельно штевню, а вот следующие вопрос очень большой. А можно ссылочку на Финчама
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 01:50 |
Можно, но завтра
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 02:27 |
daniel77 писал(а): Недгедцы и первые гасписы естественно шли практически паралельно штевню, а вот следующие вопрос очень большой. Ну, по идее-то, гаспис на бриге от силы 4-5 единиц с каждой стороны. если первые 2 гасписы идут параллельно или как сказал классик вдоль корабля, то остальные 2 -3 веерно намного сложнее сделать (подогнать), нежели бы они сразу все были веером. Читаем у Финчама Вложение:
ch007.jpg [ 237.54 КБ | Просмотров: 6938 ]
Но, опять же... а это принципиально? Ведь расположение однотипное (в первую очередь вдоль ДП) намного проще аргументировать, нежели комбинацию. Да и вообще-то. А были ли гасписы? Вот Финчам пишет, что вместо гасписов стали ставить с недавнего времени поворотные шпангоутыВот на этом чертежике русского брига, по аналогии с рисунком Финчама (на фигуре 15 х) я бы сказал как-раз и приводятся поворотные шпангоуты вместо гасписов Коль это и есть поворотные шпангоуты на раннем бриге перед Меркурием, то так было и на Меркурии Также на чертежах, что я привел выше На бриге Apelles 1808 года и еще раннем бриге и шлюпе (конец 18 века) - гасписы вдоль ДП, а вот на бриге Espoir 1826 года я вижу повортные шпангоуты вместо гаспис В целом, я думаю стоит посмотреть Ведомость постройки Меркурия и поискать есть ли там гасписы?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
Последний раз редактировалось greenstone 27 фев 2013, Ср 11:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4820 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3526.5 Кц
Заработано: 3528.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 08:16 |
Поворотные шпангоуты сами по себе, гасписы сами по себе - они друг друга не заменяют и идти до негденсов не могут. Помоему там угол 55 градусов.
Вложения:
1.JPG [ 131.7 КБ | Просмотров: 6923 ]
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 08:26 |
Вложения:
10 гаспис.JPG [ 122.11 КБ | Просмотров: 6923 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 08:42 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
daniel77
Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2010, Ср 00:42 Сообщения: 142 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 91 Кц
Заработано: 91 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 08:51 |
По поводу надгедцов и гаспиц поправлюсь я имел в виду, что практически паралельны штевню внутренние грани деталей. Согласно построечной ведомости 1. Надгедцов 2 штуки дерева длиной 16 футов сечением 16х14 дюймов 2. Гасписов 10 штук дерева длиной 16/25 (не могу "перевести" это обозначение может кто подскажет что есть первое число, что есть второе) ширина 12/18 толщина 12 дюймов. 3. Чаков под гасписы и кормовые 10 штук длина 10/16 сечением 15х13 (извините пока не знаю что это и для чего) А кстати каким годом было датировано издание финчама на английском языке (чтобы понять, что могло означать "с недавнего времени") Алесандр Алексеевич но ведь на фото модели на сколько я понимаю применен паралельный вид гаспис (или я что недопонял) С уважением, Даниэль.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 09:20 |
Похоже на то, Даниэль! И, как видишь, они все разной длины. 16 / 25 теперь более понятно?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
daniel77
Сержант
Зарегистрирован: 23 июн 2010, Ср 00:42 Сообщения: 142 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 91 Кц
Заработано: 91 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2013, Ср 09:33 |
Протите не совсем понял т.к. килевых штук 4 длиной 25/32 (мне прихоят в голову два варианта длина штуки 25 футов длина замка 32 дюйма либо длина бе замков 25 футов длина с замками 32 фута) сечением 20х14 вариант что для килевых штук использовались детали различной длины от 25 до 32 футов мне кажется менее правильным, но это мое мнение.
|
|
|
|