Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 19 мар 2024, Вт 07:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.
Royal Caroline - 3D модель и изготовление 
Автор Сообщение
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, Пт 00:04 
Паркет кормовой каюты.
Вложение:
A3-1parquetAft_thumb.jpg
A3-1parquetAft_thumb.jpg [ 243.86 КБ | Просмотров: 9412 ]

Это последний паркет, чтобы не загораживать им вид на нижние палубы, его тоже, как и предыдущий, сделаю только на половине палубы. Технология практически та же – на ватман клеится массив плашки, в котором делается карман нужной формы под следующую вклеиваемую деталь. Причем эта деталь вырезается по контуру точно по линии сопряжения с карманом и с допуском до 1 мм по линии, по которой будет резаться следующий карман под следующую вклеиваемую деталь. И так далее. Поэтому будут только фото, если что-то будет неясно – отвечу.
Сначала заготовки под паркетные «звездочки»:
Вложение:
star1-1_thumb.jpg
star1-1_thumb.jpg [ 243.32 КБ | Просмотров: 9412 ]

Вложение:
star1-2_thumb.jpg
star1-2_thumb.jpg [ 238.52 КБ | Просмотров: 9412 ]

Вложение:
star1-3_thumb.jpg
star1-3_thumb.jpg [ 164.05 КБ | Просмотров: 9412 ]

Вложение:
star2-1_thumb.jpg
star2-1_thumb.jpg [ 236.65 КБ | Просмотров: 9412 ]

Вложение:
star2-2_thumb.jpg
star2-2_thumb.jpg [ 242.01 КБ | Просмотров: 9412 ]

Вложение:
star2-3_thumb.jpg
star2-3_thumb.jpg [ 208.42 КБ | Просмотров: 9412 ]

Вложение:
star2-4_thumb.jpg
star2-4_thumb.jpg [ 210.35 КБ | Просмотров: 9412 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, Пт 00:10 
Наконец сам паркет:
Вложение:
p1_thumb.jpg
p1_thumb.jpg [ 242.76 КБ | Просмотров: 9403 ]

Вложение:
p2_thumb.jpg
p2_thumb.jpg [ 189.32 КБ | Просмотров: 9403 ]

Вложение:
p3_thumb.jpg
p3_thumb.jpg [ 224.01 КБ | Просмотров: 9403 ]

Вложение:
p4_thumb.jpg
p4_thumb.jpg [ 201.88 КБ | Просмотров: 9403 ]

Вложение:
p5_thumb.jpg
p5_thumb.jpg [ 276.78 КБ | Просмотров: 9403 ]

Вложение:
p6_thumb.jpg
p6_thumb.jpg [ 245.66 КБ | Просмотров: 9403 ]

Вложение:
p7_thumb.jpg
p7_thumb.jpg [ 244.37 КБ | Просмотров: 9403 ]

Вложение:
p8_thumb.jpg
p8_thumb.jpg [ 291.24 КБ | Просмотров: 9403 ]

На последних снимках гравером сделаны канавки под рисунок и поверхность залита золотой краской, потом снято 0,15 мм.
Использовалось дерево - дару (основной паркет) белый и черный граб, палисандр

С паркетами закончено, на очереди винтовые лестницы.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Гл. корабельный старшина
Гл. корабельный старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29
Сообщения: 519
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот II (1) Патриот II (1)


Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, Пт 07:32 
Узнаю мои любимые породы дерева! :hi:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, Пт 08:12 
romanserf: с ZBrush теперь работаю очень редко - на нескольких декорах наработал библиотеку и теперь пользуюсь только простейшими функциями ZBrush - повернуть, растянуть - и то лишь для фигур, где важно анатомическое сходство. Поэтому уже стал и забывать эту программу, хотя помню, что у нее довольно "перпендикулярный" инженерному интерфейс.

Для упрощенных фигур - типа декора викингов - оказалось достаточным использовать только Rhino с установленным T-Spline. А для капусты, т.е. переплетенных псевдорастительных орнаментов вполне хватает чисто риновских функций - прокатка по 1 или 2 кривым, обрезка солидов нитью.

Заказы на 3D моделирование беру очень редко - просто нет времени. Ведь для меня моделирование - только одно из нескольких занятий.

Rotmistr_69: Еще о гладкости корпуса.
Попробуйте уйти от регулярного расположения сетки, т.е. непосредственно около носа линии вертикальных сечений расположить почаще, чтобы вывести нужный угол примыкания корпуса к форштевню, а потом - пореже. Это может помочь сгладить поверхность.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2756
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, Пт 11:32 
Сергей Борисович благодарю за советы,попробую ими воспользоваться :hi: Мне уже товарищи забили последний гвоздь в крышку гроба моего перфекционизма,но вот дотошность цветёт буйным цветом....
Я так понял Вы пользуетесь англоязычной литературой и не только картинками,но и текстом. Встречались ли Вам пропорции уменьшения толщины киля к штевням?

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, Пт 20:40 
Rotmistr_69: Про зауживание киля. Отталкивался от таких данных:

- Antscherl (4-х томник Swan) киль зауживается к носу начиная с форкастеля и к корме начиная с бизани
- Hoving. Nicolaes Witsen and Shipbuilding in the Dutch Golden Age (стр39) длина зауживания киля в носовой части составляет 1/3 длины киля
- Goodwin. English Man of War 1650-1850 в конце приведены таблицы размерений для разных лет. Например, (рис.Гудвин.jpg) - в 1719 г. для 100-пушечника киль в миделе квадрат 1ft7in и сужается к носу до 1ft5in и к корме до 1ft0,5in
Вложение:
Гудвин.jpg
Гудвин.jpg [ 60.28 КБ | Просмотров: 9181 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, Пт 20:44 
ух, красотище!

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2756
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, Сб 05:06 
Сергей Борисович благодарю за подсказку.

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, Ср 22:50 
Винтовые лестницы (рис. TurboL1.jpg) – проверка показала, что несмотря на тесноту человек ими пользоваться может – не застрянет.
Вложение:
TurboL1.jpg
TurboL1.jpg [ 80.27 КБ | Просмотров: 8938 ]

Детали вырезал на ЧПУ. Сложности были с тетивой – тонкая (2мм), длинная (70мм) и изогнутая. Пришлось при резке в нарушение правил ТБ придерживать ее руками, иначе вибрировала и ломалась (правила техники безопасности на фрезерном станке я знаю как свои три пальца).

Для сборки использовал клей Монтаж. Сначала зафиксировал первую и последнюю ступени, потом вставил остальные. Второй опорой ступеней является прямая стойка. В стойке и тетиве сделаны пазы под ступени. Толщина ступеней 1мм. (рис. TurboL2.jpg, TurboL3.jpg)
Вложение:
TurboL2_thumb.jpg
TurboL2_thumb.jpg [ 142.75 КБ | Просмотров: 8938 ]

Вложение:
TurboL3_thumb.jpg
TurboL3_thumb.jpg [ 160.88 КБ | Просмотров: 8938 ]

Примерил по месту, но пока не вклеиваю. Лестница крепится к конструкции корабля через шпунт в стойке, проходящий через лежащий сверху карлингс. (рис. TurboL4.jpg, TurboL5.jpg, TurboL6.jpg).
Вложение:
TurboL4_thumb.jpg
TurboL4_thumb.jpg [ 188.56 КБ | Просмотров: 8938 ]

Вложение:
TurboL5_thumb.jpg
TurboL5_thumb.jpg [ 184.48 КБ | Просмотров: 8938 ]

Вложение:
TurboL6_thumb.jpg
TurboL6_thumb.jpg [ 191.58 КБ | Просмотров: 8938 ]

На очереди насосы.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2014, Пн 00:37
Сообщения: 161
Откуда: г. Херсон
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 158 Кц
Заработано: 158 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, Сб 04:58 
Круто! :good:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, Вс 10:47 
Насос и его деталировка (рис.Насос1.jpg, Насос2.jpg). Трубу насоса пришлось делать из двух частей по длине, иначе станок не брал.
Вложение:
Насос1.jpg
Насос1.jpg [ 39.14 КБ | Просмотров: 8705 ]

Вложение:
Насос2_thumb.jpg
Насос2_thumb.jpg [ 219.46 КБ | Просмотров: 8705 ]

Склеил щечки и можно собрать оголовок (рис.Насос3.jpg, Насос4.jpg).
Вложение:
Насос3_thumb.jpg
Насос3_thumb.jpg [ 136.94 КБ | Просмотров: 8705 ]

Вложение:
Насос4_thumb.jpg
Насос4_thumb.jpg [ 211.91 КБ | Просмотров: 8705 ]

Касательно связи рычага с поршнем внутри насоса – в литературе не нашел подробного описания, поэтому исходя из своего технического опыта предположил, что:
- связь рычага с поршнем жесткая, чтобы обеспечить не только его движение вверх, но и проталкивание вниз
- эта связь должна иметь свободу вращения (качания)
- при поломке рычага он должен легко заменяться – время-то дорого, воду откачивать надо
Вероятно, самый простой вариант – это хомут на рычаге. В нижней части хомута кольцо, через которое проходит ответное кольцо тяги (рис.Насос5.jpg).
Вложение:
Насос5.jpg
Насос5.jpg [ 49.91 КБ | Просмотров: 8705 ]

Хомут и тягу сделал из латунной проволоки 0,7 мм. Протянул ее через доску с прямоугольными филерами и получил ленту сечением 0,7х0,45. Для мягкости – отпустил, т.е. в отличии от железа, медь и латунь надо нагреть примерно до красноты и резко охладить в воде – становится мягкой и позволяет легко сформировать нужную фигуру.

Латунь, которую я использовал - модельная итальянская, куплена в столице. Чернение ювелирным (Noirit) и модельным (Brass Black Metal Finish) растворами не удалось. Подошел оружейный Klever schnell-brunierung (оружейный магазин). Покрытие получилось не очень стойкое, но если сильно не тереть, то вполне сносно.

Итог работы (Насос6.jpg, Насос7.jpg). На дальнем плане – все, что использовал при работе.
Вложение:
Насос6_thumb.jpg
Насос6_thumb.jpg [ 179.83 КБ | Просмотров: 8705 ]

Вложение:
Насос7.jpg
Насос7.jpg [ 118.27 КБ | Просмотров: 8705 ]

Небольшой брусочек, через который проходит труба насоса в верхней части – это его крепление насоса между карлингсами (Насос8.jpg, Насос9.jpg, Насос10.jpg).
Вложение:
Насос8_thumb.jpg
Насос8_thumb.jpg [ 193.29 КБ | Просмотров: 8705 ]

Вложение:
Насос9_thumb.jpg
Насос9_thumb.jpg [ 189.16 КБ | Просмотров: 8705 ]

Вложение:
Насос10_thumb.jpg
Насос10_thumb.jpg [ 206.28 КБ | Просмотров: 8705 ]

Далее буду думать, как оптимальнее закрепить под карлингсами лоток для слива воды от насоса.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, Пн 15:54 
Лоток для воды решил крепить к карлингсу и стойке, на которых закреплена лестница. Крепеж – медная ленточка в виде Г-образного кронштейна, поддерживающего лоток. Для удобства монтажа лоток скользит внутри этого кронштейна, иначе всю эту конструкцию не втиснуть в нужное место (рис.Насос11.jpg).
Вложение:
Насос11_thumb.jpg
Насос11_thumb.jpg [ 150.61 КБ | Просмотров: 8613 ]

Теперь можно всё это вклеить по месту. Заодно решил добавить верхний бандажик к насосу. Сделал его из латунной жести 0,15 мм и зачернил (рис.Насос12.jpg).
Вложение:
Насос12_thumb.jpg
Насос12_thumb.jpg [ 197.6 КБ | Просмотров: 8613 ]

Установил часть леджесов, все не стал, чтобы конструкция лучше просматривалась. С этой частью закончил (рис.Насос13.jpg, Насос14.jpg).
Вложение:
Насос13_thumb.jpg
Насос13_thumb.jpg [ 237.41 КБ | Просмотров: 8613 ]

Вложение:
Насос14_thumb.jpg
Насос14_thumb.jpg [ 217.4 КБ | Просмотров: 8613 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2756
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, Ср 13:20 
Сергей здравствуйте.Я понимаю ,что прошло уже много времени с начала работы и корабль уже в дереве,но мне вот не даёт покоя один вопрос по шпунту.
Я так понял,что вы пошли по пути равностороннего треугольника поскольку фреза заточена под 60 градусов и на станке так технологичней.В конце концов рейку на модели не проблема под готовый паз подогнать и всё будет красиво.Хотя даже на адмиралтейке в ручном режиме нет смысла шпунтом заморачиваться,можно достойно сделать имитацию...
Однако как на самом деле в реале было?Времени прошло много и может ваше мнение по углу изменилось ,но просто нет смысла возвращаться....
Вот я исхожу из того,что доска будет иметь максимальную крепость при соотношении сторон 7:5.Любая перетесь,а тем более по длине в виде "пропеллера" срезая волокна ослабит её.
Что-то сдаётся мне,что сначала киль имел прямоугольную форму с сужениями.Затем на него ставили резен-киль,дейдвудудный массив и весь прочий "ливер" .Все шпангоуты,выглаженные на месте с помощью рыбин и потом уже наступала очередь обшивки.
Берётся шаблон (кусок доски с задуманными размерами),прикладывается к флортимберску шпангоута и выбирая под ним дерево согласно обвода флора опускается до черты ,образующей с верхней гранью киля гипотенузу равнобедренного прямоугольного треугольника.И так потихоньку по всей длине.В итоге в паз кладутся стандартные прямоугольные доски шпунтового пояса.Доски ведь ВСЕ парили для придания формы и как их пропаренные,когда, и главное зачем тесать?Излишки киля если таковые получатся можно со строгать-тесали,обрубали строгали при собранных шпангоутах на месте много ,подгоняя плавность и симметричность бортов.
Имеет право на жизнь такая моя мысль?

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, Ср 21:57 
Думаю, что вырубать под кораблем ровный шпунт не очень удобно, да и есть риск долбануть мимо.

Вот что пишет Будрио в своем классическом 74-пушечнике:

- Шпунт прорезают до сборки киля, отдельно в каждой штуке киля. В миделе шпунт - равносторонний треугольник (далее, как я понял, он сохраняет примерно эту форму по направлению к носу, а к корме он постепенно становится прямоугольником, т.е. его нижняя грань в теле киля становится горизонтальной, а верхняя - вертикальной, т.к. доски обшивки приходят к килю практически вертикально. Не доходя до старнпоста шпунт обрывается и обшивка просто упирается в верхнюю кромку киля, крепясь к дедвуду - именно такую форму шпунта я и попытался сделать на модели. Выбирал шпунт с помощью гравера 0,1 мм пятка с углом 15 градусов, поэтому в материале получилось близко к теории)

- Касательно последовательности работ - внешняя обшивка идет под номером 42 в очереди работ. Она делается после большинства внутренних работ, после бимсов, внутренней обшивки и прорубания в ней портов, пары бархоутов т.е. когда корпус уже получил жесткость. Собирают обшивку от киля вверх, постепенно убирая рыбины. Как я понял, первый шпунтовый пояс не заходит на подъем стема, т.е. идет только из горизонтальной части шпунта.

- О гибе досок - Будрио допускает изгиб по двум осям. при этом в особо сложных случаях (на корме) пишет, что такие доски не гнулись, а вырезались из массива, не считаясь с отходами.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2756
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, Чт 12:27 
Cергей :hi: ,посмотрел вчера того Будрио и почитал Шарля Ромма,его подробнейшее описание строительства корабля.У обоих авторов идентичный мидель,почти горизонтальный в нижней части.Ромм пишет про треугольник ,но не равносторонний судя по всему.Ширина паза по высоте киля равна толщине доски,глубина 2/3 толщины доски.Ощущение ,что доска изначально была толще следующих поясов с острым краем входящим в паз,а после установки следующего пояса она стёсывалась с ним вровень и как бы правильно выразиться "выжелабливалась"что ли с тем, чтобы получилось плавное закругление к килю.
Вопрос оказался совсем непростым.Кроме того Ромм пишет ,что плотники для удобства использовали шаблон- рейку с выступающим треугольником выше указанных параметров и шпунт делался на собранном киле.
Всё просто если делается серия кораблей.Сначала на первом строящемся снимают шаблоны по точкаи и затем уже вовсю используют на других.
У меня на ПАЛЛАДЕ-ДИАНЕ мидель и остальные шпангоуты более треугольные ,чем у Ромма и Будрио
Вложение:
Шпангоуты.jpg
Шпангоуты.jpg [ 54.01 КБ | Просмотров: 8242 ]
и я пожалуй остановлюсь на прямоугольной доске с соотношением 7:5,
Вложение:
Шпангоуты1.jpg
Шпангоуты1.jpg [ 17.3 КБ | Просмотров: 8242 ]
поворачивая её относительно внешней границы шпунта.У меня шпунт заходит за переднюю грань стема и продолжается по стему.То есть первый шпунтовый пояс скрепляет сразу стем,киль и дейдвуд.
Вложение:
Шпунт.jpg
Шпунт.jpg [ 38.68 КБ | Просмотров: 8242 ]

Благодарю за отклик :hi: :hi: :hi:Сергей ,всё-таки придётся идти своим путём,раз нет пока документа на форму паза для моего типа корабельного кузова.
P.S. Предложите мне кто-нибудь убойные таблетки от перфекционизма :wall: Микстуры :drinks: помогают кратковременно....

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.280s | 53 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика