|
Текущее время: 26 май 2024, Вс 13:39
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Помогите, пожалуйста, взлететь на Coota
Автор |
Сообщение |
shellexx
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 сен 2011, Чт 21:52 Сообщения: 27
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2011, Пт 16:16 |
Нет худа без добра! Пока искала причины прочла куча инфы по этой модельке... буду укреплять ее перед первым полетом... т.к. корпус из пенопласта... видела человеческое горе после как их там... морковок или баклажанов ))
|
|
|
|
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2011, Пт 16:24 |
Цитата: Если этого не произошло, и пикание продолжается далеко не факт. к примеру, у меня на рег Hyprion пикать может намного больше, чем 1мин, ибо настроек там выше крыши. Цитата: трабл решила... а причина была в этой заглушке хорошо, что все хорошо кончается я бы не догадался Цитата: буду укреплять ее перед первым полетом в этом вопросе надо быть очень, повторюсь, очень осторожным! усиленная модель - это, как правило, утяжеленная модель. а утяжеленная может летать гораздо хуже!!! в общем, удачи! и если не сложно, то отпишитесь по результату.
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
maverick 99970
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 29 май 2010, Сб 12:06 Сообщения: 97 Откуда: Хакасия, г. Абакан Страна: Медали: 2
Баланс: 50.5 Кц
Заработано: 50.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2011, Пт 16:36 |
Цитата: далеко не факт. к примеру, у меня на рег Hyprion пикать может намного больше, чем 1мин, ибо настроек там выше крыши. Но мы то имеем дело с простейшим передатчиком, дружище, и поэтому пикает он меньше по времени. Hyprion это ж фантастика и он ни в какое сравнение не идет с этими аппами
|
|
|
|
maverick 99970
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 29 май 2010, Сб 12:06 Сообщения: 97 Откуда: Хакасия, г. Абакан Страна: Медали: 2
Баланс: 50.5 Кц
Заработано: 50.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2011, Пт 16:47 |
Цитата: буду укреплять ее перед первым полетом... т.к. корпус из пенопласта... видела человеческое горе после как их там... морковок или баклажанов Да не утруждайте Вы себя этим. Вы должны понять первую вещь, что данная модель относится к пенолетам. Ну не рационально ее укреплять, утежелять и прочее. Она так сделана, принцип у нее такой, понимаете. Бъюсь об заклад, что "укрепленная" модель принесет Вам го-о-о-ораздо меньше удовлетворения, чем модель в первозданном ее виде. А морковки, баклажаны и прочие огурцы это дело приходящее и уходящее. Гораздо важнее в первом полете выдержать цетровку модели, набраться смелости и осуществить взлет ее
|
|
|
|
shellexx
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 сен 2011, Чт 21:52 Сообщения: 27
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2011, Пт 17:48 |
Я думаю моя большая проблема будет в неумении почувствовать модель со стороны. До сих пор я летала на симуляторах на компьютере VFS и Lock On 1 и 2... но это было с джоем и от первого лица... На модели китайского вертолета вживую я полетала буквально секунд 20, его унесло, он упал и поломался винт.... но самолет это не вертолет и наоборот блин, что сказала
|
|
|
|
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 00:58 |
Цитата: большая проблема будет в неумении почувствовать модель со стороны по этому не надо торопиться, а освойтесь в симуляторе. простой комплекс фигур - взлет, поворот на 90, поворот на 90, поворот на 90 - классическая коробочка и заход на посадку. а затем в обратном. как получится 20 раз подряд без ошибок - можно пробовать полетать.
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
shellexx
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 сен 2011, Чт 21:52 Сообщения: 27
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 11:50 |
Я готова убить сотрудников EMS почта России... мой симулятор в пути уже целых 5 дней... а может можно какой-нибудь провод найти и подключить пульт от coota, в других комплектациях это возможно... в моей нет провода... может выехать попробовать хоть по земле поездить или по воде... ???
|
|
|
|
shellexx
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 сен 2011, Чт 21:52 Сообщения: 27
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 11:56 |
ладно буду терпеть... попытаюсь пока закрепить приемник и батарею внутри кабины и слегка усилить крылья... ибо пенопласт.. мне тут где он стоит, на работе, девчонки своими ногтями его уже истыкали...
|
|
|
|
shellexx
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 сен 2011, Чт 21:52 Сообщения: 27
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 11:58 |
А где почитать про первый облет модели, чтобы понятным языком было? Какие могут быть проблемы? Что такое центровка? И т.д.... Может купить планер лучше для начала? Он и дешевле и кажется проще им управлять при посадке...
|
|
|
|
maverick 99970
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 29 май 2010, Сб 12:06 Сообщения: 97 Откуда: Хакасия, г. Абакан Страна: Медали: 2
Баланс: 50.5 Кц
Заработано: 50.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 13:05 |
Цитата: Я готова убить сотрудников EMS почта России... мой симулятор в пути уже целых 5 дней... а может можно какой-нибудь провод найти и подключить пульт от coota, в других комплектациях это возможно... в моей нет провода... может выехать попробовать хоть по земле поездить или по воде... ??? Спокойствие, Мадам, только спокойствие! Не нужно следовать пословице: "Поспешишь, людей насмешишь..." Терпение, вот главное качество начинающего пилота. Если Вы научитесь управлять своими эмоциями, не торопясь поспешать, то 50% благополучного полета Вам обеспечено. Кстати Terranozavr Вам об этом уже говорил. Очень много мы делаем ненужных ошибок на первых стадиях управления моделью. Через это все прошли. Другой вопрос, что бы их было меньше. А поэтому не торопитесь, пожалуйста, дождитесь симулятор, полетайте на нем. А модель, модель пока поставьте на видное место и ЛЮБУЙТЕСЬ ею. Как будто это Ваш РЫЦАРЬ сердца Никак по другому у Вас не получится подключить пульт, если только воспользоваться бесплатным симулятором FMS. Я на нем учился летать в свое время. Благодаря ему я вышел в ЛЮДИ. Цитата: ... и слегка усилить крылья... ибо пенопласт.. мне тут где он стоит, на работе, девчонки своими ногтями его уже истыкали... Девченкам скажите, что бы не мяли своими ноготками модель, есть другие вещи на которые им следует обратить внимание. А Вам советую обмотать фюзеляж и крылья, фланелевой тканью. Например от детских пиленок. Дети есть? Тогда поймете, если нет, то можно купить 28-30 руб. за 1 метр Вопервых это оградит от любопытных, во-вторых при транспортировке на полеты сохранит модель без царапания и маленьких вмятин. Цитата: А где почитать про первый облет модели, чтобы понятным языком было? Какие могут быть проблемы? Что такое центровка? И т.д.... Может купить планер лучше для начала? Он и дешевле и кажется проще им управлять при посадке...
Планер не надо покупать. У Вас уже имеется подходящий аппарат. Он красивый и нравится Вам, а это с-А-А-А-мое главное. Вы смотрите на него с вожделением и мечтаете о той минуте, когда он политит, основываясь на свои аэродинамические качества, с помощью Ваших навыков управления, которые Вы приобретете летая на симуляторе! Центровка, вещь очень важная в готовых моделях, и к сожалению она там никогда не выдерживается, как правило задняя. Определяется она сложно, но что бы для Вас, для начала было попроще, нужно сделать так. Необходимо ХОРДУ крыла разделить на 4 части. Хорда крыла-отрезок крыла поперек. Так вот центровка должна лежать на первом отрезке от передней кромки крыла, т.е. говорят 1/4 хорды крыла. Если Вы, отмерив этот отрезок на половинках крыла, поставите в эти места свои ноготочки, то сразу увидите куда заваливается модель. Либо она, как правило заваливается на хвост модели (это плохо-задняя центровка), либо начинает клювать носом модели, это нормально (если не слишком!) В любом случае передняя центровка определенно лучше, чем задняя и является залогом удачного первого полета. Заканчивая, прочтите мой отзыв о моей первой модели. Как я ее хотел! Как я ее получил! Как я на ней летал! http://workshop.modelsworld.ru/section19_article175.phpЭта модель была по-настоящему МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
|
|
|
|
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 13:19 |
Цитата: Может купить планер лучше для начала? конечно, можно. но полетав в симе у Вас уже будет небольшой опыт. хотя первый полет всегда отличается от полетов в симе. центровка это очень важный момент - с неправильной центровкой будет очень не комфортно управлять, вплоть до краша. в инструкции должна быть указана центровка. вот, посмотрел, стр. 12 - от носа фюзеляжа отмеряете 250мм (это среднее из рекомендуемых знаений 240-255мм) и в этом месте на крыльях делаете пометки - в загруженном состоянии (с батареей) самолет должен ровно висеть, если упереть что либо в эти точки. например, на пальцах, но это не точно. лучше что то жесткое, примерно вот так: как видите, на фото самолеты сбалансированы и висят без посторонней помощи. Вам надо добиться такого же состояния на удаление от носа 240-255мм. если придется выбирать между задней или передней - выбирайте переднюю центровку (когда в нужной точке немного клонится вперед), ибо с задней шансов практически не будет. но лучше, конечно же, рекомендованная. это если без теории Цитата: и слегка усилить крылья обтяните крылья прозрачным скотчем. этого будет вполне достаточно и веса наберет немного. Цитата: попытаюсь пока закрепить приемник можно особо не изобретать, а использовать липучку и для приемника, и для батареи. если есть шнурок для симулятора, то можно попробовать скачать симулятор в сети - они там есть
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
shellexx
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 сен 2011, Чт 21:52 Сообщения: 27
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 14:00 |
ой, спасибо! сделала деревянный гробик для аккумулятора из деревянных линеек... не будет тяжело? центр тяжести приходится примерно на переднюю кромку крыльев... аккумулятор отодвинуть назад?
|
|
|
|
Terranozavr
Прапорщик
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19 Сообщения: 846 Откуда: БК, Приморье Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 15:17 |
судя по инструкции, аккумулятор и так расположен в пенопластовом отсеке, если не ошибаюсь - пусть он там лежит. чтобы не болтался просто разоприте его кусочками пенопласта. лишний вес ни к чему, поверьте. по центровке: еще раз прочитайте мой предыдущий пост - 240-255мм от носа модели! если в той точке подвесить модель, то она не должна никуда наклоняться (в идеале). отметьте эту точку, подвесьте модель и тогда только посмотрете куда она отклоняется.
_________________ слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть
|
|
|
|
shellexx
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 сен 2011, Чт 21:52 Сообщения: 27
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 22:33 |
Сегодня вывозила свою птичку в поле... погулять долго настраивала элероны... вот при повороте правого рычага влево - левый элерон должен вниз опускаться, а правый вверх, тогда самолет должен планировать влево... правильно? у меня было наоборот... т.е. пришлось использовать реверсионные настройки... и он у меня чуть не улетел, когда я переключила в реверс переключатель газа ))) потом все настроила вроде... только опять не пойму при повороте правого рычага пульта от себя рули высоты должны вверх подниматься или вниз опускаться? т.е. как на обычном самолете или в направлении полета? в любом случае покаталась я по тропинкам, когда решилась на кратковременный взлет по прямой при разбеге оторвала колесики на крыльях... завтра буду искать водоем, чтобы поплавать... правда боюсь, как бы плыть за ним не пришлось... холодно уже вроде
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2011, Сб 22:57 |
Левый стик - стик внизу - газ убран, стик вверх - газ полный. Левый стик - стик вправо - руль направления вправо, стик влево - руль направления влево. Правый стик - стик вниз(на себя) руль высоты вверх, стик вверх(от себя) руль высоты вниз. Правый стик - стик вправо - правый элерон вверх а левый элерон вниз, стик влево - левый элерон вверх а правый вниз. Это MODE 2
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|