|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 09:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция брига "Меркурiй" адмирала Р.В Кроуна Часть I
Автор |
Сообщение |
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 10 фев 2013, Вс 23:48 |
bim писал(а): Вариант А, самый логически верный, но в зависимости от масштаба, может быть трудновыполним. Тогда можно Б Согласен. Женя, а может быть есть возможность передвинуть регель? Это типа в порядке бреда . Ведь в конце концов ты сам проектируешь этот корабль?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 00:56 |
Регель двигать некошерно Он имеет расположение по правилам. Не рискну. Я прикинул петли короче, буквально сразу за крышкой. Но так или иначе, а одна из петель крышки всё равно пересекает регель. Придется, как говорил классик, пилить Вложение:
примерка.JPG [ 47.75 КБ | Просмотров: 7935 ]
Принял решение, что регель буду пропиливать под петли следующим образом. На полномасштабном корабле расстояние между петлей и краем регеля 0,7 см, а у меня в М36- 0,02 см Вложение:
вот так.JPG [ 46.3 КБ | Просмотров: 7935 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 02:01 |
День... вернее ночь_ вопросов конечно это не пушечный и не весельный порты. Но вот на корабле HM Bark Endeavour подкова порта для проветривания имеет кольцо (рым) с тросом - порт-драйрепом(тросов, концы которых были заделаны в рымах на внешней стороне крышки, затем проходили через два отверстия в борту над портом и огонами закреплялись на небольших порт-талях) Вложение:
HM Bark Endeavour.JPG [ 57.86 КБ | Просмотров: 7928 ]
Вложение:
1673e2e79f0a2e453a1f2bd255c4da4e.jpg [ 183.23 КБ | Просмотров: 7928 ]
ВОПРОС. На весельных портах также? Или необязательно, ибо крышка не будет сама закрываться при высунутом через порт весле?
Вложения:
1.JPG [ 41.55 КБ | Просмотров: 7928 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 10:48 |
Итак, приведу ответ FreeLander с соседнего форума " Судя по тому, что кольцо на чертеже изображено только на внутренней стороне крышки, никаких драйрепов там не было" Это логично, более ни на одном чертеже я тоже не видел оного. Посему "Эндевор" не образец и делаю весельные порты без драйрепов.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 12:07 |
а вот так будет выглядеть порт-драйреп на крышке порта, заходя по канавке прямо под самый планширь Вложение:
порт.PNG [ 105.54 КБ | Просмотров: 7871 ]
И поскольку над портом есть выступающий регель, то думаю нет смысла делать "трубочку" выступающую из отверстия, как на Виктори
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 14:04 |
Выступающую не нужно, но заподлицо забить необходимо, поскольку веревка под нагрузкой здесь работает как пила. greenstone писал(а): ВОПРОС. На весельных портах также? Масштаб крупный, чем больше модель насыщена разными мелочами и подробностями, тем живее она смотрится
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 10:43 |
Красиво модель смотрится. Только чего они её датировали 1719 годом?! Карронаду саму я бы датировал после 1800 года, а станок под карронадой - 1780-1790 гг. Но сделали качественно, с деталировкой! Интересно показали как порт-драйреп закреплен просто за крюк, без каких-либо лишних креплений. На петлях болт с головкой под отвертку Вложение:
Royal William (1719)2.jpg [ 71.04 КБ | Просмотров: 7820 ]
Вложение:
Royal William (1719).jpg [ 69.07 КБ | Просмотров: 7820 ]
Вложение:
Royal William 1719-4.jpg [ 67.08 КБ | Просмотров: 7820 ]
Вложение:
Royal William (1719)3.jpg [ 66.52 КБ | Просмотров: 7820 ]
Вложение:
11.PNG [ 379.09 КБ | Просмотров: 7816 ]
Вложение:
12.PNG [ 225.35 КБ | Просмотров: 7816 ]
Вложение:
13.PNG [ 262.51 КБ | Просмотров: 7816 ]
Вложение:
14.PNG [ 459.67 КБ | Просмотров: 7816 ]
Вложение:
15.PNG [ 441.09 КБ | Просмотров: 7815 ]
Вложение:
16.PNG [ 332.25 КБ | Просмотров: 7815 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 18:21 |
Стал я рассуждать логически... открыли весельный порт, вставили весло, гребем, товарищи... а эта крышка весельного порта так и бьет по веслу... бум-бум-бум... час гребем... а она всё бум-бум-бум... Не порядок! Надо бы закрепить крышку с помощью порт-драйрепа, чтобы не разбилась, да и весла не портила Вложение:
порты.PNG [ 168.72 КБ | Просмотров: 7752 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2013, Вс 00:34 |
Возвращаюсь к рулю и занимаюсь его сужением. Исходными направляющими являются линии продолжения зауженной части киля (красным цветом). Вложение:
руль1.JPG [ 53.47 КБ | Просмотров: 7693 ]
Трансформирую форму пятки руля Вложение:
руль2.JPG [ 38.61 КБ | Просмотров: 7693 ]
Правлю очертания руля (вид с задней стенки), относительно новой толщины нижней части. Вышла минимальная толщина - 5,52 мм (7 7/8 дюйма реального размера). Максимальная - верхней части (головки руля) = 9,6 мм (1 фут 1 3/4 дюйма ) Вложение:
руль3.JPG [ 79.29 КБ | Просмотров: 7693 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2013, Ср 02:39 |
Примерка 12 ф. пушки - орудий, которые были первоначально установлены на коттер по прибытию в Копенгаген по распоряжению вице-адмирала Фондезина (МИРФ, том 13 309 стр.). Вложение:
примерка 12 ф пушки.JPG [ 96.96 КБ | Просмотров: 7540 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 фев 2013, Чт 00:33 |
дополнение к вопросу о корме 10 пуш коттер 1790 г - еще ближе к моему 1788 году
Вложения:
10 пуш куттер 1790 корма.JPG [ 96.69 КБ | Просмотров: 7497 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 фев 2013, Пт 16:53 |
Предлагаю графическое сравнение портов бригов по теоретическим чертежам. И мне сразу же вспомнилось, что почти год назад я сидел над портами и уровнем палубы. Сомнения большие вызывало, что на обмерном чертеже в отличие от чертежа капитана Ватсона по катеру настил палубы показан столь отлично от портов. У меня была версия, что на "обмерном" палуба с бимсом показана не по ДП, а у борта .... и что при получении кривизны бимса надо не опускать линию палубы получая линию у борта, а поднимать - получая линию по ДП.... к тому же смущало, что при опускании линии бимсов , нижний край бимса у борта был практически на уровне нижнего края бархоута... Год назад было абсолютное мнение форумчан, что на чертежах всегда показывают уровень палубы по ДП. Так вот, теперь сравнивая порты, графически разместив их рядом друг с другом я опять над этим задумался. Комрады? Так может таки уровень палубы в моём случае приведен у палубы?
Вложения:
сравнение портов бригов.JPG [ 72.29 КБ | Просмотров: 7442 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 фев 2013, Пт 18:14 |
Старые варианты: Изменения красным цветом. слева - опускаем бимс и получаем линию палубы у борта, а справа- поднимаем и получаем линию палубы по ДП. Коллеги, предлагаю обсудить повторно, ну, для уверенности. Пока есть возможность внести изменения в модель.
Вложения:
старые варианты.JPG [ 83.84 КБ | Просмотров: 7424 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
trapper023
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59 Сообщения: 447 Медали: 1
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 фев 2013, Пт 18:22 |
greenstone писал(а): Год назад было абсолютное мнение форумчан, что на чертежах всегда показывают уровень палубы по ДП. Заблуждение. У англичан обмеры французских фрегатов 1745 -1778 года. Картинки плохонькие, но разницу можно увидеть. И, как правило, прямоугольники бимсов показаны нижним краем по линии борта, пространство над ними как раз bouge (погибь) верхней грани бимса. На ДП показана толщина настила. За другие нации не скажу, может зависить от многих факторов. Французы чертили, например, только линию палубы (через верхнюю грань бимсов) по борту. Более современные авторы назвали эту линию livet.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 фев 2013, Пт 18:30 |
greenstone писал(а): Год назад было абсолютное мнение форумчан, что на чертежах всегда показывают уровень палубы по ДП.
Не всегда. Чапман на своих чертежах часто показывал обе линии - по ДП и возле борта. И это правильно - не нужно потом полдня репу чесать
Вложения:
deck.jpg [ 69.51 КБ | Просмотров: 7977 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|