Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 01:28




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Корвет ВИТЯЗЬ Макарова 
Автор Сообщение
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, Пн 09:01 
Сегодня годовщина начала кругосветного плавания С.О. Макарова на корвете ВИТЯЗЬ 1886.

Корвет (с 1 февраля 1892 - крейсер I ранга). Заложен 16 августа 1883, спущен на воду 23 октября 1884. Строился на верфи «Галерного острова» в Санкт-Петербурге кораблестроителем П.А. Титовым под наблюдением корабельного инженера А.Е. Леонтьева. Водоизмещение 3200 т, мощность 3000 л.с., скорость 14 уз., экипаж 372 чел.; вооружение: 10 - 152 мм, 4 - 87 мм, 10 - 47 мм орудий. В 1886-89 под команд, капитана I ранга С.О. Макарова совершил 387-дневное кругосветное плавание (Кронштадт - Магелланов пролив - Приморье - Индийский океан - Балтика), во время которого были проведены важные океанографические исследования в Тихом океане, положенные в основу работы С.О. Макарова «Витязь» и Тихий океан» (1894). В 1891 корвет совершил переход на Дальний Восток где нес крейсерскую и стационерную службу, занимался описью побережья Корейского полуострова. 28 апреля 1893 разбился на камнях в районе порта Гензан (Вонсан) у побережья Кореи. В память о научных заслугах название «Витязь» выбито па фронтоне океанографического музея в Монако в числе самых известных кораблей науки.

В честь корабля названа бухта в заливе Посьета залива Петра Великого.


Вложения:
Макаров.jpeg
Макаров.jpeg [ 101.64 КБ | Просмотров: 5016 ]
Витязь 2.jpg
Витязь 2.jpg [ 44.74 КБ | Просмотров: 5020 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, Пн 09:08 
Ещё о Макарове...

Валентин Смирнов 06.02.2009
Как адмирал Макаров не стал академиком

Исполнилось 160 лет со дня рождения русского флотоводца, кругосветного мореплавателя, ученого и полярного исследователя вице-адмирала Макарова. Жизни и деятельности Степана Осиповича, погибшего в 1904 году в Порт-Артуре во время Русско-японской войны, посвящено немало монографий и публикаций. Однако в его научной карьере есть и малоизвестные факты…
Повседневная строевая служба на флоте долгое время не давала возможности офицеру Макарову заниматься гидрологическими исследованиями, которые его очень интересовали с юных лет. Лишь в период 2-й Ахалтекинской экспедиции (1880 – 1881 гг.), в которой Макаров был начальником военно-морского отдела у генерала М. Д. Скобелева, ему удалось исследовать прикаспийскую реку Атрек. В 1884 г. работа Макарова «Записка о реке Атрек. Октябрь 1881 года» была опубликована.
После возвращения с Каспийского моря Макаров был вынужден из-за болезни жены обратиться в Морское министерство с просьбой направить его на Черное море. Вскоре он был назначен командиром парохода «Тамань», который направлялся в распоряжение русского посла в Константинополе Е. П. Новикова. 5 ноября 1881 г. «Тамань» вошла на константинопольский рейд.
Находясь в турецкой столице, Макаров увлекся изучением течений в проливе Босфор. В конце 1881 г., произведя первые опыты, он «нашел полезным» вступить в переписку с помощником директора Главной физической обсерватории (ГФО) капитан-лейтенантом М. А. Рыкачевым (впоследствии генералом по Адмиралтейству, академиком, директором ГФО). Научные и личные контакты Макарова и Рыкачева продолжались более 20 лет, до самой смерти флотоводца, и сыграли в его судьбе весьма значительную роль. Все эти годы Рыкачев являлся связующим звеном между Макаровым и Академией наук.
В течение десяти месяцев пребывания Макарова в Константинополе ему удалось произвести 4000 определений температуры и солености воды на различных глубинах в проливе Босфор и около 1000 измерений скорости течения. При этом он активно использовал флюктометр – прибор, который лично сконструировал.
После возвращения на родину Макаров обработал полученные данные. Его работа «Об обмене вод Черного и Средиземного морей» была передана Рыкачевым директору ГФО академику Г. И. Вильду, который совместно с академиком А. В. Гадолиным 21 мая 1885 г. представил сочинение капитана 1-го ранга Макарова своим коллегам по Академии наук. Хотя Вильд и Гадолин согласились не со всеми выводами военного моряка, тем не менее они признали труд Макарова «в высшей степени интересным и представляющим весьма драгоценный научный материал» и предложили напечатать его в «Записках» академии. В том же году работа Макарова была опубликована. В ней моряк-исследователь сделал свой главный вывод о том, что в Босфоре существуют два течения: верхнее – из Черного моря в Мраморное и нижнее – из Мраморного моря в Черное.
Академия наук в своем отчете за 1885 г. высоко оценила работу морского офицера: «Гидрология получила за нынешний год, в наших изданиях, весьма важное обогащение в обширных и в высшей степени интересных исследованиях капитана 1 ранга флигель-адъютанта С. О. Макарова об обмене вод Черного и Средиземного морей… Представленные им выводы существенно пополняют и исправляют сведения, находимые в иностранных работах по гидрологии Босфора».
В 1887 г. Макаров представил свою работу «Об обмене вод Черного и Средиземного морей» в жюри конкурса на премию митрополита Макария. Она была передана академику Л. И. Шренку на отзыв. Отметив ряд недостатков рецензируемой работы, Шренк счел «справедливым присудить сочинению капитана Макарова… неполную премию митрополита Макария». 16 сентября 1887 г. непременный секретарь Академии наук К. С. Веселовский сообщил Макарову о том, что сочинение «Об обмене вод Черного и Средиземного морей» удостоено премии в размере 1000 руб.
К своему плаванию в Тихий океан на корвете «Витязь», принесшему ему мировую известность, Степан Осипович готовился очень тщательно. Не оставлял он мысли и о продолжении океанографических исследований. Очевидно, не без участия самого Макарова академики Вильд, Шренк и Гадолин внесли в Конференцию Академии наук представление: просить Морское министерство снабдить корвет «Витязь» некоторыми научными инструментами, выразив готовность «оказать содействие». Однако начальник Главного морского штаба вице-адмирал Н. М. Чихачев отказался удовлетворить просьбу Академии наук, так как полагал, что научные занятия Макарова отвлекут его от выполнения прямой задачи – командования боевым кораблем русской эскадры в Тихом океане.
Опасения Чихачева не оправдались. Находясь в заграничном плавании в течение 1886 – 1889 гг., Макаров не только умело командовал «Витязем», но и вернулся в Кронштадт, собрав богатые океанографические материалы.
В марте 1892 г. Макаров практически закончил свое новое обширное сочинение, которое первоначально назвал «О трудах русских моряков по исследованию вод Северного Тихого океана». 9 марта 1892 г. он выступил в Морском кадетском корпусе перед офицерами, гардемаринами и кадетами с лекцией, название которой совпадало с названием его сочинения.
Весной следующего года М. А. Рыкачев представил труд Макарова о Тихом океане на соискание премии митрополита Макария. Еще полгода спустя академик Н. Ф. Дубровин прочитал в публичном заседании Академии наук «Отчет о пятом присуждении премий Макария, митрополита Московского». Комиссия, рассмотрев 20 сочинений, первую из двух полных премий (1500 рублей) присудила рукописи контр-адмирала С. О. Макарова «Витязь» и Тихий океан. Гидрологические наблюдения, произведенные офицерами корвета «Витязь» во время кругосветного плавания 1886 – 1889 гг., и свод наблюдений над температурой и удельным весом воды Северного Тихого океана. – 2 тома с 11 таблицами, 2 рисунками на дереве, с 31 картами и чертежами».
В начале 1894 г. монография «Витязь» и Тихий океан» была опубликована в академической типографии.
7 ноября 1894 г. контр-адмирал Макаров был назначен командующим эскадрой русского флота в Средиземном море. Через месяц он прибыл в порт Пирей (Греция), где стояли корабли эскадры. Именно отсюда 12 декабря 1894 г. Макаров написал чрезвычайно важное для него письмо полковнику по Адмиралтейству Рыкачеву. В нем он недвусмысленно намекнул о своем желании быть в числе членов Академии наук.
«…Вы хорошо помните, – писал Макаров, – что Академия наук в прошлое время поддерживала связь с плавающим флотом тем, что в среде Академии были моряки. Это, бесспорно, имело благотворное влияние на науку и приобщало весь флот к тем средствам, которыми могла прямо или косвенно располагать Академия. Теперь связь с плавающим флотом совершенно потеряна. Мне первому удалось после долгого перерыва пустить первые нити для образования связи, столь желательной для пользы дела.
В последнее время освободилось столько вакансий, что теперь будут освежать состав, неужели же флот по-прежнему будут обходить, или для того, чтобы быть допущенным в это учреждение, недостаточно фактически показать умение в работе и сделать несколько ценных в научном отношении исследований…».
Вне всякого сомнения, Макаров с волнением ожидал ответа из Петербурга. И Рыкачев не замедлил его прислать. 9 января 1895 г. Михаил Александрович в своем письме сообщал, что разделяет мысль Макарова о представительстве «плавающих моряков» в академии и «желал бы, чтобы она была приведена в исполнение». Но он считал, что инициатива возбуждения этого вопроса могла исходить только от кого-либо из академиков. Однако академик Шренк, с которым Рыкачев мог откровенно переговорить по этому вопросу, скончался в январе 1894 г., а «академик Вильд поглощен другим важным делом». Кроме того, Рыкачев обратил внимание Макарова на то, что «на места скончавшихся академиков могут быть выбраны только специалисты по соответствующим наукам». Относительно вакаций членов-корреспондентов Рыкачев ничего определенного сказать не мог, поскольку «список их за этот год еще не видел». Рыкачев не был согласен с Макаровым в том, что научные труды последнего недостаточно оценены, поскольку академия удостоила его «высшей премии, какой располагает». Завершая эту тему, Рыкачев писал, что он сам в данный момент не академик и ничего не может сделать для выдвижения Макарова, поскольку считает «данный момент неудобным для начала дела…».
Так мечта адмирала Макарова пополнить ряды членов или членов-корреспондентов Петербургской Академии наук осталась мечтой.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles


Вложения:
Адмирал.jpeg
Адмирал.jpeg [ 19.62 КБ | Просмотров: 5014 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, Пн 09:11 
Ещё чуть-чуть...
В 1885 году на верфи Галерного острова Санкт-Петербурга для Балтийского флота был построен парусно-винтовой корвет водоизмещением 2950 т, длиной 80,8 м, шириной 13,7 м и осадкой 5,5 м. Паровые машины мощностью 2700 л. с. позволяли корвету развить скорость 14 узлов. Вооружение корабля состояло из 10 152-мм, 4 87-мм и 10 47-мм пушек. Экипаж должен был состоять из 372 человек. Руководил его строительством известный кораблестроитель П.А. Титов. Свое название, “Витязь”, новый корабль унаследовал от корвета, совершившего в 1870-1871 годах кругосветное плавание, в ходе которого доставил известного ученого Н.Н. Миклухо-Маклая на острова Новой Гвинеи, а в 1882 году получившего новое имя “Скобелев”.
17 сентября 1885 года командиром нового “Витязя” был назначен действительный член Русского географического общества капитан I ранга С.О. Макаров. Командование собиралось направить корвет в кругосветное плавание для обеспечения политических интересов Российской империи, а также для проведения океанографических исследований, поэтому кандидатура опытного моряка и талантливого ученого С.О. Макарова как нельзя лучше соответствовала выполнению этих задач.

В зимой 1885-1886 годов на корвете, стоявшем в устье замершей Невы, проводилась подготовка к длительной экспедиции, которая должна была быть первой после многолетнего перерыва в кругосветных плаваниях русских кораблей, вызванного прекращением деятельности Российско-Американской компании.

В середине 1886 года “Витязь” покинул кронштадтский рейд и взял курс к берегам Англии. После непродолжительной стоянки в Портсмуте корвет перешел в Лиссабон, а затем вышел на просторы Атлантики, миновал Магелланов пролив и вошел в воды Тихого океана. 13 апреля 1887 года “Витязь” прибыл в Иокогаму, где присоединился к российской Тихоокеанской эскадре. В сентябре этого же года корвет отправился в отдельное плавание для проведения гидрографических работ, перевозок грузов и осмотра портов.

11 декабря 1888 года Макаров направил свой корабль из японского порта Нагасаки в обратный путь на Балтику. Пройдя Тихий, Индийский и Атлантический океаны, Красное, Средиземное, Северное и Балтийское моря, 25 июня 1889 года “Витязь” возвратился в Кронштадт. Во время плавания, продолжавшегося в общей сложности 993 дня, корвет прошел 60 тысяч миль (около 26 тысяч под парусами и 34 тысячи с использованием паровых машин). Во время плавания по инициативе С.О. Макарова было собрано большое количество ценного научного материала, который затем он обобщил в двухтомной монографии “Витязь” и Тихий океан”, удостоенной премии Российской Академии наук и золотой медали.

1 января 1890 года за отличие по службе С.О. Макаров был произведен в контр-адмиралы и назначен младшим флагманом Балтийского моря. В феврале 1892 года “Витязь” переклассифицировали в крейсер I ранга, а в 1893 году он разбился на каменной гряде в проливе Невельского.

Научные исследования, проведенные на “Витязе”, получили международное признание. Имя корвета начертано на фронтоне Океанографического музея в Монако в числе 20 других судов, внесших крупный вклад в изучение Мирового океана.


Вложения:
Кадет.jpg
Кадет.jpg [ 25.18 КБ | Просмотров: 5014 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, Пн 09:12 
А теперь давайте разберёмся, как выглядели два разных корвета ВИТЯЗЬ: первый и второй...


Вложения:
Витязь 1.jpg
Витязь 1.jpg [ 60.71 КБ | Просмотров: 5020 ]
Витязь 2.jpg
Витязь 2.jpg [ 44.74 КБ | Просмотров: 5020 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, Пн 09:25 
Чертежи ВИТЯЗЯ 2 опубликованы в журнале Судостроение номер восемь в 1979 году!


Вложения:
Молодой.jpg
Молодой.jpg [ 39.13 КБ | Просмотров: 5013 ]
2.jpg
2.jpg [ 337.76 КБ | Просмотров: 5017 ]
Судостроение.jpg
Судостроение.jpg [ 337.19 КБ | Просмотров: 5017 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, Вт 09:52 
Интересно, какую носовую фигуру ВИТЯЗЯ разрушили грузчики компании НЕВИСС?
С первого ВИТЯЗЯ, или со второго?
Их же две...
У кого есть изображения этих фигур?
Прошу поделиться.


Вложения:
12523_4_CompressedImage.jpeg
12523_4_CompressedImage.jpeg [ 286.65 КБ | Просмотров: 3626 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, Вт 15:56 
Просто этот мне нравится (или нравился) больше

Это он и есть!


Вложения:
витязь1.jpg
витязь1.jpg [ 108.57 КБ | Просмотров: 4735 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, Вт 16:07 
Я в них запутался, ещё один

Игорь! Это Дмитрий Донской!


Вложения:
витязь2.jpg
витязь2.jpg [ 103.08 КБ | Просмотров: 4733 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, Вт 23:13 
Вот фото копии носовой фигуры одного из "Витязей". Фото сделано на борту НИС "Витязь" в Калининграде (музей Мирового океана, так что легко определить кому принадлежал оригинал этой фигуры).


Вложения:
figura.jpg
figura.jpg [ 68.94 КБ | Просмотров: 4687 ]

_________________
С уважением,
Незнайка
 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 912
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 704 Кц
Заработано: 706 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, Ср 20:07 
У интересуещего вас, господа, корвета, в качестве носового украшения был - орел.
А мужик в пиджаке был установлен на "Рынде".


Вложения:
12522_4_CompressedImage.jpeg
12522_4_CompressedImage.jpeg [ 218.15 КБ | Просмотров: 3626 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07
Сообщения: 731
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 540 Кц
Заработано: 540 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, Чт 00:26 
Всё не знаю где спросить :roll: Уважаемый Алексей, а что там с "Белым крейсером"?


Вложения:
12526_4_CompressedImage.jpeg
12526_4_CompressedImage.jpeg [ 195.95 КБ | Просмотров: 3626 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, Чт 10:03 
Алексей Логинов писал(а):
У интересуещего вас, господа, корвета, в качестве носового украшения был - орел.
А мужик в пиджаке был установлен на "Рынде".

Странно, на этих фото четко видно, что на Витязе 1(1861) - именно "витязь" и похож на скульптуру ЦВММ. На Витязе 2 (1883) может быть и орел, но.....сомневаюсь :? Может у Вс есть другие фотографии? Если Клодт скончался в 1867, значит его "витязь" был на Витязе1 и именно эту скульптуру раздолбали эти... Действительно, с Макаровым это никак не связано.


Вложения:
вит1.jpg
вит1.jpg [ 39.5 КБ | Просмотров: 4571 ]
вит2.jpg
вит2.jpg [ 168.61 КБ | Просмотров: 4571 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 912
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 704 Кц
Заработано: 706 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, Чт 11:20 
Richie писал(а):
а что там с "Белым крейсером"?

К сожалению работа пока не движется. В силу разных обстоятельств.
Вместо него есть другой вариант.
http://politprosvet.forum24.ru/?1-13-0- ... 1330584124

IGORb писал(а):
Странно, на этих фото четко видно, что на Витязе 1(1861) - именно "витязь" и похож на скульптуру ЦВММ. На Витязе 2 (1883) может быть и орел, но.....сомневаюсь Может у Вс есть другие фотографии? Если Клодт скончался в 1867, значит его "витязь" был на Витязе1 и именно эту скульптуру раздолбали эти... Действительно, с Макаровым это никак не связано.


В названии темы написано "Корвет "Витязь", Макарова".
Лучше вести разговор конкретно о Витязе 1885-го года постройки, иначе не избежать путаницы.
Так вот. "Макаровский" корвет имел орла под форштевнем.


Вложения:
12529_4_CompressedImage.jpeg
12529_4_CompressedImage.jpeg [ 212.96 КБ | Просмотров: 3626 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, Чт 11:35 
Алексей Логинов писал(а):
........В названии темы написано "Корвет "Витязь", Макарова".
Лучше вести разговор конкретно о Витязе 1885-го года постройки, иначе не избежать путаницы.
Так вот. "Макаровский" корвет имел орла под форштевнем.

Действительно, как-то всё в кучку сложилось :? Видимо, от переживаний за Клодтовского витязя.


Вложения:
12530_4_CompressedImage.jpeg
12530_4_CompressedImage.jpeg [ 170.63 КБ | Просмотров: 3626 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 20:48
Сообщения: 18
Откуда: С- Пб
Медали: 1
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 9.5 Кц
Заработано: 9.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корвет ВИТЯЗЬ Макарова
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, Чт 19:14 
Первая скульптура - точно ВИТЯЗЬ (РАЗБИТА)...
Вторая фотография - Дмитрий Донской!


Вложения:
12531_4_CompressedImage.jpeg
12531_4_CompressedImage.jpeg [ 200.37 КБ | Просмотров: 3626 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.680s | 53 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика