|
Текущее время: 12 июн 2024, Ср 20:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть I
Автор |
Сообщение |
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 сен 2011, Чт 17:53 |
drovosek-64 писал(а): Не первый раз встречается подобная не чётность! Чем это обусловлено? Может быть, на борту были своего рода "запасные" пушки; скажем, для оснащения маленького острожка на берегу? Все-таки экспедиция такого рода скорее всего подразумевала высадку на берег и основание пусть временных и маленьких, но поселений?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 сен 2011, Чт 21:38 |
Очень может быть. _______________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7430 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1611 Кц
Заработано: 5955 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 сен 2011, Чт 22:36 |
Хорошо-то как! Александр, а изгиб всех палуб не будет повторять линию изгиба бархоута как-бы вторя ему, или той же линии борта ? Или это не обязательно так должно быть?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 07:15 |
greenstone писал(а): Александр, а изгиб всех палуб не будет повторять линию изгиба бархоута как-бы вторя ему, или той же линии борта ? Или это не обязательно так должно быть? Евгений, из чертежа видно, что верхняя кромка бархоута проходит где-то посередине бимсов главной палубы, только в носу она чуть подымается вверх. Будем, однако, помнить, что сейчас на чертеже показано сечение гл. палубы по ДП, а к борту она будет ниже, практически повторяя линию верхней кромки бархоута. Таким образом, болты крепления висячих и лежачих бимсовых книц будут проходить через бархоут, что скорее всего правильно. Остальные палубы и платформы не так важны; бимсы платформ вообще были без книц.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7430 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1611 Кц
Заработано: 5955 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 08:19 |
Спасибо, Александр, за разъяснение! Теперь буду знать как это должно.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 12:39 |
Начал работу над теорией. Пока только разметка ватерлиний, мидель и 3-я ватерлиния, почти совпадающая с КВЛ. Пожалуйста, комментарии, замечания, советы.
Вложения:
теория-1.jpg [ 51.22 КБ | Просмотров: 1598 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2011, Сб 12:53 |
Теория конструкции корпуса судна, вами будет разрабатываться с ноля, или в основу лягут уже отработанные чертежи какого -то корабля, максимально отражающие размеры данного пакетбота. __________________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2011, Сб 14:47 |
admiral писал(а): Теория конструкции корпуса судна, вами будет разрабатываться с ноля, или в основу лягут уже отработанные чертежи какого -то корабля, максимально отражающие размеры данного пакетбота. Я бы и рад с ноля, но не владею методикой построения теоретических чертежей. Кстати, если есть какая-то литература, понятно описывающая таковую методику (кроме Окунева), был бы рад ознакомиться. За основу взят чертеж из альбома Чапмана - лист 13 №17. Там, правда, корма пинка, придется переделывать; ну и все остальное подгонять под основные размерения нашего пакетбота.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2011, Сб 14:57 |
Вот, кстати, рисунок, иллюстрирующий процесс работы над теорией.
Вложения:
теория-2.jpg [ 326.32 КБ | Просмотров: 1534 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7430 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1611 Кц
Заработано: 5955 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2011, Сб 15:42 |
Александр, может это пригодиться? А.Д. Москаленко, Ю.Н. Павлюченко. Теоретический чертеж. Владивосток, МГУ им. адм. Г. И. Невельского Учебное пособие_http://moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=239 кратко и доходчиво. Александр, а расстояние между ВЛ не будет одинаковым на чертеже? (смотрю по рисунку выше). И мне кажется, что ВЛ выше КВЛ не нужны. Если ошибаюсь, извиняюсь
Вложения:
d181d0b5d182d0bad0b0-d182d187-01.jpg [ 447.82 КБ | Просмотров: 1526 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2011, Сб 16:20 |
Увы, я тоже не обладаю теорией построения корпуса судна, но знаю, что КВЛ является максимальной величиной загрузки судна. ------------------------ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2011, Сб 17:06 |
Евгений, спасибо, - у меня это есть, но я имел в виду нечто другое. К примеру, цитата из тобой упомянутого: Цитата: Вычерчиваются основные обводы проекции «Корпус» — сначала мидель-шпангоут, а затем все прочее теоретические шпангоуты Вычерчиваются, но КАК? В эпоху деревянного судостроения существовали геометрические правила (методики, рекомендации...), позволяющие, исходя из основных требований к конкретному судну, на основе заданых длины/ширины, кол-ва пушек, грузоподъемности и т.д., вычертить с помощью достаточно простых геометрических построений мидель-шпангоут судна. А затем, основываясь на нем и прочих вышеупомянутых параметрах, построить ватерлинии, остальные шпангоуты и прочие элементы теоретического чертежа. greenstone писал(а): И мне кажется, что ВЛ выше КВЛ не нужны. Если ошибаюсь, извиняюсь С одной сторы ты, Женя, прав, а с другой не очень . Ватерлинии по определению - это, конечно, сечения ПОДВОДНОЙ части корпуса плоскостями, параллельными конструктивной ватерлинии, т.е. плоскости сечения корпуса судна, которое (сечение) образует поверхность (идеально ровная) воды, в которую погружено упомянутое судно в полном грузу и с соответствующим дифферентом. Для определения формы корпуса выше КВЛ тоже используются сечения, которые по аналогии именуют ватерлиниями. Для примера см. чертежи фирмы АНКРЕ, где количество этих самых ватерлиний доходит до 15, в том числе и гораздо выше КВЛ.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2011, Вс 13:17 |
Продвигаемся потихоньку дальше. Некоторый промежуточный итог. Нарисованы все шпангоуты; выверены с ватерлиниями подводной части. Далее будет построение и согласование ватерлиний выше КВЛ, планширя и бретлейна.
Вложения:
теория-3.jpg [ 433.78 КБ | Просмотров: 1458 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7430 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1611 Кц
Заработано: 5955 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2011, Вс 13:26 |
красиво
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2011, Вс 15:46 |
greenstone писал(а): красиво Буду надеяться, что не только красиво, но и более-менее правильно
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|