|
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 15:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть I
Автор |
Сообщение |
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 май 2012, Ср 09:56 |
alexandrbiryukov писал(а): В данном примере ширина пяти досок между деками 360 мм (12 дюймов) Неверно. 360 мм = 14.17 дюйма английских, 13.3 дюйма французских.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 май 2012, Ср 10:08 |
Flint57 писал(а): Неверно. 360 мм = 14.17 дюйма английских. Спасибо, за корректировку. Корабль английский... Александр, продолжайте, я с Вами!
|
|
|
|
AlexGreb
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 21 окт 2011, Пт 08:23 Сообщения: 66 Медали: 4
Баланс: 46 Кц
Заработано: 46 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 май 2012, Чт 09:13 |
Положу и свою копеечку Масштаб 1:48, чертеж английского 74 пушечника, середина 1770х. Показаны мейн-вельс и ниже лежащие сбавочные доски подводной обшивки. Ширина у досок не одинакова. Возможна зависимость ширины доски от ее толщины. Конечно это только предположение и ничего более.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 май 2012, Чт 11:39 |
AlexGreb писал(а): Возможна зависимость ширины доски от ее толщины Из Вашего предположения следует, неужто в шпангоутах делали пазы , под более толстые доски, чтобы сгладить поверхность обшивки? Или я не правильно понял? Возможно, на представленном Вами фрагменте чертежа , доски обшивки расположены на изгибе шангоута т.е. под углом, и поэтому визуально ширина не одинакова.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 май 2012, Чт 13:51 |
admiral писал(а): ...неужто в шпангоутах делали пазы , под более толстые доски, чтобы сгладить поверхность обшивки? Вряд ли. Толщина поясьев обшивки над и под бархоутом часто ступенькой изменялась.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 май 2012, Чт 14:50 |
Flint57 писал(а): под бархоутом часто ступенькой изменялась. Над бархоутом , согласен и тому есть масса подтверждений, но ниже бархоута , сомневаюсь.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 май 2012, Чт 15:14 |
admiral писал(а): ...но ниже бархоута , сомневаюсь. Точно встречал в каких-то чертежах; где - не помню, но вроде бы у французов.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
AlexGreb
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 21 окт 2011, Пт 08:23 Сообщения: 66 Медали: 4
Баланс: 46 Кц
Заработано: 46 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 май 2012, Чт 15:38 |
Вот это подойдет лучше. Масштаб 1:48
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 май 2012, Чт 15:48 |
Вот это, совсем другое дело, и ни каких "ступенек".
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 май 2012, Чт 16:59 |
admiral писал(а): Вот это, совсем другое дело, и ни каких "ступенек". Ну что ж, я, собственно, и не настаиваю
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 май 2012, Сб 06:17 |
admiral писал(а):
Сомневаюсь. И я сомневаюсь насчёт количества досок указанного в Реестре сечения "напротив палуб", то есть на палубы. Если посчитать все настилы, включая бак, ют, кубрик и пр , о получится не больше 80 штук, а ни как не 200, если их пилить, как Вы предлагаете, то в 2 раза больше. Тут явное несоответствие. Или сечение досок и должно быть меньше, или их количество, по крайней мере в 2 раза. Тоже самое относительно обшивочных досок включая дднище, борт, переборки и прочее. Их по расчётам не больше 50. Может быть в оригинале Реестра при его расшифровке какой-то значок принимается за цифру.Мое предположение в следующем: Двойка в числах 200 и 250 может быть лежащей буквой S, обозначающей дефис, а цифру 0 легко спутать с восьмеркой. Тогда получается - 80, и - 50. Может, так же, что-то с калиграфией в написании размеров досок. Нельзя-ли перепроверить Реестр. Жаль , что математический анализ запоздал, так как модель уже близка к завершению.... Или все делается правильно?
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 май 2012, Сб 07:28 |
alexandrbiryukov писал(а): или их количество, по крайней мере в 2 раза. Кто их знает ,ИМХО, ведь пакетботов было два, вот и на два посчитали, имеются ввиду только доски, времени то сколько прошло, ошибка явно закралась где-то.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 май 2012, Сб 08:16 |
Цитата: Жаль , что математический анализ запоздал, так как модель уже близка к завершению.... Или все делается правильно? Все делается по- русски ! \А. значит. правильно!\
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 май 2012, Сб 18:09 |
Вот вариант где количество досок на палубах включая надстройку. каюту и кубрик примерно 200 шт. Но, ширина доски не 16, а не более 6 дюймов. Но это средина 19 века.
Вложения:
Брик.jpg [ 86.21 КБ | Просмотров: 2420 ]
Последний раз редактировалось alexandrbiryukov 06 май 2012, Вс 11:50, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 май 2012, Вс 11:01 |
В принципе не плохой расклад, но при этом, спецификация, касаемо в основном досок, мягко говоря , ИМХО, требует более глубокого анализа. - обшивочных досок с наружной стороны 40/35 футов длиной, 3 на 16 дюймов = 200 штук - досок напротив ... палуб 45/35 футов длиной, 2,5 на 15 дюймов = 250 штук ( в данном случае слово "напротив" палуб означает "на палубу") -Руль 26 футов длиной, 12 на 20 дюймов=2. Значит ли это , запасной руль, или на второй пакетбот?
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|