Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть I http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=23&t=8779 |
Страница 1 из 54 |
Автор: | Flint57 [ 28 авг 2011, Вс 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть I |
Цитата: Имея в распоряжении некоторые материалы по Камчатским экспедициям, альбом Чапмана и общедоступные чертежи и эскизы различных плавсредств, а также пользуясь консультациями уважаемого Александра Алексеевича, попытался представить себе и обществу вероятный внешний вид и обводы пакетбота Св.Петр в масштабе 1:48. Результаты работы - на приложенном рисунке. В работе продольный разрез и планы палуб и платформ. Обсуждения, замечания, предложения - приветствуются, даже более того, - необходимы. Коллеги, я понял, что несколько не ко времени вылез со своей "попыткой реконструкции". Большая просьба к Игорю: удалите, пожалуйста, со своего поста мою картинку. Спасибо |
Автор: | drovosek-64 [ 28 авг 2011, Вс 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
Явно англичанин.....Думаю ....замок княвдигеда надо поднять выше ВЛ. А так очень |
Автор: | Flint57 [ 28 авг 2011, Вс 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
drovosek-64 писал(а): Явно англичанин..... Естественно. Где-то в литературе по Камчатским экспедициям или на форуме, уже не упомню, прозвучала фраза, что пакетбот должен строится на английский манер, поскольку плоскодонные голландцы непригодны для плавания в океане. Фраза крепко засела в голове... drovosek-64 писал(а): Думаю ....замок княвдигеда надо поднять выше ВЛ. Игорь, а какой в том резон? |
Автор: | drovosek-64 [ 28 авг 2011, Вс 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
[quote="Flint57"]Думаю ....замок княвдигеда надо поднять выше ВЛ.Игорь, а какой в том резон? Княвдигед - волнорез. Зачем замком волну резать. Княвдигед должен быть цельным в верх-в низ от ВЛ. Наверное.......... |
Автор: | vladislav_zhdan [ 28 авг 2011, Вс 15:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр | ||
и ........... его художественное извращение.
|
Автор: | Flint57 [ 28 авг 2011, Вс 16:02 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр | |||
Согласен, Игорь, но КВЛ в данном случае - это W3, а не W2. Виноват, специально не обозначил КВЛ.
|
Автор: | drovosek-64 [ 28 авг 2011, Вс 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
А этот фрагмент должен быть единым с княвдигедом. Размер судна позволяет сделать княвдигед из целого дерева. У Чапмана сборный вариант я нашол только в одном случае - у бота. |
Автор: | drovosek-64 [ 28 авг 2011, Вс 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
Я понял ,что ВЛ на W3. По этому и думаю, что замок должен быть в районе W4. |
Автор: | drovosek-64 [ 28 авг 2011, Вс 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
vladislav_zhdan С возвращением Владислав Витальевич! Приятно читать Вас в здравии! |
Автор: | Peter [ 28 авг 2011, Вс 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
Flint57 писал(а): Имея в распоряжении некоторые материалы по Камчатским экспедициям, альбом Чапмана и общедоступные чертежи и эскизы различных плавсредств, а также пользуясь консультациями уважаемого Александра Алексеевича, попытался представить себе и обществу вероятный внешний вид и обводы пакетбота Св.Петр в масштабе 1:48. Результаты работы - на приложенном рисунке. В работе продольный разрез и планы палуб и платформ. Обсуждения, замечания, предложения - приветствуются, даже более того, - необходимы. Хороший вариант. Сравнивая его с более ранними чертежами пакетботов можно увидеть 2 существенных отличия в мидель шпангоуте и носовых обводов по палубе. У более ранних чертежей мидель шпангоут имеет имеет не прямую, а изогнутую форму фальшборта и более наклоненную внутрь, носовые обводы более тупые. Что бы меня не упрекали некоторые господа в плагиате, как с ботом, сообщаю, что еще в начале прошлой зимы мне пришлось поработать в Питерском архиве по поиску прототипов чертежей для собственной реконструкции пакетбота Св. Петр, о чем знают известные в судомоделизме коллеги. Реконструкция идет потихоньку, а форсировать ее начнем после выпуска запланированных наборов. За основу взяты архивные чертежи и разработка А.Л.Ларионова, право на использование которой я приобрел у автора по договору. К сожалению по ограничениям в договоре и требованиями архива до окончания моей реконструкции, я не могу выкладывать на форуме имеющиеся у меня чертежи. Эти чертежи я могу только использовать в разработке набора модели. |
Автор: | drovosek-64 [ 28 авг 2011, Вс 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
Peter Прямо-таки по рукам бьёте... |
Автор: | Flint57 [ 28 авг 2011, Вс 17:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр | ||
drovosek-64 писал(а): А этот фрагмент должен быть единым с княвдигедом. Размер судна позволяет сделать княвдигед из целого дерева. У Чапмана сборный вариант я нашол только в одном случае - у бота. Конструкцию княвдигеда я взял из Анатомии Блендфорда. Там как раз отдельный греп и замок главной штуки княвдигеда ниже контруктивной ватерлинии.
|
Автор: | drovosek-64 [ 28 авг 2011, Вс 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
Flint57 писал(а): Конструкцию княвдигеда я взял из Анатомии Блендфорда. Там как раз отдельный греп и замок главной штуки княвдигеда ниже контруктивной ватерлинии. И все-таки осмелюсь усомниться........... |
Автор: | Peter [ 28 авг 2011, Вс 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
drovosek-64 писал(а): Peter Прямо-таки по рукам бьёте... НЕт, хочу быть просто честным, насколько возможно. |
Автор: | Flint57 [ 29 авг 2011, Пн 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр |
Peter Спасибо за напоминание о ведущейся Вами реконструкции; как-то упустил из виду. Тему временно прекращаю. |
Страница 1 из 54 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |