Автор |
Сообщение |
Totoxa
Рядовой
Зарегистрирован: 18 дек 2012, Вт 05:59 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2012, Пн 09:01 |
У меня возник такой вопрос а если я всё таки установлю хабы на 24 под колёса от Бажы то не будут ли они рвать на саваже что ли бо ну коробку или ещё что?
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2012, Пн 10:23 |
Totoxaвам ведь Рома писал что нагрузки больше будут и на коробку тоже, так что может и порвать
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
lemans
Сержант
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 20:43 Сообщения: 156 Откуда: Киев Страна:
Баланс: 80 Кц
Заработано: 80 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2012, Пн 10:44 |
Totoxaпопробуй поставить, неплохой вариант. я типа "башу" на голиафах, они больше баджавских, на 6S. Надо сразу в центр.редукторе поставить весь "хард", ступицы на центр.редукторе поставить все усиленные и можно пробовать, я на голиафах три стоковых комплекта шестерен дифа положил , поставил опять таки хард и от екселя корпус дифференциала, а коническую шестерню оставил родную (она типа круче), масло в дифы залил 50000, ну и подши поставил какие-то спортивные американские (гораздо лучше ходят). Весь сезон, с мая месяца и по конец октября (соревнования в мелитополе были) туда не заглядывал, три соревнования и довольно частые тренировки на трассе без поломок.
_________________ Savage Flux XL HP Brushless 6S, Spectrum DX3S
|
|
|
|
lemans
Сержант
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 20:43 Сообщения: 156 Откуда: Киев Страна:
Баланс: 80 Кц
Заработано: 80 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2012, Пн 11:06 |
_________________ Savage Flux XL HP Brushless 6S, Spectrum DX3S
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2012, Пн 16:54 |
lemansребенка на санках хорошо тащит
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
Totoxa
Рядовой
Зарегистрирован: 18 дек 2012, Вт 05:59 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2012, Пт 03:35 |
Приехал ко мне мой Саважик, брал с рук состояние рабочее всё на месте есть конечно не дочёты по кузову но это наверняка у всех В общем возникли вопросы,у всех есть люфт колес(а) если взять за колесо и подёргать его вверх вниз или влево вправо? Хотел снять резину с диска а она толи приклеена толи ещё что у всех так ? Какую можно использовать смазку в место тех что рекомендует производитель? Спрашиваю тк у меня просто на просто в городе нету таких магазинов а заказывать и ждать когда приедет это всё обламывает.
|
|
|
|
Roman_Alekseev
Прапорщик
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 19:36 Сообщения: 851 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 341 Кц
Заработано: 331 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2012, Пт 11:24 |
Totoxa писал(а): у всех есть люфт колес(а) если взять за колесо и подёргать его вверх вниз или влево вправо? есть у всех. разные только силы люфтов...на сколько свободный ход? Totoxa писал(а): она толи приклеена толи ещё что у всех так ? приклеена у всех....есть бэдлоки, но тебе пока об этом рано знать... Totoxa писал(а): Какую можно использовать смазку в место тех что рекомендует производитель? где?
_________________ Carson Dirt Attack XXL Team Associated TC 5 R TLR 22
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2012, Пт 12:55 |
milhausлюбые подшипники придется через некоторе время менять, а вообще я тебе показывал подшипники за 10 штук 10 баксов, на асошке уже почти все на них поменял
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
Totoxa
Рядовой
Зарегистрирован: 18 дек 2012, Вт 05:59 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2012, Пт 15:09 |
Roman_Alekseev писал(а): приклеена у всех....есть бэдлоки, но тебе пока об этом рано знать... Почему рано хочу знать всё) Roman_Alekseev писал(а): где? Ну предположим в дифферинцеалах,читал что можно шрус туда. Вот например в амортизаторы на работе заливают декстрон амотры вроде ходят норм думаю если что взять это на вооружение. Roman_Alekseev писал(а): есть у всех. разные только силы люфтов...на сколько свободный ход? миллиметра 1-1,5 максимум осевой можно убрать шайбой ну и люфт влево вправо так же думаю
|
|
|
|
Totoxa
Рядовой
Зарегистрирован: 18 дек 2012, Вт 05:59 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 дек 2012, Вс 02:32 |
Народ кто мне может обьяснить принцип работы узла из деталей 86130 72130 72131 102093 это понятно что шестерёнка передаёт врашение на раздатку,больше всего интересна деталь под номером 72131 у меня она скажем так приклеена к детали 102093 так и должно быть? Или же там за счёт силы врашения она должна прижиматься?
|
|
|
|
Totoxa
Рядовой
Зарегистрирован: 18 дек 2012, Вт 05:59 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 янв 2013, Ср 06:32 |
milhaus писал(а): имеено, приклеена, фрикционная пластина приклеена к спуру на двусторонний скотч(или что-т подобное, на заводе =расходник), который прижат регилоровочной\прижимной пружиной и закреплен гайкой, к ответному фрикционному стальному кольцу которое "спиной" держится за "маховик" закрепленный на валу поперечным пальцем. мануал в общем в помощь, на офсайте есть, и в комплекте к модели идет))) а проще говоря, работает эта система при помощи трения, нужна чтоб не срывать шестерни которые участвуют в передаче энергии вращения к колесам, дабы нагрузка весьма большая... Большое спасибо за разьеснение.
|
|
|
|
Totoxa
Рядовой
Зарегистрирован: 18 дек 2012, Вт 05:59 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 янв 2013, Чт 09:56 |
В процессе покатушек вылезла такая вот проблема стёрлась шестерёнка в коробке передач а именно 86097 по другому DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M) в запасе такой у меня нету поэтому начал поиск новой на сайте есть вот такая HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M) в чём отличия от обычной? кто юзал эту? стоит ли её брать или лучше купить пару простых?
|
|
|
|
Totoxa
Рядовой
Зарегистрирован: 18 дек 2012, Вт 05:59 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2013, Вс 10:21 |
Определился с выбором шестерёнки в сторону усиленной помог человечек с соседнего города,у него такой же крокодил + есть ещё у них и другие аппараты.
|
|
|
|
RUSWanderer
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 15:00 Сообщения: 1295 Откуда: Питер Страна:
Баланс: 2 Кц
Заработано: 487.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2013, Ср 06:47 |
Totoxaв случае поломок, если есть возможность, почти всегда стоит взамен брать усиленную часть.
_________________ 1/8 HPI Savage Flux HP
|
|
|
|
fedan
Рядовой
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 14:15 Сообщения: 15 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2013, Ср 13:56 |
кто как герметизирует? topic10398start60.html
|
|
|
|