Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
"Юнона" - судно из легенды http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=46&t=8422 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | bars27sk [ 08 дек 2012, Сб 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
vladislav_zhdan писал(а): Если совсем честно . На Вашу беду у меня сейчас много свободного времени, делаю одновременно всего три модели ![]() Скорее на моё счастье ![]() vladislav_zhdan писал(а): Особенно это подчеркивает соотношение длины корпуса к величине пушечных портов. У трех-мачтового они должны быть раза в полтора меньше ... А есть геометрические пропорции в цифрах? Или на глаз, из эстетических соображений? Я брал стандартный порт военного брига (Вы правы) 25 дюймов. По крайней мере на чертежах двух бригов именно такие порты. Если фальшборт уменьшить - он станет ниже пояса человека. Это правильно? И ещё высота и размер порта делались под трёхфунтовый единорог, чертёж которого не сложно найти. Если уменьшить высоту порта... А как же команда осуществляла прицеливание. Или есть какие-то артиллерийские хитрости и для прицеливания створ портика не играет роли? Я исходил из соображений практичности. vladislav_zhdan писал(а): И это сразу потянуло за собой длину княвдигеда, которую Вы соответственно и сделали пропорционально пушечным портам, фальшборту и ..... остальным бриговским пропорциям. Процентов на 30 ниже фальшборт и соответственно порты и , думаю, должен получиться трех-мачтовик ![]() Мне кажется он у меня и так слишком короткий. Раз у Вас есть время, позволю себе поэксплуатировать Вас. Не могли бы вы распечатать последний вариант и карандашом внести изменения? И кормовые ялики... Куда их? Один на корму, второй в "матрёшку" на палубе? Так там на рострах рядом ещё 2 байдарки стоять будут. 5 малых судов на одних рострах у такого небольшого кораблика? А если на шлюпбалки, то опять же куда? Один ялик явно лишний, но в судовом журнале "Юноны" фигурируют оба, так что никуда не денешься. |
Автор: | bars27sk [ 08 дек 2012, Сб 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
Koozdr писал(а): Вот обещанные картинки для вдохновляжа. Все рубежа 18-19 вв, плюс-минус 5 лет Вот спасибо огромное! ![]() ![]() Koozdr писал(а): Т.е. наклон форшетвня вперёд должен быть чисто символическим над вл. Хотя, в общем и целом, сойдёт и в таком виде, как уже нарисовано. Тут столько изменений предстоит сделать, что в таком виде, в каком мы её сейчас видим, "Юнона" вряд ли останется. Изменение даже одной линии иногда тянет за собой изменение всей концепции судна. Koozdr писал(а): P.S. Посмотрите на соседнем форуме, там выкладывали описание носовой фигуры данное самим Вольфом. Помню что фигура Юноны простирала вперёд одну руку, в которой держала лавровый венок, опоясывающий бушприт. Короче говоря, точное описание фигуры есть, и на кофейной гуще можно не гадать ![]() Это из писем Вольфа своему дяде. Мною они и выкладывались. Известно также, что туника финуры была белой, а головной узор окрашен в золото, но и там есть свои нюансы с которыми разбираемся. Например, в реестрах указана женская голова, а Вольф покупает белую краску для туники фигуры, значит кроме головы был хотя бы бюст? А вообще в целом, Ваша конструктивная критика и работа над проектом поменяли мои, например, представления о "Юноне". Потихонечку из типичного американского торговца, чертёж приобретает черты приближающие нас к настоящему облику корабля. Мне этим и нравится форум. Один человек не способен охватить весь объём информации.Кто-то подправит, поможет. Глядишь и истина откроется. Кстати, может на форуме есть Камчатские дайверы? Так есть идея... ![]() |
Автор: | bars27sk [ 08 дек 2012, Сб 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
О размерах портов, а соответственно и высоте фальшборта. Хоккель утверждает, что "размеры портов и расстояния между ними зависели от диаметра пушечных ядер: расстояние от середины одного порта до середины другого составляло примерно 25 диаметров ядра, длина и высота порта - соответственно 6 и 6,5 диаметра. Нижний косяк порта находился над палубой на высоте, приблизительно равной 3,5 диаметра ядра. Мы знаем калибры орудий: Единорог 3-фн. пушки 4 1/2 фн. Какие у этих орудий диаметры ядер? Единорог просчитать могу по чертежу (опять же диаметр канала ствола и ядра насколько несовпадали?), то чертежа пушки (и диаметра ядра) у меня нет. |
Автор: | vladislav_zhdan [ 08 дек 2012, Сб 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
Первый ответ .........на последний вопрос Ничего НАУЧНОГО по поводу шлюпок сказать не смогу. ПРАКТИЧЕСКИЙ, пожалуйста . Забудьте сейчас о яликах Сделаем палубу ...расставим куда влезут. "Ребята" были точно в таком же положении, распихивали куда только могли шлюпок явно не штатное количество. |
Автор: | Koozdr [ 08 дек 2012, Сб 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
bars27sk писал(а): Например, в реестрах указана женская голова, а Вольф покупает белую краску для туники фигуры, значит кроме головы был хотя бы бюст? Это просто трудности перевода. Слово figurehead означает носовую фигуру как таковую, где head - это не дословно "голова" (фигуры), а "нос" (корабля) ![]() bars27sk писал(а): Но опять же княвдигеды у них очень разные! Да, разные, но пропорционально корпусу все не такие большие, как огромные бивни европейских военных кораблей того времени с княвдигедами. Очень здорово наблюдать как постепенно вырисовывается облик корабля. Желаю всяческих успехов! |
Автор: | vladislav_zhdan [ 08 дек 2012, Сб 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
Полуответ второй ![]() Корабль был торговый у них практически вообще фальшбортов не было... Военных целей не приследывали... Был, наверно не большой или сделали .....порты прорубили .... не уверен даже, что и на равном расстоянии... Хоккель это немного другое...более раннее. -------- Наклон бушприта ? Не знаю . |
Автор: | bars27sk [ 08 дек 2012, Сб 17:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды | ||
А я как раз увеличил княгдивегд. ![]() ![]() ![]()
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 08 дек 2012, Сб 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
Вооот!!!!!......сразу стал " фрегат" ! И к таким пропорциям и княвдигет подходит. \ хотя не уверен, что такой длинный...\, но подходит ![]() Фальшборт, конечно был ! Коллега Koozdr считает, что княвдигед не Американский...вот тут сказать ничего не могу... ![]() |
Автор: | bars27sk [ 09 дек 2012, Вс 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
Бушприт на месте? Наклон нормальный? румпель достаточной длины? Штурвал на месте? Куда деть эти триклятые ялики? Построил в "матрёшку" три малых судна. Такая египетская пирамида получилась... По словам Резанова при покупке обнаружены российские клейма на парусах... Очень интересует мнение AMG_1963 и Александра Добренко по поводу эскиза... А также всех неравнодушных... Планирую приступить к двум остальным проекциям. После их вычерчивания любое изменение в этой проекции увеличит работу в три раза! Глубокоуважаемый Koozdr, почему молчите? |
Автор: | drovosek-64 [ 09 дек 2012, Вс 04:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды | ||
bars27sk писал(а): Куда деть эти триклятые ялики? Построил в "матрёшку" три малых судна. Такая египетская пирамида получилась... А почему бы ялик не повесить на корму.....?!
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 09 дек 2012, Вс 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
Действительно. на транце можно подвесить... На всех верхних картинках он там и висит А по бокам кормы ..........аж два ! |
Автор: | vladislav_zhdan [ 09 дек 2012, Вс 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды |
И еще, не видно где кормовая каюта. Думаю она была и была СЕРЬЕЗНАЯ.... очень важные дяди там плавали..... Окна обязательно..... Кажется мне , что перепад палубы в корме из-за нее был. На этом варинте чертежа ......каюту впихнуть сложно..... |
Автор: | bars27sk [ 09 дек 2012, Вс 13:47 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: "Юнона" - судно из легенды | |||
Koozdr писал(а): Думаю нужно исходить из того, что полноценная кормовая каюта с окнами во весь транец была, но без боковых окон. Поэтому "американцы" и выглядят такими высокими, как стена, за счёт высокой сплошной верхней палубы от штевня до штевня, под которой кормовая каюта помещается, да ещё с полноценным неприрывным фальшбортом. Короче говоря, видимо придётся чертить разрез, в первую очередь для того, чтобы, во-первых, определить очертания верхнего транца (в него по высоте должны влезть окна каюты и кормовой фальшборт), и во-вторых, из этого вывести всю высоту борта вместе с фальшбортом. На первый взгял это означает что нужно подтащить палубу чуть вверх, и оттянуть транец слегка ниже (сделать его чуть менее вздёрнутым), при этом сохранить его пропорции в целом, за счёт уничтожения торчащего над планширем верхнего края транца. Насчёт кормовой каюты. Юнона-1, которую я делал по первоначальному чертежу имела вполне приемлемую кормовую каюту. Гляньте, как в реальности. По-моему вполне...
|
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |