Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 18 июн 2024, Вт 08:14




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
"Юнона" - судно из легенды 
Автор Сообщение
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18
Сообщения: 832
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 01:30 
Koozdr писал(а):
Если у них форштевень - не классический (с княвдигедом и носовой фигурой) то это отдельно указывается: square stern, bullethead. Вот вы начертили корабль сфоршетвнем bullet head. Т.е. надо определится - это будет чертёж "почти типичного американского купца" или всё же чертёж вероятной Юноны?


Приятно иметь дело с разбирающимся человеком. Уважаемый Koozdr объяснитетогда ( в плане общего развития) что такое
square stern
bullet head,
а то с английской морской терминологией у меня явный пробел. Спасибо, что подсказали насчёт княвдигеда. Какие ещё термины могут пролить свет на облик "Юноны"? С мористостью судна понял, мачтами - тоже, портиками (спорный конечно вопрос), но вроде тоже разобрался. Тот чертёж, что я представил в принципе годится, если добавить княвдигед? Что ещё по общему мнению можно изменить в судне? Или может взять за основу то, что представлено на других чертежах? Правда, совет взять за основу какое-то военное судно, имевшее совершенно иные задачи, а соответственно должное обладать иными характеристиками (следовательно и обводами). Жду советов, так как прорисовка контуров занимает довольно много времени и хотелось бы в итоге перерисовывать не каждую чёрточку, а только исправлять ошибки. Сегодня пробую нарисовать совершенно другой корпус с правильным расположением мачт и наполнением.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, Вт 08:26
Сообщения: 28
Страна: Russia (ru)

Баланс: 28 Кц
Заработано: 28 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 07:43 
bars27sk писал(а):
объяснитетогда ( в плане общего развития) что такое
square stern
bullet head,
а то с английской морской терминологией у меня явный пробел.

Насчёт тонкостей терминологии - это тоже не ко мне. Я скорее чугуниевед, а деревом интересуюсь постольку, поскольку оно связану с Русской Америкой и Пацификом, но кое-какие моменты в процессе поисков уяснил. square stern - это такой форштевень, который у барка Индевор был, к примеру, т.е. почти совершенно прямой голый брус, а bullet head, это, как я понял, форшетевень похожий на тот, что у вашего прототипа, т.е. без княвдигеда и фигуры, но не прямой, и не вертикальный над вл. Куда более разбирающиеся люди меня поправят или объяснят более подробно.
Т.е. если в таможенном регистре не указывалось особо что у корабля был "лысый" нос (bullethead, к примеру), то это автоматически означало наличие княвдигеда. Т.к. княвдигеды нередко тоже были "чистыми", то, если на нём была фигура - это указывалось. Т.е. если мы смотирим запись о Юнононе в регистре и не видим там указаний на тип форшетвня, но видим упоминание носовой фигуры, это 100% указывает на то что форштевень был с княвдигедом и носовой фигурой, - без вариантов. :)
По поводу вашего чертежа, ничего не буду советовать, но на мой вкус протопип выбран максимально далёкий от реальной Юноны.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 08:26 
Цитата:
По поводу вашего чертежа, ничего не буду советовать, но на мой вкус протопип выбран максимально далёкий от реальной Юноны.


Таааааак , похоже завязывается свежая интрига !
:D

Ваше вИденее в студию, пожалуйста !
--------
Под многолетним влиянием Большого Искусства
образ Резанова
меньше чем с Полтавой или Палладой , у меня тоже не ассоциируется .
:unknown: :)

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54
Сообщения: 4382
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (2) За заслуги в судомоделизме III (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 08:58 
Koozdr писал(а):
но на мой вкус протопип выбран максимально далёкий от реальной Юноны.

Хотелось бы услышать Ваши аргументы в пользу реальной "Юноны". :?:

_________________
Судомоделизм - это особое состояние души.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, Вт 08:26
Сообщения: 28
Страна: Russia (ru)

Баланс: 28 Кц
Заработано: 28 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 09:28 
vladislav_zhdan писал(а):
Ваше вИденее в студию, пожалуйста !

admiral писал(а):
Хотелось бы услышать Ваши аргументы в пользу реальной "Юноны".

К огромному сожалению до своей небольшой подборки картинок "носатых" американских купцов конца 18 в. я только вечером доберусь, так что сейчас наверное смогу только на словах. В общем и целом у меня сложилсоь впечатление что эти купцы в массе своей выглядели слишком современно для своего времени, и в целом были похожи на среднестатистических купцов 1830-1840-х годов, т.е. имели строгий силует с линией борта без изломов и лишь еле заметной седловатостью, не имели бортовых кормовых окон, и при этом имели довольно крутое, совсем не острое образование носовой оконечности с минимальным наклоном форштевня. В двух словах - как-то так. Корабль на чертеже, выбранный в качестве прототипа - слишком "лёгкий", слишком изящный что-ли для Юноны. Чисто субъективно, я бы сказал что выбранный вами прототип - это корабль участвовавший в континентальной торговле между 13-ю колониями, но я его не представляю в качестве участника океанской торговли в треугольнике "африка-карибы-13 колоний", в которой участвовала Юнона. Подчеркну - чисто субъективно. :hi:


Последний раз редактировалось Koozdr 07 дек 2012, Пт 09:37, всего редактировалось 2 раз(а).



 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, Вт 08:26
Сообщения: 28
Страна: Russia (ru)

Баланс: 28 Кц
Заработано: 28 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 09:32 
vladislav_zhdan писал(а):
Под многолетним влиянием Большого Искусства

К своему стыду ни разу не видел и даже не читал худ. произ. по теме :D


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 09:39 
Цитата:
Koozdr
К воему стыду ни разу не видел и даже не читал худ. произ. по теме :D


И я, если честно. увлекаюсь только операми....
А Караченцеву под стать.......... только Паллада ....
:)

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18
Сообщения: 832
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 22:41 
Koozdr писал(а):
Т.е. если в таможенном регистре не указывалось особо что у корабля был "лысый" нос (bullethead, к примеру), то это автоматически означало наличие княвдигеда. Т.к. княвдигеды нередко тоже были "чистыми", то, если на нём была фигура - это указывалось. Т.е. если мы смотирим запись о Юнононе в регистре и не видим там указаний на тип форшетвня, но видим упоминание носовой фигуры, это 100% указывает на то что форштевень был с княвдигедом и носовой фигурой, - без вариантов. :)


Полагаюсь на мнение специалистов, больших чем я. Рисую княвдигед.

Koozdr писал(а):
По поводу вашего чертежа, ничего не буду советовать, но на мой вкус протопип выбран максимально далёкий от реальной Юноны.


Вот уж позвольте не согласиться. Вчера занимался наложением килевых кривых американских торгашей. Резкое отличие от военных. Кстати, один из вышепредставленных чертежей - чистый вояка с острыми, хищными обводами. Скоростной, остойчивый, манёвренный. А вот для торговца главной была не скорость, а вместимость трюмов. Поэтому здесь как правило мы видим и широкие "развестсые" бока и тупые носовые обводы. А мой прототип из книги "Скорость под парусами" и представлен как раз как образец новой американской школы торгового судостроения, когда в процессе поиска оптимальной грузоподъёмности и скорости дошли до клиперов. Так что если мы строим "Юнону", а не вояку, то за прототип берём как раз корпус торговца. Выбранный мною прототип - совсем неплох, тем более, что по времени постройки всего на 3 года младше Юноны. После того, как я выложил чертёж первой реакцией был восторг от красоты судна со стороны AMG-1963. Именно так же отреагировал и будущий капитан судна Джон д'Вольф, когда впервые увидел "Юнону". "Юнона" это маленькое 200-тонное торговое судно, капитаны которой даже представить не могли, что оно станет легендой. Но то, что в нашем представлении, а особенно в представлениях художников оно превращалось то в фрегат, то в балтиморскую шхуну, то в "бригантину, спущенную с Охотских стапелей", не говорит о том что так и было. Ну и в качестве ликвидации безграмотности по теме Джон д'Вольф так описал себя и корабль:

Моя морская жизнь началась в раннем возрасте. Впервые я отправился в море в тринадцать лет юнгой. Во время многочисленных путешествий я постоянно рос в званиях. Летом 1804 года после серии дальних плаваний к востоку от Мыса Доброй Надежды, будучи к 24 годам уже старшим помощником капитана, я наконец вернулся в родной город, решив отдохнуть несколько месяцев после одиннадцати лет странствий. Но к сожалению, мой долгожданный отдых оказался недолгим - спустя некоторое время мои работодатели, господа Чарльз, Джеймс и Джордж Д’Вольфы , приобрели великолепный корабль "Юнона" тоннажем около двухсот пятидесяти тонн, чтобы отправить его на северо-западное побережье Америки с целью сбора меха для китайского рынка, и предложили мне принять это судно под своё командование.
Для меня было неожиданностью такое предложение, так как я считал себя слишком молодым и неопытным, чтобы вступить на совершенно новый для меня путь торговли, и у меня возникли некоторые опасения по поводу моей квалификации для таких предприятий. В то же время я не сомневался в собственных способностях, чтобы пренебрегать таким выгодным предложением, и поэтому я принял его.
Занимаясь организацией путешествия, не теряя времени мы закупили грузы, подходящие для торговли, и подготовили судно к плаванию. Когда мы были готовы к выходу в море, «Юнона» и ее груз оценивались в $ 35.000. «Юнона» на тот момент считалась первоклассным судном и была оборудована всем необходимым для комфортного плавания. На «Юноне» было установлено 8 подвижных орудий. Вооруженное судно при выходе из гавани имело весьма грозный и воинственный вид.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18
Сообщения: 832
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 23:02 
Koozdr писал(а):
К огромному сожалению до своей небольшой подборки картинок "носатых" американских купцов конца 18 в. я только вечером доберусь, так что сейчас наверное смогу только на словах. В общем и целом у меня сложилсоь впечатление что эти купцы в массе своей выглядели слишком современно для своего времени, и в целом были похожи на среднестатистических купцов 1830-1840-х годов, т.е. имели строгий силует с линией борта без изломов и лишь еле заметной седловатостью, не имели бортовых кормовых окон, и при этом имели довольно крутое, совсем не острое образование носовой оконечности с минимальным наклоном форштевня. В двух словах - как-то так. Корабль на чертеже, выбранный в качестве прототипа - слишком "лёгкий", слишком изящный что-ли для Юноны. Чисто субъективно, я бы сказал что выбранный вами прототип - это корабль участвовавший в континентальной торговле между 13-ю колониями, но я его не представляю в качестве участника океанской торговли в треугольнике "африка-карибы-13 колоний", в которой участвовала Юнона. Подчеркну - чисто субъективно. :hi:


Разрешите продолжить дискуссию.
Koozdr писал(а):
эти купцы в массе своей выглядели слишком современно для своего времени, и в целом были похожи на среднестатистических купцов 1830-1840-х годов


Только в общем, но купец 1800 года постройки и 1830, например, именно седловатостью и отличался.

Koozdr писал(а):
имели строгий силует с линией борта без изломов и лишь еле заметной седловатостью, не имели бортовых кормовых окон, и при этом имели довольно крутое, совсем не острое образование носовой оконечности с минимальным наклоном форштевня.


Кроме седловатости в основном согласен. А в остальном Ваш словесный портрет вполне соответствует чертежу. А вот чем "лёгкость" "Юноны" Вам не нравится? Это был изящный торговец. Джон д'Вольф в своей книге восхищается своей "Юноной" чуть ли не на каждой странице. Мог бы попривыкнуть за годы плаванья, но нет - восторг не прошёл! Мичман Давыдов кораблю стихи посвящал. Думаю, заурядное и тем более некрасивое судно таких эмоций не вызовет.

Северо-запад Америки. 1806 год. Автор: мичман Гавриил Давыдов...

Хвостов во океанах,
Как будто тройками
На ухарских Иванах,
Нас на «Юноне» мчит.
Чрез горы водяные,
Туманы, мглы густые,
Грот, фок в корню имея,
В пристяжке лисель не жалея.
Дерёт — и пыль столбом летит,
Фок-мачту ломит, та трещит,
Грот-стеньга отказалась,
«Юнона» рассмеялась,
Другую с ростеров тащит.
И ночью ль, днем у ведьмы одне шутки,
Хвостов съякшался с ней,
Морочит всех людей,
Поставит в срок кричит
Нам стеньги, мачты — дудки!
Смотри, Хвостов, Юнонины бока
Чтоб не дали нам всем
За смелость тумака!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18
Сообщения: 832
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, Пт 23:13 
Вольф: "12 ноября на 48 градусе южной широты и 51 градусе западной долготы мы встретили корабль «Мэри», который под руководством капитана Трескотта направлялся из Бостона к северо-западному побережью Америки. Я решил идти вместе с ним, пока мы не обогнём Мыс (Горн). План совместного путешествия устраивал нас обоих, так как наши суда были почти равны по парусному вооружению".

Если мы найдём чертежи или описания судна "Mery" master Trescott, может и парусностью разьерёмся...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18
Сообщения: 832
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, Сб 03:05 
Внёс изменения:

1. Выставил правильное положение мачт (спасибо Владиславу Ждану и особенно AMG-1963 за расчётные параметры)
2. Добавил княгдивегд (отдельная благодарность Koozdr. Принимаю Вашу позицию)
3. Изменил положение и форму портиков.
4. Удлинил румпель и положение штурвала.

Что ещё в чертеже не так? Есть что-то что можно подправить? Шлюпки на месте?


Вложения:
Палуба фронт княвдигед.jpg
Палуба фронт княвдигед.jpg [ 28.34 КБ | Просмотров: 1543 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
Сообщения: 3789
Откуда: г.Челябинск
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, Сб 04:08 
bars27sk писал(а):
Что ещё в чертеже не так?

Бушприт мне не нравится и его крепление. Поменять бы угол, прижав(не много) его к палубе...

_________________
Берегите руки! Пока не патриот...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, Сб 05:11 
Вы раньше говорили, что ялик не там.....я и молчал.
А он и поныне там ....это сознательное новое решение ?

Штурвал, орудия, ялик ..... в одном месте !?

и очень большой княвдигед или место под скульптуру .....
Уверен, надо укоротить, мм. на ..........
:)

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, Сб 06:08 
Возможный вариант...
торговцу близкий.


Вложения:
377-2000.jpg
377-2000.jpg [ 44.92 КБ | Просмотров: 1538 ]
332-2000.jpg
332-2000.jpg [ 52.48 КБ | Просмотров: 1538 ]

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: "Юнона" - судно из легенды
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, Сб 06:56 
Если совсем честно .
\на Вашу беду у меня сейчас много свободного времени,
делаю одновременно всего три модели :) \

то получились пропорции двух-мачтового судна , брига.
Особенно это подчеркивает соотношение длины корпуса к величине пушечных портов.
У трех-мачтового они должны быть раза в полтора меньше ......

И это сразу потянуло за собой длину княвдигеда.

которую Вы соответственно и сделали пропорционально пушечным портам, фальшборту и .....
остальным бриговским пропорциям.

Процентов на 30 ниже фальшборт и соответственно порты ....
и , думаю, должен получиться трех-мачтовик :)

Сразу захочется укоротить княвдигед.....
и сразу появится увесистое , но по прежнему динамичное, пузо торговца.

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.262s | 49 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика