|
Текущее время: 20 сен 2024, Пт 05:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
"Юнона" - судно из легенды
Автор |
Сообщение |
Koozdr
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, Вт 08:26 Сообщения: 28 Страна:
Баланс: 28 Кц
Заработано: 28 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 16:18 |
А где княвдегед и носовая фигура?
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 17:47 |
bars27sk писал(а): Так у меня между фок- и грот-мачтами барказ! Могу только бизань вперёд и то не на много, иначе судно в бриг какой-то превратится. Но всё-таки попробую... Положение мачт выбиралось не исходя из удобства размещения барказа, а единственно, из условия продольной центровки - взаимного положения центра парусности и центра величины. Чтобы судно не было рыскливым или увальчивым. В общем, Вам нужно посчитать положение мачт по длине в долях КВЛ у прототипов - американских трехмачтовиков. И с коллегами поделиться
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 18:12 |
bars27sk писал(а): Двухчасовой ликбез по Corel и выходные породили сие чудо, приведенное в размерения Юноны. Коллега, у Вас на двух проекциях чертежа не совпадают положения шпангоутов (кстати, неплохо было бы и проекцию "корпус" добавить). Это какое-то сознательное решение, или я чего-то не понимаю?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 22:33 |
Flint57 писал(а): bars27sk писал(а): Двухчасовой ликбез по Corel и выходные породили сие чудо, приведенное в размерения Юноны. Коллега, у Вас на двух проекциях чертежа не совпадают положения шпангоутов (кстати, неплохо было бы и проекцию "корпус" добавить). Это какое-то сознательное решение, или я чего-то не понимаю? Это черновик. Практически от руки. Эскиз. Когда будет более ли мение понятно по обводам, наполнению и общей компановке всё приведётся в божеский вид. Кроме того повторяю - у меня всего 2 часа по Corel за спиной, а впереди целая жизнь Пока это просто общая схема и линии стыковаться будут лишь примерно. Будет общая концепция - сведём всё до точки! Я поэтому ещё один вид и не выложил...
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 22:35 |
Koozdr писал(а): А где княвдегед и носовая фигура? Носовая вигура была, а вот княвдигеда на американских торговцах правктически не видел. Но как вариант - можно доделать!
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 22:37 |
AMG-1963 писал(а): bars27sk писал(а): Так у меня между фок- и грот-мачтами барказ! Могу только бизань вперёд и то не на много, иначе судно в бриг какой-то превратится. Но всё-таки попробую... Положение мачт выбиралось не исходя из удобства размещения барказа, а единственно, из условия продольной центровки - взаимного положения центра парусности и центра величины. Чтобы судно не было рыскливым или увальчивым. В общем, Вам нужно посчитать положение мачт по длине в долях КВЛ у прототипов - американских трехмачтовиков. И с коллегами поделиться А может мне проще прототипы с которых рисуется выставить на обозрение? Коллегиально и решим...
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 22:45 |
bars27sk писал(а): А может мне проще прототипы с которых рисуется выставить на обозрение? Коллегиально и решим... Было бы неплохо, тема заинтересовала.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 23:50 |
Flint57 писал(а): bars27sk писал(а): А может мне проще прототипы с которых рисуется выставить на обозрение? Коллегиально и решим... Было бы неплохо, тема заинтересовала. Тогда нужно спросить разрешения Ждана Владислава Витальевича. Он мне с некоторыми чертежами помог. Если разрешит - выложу в форуме. Но в принципе я лично не претендую на единственно верный образ "Юноны". Мне было бы приятнее, если бы облик корабля восстанавливал коллектив единомышленников. Очень сильно в этом плане помогает Андрей Беньковский. Чертежи прототипа - Пётр Сергеев и Владислав Ждан. И всем ВАМ, коллеги спасибо, что не остались в стороне. Пока же выкладываю наполнение палубы. Бизань и грот сдвинул, но ялик уже вижу вывесил неправильно. Но пока так. Всё равно менять и линии и положение надстроек придётся. А если кто подскажет куда и как - буду признателен. И ещё один вопрос: может есть специалисты по векторной графике которые бы могли исправлять или устранять ошибки. А то при наращивании скорости (хочется побольше информации дать и, соответственно, получить), теряется чистота так сказать работы. Очень много "детских" ошибок и ляпов всплывает.
Вложения:
Палуба.jpg [ 27.09 КБ | Просмотров: 1689 ]
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2012, Ср 23:53 |
AMG-1963 писал(а): Положение мачт выбиралось не исходя из удобства размещения барказа, а единственно, из условия продольной центровки - взаимного положения центра парусности и центра величины. Чтобы судно не было рыскливым или увальчивым. В общем, Вам нужно посчитать положение мачт по длине в долях КВЛ у прототипов - американских трехмачтовиков. И с коллегами поделиться Поможете рассчитать на прототипах?
|
|
|
|
Koozdr
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, Вт 08:26 Сообщения: 28 Страна:
Баланс: 28 Кц
Заработано: 28 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2012, Чт 07:57 |
bars27sk писал(а): Koozdr писал(а): А где княвдегед и носовая фигура? Носовая вигура была, а вот княвдигеда на американских торговцах правктически не видел. Но как вариант - можно доделать! Вы имели ввиду что на чертежах, которых раз два и обчёлся княвдигеда не видели? Зато на всяких картинках с княвдигедом - каждый третий большой американский купец той эпохи. Посмотрите в том же регистре другие корабли кроме Juno. Если у них форштевень - не классический (с княвдигедом и носовой фигурой) то это отдельно указывается: square stern, bullethead. Вот вы начертили корабль сфоршетвнем bullet head. Т.е. надо определится - это будет чертёж "почти типичного американского купца" или всё же чертёж вероятной Юноны?
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2012, Чт 08:07 |
Цитата: ..... нужно спросить разрешения Конечно, выкладывайте! Теперь о разрезе.... Просится сдвинуть ВСЁ \с мачтами\ к носу.. 1 освободится \прибавится\ расстояние для румпеля. сейчас его просто нет 2 расстояние между грот и фок останется не тронутым для шлюпок 3 Исчезнет не нужная пустота перед фок мачтой ...... ну, а с пяртнерсом сами разберитесь.. я общий силуэт набросал Цитата: если бы облик корабля восстанавливал коллектив единомышленников А вот этого не надо Составляйте сами .
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2012, Чт 11:58 |
bars27sk писал(а): AMG-1963 писал(а): нужно посчитать положение мачт по длине в долях КВЛ у прототипов - трехмачтовиков Поможете рассчитать на прототипах? l фм = 0,13 L +/- 0,02, l гм = 0,57 L +/- 0,03, l бм = 0,85 L +/- 0,02 Δ l 1ф-гм 1 = 0,43 L +/- 0,02, Δ l 2г-бм = 0,29 L +/- 0,03
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2012, Чт 18:45 |
Это уже разговор! СПАСИБО!!! Так, теперь по существу, что я успел выяснить. 1. Крайний кормовой пушечный порт мог вполне быть и там где был первоначально. Прилагаю иллюстрации. Это просто в доказательство возможного, но не факт, что именно так было на "Юноне".
Вложения:
image (10).jpg [ 192.26 КБ | Просмотров: 1627 ]
2012-09-26 15-16-43_0027.jpg [ 28.28 КБ | Просмотров: 1627 ]
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2012, Чт 18:59 |
Второе. Румпелю и штурвалу иногда требовалось не так уж и много места. Кстати, первоначальное расположение мачт и геометрия корпуса взята с этого чертежа (источник: "Скорость под парусами" - презент Петра Сергеева) Иллюстрация:
Вложения:
основной.jpg [ 133.93 КБ | Просмотров: 1626 ]
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2012, Чт 21:41 |
И ещё прототипы. Они уже были в этой этой и других темах. Выкладываю всё вместе, чтобы не рыться по страницам.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|