Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Черновые корпуса Дмитрия Шевелёва. Изготовление на заказ.
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=7&t=8379
Страница 2 из 11

Автор:  sheve [ 15 окт 2011, Сб 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черновые корпуса Дмитрия Шевелёва. Изготовление на заказ

Хочу обратить внимание потенциальных заказчиков на один момент. За то время которое занимаюсь корпусами принял несколько заявок которые не получили воплощения в жизнь. То есть заказчик говорил что корпус ему нужен немного позже и потом пропадал. К такому положению вещей я отношусь вполне нормально, так как занимаюсь работой на заказ более 15 лет и давно привык. Поэтому в дальнейшем если заказчик не вышел со мною на связь в оговоренный им срок - заказ будет снят, то есть при поступлении новых заказов учитываться не будет. Если человек все же объявился, то нет проблем, но срок будет уже новый. Подведу итог - заказ считается принятым если Вас устроила цена, срок и Вы дали добро на изготовление, декларация о намерениях заказом не считается. Прошу отнестись с пониманием.

Автор:  sheve [ 23 фев 2012, Чт 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черновые корпуса Дмитрия Шевелёва. Изготовление на заказ