|
Текущее время: 25 апр 2024, Чт 20:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Картины морских баталий и кораблей.
Автор |
Сообщение |
VladimirT
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55 Сообщения: 827 Откуда: Tallinn Страна: Медали: 4
Баланс: 434.5 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2015, Сб 21:28 |
Richie - спасибо, так и запишем.
_________________ http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
|
|
|
|
Mixa1971
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 17 янв 2013, Чт 20:45 Сообщения: 1745 Страна:
Баланс: 1686 Кц
Заработано: 1687 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2015, Сб 21:42 |
Kuceryaviy писал(а): Подскажите пожалуйста, что это за корабль??? Похож на Ингерманланд.
_________________ Михаил.
|
|
|
|
KORTES
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 июл 2007, Пн 17:17 Сообщения: 913 Откуда: Кузнецовск Страна: Медали: 3
Баланс: 771 Кц
Заработано: 771 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 00:26 |
Le vaisseau est le 74 espagnol Glorioso, commandé par le capitaine Messia de la Cerda, qui s'est battu seul contre 12 navires anglais en 1747 en trois combats successifs. Il ne se rendit qu'au troisième combat faute de munitions. (Корабль является 74 испанский Glorioso, под командованием капитана Messia Серда, воевавший только против 12 английские корабли в 1747 году в трех боях подряд. Он отправился в третий бой из-за нехватки боеприпасов. Вложения: Вложение:
Le vaisseau est le 74 espagnol Glorioso%2C commandé par le capitaine Messia de la Cerda%2C qui s%27est battu seul contre 12 navires anglais en 1747.jpg [ 339.11 КБ | Просмотров: 14616 ]
Le vaisseau est le 74 espagnol Glorioso, commandé par le capitaine Messia de la Cerda, qui s'est battu seul contre 12 navires anglais en 1747.jpg [ 339.11 КБ | Просмотров: 629 ] [/quote] Уважаемый Владимир позвольте высказать Вам слова благодарности за предоставленные замечательные произведения маринистов. А это плотно особо заинтересовало своим сюжетом и описанием. Захотелось больше узнать об этом корабле и его доблестном экипаже. Нашел несколько описаний этого боя, одно из них http ://wap.benbow.forum24.ru/?1-6-0-00000044-000-0-0. Хотелось бы процитировать. Вояж "Глориосо"
Benbow: В июле 1747 года испанский линейный корабль «Глориосо»[1] (пострен в 1740 году в Гаване, 70 пушек, но ни одной из них более 18 фунтов) взял курс от берегов Панамы к Кадису. На его борту находилось ни много, ни мало - 4 миллиона песо серебром. В этих деньгах Испания, погрязшая в долгах после долгой войны, очень нуждалась. Командовал кораблем храбрый капитан Педро Мессия де ла Серда. Неудачи преследовали корабль практически с самого выхода – около Подветренных островов его обнаружил британский конвой, линкор сумел скрыться в набежавшем шквале, однако (как оказалось позже) британцы были предупреждены своими шпионами заранее о выходе «золотого галеона»[2]. Тем не менее де ла Серда без особых проблем довел корабль до Азорских островов, но вечером 24 июля у острова Флорэс «Глориосо» был обнаружен английским отрядом в составе 60-пушечного корабля «Варвик» (кэптен Джон Крукшенкс) и 40-пушечного фрегата «Ларк». Англичане пустились в погоню. «Ларк» довольно быстро нагнал испанца и завязал перестрелку, де ла Серда смог отбиться за счет крупнокалиберных ретирадных 18-фунтовок. Фрегат отстал, поджидая флагман патруля. К 14.00 25-го июля «Варвик» приблизился к «Глориосо», Крукшенкс допустил большую ошибку – он приказал «Ларку» атаковать испанца, а сам обстенил паруса и немного отстал. «Глориосо», грамотно маневрируя, смог отбиться от фрегата, сбив на нем две мачты и сильно повредив такелаж. В свою очередь испанцы недосчитались 4 человек убитыми и 44 – раненными. Всего в испанца попало 4 ядра (одно из них – картечное – разорвалось на шканцах)[3]. Предполагая, что англичане не отстанут, де ла Серда решил изменить направление и повернул к Ферролю. Как позже оказалось – испанский капитан ошибся только в одном – англичане выслали перехватчиков почти ко всем испанских портам. У мыса Финистерре 15 августа 1747 года «Глориосо» обнаружил адмирал Джон Бинг (тот самый, расстрелянный позже) с 50-пушечным «Оксфорд», 24-пушечным «Шорхэм» и 20-пушечным «Фэлкон». Бинг сразу же решил взять испанца в два огня, однако де ла Серда быстро сориентировался и отослал всех свободных марсофлотов к пушкам. В результате испанцы развили такой огонь, что вскоре «Шорхэм» и «Фэлкон», расстрелянные донельзя, спешно вышли из боя, а «Оксфорд» потерял грот-мачту. Но и «Глориосо» был поврежден – британцы сбили бушприт, около 40 человек было убито, а более 50- ранено. Корабль взял курс на порт Коркубион (недалеко у Ла-Коруньи), где с него выгрузили серебро и произвели необходимый ремонт, а так же пополнили экипаж. В начале октября «Глориосо» был готов к выходу и покинул гавань, направившись в Кадис. Памятуя о британских патрулях де ла Серда повел корабль подальше от португальских берегов, но 17 октября у Финистерре его перехватила эскадра Джорджа Уолкера в составе аж четырех 30-пушечных фрегатов «Дюк», «Кинг Джордж» (флагман), «Принсесс Амалия» и «Принц Фредерик»[4]. Фрегаты как гончие пустились в погоню, однако де ла Серда, как мы уже знаем, тоже был парнем не промах – после 20-минутной дуэли головной «Кинг Джордж» потерял две мачты, 8 орудий, а так же 7 человек убитыми и 29 – раненными. Корабль Уолкера отвернул, остальные продолжили преследование. Утром следующего дня к "гончим" присоединились 50-пушечный «Дартмут» и 92-пушечный тяжеловес «Расселл». «Дартмут», недавно почистивший днище, быстро сблизился с «Глориосо» и затеял дуэль с испанцем. Команда де ла Серды, которой после стольких боев уже был сам черт не брат, вела очень точный огонь, одно из ядер попало в крюйт-камеру британца и линкор взлетел на воздух[5]. Позже уцелевших подобрал фрегат «Принц Фредерик». К вечеру 18 октября англичане смогли окружить испанца. Несмотря на бешенное превосходство в силах бой длился с полуночи аж до 9 утра следующего дня. На утро на «Глориосо» не осталось ни одной целой мачты, потери убитыми и раненными превысили 160 человек и де ла Серда по решению военного совета поднял белый флаг. Англичане сопроводили приз в Лиссабон, там его поставили в док, однако корабль оказался столь разбит, что его пустили на слом. Экипаж де ла Серды, так же как и он сам, были отправлены в Лондон, где он просто стал предметом поклонения англичан. Испанского забияку принял сам Лорд-Адмирал и выразил ему свое восхищение. Сэр Джулиан Корбетт охарактеризовал бои «Глориосо» как «лучший пример настоящего боевого духа испанских моряков».
[1] «Glorioso» - «Прославленный». [2] Так англичане называли корабли с сокровищами из Вест-Индии [3] За этот бой Крукшенкс был привлечен в суду и выгнан из флота. [4] Эскадру эту в Ройал Неви из-за названий кораблей шутливо прозвали «королевским семейством». [5] В живых остались лишь лейтенант Кристофер О’Брайан и 11 матросов.
С уважением.
|
|
|
|
VladimirT
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55 Сообщения: 827 Откуда: Tallinn Страна: Медали: 4
Баланс: 434.5 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2015, Чт 17:45 |
KORTES спасибо за подробности. Вот интересный сюжет от британского баталиста.
Вложения:
6082254088_55179c42ae_o.jpg [ 248.76 КБ | Просмотров: 14478 ]
_________________ http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
|
|
|
|
VladimirT
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55 Сообщения: 827 Откуда: Tallinn Страна: Медали: 4
Баланс: 434.5 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2015, Чт 20:56 |
"The Loss of the Royal George" Я так понимаю тут все парле франсе... Le 29 août 1782, à 7h du matin, le trois-ponts britannique de 100 canons Royal George (1756), à l'ancre avec le reste de l'escadre de l'amiral Howe, sombre soudainement dans les eaux calmes de Spithead, à proximité de Portsmouth, provoquant l'une des plus grandes catastrophes de l'histoire de la Royal Navy. A bord du navire se trouve selon les estimations près de 1200 personnes, une partie de l'équipage mais également un grand nombre d'ouvriers en train de réparer le navire ainsi que beaucoup de commerçants venus vendre leurs marchandises aux marins et leurs familles alors en visite. Il semble que durant les travaux sur la coque, plusieurs canons de la batterie basse aient été déplacés sur un unique coté du navire, provoquant rapidement une gîte importante et finalement l'irruption de l'eau par les sabords mal fermés. 900 personnes, dont 300 femmes, 60 enfants et le contre-amiral Richard Kempenfelt, meurent noyées lors de cette tragédie.
Вложения:
The Loss of the Royal George.jpg [ 123.57 КБ | Просмотров: 14430 ]
_________________ http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
|
|
|
|
Richie
Старшина
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07 Сообщения: 731 Страна: Медали: 2
Баланс: 540 Кц
Заработано: 540 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2015, Чт 23:02 |
Это 3-х дечник "Роял Джорж" гибнет в результате неравномерного распределения грузов в 1782м. Погибло 900 чел в том числе 300 женщин и 60 детей (чего бабы с детьми там делали не понятно). Напоминает гибель нашего "Лефорта" в шторм на Балтике, после Крымской войны.
|
|
|
|
Дмитрий37
Ефрейтор
Зарегистрирован: 07 фев 2015, Сб 22:10 Сообщения: 23 Откуда: Симферополь Страна:
Баланс: 25 Кц
Заработано: 25 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2015, Вт 14:50 |
Richie писал(а): Это 3-х дечник "Роял Джорж" гибнет в результате неравномерного распределения грузов в 1782м. Погибло 900 чел в том числе 300 женщин и 60 детей (чего бабы с детьми там делали не понятно). Да как бы все там понятно.Ройал Джордж пришел в базу,сейчас точно не вспомню куда,кажется в Бристоль или Портсмут,был день посещений и жены с детишками моряков ,а также прочие любопытные,были на корабле.В этот же день проводились регламентные работы то ли по покраске,то ли по очистке забортной арматуры,вобщем корабль был накренен,а порты нижней батареи для вентиляции были открыты и были близко от воды и один член экипажа заметил ,что через порты струится вода.Пока докладывали,разбирались Джордж повалился на борт и затонул в течение считанных минут.Как установила впоследствии комиссия-у корабля вывалился кусок обшивки днища,из-за "сухой гнили" и изъеденности червем.Погибло около тысячи человек.
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 авг 2015, Вс 11:32 |
Вот так может смотреться распечатка гравюры Ван де Вельде на холсте на мебельном фасаде.
Вложения:
IMG_9330.jpg [ 88.95 КБ | Просмотров: 13924 ]
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2017, Ср 17:04 |
вот такую интересную картину нашел, на другом форуме.
Вложения:
Гибель корабля Лефорт Худ.С. Пен.jpg [ 383.2 КБ | Просмотров: 13403 ]
|
|
|
|
yuri59
Рядовой
Зарегистрирован: 02 дек 2012, Вс 09:43 Сообщения: 18 Страна:
Баланс: 18 Кц
Заработано: 18 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 сен 2017, Вт 17:10 |
Картины от ближайшего морского соседа Швеции. Jacob Hagg https://www.google.by/search?q=jacob+h% ... 66&bih=918Вложение:
26-4119065-gustav-iv-adolf-khudozhnik-jacob-hagg.jpg [ 307.66 КБ | Просмотров: 13260 ]
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 сен 2017, Чт 20:39 |
Вот, некоторые из многих картин найденных мной недавно что мне понравилось, надеюсь и Вам понравится!
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2017, Сб 10:17 |
наткнулся на страшную картину, как судовой врач ампутирует ногу! дааа бедные моряки того времени!
Вложения:
19setd.jpg [ 135.02 КБ | Просмотров: 13080 ]
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2017, Сб 18:06 |
Вот по случаю наткнулся на интересную подборку картин, надеюсь кто то что то найдет для себя много интересного! вот одна из многих картин! https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... s_of_ships
Вложения:
Entree_d_un_port_avec_un_navire_tirant_une_salve_Claude_Joseph_Vernet.jpg [ 128.7 КБ | Просмотров: 12509 ]
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2017, Вс 15:10 |
Алексей и поддержавшие его !!! ВЫ молодец(Ы)!!! наткнулся на эту страничку и получил истинное удовольствие!!!
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
DENOZE
Старшина
Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39 Сообщения: 686 Медали: 1
Баланс: 595.5 Кц
Заработано: 595.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 мар 2018, Чт 07:19 |
Вид 74-пушечного корабля с носовой части, построенного на коммерческой верфи. 1823 г. Российский государственный архив древних актов Ф. 192. Оп. 3. Д. 605. Подлинник. Чертил Титов. Акварель.
Вложения:
74 PUSH 1823_2.jpg [ 184.8 КБ | Просмотров: 10562 ]
74 PUSH 1823_.jpg [ 189.52 КБ | Просмотров: 10562 ]
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|