Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Traxxas Summit Часть I
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=8&t=8187
Страница 29 из 29

Автор:  Dan [ 02 сен 2012, Вс 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Lier писал(а):
И ещё вопрос по аккумуляторам. С 2S LiPo 7600 как будет машинка ездить?

В два раза медленнее, чем с 4S ... :)

Автор:  Lier [ 08 сен 2012, Сб 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Dan писал(а):
Lier писал(а):
И ещё вопрос по аккумуляторам. С 2S LiPo 7600 как будет машинка ездить?

В два раза медленнее, чем с 4S ... :)

И что же, это это самый содержательный ответ?

Автор:  strannik. [ 10 сен 2012, Пн 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Lier писал(а):
Dan писал(а):
Lier писал(а):
И ещё вопрос по аккумуляторам. С 2S LiPo 7600 как будет машинка ездить?

В два раза медленнее, чем с 4S ... :)

И что же, это это самый содержательный ответ?

а это кто писал?
Lier писал(а):
Кстати, хочу отдать должное LiPo 7600. На час активного катания хватает спокойно.

Так о чем собственно вопрос?
Если эта езда была на двух последовательно соединенных (4S в сумме) аккумуляторах (как все ездят на Саммите), то вопрос следует понимать так - что будет при параллельном соединении (2S в сумме)? Так и поняли... И ответили - в два раза медленнее.

Моторы любые перегрев не любят. Коллекторные греются быстрее из-за трения щеток о коллектор. Но и Б/К можно "урэкать", если без остановки валить... Горячий в воду- тоже хреново - лак на проводах может потрескаться и потом КЗ в воде.
Саммит создан для преодоления сложных препятствий и ускоренного передвижения (чтоб не нудно было) между спецучастками. Это значит что можно и в песок и в воду, но медленно и вдумчиво. А не на полном газу... Так любая техника сдохнет.

Если делать торпеду, то можно Б/К ставить. Но тогда уже ограничения появятся на бездорожье. Старт дерганый и момент на старте слабее или если сенсорный - в воде рисково. Можно герметизировать от брызг, но плавать все равно не получится, без проблем.

Потому стоковый мотор для обычной езды самое правильное и недорогое решение. Если хочется мощнее и вообще... тюнинг ради самого тюнинга - люди Dewalt ставят - у него щетки сменные и вроде сам разборный - легче обслуживать после грязи, да и ресурс больше. Но есть проблема с пиньенами, вернее с валом - он вроде короче. Об этом подробнее тут http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061 рассказано, но страниц в два раза больше, а где конкретно - не помню. Где то в середине. ;)

Навскидку, для ознакомления:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=dewalt+motor

http://traxxas.com/forums/showthread.ph ... volt-motor

http://www.youtube.com/watch?v=MQ-EVWzs2Fg

Автор:  Lier [ 15 сен 2012, Сб 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Прежде всего спасибо за более развернутый ответ и за ссылки.
Про аккумуляторы похоже я не точно вопрос сформулировал. Меня интересует, что мы получим относительно скорости коллекторного Саммита, если поставим на него БК систему и те же два 2S аккумулятора, подсоединённых как положено(я не знаю как они стоят на БК системе).
Склоняюсь к установке Dewalt. Как-нибудь нужно будет выбрать время и перелопатить соответствующую ветку...

Автор:  strannik. [ 16 сен 2012, Вс 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Гугль: Моделка Саммит Dewalt

http://forum.modelka.com.ua/index.php?s ... 061&st=620 второй пост начало и дальше. На след. стр. фотки установки и описание проблемы с пиньеном.

Автор:  strannik. [ 16 сен 2012, Вс 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

У меня Б/К стоит на Е-реве (тот же Саммит только с 2 передачами и блокировками, ну и передатка другая), едет конечно быстрее чем коллекторная, а время катания на одном комплекте аккумов... достаточное. С Саммитом не сравнивал как то (я вообще не засекал никогда время), но думаю что если сравнивать Б/К и коллекторник в одинаковых условиях (на той же модели) то время катания увеличится, если ездить в том же режиме (одинаково разгоняться, тормозить и т.п.). Потому что в Б/К нет щеточного узла и он легче вращается (меньше потерь).
Другое дело что с Б/К всегда больше возможностей и желания "фуфайку завернуть" поэтому и расход энергии больший обычно получается.
Вывод - если продолжать ездить спокойно, то с Б/К время увеличится. Если быстрее - скорость.

Автор:  Rijiy [ 11 окт 2012, Чт 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Некоторые меня не понимают, но я из стокового Самита - сделал стоковую Е Рево (замерял скорость - 100 км/час). Но - за 2 вечера - могу при желании опять собрать стоковый Самит. Данный подход позволяет шась использовать круглогодично и на 100% его потенциала.

Автор:  strannik. [ 12 окт 2012, Пт 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Не понимают те у кого фантазия не развита. :) Кто привык использовать веши строго по назначению. Кто в детстве спичкострелы из прищепок не делал. :D
Я понимаю. Саммит и так универсальная машина, а возможность еще расширить рамки применения лишний раз доказывает его перспективность для покупки.
Но свой я в стоке оставил. Когда погонял и понял, что хочется скорости - купил мамбореву. Подвернулась удачно. :good:

Автор:  admin [ 12 окт 2012, Пт 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть I

Продолжение темы
topic10405.html

Страница 29 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/