|
Текущее время: 12 июн 2024, Ср 03:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
r1822
Полковник
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58 Сообщения: 6325 Откуда: Красноярск Страна: Медали: 3
Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 18:56 |
strannik.Когда успел? Тихорился? Цитата: Это нормально, когда едешь назад, останавливаешься и пытаешься ехать вперед, а он стоит на месте чуть ли не секунду, хотя мотор крутится? (Слеш бы за время такого "прокрута" уже метра три проехал бы) Может, слишком слабо давишь на курок? Если нет, проверь слиппер.
_________________ Правила форума Pilotage Mini Monster 2 Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz Traxxas Summit 2.4 GHz
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 02:24 |
r1822Да, блин, объявил о планах, так они срываться начали. Поэтому решил замолчать до тех пор, пока не приедет. Приехал - сказал. Понятно что слабо - куда в квартире то? Слиппер вроде нормально - чуть отпущен, на всякий случай, но не проскальзывает при обычное езде. Вот смотри, я придумал как сравнить: ставишь на пониженную (зубчиков в шестеренках больше задействуется, передатка "длиннее" и "прокрутка" сильнее выражена. Затем ложишь перед машинкой линейку, а к бамперу приставляешь угольник (одной стороной ровно по полу). Ровняешь все таким образом, чтобы сторона угольника примыкающая к бамперу была строго вертикальна (вторая сторона - перпендикулярна) и угол (тот который прямой) выставляешь на ноль по линейке, предварительно катнув машинку назад до упора (т.е. пока люфт выбирается, но мотор еще не крутится). Затем прокатываешь до упора вперед и смотришь по линейке расстояние. У меня например оно составляет около 9 см. Это нормально? Измерь сколько у тебя. P.S. Выехал на полигон, для первого теста. Нравится очень. Не Слеш - много непривычного, сложного (управление). Не хуже и не лучше - просто другая совсем машинка. В молодости катался на тракторе - вот что то похожее. Громоздкий, тяжелый, неповоротливый, валкий - очень своеобразное поведение на асфальте. Одно слово - Монстр. Хотя управлять интересно - каждое действие нужно заранее планировать и руль с курком чуть с опережением крутить-нажимать. Шахматы короче. Но вот когда съезжаешь с асфальта - Краулер не краулер, но чувствуется что в своей стихии. Блокировки - вещь! Песок, камни - пофиг. С травой аккуратничал - боялся веточку поймать и резинки на каданах порвать. Зато нашел бетонную плиту под углом около (навскидку) 50 градусов и попробовал залезть - песня! Даже не смотря на то, что "задрат" максимально. Вот только из за большого свободного хода в трансмисии, приходилось это делать в натяг, на одном дыхании, без остановки - если только газ сбросил - сразу откатывается на эти самые 9 см. Как потом плавно не трогайся вновь - все равно рывок получается. Не хорошо. Мешает. Стоковые гидриды (взял на пробу - завтра отдам и буду "придумывать" липо из того что есть), набрали почти 3000. Катался около 30 мин. В основном на пониженной, не считая нескольких "прохватов" (около 5 минут общего времени) на полном газу по асфальту (все же медленный после Слеша, хотя наверное ему больше и не нужно - и так управлять сложно). Заезжал на гору несколько раз и назад спускался (уклон около 35, длина метров 25). Стемнело. Приехал домой и акки на зарядку поставил. Разрядились кстати ровно - оба по 9,05 V остаточное, а при полном заряде были по 9,75 (не сразу с З/У, а когда полежали). Это я к вопросу о том. что левый по идее больше садиться должен на нем ВЕС висит. А вот добрали при втором заряде по разному - один 1700, а второй 2000. Какой левый, а какой правый я не обратил внимания в этот раз. В любом случае получается, что 2/3 аккума хватило для теста. Если воткнуть 4-5 амперные, то ползать будет очень долго. А летать на нем и нефиг. Измерил температуру после езды - мотор 38 в центре, а в районе попки вообще 17 (турбинка холодит), а регулятор 42. Щетки на моторе еще не притерлись (заводские зубчики на гранях). Мотор не обкатывал - сразу в бой. Первые впечатления - необычно, местами сложно и страшно, но прет (меня в смысле). Очень доволен что купил. Не купил бы - много потерял, не изведав новых ощущений. Вобщем все правильно сделал. Впереди разборка, возможно даже полная (как пойдет). Но подшипники и дифы проверить нужно, как минимум, т.к. все же Б/У (взял все таки тот белый). Да и в коробку заглянуть. Сервы иногда попискивают, но какая именно не понятно - там же их целый выводок в куче, не разберешь. Буду искать методом исключения выключения. Колеса не порадовали - нежные очень. Много мелких порезов (кста, бэдлоки лохматятся на камнях и своими острыми заусенцами дырявят резину - их нужно слегка обточить, скруглив прямой угол по краю) и дырочек. А разобрать проблематично. Протектор изношен по центру процентов на 20. С краю вроде ничего - цепляет хорошо. Какой идиот придумал запитывать ВЕС от одного аккума? Столько геморра добавляется из за этого. Нужно подумать как использовать 3S полимер и при этом не сжечь этот самый ВЕС. Может у кого то есть идеи или видели решение где то? Я пока не родил.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 10:08 |
Summit`овская лихорадка прям началась! strannik. Поздравляю с приобретением !
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
r1822
Полковник
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58 Сообщения: 6325 Откуда: Красноярск Страна: Медали: 3
Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 10:37 |
Цитата: пусть на 50% из капроновых шестерней состоит нейлон. Цитата: каждое действие нужно заранее планировать и руль с курком чуть с опережением крутить-нажимать это только в первый заезд так кажется. После быстрых реакций слеша. Цитата: Нужно подумать как использовать 3S полимер и при этом не сжечь этот самый ВЕС ты собираешься катать на одном 3S? Развесовка нарушится, почти полкило на один борт. Можно сделать двойник - последовательно соединить разъемы регуля с аккумулятором. Эксперимент - 67 мм на повышайке. Но измерял, опустив перпендикуляр от оси переднего колеса. На понижающей сделаю попозже.
_________________ Правила форума Pilotage Mini Monster 2 Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz Traxxas Summit 2.4 GHz
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 23:17 |
anton666Спасибо! Я про него постоянно давно думал, но все что то мешало... ПостоянноУченые проводили эксперимент. Собрали представителей различных слоев населения, показали каждому кирпич (обыкновенный, строительный) и спросили о том, какие мысли кого посетили по этому поводу. Студент сказал, что думает о том, как можно улучшить хар-ки кирпича, не удорожая компоненты, из которых его производят. Прораб сказал, что думает о том, когда же им на стройку завезут наконец нужное количество кирпича, чтобы простоя не было. Ну и так далее. Ученые всех благодарили за сотрудничество и отпускали - мысли у всех банальные... Наконец спросили ефрейтора. Он возьми и скажи, что глядя на кирпич, думает о пи-де. Оживились ученые (нестандартный ход мысли), стали его подробно распрашивать, почему именно о ней, какая связь? А он им отвечает: "Так я о ней постоянно думаю". Вот и и я так же о Саммите. Просто не афишировал. Так что лихорадки нет никакой - все по плану. Машина серьезная, решение о покупке нужно принимать взвешенно. Вот я и принимал.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 00:52 |
milhaus2000"Прокруты" нужны для того, чтобы дифференциал успевал полностью блокироваться до начала движения. Иначе вот эта коронообразная деталька (на фото справа) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... LXWWH6&P=X будет ломать вот эту (на фото слева) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... LXWWH0&P=X т.к. они не успев полностью соединиться, не выдержат нагрузку. Нормальный прокрут этих деталей по отношению друг к другу должен составлять минимум один сегмент, который включает в себя одно возвышение и одно углубление (зуб и место под зуб ответной детали) на любой из них. Возможно так и есть, а возможно Траксовцы сделали прокрут с запасом. Считаем. Сегментов в деталях - по 8 в каждой. Значит для гарантированного полного зацепления до нагрузки (даже при самом неблагоприятном начальном положении, когда зуб одной, своей передней частью только чуть чуть стал на заднюю часть зуба другой), детали должны иметь возможность провернуться по отношению друг к другу на 1/8 оборота. Больше - не вижу необходимости. Сейчас измерил прокат колеса под весом модели - 1 оборот = 54,2 см. "Прокрут" по длине 9 см (см предыдущие сообщения). А достаточно было бы и 54,2 см / 8 = 6,8 см. Траксовцы сделали запас 9 см - 6,8 см = 2,2 см. Ну и ладно. Не критично. Главное я понял, что "прокрут" это норма. P.S. Хотя нет, стоп, это не запас. Я ведь измерял на пониженной, вот у меня и получилось 9 см - передатка длиннее, зубов на шестернях задействовано большее количество, а там ведь кругом свои зазоры есть, люфты. r1822 измерял на повышенной, а она короче - суммарный люфт меньше. Вот у него и вышло 67 мм. Так что Траксовцы все правильно сделали - прокрут как раз такой, чтобы дифы могли блокироваться из любого начального положения. Меньше просто не получилось бы.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 01:13 |
milhaus2000Траву я боюсь потому, что не видно в ней ничего. Пару раз на Слеше натыкался на веточки, которые заклинивались между карданом и рычагом. И на веревочки, которые на кардан наматывались. В таких случаях никакая резинка не выдержит. Дай ссылку на статью про сервосейвер - не могу найти.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 02:24 |
r1822 писал(а): ты собираешься катать на одном 3S? Развесовка нарушится, почти полкило на один борт. Сам еще не решил. Есть новые 3S 5800 - если поколдовать с проводами в них, то в отсеки влезут. Но полностью их разбирать я не хочу - они вообще то для Слешей. Использовать их одновременно и в Саммите можно, но тогда их нужно параллелить и обязательно подключать внешний ВЕС. Ну и медленнее станет. Зато на машинку нагрузка меньше и ползать на двух аккумах пол дня можно. Только вот проблема с этим самым встроенным ВЕС-ом и я не знаю как ее решить. Из нарытого в форумах знаю, что ВЕК получает питание от левой батареи (та что под регулем). Народ пробовал ездить на одной 2S, просто соединяя контакты разъема для правой батареи - ездит. Пробовали так же слева ставить 2S, а справа 3S (т.е. всего 5S) - ездит. Регулятор держит. Т.е. главное подавать в левый разъем напряжение 7,2-7,4. Но как это сделать имея аккумы 3S и не разбирая их? Тут я плаваю... Если даже внешний ВЕС подключать, то... для передачи команд с приемника на регулятор нужно два провода. Если не ошибаюсь, черный (минус) и белый (сигнальный). А для питания регулятора цепь должна быть замкнута. Значит, в случае с использованием одного аккума (или двух параллельно подключенных), нужно глушить (замыкать) один из разъемов регулятора идущих к батареям. Правый я не могу просто замкнуть, т.к. тогда на левый пойдет 11,1 вольта и ВЕС сгорит. Я вот размышляю - что получится, если я закорочу контакты левого разъема? Цепь батареи-регулятор замкнется и питание для регулятора будет. Но одновременно я закорочу вход питания внутреннего ВЕСа. Если затем подключить внешний ВЕС просто к батареям, подать с него питание на приемник, а с приемника на регулятор подать два провода для управления - белый (сигнальный) и черный (массу) будет ли все работать и не сгорит ли чего нибудь внутри? По логике нет, при условии что внутренний ВЕС еще как то не связан с регулятором кроме питания и сигнального провода. Но как там оно все устроено на самом деле я не знаю. И мне стремно рисковать, без уверенности. Эти же липо ( 3S ) можно использовать если воткнуть вместо Титана Вазелин (или два). Тогда и внешний ВЕС не нужен. Но так как я не пробовал этот вариант и не знаю, на каком в итоге остановлюсь - пока не хочется устраивать большие переделки. Обратимости хочется. Да и просто на коллекторнике покатать - тоже еще толком не распробовал. Ну и Вазелины, если на постоянку, покупать нужно, а это деньги. Еще у меня валяется Максампс вздутый, который мне не жалко курочить. Он типа 8000, хотя на самом деле около 6400 уже стал. И он 3S 2P, т.е. всего 6 банок. Была мысль сделать из него 3 двухбаночных, но нужно еще два балансирных разъема, а у меня их нет. Можно заказать в Х.К. разъемы, да все не соберусь никак. Ну и ждать... Поэтому родилась другая идея - сделать из него два акума - 2S 2Р, на котором оставить балансирный разъем и 1S 2Р, который заряжать напрямую. 2S всунуть в левый отсек, от него будет внутренний ВЕС запитываться, а 1S в правый отсек. Соединить естественно последовательно. В результате получится на мотор 11,1 в, зато полимер (какой никакой), емкость 6400 и ВЕС от 7,4 нормально будет работать. Развесовка слегка подпортится (слева тяжелее 545 / 3 х 2 = 363, справа только 182), но это ведь временное решение - не страшно. P.S. Цитата: Можно сделать двойник - последовательно соединить разъемы регуля с аккумулятором. А вот эту фразу я не понял - поясни?
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
r1822
Полковник
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58 Сообщения: 6325 Откуда: Красноярск Страна: Медали: 3
Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 12:11 |
Странник, у тебя же два вазелина в хозяйствех Попробуй на саммите .
_________________ Правила форума Pilotage Mini Monster 2 Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz Traxxas Summit 2.4 GHz
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 15:29 |
r1822А еще два пиньена одинаковых и моторама для двух двигателей. Интересно - зачем? Попробую, но позже. Меня только смущает что один мотор старый, а один новый - на первом наверняка магниты уже не ту силу имеют. Как поведут они себя в жесткой связке? Есть мысли по поводу выделенного текста в моем предыдущем сообщении?
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 20:07 |
strannik. писал(а): По логике нет, при условии что внутренний ВЕС еще как то не связан с регулятором кроме питания и сигнального провода. Блин, конечно же связан! У регулятора ведь мозг есть, который питается скорее всего тоже 6-ю вольтами, т.е. от ВЕСа. Получается что и его я закорочу. По ходу... из этого рая не выйдет ----я. Кто бы точно сказал, чтоб уже не сомневаться?
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
r1822
Полковник
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58 Сообщения: 6325 Откуда: Красноярск Страна: Медали: 3
Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2011, Чт 21:04 |
strannik.Надо подумать-почитать. Не спеши. milhaus2000дай ссылку на колеса, где покупал?
_________________ Правила форума Pilotage Mini Monster 2 Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz Traxxas Summit 2.4 GHz
|
|
|
|
r1822
Полковник
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58 Сообщения: 6325 Откуда: Красноярск Страна: Медали: 3
Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2011, Пт 08:52 |
milhaus2000Не... за 5 к самому еще и клеить
_________________ Правила форума Pilotage Mini Monster 2 Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz Traxxas Summit 2.4 GHz
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2011, Пт 09:59 |
Башня сегодня праздничная и беспонтовая http://www.towerhobbies.com/ (хотел там эти колеса глянуть)
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2011, Пт 11:32 |
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|