Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Traxxas Summit Часть I
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=8&t=8187
Страница 1 из 29

Автор:  r1822 [ 09 апр 2011, Сб 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Traxxas Summit Часть I

Наконец-то пришел мой саммит.

Первые впечатления: большой и очень тяжелый. Раньше никогда не видел его вживую. :)
Несмотря на припасенную заранее бутылку с дистиллятом не стал обкатывать мотор. В качестве обкатки не стал сразу кататься на полимерах. Он и на стоковых нормально ездит. Пульт бестолковый.. Достаточно одного взгляда на карту программирования. Милхауз, копи на Футабу. ;)

Завтра попробую сделать видео.

P.S. Странник, выложи мои фото, тебе напрямую с телефона слал. :hahaha:

Автор:  strannik. [ 09 апр 2011, Сб 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Держи красавца! :good:

Вложения:
IMAG0239.jpg
IMAG0239.jpg [ 317.73 КБ | Просмотров: 15578 ]
IMAG0240.jpg
IMAG0240.jpg [ 281.09 КБ | Просмотров: 15578 ]
IMAG0242.jpg
IMAG0242.jpg [ 281.29 КБ | Просмотров: 15578 ]

Автор:  RUSWanderer [ 09 апр 2011, Сб 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

пока еще чистенький)))) подпись поправь;) А Милхауз и так уже копит на футабу)))

Автор:  strannik. [ 10 апр 2011, Вс 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

А я на Амокс обиделся! :(
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf ... ts_id=9265
638.70 $
Еще два дня назад было 575.

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... GR6**&P=ML
Башня только пять баксов накинула, а мой любимый магазин... :cry:

Вот так собираешь, недоедаешь...

Ну, и фиг с ним - буду ждать бесколлекторную версию. Из принципа. :x

Автор:  anton666 [ 10 апр 2011, Вс 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

strannik.
долго ждать придется ;)

Автор:  RUSWanderer [ 10 апр 2011, Вс 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

strannik.
не думаю что сильно обрадую, но все же его цена 606$, там же скидка 5%

Автор:  strannik. [ 10 апр 2011, Вс 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

RUSWanderer
Да это понятно. Только вот он с этой скидкой пару дней назад получался 547.

А началось все с того, что мне предложили Б/У за 500, но уже в Украине.
По рассказу первоначальное мнение сложилось хорошее. У владельца много моделей, на всех ездить не успевал, поэтому Саммит накатал мало.
Стоковый мотор и регулятор почти не использовались, т.к. ездил на другой системе.
Правда любил ездить по лужам (кто же по ним не ездит на Саммитах?) и пару подшипников нужно перебрать, а возможно заменить.
Аккумов естественно в комплекте нет, коробки, мануала, наклеек и ключей тоже нет. Есть только колесный. Вобщем все как на фото.
Да, карданы стоят Ревовские, новые (по рассказу продавца они дешевле, а по качеству такие же).

Ну я вроде как настроился. Стал свой гараж пересматривать, на предмет частичной распродажи.
И темки по Саммиту просматривать на разных форумах.

В результате нашел в одной из них "свой" Саммит. Вот на этой странице и дальше http://forum.modelka.com.ua/index.php?s ... 061&st=220 Владелец - Liverton. Пост 234, на левой фотке шасси, слева от регуля квадратик пленки "под карбон" наклеен - на моих фотках он тоже есть. По нему и опознал. Ну и еще фактики вспомнил - сопоставил объявы в барахолке с расказами продавца.

Вот что пишет бывший хозяин:
Цитата:
Вот поставил себе уже vxl.

Цитата:
Это видео на 3s 5500mah 28c(первые видео на 2s 20с),валит очень нарядно,правда для симмита если честно то уже много(сделаю новое видео когда буду не сам)
Регуль нагрелся до 50 градусов минут 10-15 мотор 40-46(катался без кулера так как потом загнал в грязь)

Цитата:
В сложных катал(в болоте,только чуть было видно верх резины).

Цитата:
Покупался для удовольствия и не катать его по грязи это зря потраченные деньга на Саммита))Пока не загнал его в грязь так и не видел его возможностей,потому что так и не включаешь не пониженную не блокировки(правда когда ползать тогда да сразу видно что помогает)


Понятно, что я бы точно так же эксплуатировал, а может и жестче. Но разговор не об этом, а о том что я в итоге приобретаю на свои деньги?
1) Коробка и мануал отсутствует - без них вполне можно обойтись, но тем не менее...
2) Ключиков у меня вагон - их отсутствие не проблема.
3) Наклеек нет - плохо. Люблю я это дело.
4) Аккумы гидридные все равно менял бы на липо, но вот в данный момент у меня ни липо нужных нет, ни денег на них - гидриды бы очень пригодились.
5) Карданы... Ну вот хоть убейте, но стоковые мне больше по душе, чем Ревовские. Ревовские, это те же самые Слешевские, только крупнее. Каждый кардан в сборе имеет четыре вилки - достаточно свернуть одну или две и кардан нужно покупать весь. У Саммитовских расходная часть - центральная (которая пластиковая) и стоит она не дорого. Остальное металл. Понятно, что сломаться может все, но думаю пластик обычно летит быстее. Плюс, этот пластик можно легко усилить на Саммитовских, чего не сделаешь на Ревовских.
А главное, что раз карданы менялись, значит и трансмиссия была перегружена. Неизвестно что там сыпаться начнет в ближайшее время. И во сколько это вылезет.
6) Аналогично и подшипники - твердо уверен, что забракую при переборке добрую половину.
7) Силиконовые колечки в дифах. Про резиночки на карданах и шаровых молчу - они и новые то ходят не долго.
8) Колеса. Спрашивал - колеса дырявили, чтобы вода уходила. Ладно. Но обратил внимание, что на фото, где вид спереди и сзади, как то Саммит на левый бок присел. Думал, что может кузов криво одет или с карданами намутили (Ревовские нужно подрезать с одной стороны, чтобы на Саммит поставить) и ход подвески как то нарушен. Но продавец сказал, что это от долгого стояния - колеса у Саммита мягкие и деформируются легко.
И тут до меня дошло, что после езды по грязи там просто вставки могли частично сгнить.
Колеса же склеенные, причем соединение покрышки с диском там хитрое (сбоку в паз) - просто так не разберешь посмотреть. Ну и протектора износ хоть не большой, но есть. Это я к тому, что четыре новых колеса баксов 70 потянут, если менять.

Вобщем всей радости только люстра установленная (13 баксов), цена на 150 дешевле и наличие в Украине (сутки и у меня). А, да, и кузов белый - мне такой нравится.

Вот я и призадумался - может проще добавить, да новый купить? Хоть какое то время сыпаться не будет, если явный брак не попадется, от которого никто не застрахован - ну а поломается, так что то одно. И аккумы какие никакие на первое время. И карданы правильные. И никто не лез никуда.

Тем более денежка стала собираться и покупателей на свое модельное вроде бы нашел.

А тут вот раз - и Амокс еще полтинник накинул. Обидно, но не в этом дело. Просто думаю - к чему бы это? Может не время покупать?

P.S. С благодарностью приму любые мнения, советы, идеи. :)

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 114.56 КБ | Просмотров: 15556 ]
2.jpg
2.jpg [ 101.64 КБ | Просмотров: 15556 ]
3.jpg
3.jpg [ 110.8 КБ | Просмотров: 15556 ]
4.jpg
4.jpg [ 130.77 КБ | Просмотров: 15556 ]
5.jpg
5.jpg [ 117.02 КБ | Просмотров: 15556 ]
6.jpg
6.jpg [ 98.69 КБ | Просмотров: 15556 ]
7.jpg
7.jpg [ 95.08 КБ | Просмотров: 15556 ]
8.jpg
8.jpg [ 82.85 КБ | Просмотров: 15556 ]

Автор:  strannik. [ 10 апр 2011, Вс 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

anton666
Вот и я о том же.

Автор:  strannik. [ 10 апр 2011, Вс 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Пока можно вот так поездить. :D

Вложения:
10.jpg
10.jpg [ 71.22 КБ | Просмотров: 15554 ]

Автор:  Loki [ 10 апр 2011, Вс 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

strannik.
В развёрнутом посте, уже практически содержится ответ. Не стоит спешить и брать, может и с любовью, но переделанный мобиль. Лучше уж подкопить деньжат и взять новый, да и цена может упасть (хотя может и подняться).

Автор:  r1822 [ 10 апр 2011, Вс 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Цитата:
Саммит на левый бок присел

на настройках, как на фото, это неудивительно - после левого поворота он завален направо. Очень уж мягко.

KARCHER уже готов, после мытья в ванной всё в грязи. :D

 Видео



Вложения:
Комментарий к файлу: Странник, ты вчера спрашивал про стоковую люстру, вот фото. Как видишь, непрозрачная. Просто блестит. :)
IMAG0245.jpg
IMAG0245.jpg [ 61.5 КБ | Просмотров: 15550 ]

Автор:  VIK72 [ 10 апр 2011, Вс 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Всёж новое, оно и есть новое...

Автор:  anton666 [ 10 апр 2011, Вс 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

strannik.
А чей это белый саммит? И у тебя есть желтый кузов саммита?

Автор:  strannik. [ 11 апр 2011, Пн 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

Loki

Ведь как бывает? Сам в подсознании ответ имеешь, но он наружу не выходит, в конкретное решение не оформляется. Тогда нужно разобрать все по пунктам. Письменно - лучше получается. Можно писать для себя, но если форум есть, то почему бы на суд общественности не вынести свои сомнения? Заодно и другим какой то опыт. Мы же вроде тут для того и собираемся. :)
А еще... я почти два года тут - могу же на сопереживание рассчитывать? ;)
Ну это я так, точки над "и"...
Внутренне решение принял, но поддержки не хватало. Теперь вроде определился - подожду. Про новый подумаю.

Автор:  strannik. [ 11 апр 2011, Пн 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit

r1822
Да фиг с ним - пусть хоть на все четыре колеса хромает. Проехали.

А как этот торшер крепится? Сфоткай сверху. Он прикручен или заодно с частью каркаса отлит? Если настоящую люстру крепить - его отпиливать нужно? Или легко демонтируется?

И еще просьба - сфоткай кузов Саммита на Слеше (как на фото что я выложил), только со всех сторон - спереди, сзади, сверху (можно и снизу). Сбоку он вроде нормально вписывается, если чуть подрезать или бампера на Слеше переделать. Интересно как по ширине - на сколько колеса торчать будут? Ну и высота - пропорционально ли?

Страница 1 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/