|
Текущее время: 04 июн 2024, Вт 00:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Станок для навивки канатов
Автор |
Сообщение |
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2011, Пн 16:46 |
osaul писал(а): Принцип, прошу заметить, там немного другой. Двигатель один и он потом же подкручивает готовый канат. Может на мелких размерах и не получиться. Надо, видимо, попробовать и так. В чем другой? В том, что из экономии (или из каких-то других соображений )используется последовательно один и тот же двигатель сначала для закручивания стренг, а потом для подкручивания каната? Это конкретная конструкция станка, а не принцип.
_________________ Виталий
|
|
|
|
kotdigital
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 07:51 Сообщения: 630 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 880.5 Кц
Заработано: 380.5 Кц
Поощрений: 500 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2011, Вт 14:46 |
Вот ещё один вариант станка из журнала "EL ASTILLERO"...
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июн 2011, Чт 21:06 |
Маленькая канатная анимация - почему-то левая навивка
Вложения:
1188332662.gif [ 219.39 КБ | Просмотров: 6318 ]
_________________ Виталий
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2011, Вс 11:10 |
И как же этот агрегат работает? Фото с выставки Vazerac-2011 http://5500.forumactif.net/t62-vazerac-2011Оказывается, этот вопрос интересует не только нас
Вложения:
dscf0212.jpg [ 232.45 КБ | Просмотров: 6243 ]
_________________ Виталий
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 авг 2011, Пт 19:12 |
Несколько фото еще одного агрегата: наклонный станок для навивки канатов - попытка французского моделиста Moussaillon создать гибридный станок, сочетающий достоинства горизонтальной и вертикальной схем http://marinemodelisme.blogspot.com/200 ... er_18.html
_________________ Виталий
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 сен 2011, Пт 22:42 |
Иллюстрация к направлению навивки канатов на испанских кораблях 18 века:фото из Морского музея в Мадриде - модель 68-пушечного корабля San Jenaro, построенного в Картахене в 1764 г. (модель каталогизирована - инв. № MNM353, М 1:32, длина по килю 137 см, полная длина 170 см, автор модели неизвестен). Еще несколько фото можно посмотреть здесь topic7964start360.html
Вложения:
Pбgina132.jpg [ 490.87 КБ | Просмотров: 5789 ]
_________________ Виталий
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 сен 2011, Пт 01:33 |
Еще одна иллюстрация к предыдущему сообщению: фото носовой части модели галеона Nuestra Senora de la Concepcion y de las Animas (1687 - 1705 г.г.) из Морского музея в Мадриде (М 1:20, длина по килю 201,2 см, инв. № MNM 8777).
Вложения:
Pбgina039.jpg [ 359.57 КБ | Просмотров: 5526 ]
_________________ Виталий
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2011, Сб 15:59 |
GARWARDЦитата: Еще одна иллюстрация к предыдущему сообщению: фото носовой части модели галеона Nuestra Senora de la Concepcion y de las Animas (1687 - 1705 г.г.) из Морского музея в Мадриде (М 1:20, длина по килю 201,2 см, инв. № MNM 8777). Явно новодел \такелаж\ , но и здесь все сплетено правильно. Все канаты ...слева направо..вверх тросовые, Даже штаг. Все, как и должно быть. ----------- Цитата: Иллюстрация к направлению навивки канатов на испанских кораблях 18 века:фото из Морского музея в Мадриде - модель 68-пушечного корабля San Jenaro, построенного в Картахене в 1764 г. (модель каталогизирована - инв. № MNM353, М 1:32, длина по килю 137 см, полная длина 170 см, автор модели неизвестен). Еще несколько фото можно посмотреть здесь topic7964start360.html ВСЕ канаты слева-направо -вверх . Только штаг кабельной работы Все, как и должно быть . ------------- Анимационная навивка? Правая, ну и что ? Я устал повторять .. .с появлением СИНТЕТИЧЕСКИХ канатов все перемешалось. Теперь все плетут, как кому удобней. это и по ниткам видно, зачем анимация ? Мы же говорим о 1....-19 веках.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2011, Вс 11:20 |
vladislav_zhdan писал(а): Явно новодел \такелаж\ , но и здесь все сплетено правильно. Все канаты ...слева направо..вверх тросовые, Даже штаг. Все, как и должно быть. Конечно, такелаж - новодел, сама модель изготовлена в 18 веке и наверняка реставрировалась. А анимацию навивки я показал лишь как иллюстрацию процесса, направление навивки здесь не имеет значения, процесс одинаково хорошо идет и направо, и налево
_________________ Виталий
|
|
|
|
Vadim M. Goshko
Главный старшина
Зарегистрирован: 23 дек 2010, Чт 22:22 Сообщения: 260 Откуда: Одесса Страна: Медали: 5
Баланс: 149.5 Кц
Заработано: 149.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2011, Вс 23:55 |
Очень красиво! НО очень сложный агрегат! Кроме того на нем не сделаешь штаг диамером 2.7мм и больше.При хорошей головке и мощном двигателе можно обойтись и без второго на коретке
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2011, Пн 13:28 |
Vadim M. Goshko писал(а): Очень красиво! НО очень сложный огрегаьт! Кроме того на нем не сделаешь штаг диамером 2.7мм и больше.При хорошей головке и мощном двигателе можно обойтись и без второго на коретке Вадим, не могли бы Вы уточнить, о каком из показанных в этой ветке агрегатов идет речь?
_________________ Виталий
|
|
|
|
Vadim M. Goshko
Главный старшина
Зарегистрирован: 23 дек 2010, Чт 22:22 Сообщения: 260 Откуда: Одесса Страна: Медали: 5
Баланс: 149.5 Кц
Заработано: 149.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2011, Пн 15:20 |
К сожалению, у Вас ременная передача. Она не даст того усилия для накуктки достаточно плотного каната. Тем более, если нужно навить штаг. Напоминаю, что штаг идет четырех прядный,а у Вас только три крючка? А французкий только красивый!
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2011, Пн 20:46 |
Vadim M. Goshko писал(а): К сожалению, у Вас ременная передача. Она не даст того усилия для накуктки достаточно плотного каната. Тем более, если нужно навить штаг. Напоминаю, что штаг идет четырех прядный,а у Вас только три крючка? А французкий только красивый! Уважаемый Вадим, посмотрите начало этого отчета, там приведены технические характеристики моего тросомота, практически совпадающие с характеристиками прототипа, которым является тросомоталка Алексея Баранова (ссылка приведена на стр. 1 отчета). Весь такелаж Пантелеймон-Виктории (а также и других моделей), в т. ч. и штаги, изготовлен Алексеем именно на этом агрегате с ременной передачей и тремя крючками, качество канатов можете оценить сами, просмотрев ссылку. Хочу также заметить, что подавляющее большинство моделистов (в т. ч. известные мастера) пользуются тросомотами с тремя крючками - посмотрите внимательно сообщения и фото по этой теме здесь и на других форумах, там же найдете объяснения по поводу моделирования реальных четырехпрядных штагов трехпрядными. За напоминание, "что штаг идет четырехпрядный", спасибо
_________________ Виталий
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2011, Пн 22:29 |
Штаги Пантелеймон-Виктории
_________________ Виталий
|
|
|
|
Vadim M. Goshko
Главный старшина
Зарегистрирован: 23 дек 2010, Чт 22:22 Сообщения: 260 Откуда: Одесса Страна: Медали: 5
Баланс: 149.5 Кц
Заработано: 149.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2011, Пн 23:31 |
Уважаемый GARWARD, как Вы говорите и пишете, так я Вам верю! Раньше пользовались аналогично Вашей схеме.Но отказались от неё.Тем более напряжением меньше 220в? В отличии от Вашего прототипа, мы используем агрегат несколько большей мощности и без второго двигателя. При этом длина верёвки может достигать 15 метров (в квартире больше не разгонишься) и мы выбрали оптимальную длину 5 - 6 м (нам и тем, кому мы делаем верёвки, это удобно), а по диаметру минимальный 0,25 мм и 0,35 мм (синтетика) и 0,45 мм (хлопок) - штаги на 4-ре крючка доходили до 3,5-4,0 мм(был заказ), а дальше экпериментировать,честно говоря, просто лень. У меня на "ЕВСТАФИИ" грот-штаг 2,7 мм, фок-штаг 2,3 мм.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|