Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezverhny http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=8078 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | Doctor Michael [ 19 май 2011, Чт 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Добрый день. Вопрос о "Палладе" я не совсем понял. Это не мой проект. Для установки пушек на нижних деках обычно заранее делают на палубе установочные штифты для станков, либо гнезда для штифтов . Кому как нравится. Собранная пушка на станке привязывается к струне заведенной через ее порт и грота люк . Подтягивается к своему месту и фиксируется клеем на штифт ( или гнездо). Никаких проблем не бывает. С уважением, Михаил. |
Автор: | Webber [ 19 май 2011, Чт 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Александр Алексеевич, показал в теме о "Палладе" корпус, сделанный вами, вот и возник вопрос. |
Автор: | karavaev345 [ 24 май 2011, Вт 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Добрый День Михаил! Про пресс- формы и буртик теперь более-менее все ясно. Буду дерзать по окончании дачного сезона! С уважением, Александр! |
Автор: | Doctor Michael [ 03 июл 2011, Вс 18:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve | |||||||||
Продолжение.
|
Автор: | Odessa [ 03 июл 2011, Вс 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Как всегда ШАРМАН ! Без сомнений это будет самая лучшая копия из всех известных. Молодца Миша ! |
Автор: | Naf [ 08 июл 2011, Пт 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Шедевральная работа ! Просто не слов ! |
Автор: | snoopdog [ 08 июл 2011, Пт 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Михаил Юрьевич, панели с черным узором на фальшборте нарезаны из пакета? технологией не поделитесь? |
Автор: | karavaev345 [ 19 июл 2011, Вт 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Уважаеый Михаил Юрьевич, здравствуйте! На светлой обшивке фальшбортов - белые гвозди, на черной - черные. Из какого они (гвозди) металла и обязательно ли соблюдать такие цвета? И еще, чем на Ваш взгляд можно заменить термоклей на медной обшивке корпуса ниже ватерлинии например на двусторонний скоч? С уважением, Александр. |
Автор: | Webber [ 19 июл 2011, Вт 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Двухсторонний скотч со временем высыхает и обшивка может отпасть, собственный опыт |
Автор: | karavaev345 [ 20 июл 2011, Ср 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Ув. Webber, спасибо, но, вероятно, есть что-то еще кроме термоклея! |
Автор: | Doctor Michael [ 27 июл 2011, Ср 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Добрый день. Извините за поздний ответ.Отсутствовал в городе последние 3 недели. Постараюсь ответить на предыдущие вопросы: 1. Панели К сожалению, нарезать панели из пакета не получается. Каждую нужно набирать самостоятельно. Техника изготовления самая простая. Это маркети (мозаика) из пиленого шпона. Делать не сложно, но долго и нудно. Основная работа - изготовление стандартных элементов панели. Сборка много времени не занимает. 2. Гвозди. На черных поверхностях корпуса гвозди из черненой стали. На светлых поверхностях гвозди из серебра. Причина простая. Со временем железо дает пятна окиси на светлой древесине. Кроме этого, большое число черных гвоздей на светлой поверхности смотрится очень контрастно и похоже на "гнезда клопов". Выбор серебра связан с его хим. стойкостью и механическими свойствами. Достать мельхиор очень сложно. Другой светлый металл ( Алюминий) слишком мягкий для гвоздей менее 0,5 мм. 3. Клей. Для работы с металлической обшивкой термоклей наиболее пригоден. Посоветовать другой вариант затрудняюсь. Клеевой шов "металл - дерево" очень капризен. Жесткие швы на основе циакрина или эпоксидки нестабильны. Остальная "синтетика" быстро высыхает и становится хрупкой. С уважением, Михаил. |
Автор: | karavaev345 [ 28 июл 2011, Чт 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Спасибо, Михаил Юрьевич! Все предельно понятно! С уважением, Александр! |
Автор: | snoopdog [ 29 июл 2011, Пт 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Михаил Юрьевич, спасибо за ответ, будем тренироваться |
Автор: | luarielgon [ 01 авг 2011, Пн 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
EXCELENT |
Автор: | MikhAN [ 12 авг 2011, Пт 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve |
Doctor Michael писал(а): Для работы с металлической обшивкой термоклей наиболее пригоден. А под воздействием солнца он не расплавится? В смысле, не размягчится? Я для эксперимента клеил лодки 1:5 из пластика (отработка метода СиС), за пару лет почти все привальники (стык дерево-пластик) - отклеились. Стыки пластик-пластик, правда, по-прежнему целы. Модели лежали на застеклённо-утеплённом балконе (не лучшее место, согласен), иногда на них падали прямые солнечные лучи. Или, просто надо использовать правильные стержни для термопистолета And under the influence of the sun it won't fuse? In sense, it will not be softened? I for experiment glued boats 1:5 from plastic (working off of a method of SiS), for couple of years almost all привальники (a joint a tree-plastic) - have come unstuck. Joints of plastic arts-plastics, truth, are still whole. Models lay on the zasteklyonno-warmed balcony (not the best place, it agree), sometimes on them drop direct sun rays. Or, it is just necessary to use correct cores for a thermopistol Пардон за мой английский |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |