Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezverhny
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=8078
Страница 2 из 9

Автор:  Naf [ 18 апр 2011, Пн 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Здравствуйте Михаил !

Скажите пожалуйста, в каком виде продается латунь на обшивку ? пластинами или в рулоне небольшой ширины ?


Hello Doctor Michael!

Tell me please, in any form is sold on the brass trim ? plates or in a roll of small width ?

Автор:  Doctor Michael [ 18 апр 2011, Пн 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Латунь можно найти в виде лент от 1 до 45см шириной (толщина от 0,15 до 1мм) или листов (толщина от 1мм и выше). Проблема в поиске производителя, или продавца, готового продать относительно небольшое количество материала. В подавляющем большинстве, Вам предложат купить партию или минимум бухту такой ленты.
С уважением, Михаил.

Автор:  Naf [ 18 апр 2011, Пн 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Понял, спасибо ! А когда вы планируете закончить модель ? И еще к вам один вопрос, какую литературу вы посоветуете где лучше всего описано про проводку такелажа ?

С ув Сергей


Got it, thanks! And when you plan to finish the model? And to ask you a question, what books do you recommend which is best described by the rigging of the wiring?

BRGDS Sergiy

Автор:  Doctor Michael [ 18 апр 2011, Пн 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

На работу с "Андромахой" понадобится не менее года.
Затрудняюсь посоветовать Вам "лучшую" книгу по проводке такелажа. Вопрос слишком "общий". Книги с исчерпывающей информацией по этому вопросу видимо не существует. Тема очень не простая и имеет массу особенностей, в зависимости от эпохи, национальности и типа корабля.На мой взгляд, примером профессиональной, честной и максимально полной книгой по 18 веку можно считать книгу Марквадта. Разумеется,ответов на все вопросы там нет.
С уважением,Михаил.

Автор:  Naf [ 19 апр 2011, Вт 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Понял, спасибо за ответ !

Автор:  Naf [ 20 апр 2011, Ср 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Здравствуйте Михаил !
У меня к вам вопрос ! по поводу носовой и кормовой части модели ! Хотел узнать как вы снимаете разметки для получения нужного размера форштевня, по поводу шпангоутав я думаю мне понятно ! Помойму так, вы на шаблон наносите точки ватерлиний, а потом переносите на лист с резмеченными высотами ватерлиний и соединяете, если я не ошибаюсь, а вот как носовую часть размечаете???, она же проходит перпендикерярно шпангоутам !

Автор:  Doctor Michael [ 20 апр 2011, Ср 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Добрый день.
Не совсем понял Ваш вопрос. Что значит "как снимаете разметки для нужного размера форштевня"? Все размеры и форма присутствуют на теоретическом рабочем чертеже и снимаются с него. Сам рабочий чертеж создается на основе архивного чертежа.
Уточните пожалуйста Ваш вопрос.
С уважением, Михаил.

Автор:  Naf [ 21 апр 2011, Чт 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Здравствуйте Михаил !
Я имел ввиду, как вы создаете систему координат для носовой части и кормовой ! С каких проекций снимаете координаты ! Носовая часть сделана не паралельно шпангоутам, а паралельно диамитральной плоскости от центра модели ! Может я правильно не могу выразить свою мысль, извините !

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 15.06 КБ | Просмотров: 5469 ]
001.JPG
001.JPG [ 18.18 КБ | Просмотров: 5469 ]

Автор:  Doctor Michael [ 21 апр 2011, Чт 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Если Вы имеете готовый и выверенный теоретический чертеж в трех проекциях , то можно сделать сечения под любым углом и с любым шагом. Построения таких сечений не отличаются принципиально от построения шпангоута (сечение в фронтальной плоскости 90гр.) или батокса ( сечение в сагиттальной плоскости 0 гр.) Как правило, для сложных фрагментов носовой и кормовой части корпуса, приходится строить дополнительные ватерлинии с небольшим шагом. Если все ватерлинии хорошо сведены с другими проекциями теоретического чертежа, то построение по ним батоксов не представляет трудностей. На "Андромахе" построены батоксы носовой и кормовой части с шагом в толщину материала.
С уважением. Михаил.

Автор:  Naf [ 21 апр 2011, Чт 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Спасибо большое Михаил за ответ !!! Да именно это я и имел ввиду :)
Прошу прощения за то что с первого раза неправильно сформулировал ответ !
А когда планируется продолжение, с нетерпением ждем новых фото !
С ув. Сергей

Автор:  Naf [ 24 апр 2011, Вс 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Здравствуйте Михаил !
После вашего ответа пытался разобраться и разобрался :) спасибо вам большое за подсказку !
По поводу дополнительных ватерлиний, я так понимаю вы их делаете для того чтоб более точно создать систему координат ? а вы их количество увеличили в какой прогрессии ? в два раза в носовой части ? и если я правильно понимаю то растояние между основными ватерлиниями поделено ровно в два раза ???
С ув Сергей !

Hello dr. Michael
After your reply was trying to sort things out and figured out:) Thank you very much for the tip!
About the additional waterlines, as I understand you have them do to more accurately create a coordinate system? and you are their number increased in a progression? twice in the bow? and if I understand correctly that the distance between the main waterline is divided exactly in half??
Have a good one. Sergiy

Автор:  Doctor Michael [ 24 апр 2011, Вс 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Добрый день.
Количество ватерлиний произвольно. Их число определяется необходимостью иметь достаточное количество точек для построения сечения. Конечно, "чем больше - тем лучше", но это зависит от сложности сечения. Никакой закономерности нет. Шаг между ватерлиниями выбирается Вами из практической целесообразности и сложности конкретного сечения сегмента корпуса. Это Ваш чертеж, "заточенный" под конкретный Ваш проект, и Вашу технологию сборки. Никаких ограничений, требований и обязательных стандартов нет.
С уважением, Михаил.

Автор:  Naf [ 24 апр 2011, Вс 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Понял ! Спасибо за ответ !
С ув. Сергей !

Got it ! Thank you for your answer !
BRGDS Sergiy !

Автор:  karavaev345 [ 27 апр 2011, Ср 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Здравствуйте Михаил! Не перестаю восхищаться Вашими произведениями! :hi: Скажите пожалуйста как часто во время работы Вы подключаете к станкам пылесос "Проксон"? :) или он в принципе не нужен?
Danke scon! Aleksander. :)

Автор:  Doctor Michael [ 27 апр 2011, Ср 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Corvette "Andromaha" 1840, scale 1:48 , by Michael Bezve

Добрый день.
Пылесосом от фирмы "Проксон" никогда не пользовался. Причина уважительная, - у меня его нет. Ничего не имею против этого пылесоса. Не сомневаюсь, что аппарат удобный и нужный. Когда у меня будет все более необходимое для работы , обязательно куплю.
С уважением, Михаил.

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/