Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
La Jacinthe http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=8072 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | haron_ul [ 30 июл 2012, Пн 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Славян, спасибо, но я не совсем понимаю КАК этот коуш должен стоять и КАК должна через него проходить стень ванта .... рисунок бы какой... честно говоря уже собираюсь просто обвернуть |
Автор: | snarlev [ 30 июл 2012, Пн 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Конечно обверни, ето хорошая идея. Если поставиш коуш, он будет позади ворста и завязан на ванту. Тогда он будет совсем не виден. По моему коуш совсем ненужен. |
Автор: | haron_ul [ 30 июл 2012, Пн 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Спасибо, Славян! |
Автор: | aviaamateur [ 02 июн 2015, Вт 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Почитал Тему Славяна на Болгарском Форуме, и возник вопрос: весь такелаж навит влево, а якорные канаты вправо. Это почему? |
Автор: | GARWARD [ 03 июн 2015, Ср 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
aviaamateur писал(а): Почитал Тему Славяна на Болгарском Форуме, и возник вопрос: весь такелаж навит влево, а якорные канаты вправо. Это почему? Это о правой и левой навивке тросов и канатов Посмотрите эту тему отсюда topic8163start30.html и дальше |
Автор: | aviaamateur [ 03 июн 2015, Ср 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Перечитал всю Тему, стало быть, как хочу- так и верчу! |
Автор: | GARWARD [ 04 июн 2015, Чт 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Не совсем, как хочу, определенные правила существуют: направление навивки якорных канатов противоположно направлению навивки основной части такелажа. |
Автор: | aviaamateur [ 06 июн 2015, Сб 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
И ещё заковыка с подъёмом якоря, как поднимали его? Усилиями команды? |
Автор: | admiral [ 06 июн 2015, Сб 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
aviaamateur писал(а): И ещё заковыка с подъёмом якоря, как поднимали его? Усилиями команды? Ни какой заковыки не наблюдаю, конечно мускульной силой команды, опосля паровой машиной. |
Автор: | GARWARD [ 06 июн 2015, Сб 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Якорь поднимали матросы с помощью устройств под названием "кабестан", сейчас паровыми или электрическими брашпилями. |
Автор: | aviaamateur [ 06 июн 2015, Сб 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Я на эскизах Гиацинта не увидел ни брашпиля, ни шпиля, ни кабестана... Ткните носом, буду признателен! |
Автор: | GARWARD [ 06 июн 2015, Сб 19:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe | ||
Чертежей Гиацинта я не видел, но судя по расположению якорных канатов на верхней палубе готовых моделей (Шарлев, Шевелев и др.), устройство для подъема якоря находится под верхней палубой (например, как на нижеприведенном фото). Думаю, Дмитрий или Славян смогут ответить на Ваш вопрос более подробно
|
Автор: | aviaamateur [ 06 июн 2015, Сб 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Спасибо, Виталий Игнатович! Тогда переадресую свой вопрос Дмитрию и Славяну. |
Автор: | admiral [ 06 июн 2015, Сб 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Дмитрий и Славян ответят также |
Автор: | snarlev [ 29 авг 2015, Сб 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Jacinthe |
Простите колеги, а толко сейчас увидел ваши вопросы. Направление навивки каната такое потомучто он свит из три троса. Его направление получается обратное. А какое точно надо было я не знаю. К щастья и судьи едва ли знают. Якоря поднимали наверно при помощи силы екипажа. Да и наверно ето редко случалось. Ето куриерское судно, при то маленкое. Наверно в основным его пришвартовали к пристану или к дрогуго судна. В общем на чертежах нету ни брашпила, ни кабестана. |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |