Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

La Jacinthe
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=8072
Страница 9 из 10

Автор:  haron_ul [ 30 июл 2012, Пн 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Славян, спасибо, но я не совсем понимаю КАК этот коуш должен стоять и КАК должна через него проходить стень ванта :(.... рисунок бы какой...
честно говоря уже собираюсь просто обвернуть

Автор:  snarlev [ 30 июл 2012, Пн 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Конечно обверни, ето хорошая идея. Если поставиш коуш, он будет позади ворста и завязан на ванту. Тогда он будет совсем не виден. По моему коуш совсем ненужен.

Автор:  haron_ul [ 30 июл 2012, Пн 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Спасибо, Славян! :yes:

Автор:  aviaamateur [ 02 июн 2015, Вт 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Почитал Тему Славяна на Болгарском Форуме, и возник вопрос: весь такелаж навит влево, а якорные канаты вправо. Это почему?

Автор:  GARWARD [ 03 июн 2015, Ср 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

aviaamateur писал(а):
Почитал Тему Славяна на Болгарском Форуме, и возник вопрос: весь такелаж навит влево, а якорные канаты вправо. Это почему?


Это о правой и левой навивке тросов и канатов :) Посмотрите эту тему отсюда topic8163start30.html
и дальше :D

Автор:  aviaamateur [ 03 июн 2015, Ср 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Перечитал всю Тему, стало быть, как хочу- так и верчу!

Автор:  GARWARD [ 04 июн 2015, Чт 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Не совсем, как хочу, определенные правила существуют: направление навивки якорных канатов противоположно направлению навивки основной части такелажа.

Автор:  aviaamateur [ 06 июн 2015, Сб 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

И ещё заковыка с подъёмом якоря, как поднимали его? Усилиями команды?

Автор:  admiral [ 06 июн 2015, Сб 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

aviaamateur писал(а):
И ещё заковыка с подъёмом якоря, как поднимали его? Усилиями команды?

:hi: Ни какой заковыки не наблюдаю, конечно мускульной силой команды, опосля паровой машиной.

Автор:  GARWARD [ 06 июн 2015, Сб 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Якорь поднимали матросы с помощью устройств под названием "кабестан", сейчас паровыми или электрическими брашпилями.

Автор:  aviaamateur [ 06 июн 2015, Сб 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Я на эскизах Гиацинта не увидел ни брашпиля, ни шпиля, ни кабестана... Ткните носом, буду признателен! :hi: :drinks:

Автор:  GARWARD [ 06 июн 2015, Сб 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Чертежей Гиацинта я не видел, но судя по расположению якорных канатов на верхней палубе готовых моделей (Шарлев, Шевелев и др.), устройство для подъема якоря находится под верхней палубой (например, как на нижеприведенном фото). Думаю, Дмитрий или Славян смогут ответить на Ваш вопрос более подробно :)

Вложения:
Pбgina189.jpg
Pбgina189.jpg [ 320.83 КБ | Просмотров: 15378 ]

Автор:  aviaamateur [ 06 июн 2015, Сб 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Спасибо, Виталий Игнатович! Тогда переадресую свой вопрос Дмитрию и Славяну.

Автор:  admiral [ 06 июн 2015, Сб 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

:hi: Дмитрий и Славян ответят также :yes:

Автор:  snarlev [ 29 авг 2015, Сб 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: La Jacinthe

Простите колеги, а толко сейчас увидел ваши вопросы. Направление навивки каната такое потомучто он свит из три троса. Его направление получается обратное. А какое точно надо было я не знаю. К щастья и судьи едва ли знают.
Якоря поднимали наверно при помощи силы екипажа. Да и наверно ето редко случалось. Ето куриерское судно, при то маленкое. Наверно в основным его пришвартовали к пристану или к дрогуго судна. В общем на чертежах нету ни брашпила, ни кабестана.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/