|
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 11:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
French 74 - gun ship Le Rivoli by Doctor Michael. Scale 1:48
Автор |
Сообщение |
navymast1
Сержант
Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25 Сообщения: 104 Откуда: Украина, Харьков
Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2009, Чт 09:28 |
Вопрос появился. Если будет время и возможность уделить этому вопросу. К Михаилу и Алексею. Можно адресовать к источнику информации по размерам блоков, например, у французов и в российском флоте. Есть ли информация по размерам блоков в монографиях анкрэ? Так, чтобы вот все размеры: высота, ширина, расстояние между шкивами, диаметры ходовых , которые идут через такой блок. Спасибо.
_________________ Знать путь и пройти его, не одно и то же
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2009, Чт 10:18 |
Я пользуюсь вот такой информацией из книги W.Mondfeld "Historic Ship Models" I take information from book of W. Mondfeld "Historic Ship Models"
Вложения:
blocks.jpg [ 71 КБ | Просмотров: 5569 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
snoopdog
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2008, Ср 22:16 Сообщения: 186 Откуда: Киев Страна: Медали: 3
Баланс: 90 Кц
Заработано: 90 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2009, Чт 10:34 |
Добрый день. опередил меня Игорь В монографиях Анкре данные по блокам имеются. в монографии La Salamandre есть даже таблица и в 74-пушечнике тоже. размеры блоков зависели напрямую от диаметра снасти проходящей через этот блок. Пропорции есть в книге Монфельда Диаметры бегучего такелажа считались от диаметра грота-штага здесь две таблицы. пригодятся http://www.megaupload.com/?d=UUOUW8ME удачи
_________________ С уважением, Вадим
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2009, Чт 11:11 |
Добрый день. Конечно можно пользоваться табличными размерам ( их полно в разл. источниках), но на модели вы можете столкнуться с серьезными трудностями. Проблема в том, что такелаж модели соответствует масштабу условно. На практике, все диаметры приходиться увеличивать в 1,3-1.5 раза. В противном случае, он выглядит плохо и бедно. Кроме этого, необходимо иметь ассортимент диаметров такелажа в 20 и более разл. диаметров. На практике, удается получить не более 10. Приходиться отказываться от всей линейки диаметров и делать через один. Делать все, не имеет смысла. Небольшие различия толщин просто не видны глазом. Тросы различных цветов и одного диаметра, воспринимаются глазом совсем не одинаково. Проблема размеров блоков заключается не в их масштабе, а в соответствии диаметру его шкентеля и талрепа. Именно это дает хороший визуальный эффект "масштабности" на модели. Поэтому могу рекомендовать делать блоки по готовым пробникам вашего такелажа. Зная диаметр снасти, пропорции блока достаточно легко посчитать самому: 1. Диаметр шкива = 6 диам. талрепа 2. Толщина шкива = 1,2 диам.талрепа 3. Ширина блока = диам. шкива 4 Толщина блока = 3 толщинам шкива 5. Длинна блока = 1, 3 ширины блока Эти пропорции менялись мало и имеют небольшие отличия у спец. блоков.
|
|
|
|
navymast1
Сержант
Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25 Сообщения: 104 Откуда: Украина, Харьков
Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2009, Чт 11:25 |
Doctor Michael писал(а): Добрый день. Конечно можно пользоваться табличными размерам ( их полно в разл. источниках), но на модели вы можете столкнуться с серьезными трудностями. Спасибо всем, ответившим так подробно. Михаил, Вы пролили мне бальзам на душу. Я давно делаю блоки исходя их размеров такелажа по своей таблице диаметров, в зависимости от той нитки, которая идет как базавая. Но все думал, что делаю не по канону, и висит мечь упрека в неисторичности. Спасибо за таблицы пропорций, буду смотреть, что должно получиться на моем масштабе и диаметрах такелажа.Thanks the everything which have answered so are detailed. Michael, you have spilt to me balm on soul. I do for a long time blocks proceeding their sizes of a rigging under the table of diameters, depending on that thread which goes as базавая. But all thought that I do not on a canon, and hangs throw reproach in неисторичности. Thanks for tables of proportions, I will look that should turn out on my scale and diameters of a rigging.
_________________ Знать путь и пройти его, не одно и то же
|
|
|
|
evg1
Главный старшина
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 13:36 Сообщения: 392 Откуда: Екатеринбург Страна: Медали: 1
Баланс: 323.5 Кц
Заработано: 323.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 окт 2009, Пт 10:53 |
evg1 писал(а): ... Хотелось бы увидеть историю строительства предыдущих шедевров, в частности "L'AMBITIEUX".
..It would be desirable to see history of building of the previous masterpieces, in particular "L'AMBITIEUX". "Я, дико извиняюсь "(С), если отрываю Мастера от важных дел. Вопросы по "L'AMBITIEUX" в этом форуме позволительно задавать? С уважением Евгений. "I, wildly apologise" () if I tear off the Master from important issues. Questions on "L'AMBITIEUX" in this forum permissibly to set? Yours faithfully Evgenie.
_________________ С Уважением, Евгений Шматков
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 окт 2009, Пт 11:17 |
Вопросы по "L'AMBITIEUX" в этом форуме позволительно задавать? С уважением Евгений. "I, wildly apologise" () if I tear off the Master from important issues. Questions on "L'AMBITIEUX" in this forum permissibly to set? Yours faithfully Evgenie.[/quote] Разумеется, вопросы можно задавать любые. Если сам знаю, то отвечу. С уважением, Михаил. Of course, you can ask any questions. If I know myself, then answer. Sincerely, Michael.
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 окт 2009, Вт 13:17 |
Установка вант стоячего такелажа.
|
|
|
|
navymast1
Сержант
Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25 Сообщения: 104 Откуда: Украина, Харьков
Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 окт 2009, Ср 09:46 |
Добрый день, Михаил. Очередной этап для вопросов - Вы сделали, мы спрашиваем. Смотрю на такелаж и вопрос формируется. На фото вантина выглядит очень ярко и четко, каждая прядь. Исходя из того, что я знаю по своей нитке, я понимаю, что для такого результата наверно нужно как-то базовую нитку готовить перед свивкой либо брать нитку уже подготовленную. Поэтому вопрос: какую нитку Вы используете по качеству - х/б или другую? Если х%б, то как ее готовите, чтобы ворс не влиял на конечный внешний вид?
_________________ Знать путь и пройти его, не одно и то же
|
|
|
|
AlexandB
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 21:16 Сообщения: 172 Откуда: Тюмень Страна:
Баланс: 53.5 Кц
Заработано: 53.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 окт 2009, Ср 10:13 |
Я, думая, что это полиэстер, очень похож I'm thinking that it is polyester, very similar
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 окт 2009, Ср 10:49 |
Добрый день.Это 100% хлопок. Нить никак не готовиться и ничем не пропитывается. Это "длинноволокнистый", высококачественный хлопок произв. США. Мы привыкли к Азиатскому хлопку и неровной нити с ворсом, которую производили в СССР. Можно работать и с нашим хлопком, но придется пропитывать его жидким воском и следить за "наплывами" нити.
|
|
|
|
Kabisdokh
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, Ср 09:54 Сообщения: 82 Страна: Медали: 2
Баланс: 19 Кц
Заработано: 19 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 окт 2009, Ср 20:24 |
Doctor Michael писал(а): Добрый день.Это 100% хлопок. Нить никак не готовиться и ничем не пропитывается. Это "длинноволокнистый", высококачественный хлопок произв. США. Какая фирма производитель нити?
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 окт 2009, Ср 22:13 |
Нитки США можно посмотреть здесь:http://www.createforless.com
|
|
|
|
Игорь Набоко
Рядовой
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 09:06 Сообщения: 9 Страна:
Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 04:43 |
Михаил,подскажите чем черните латунь и отливки из свинца-олова. Игорь Michael, prompt than blacken a brass and casting from lead-tin. Igor
|
|
|
|
Doctor Michael
Сержант
Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45 Сообщения: 147 Откуда: Sankt - Peterburg Russia Медали: 7
Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 ноя 2009, Вт 08:08 |
ИГОРЬ писал(а): Михаил,подскажите чем черните латунь и отливки из свинца-олова. Игорь Michael, prompt than blacken a brass and casting from lead-tin. Igor Все черненые элементы сделаны из стали. Латунь, если деталь необходимо чернить, не использую. Свинцово-оловянный сплав чернить невозможно. Нужно укрыть его слоем меди, и чернить медь. С уважением,Михаил.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|