Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 22:45




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Корпус модели -- Hull 
Автор Сообщение
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Корпус модели -- Hull
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, Ср 11:59 
Меня в свое время очень заинтересовал способ изготовления корпуса , предложенный Алексеем Барановым . Я его решил немного изменить , выполнив скорлупу не на болванке , а на наборе толстых шпангоутов. Вот тут и пригодилась поверхность , которая была построена в Rhino. Чтобы получить профиль шпангоутов , достаточно было определить их положение вдоль ДП и нашинковать поверхность поперечными плоскостями.

----

I had a big interest to way of hull fabrication which offered Alex Baranov . I change its little, and I have done the shell not on dolt but on set from thick frame. I used here surface which was built in Rhino. To get the profile a frame , it is enough was define their position along keel and cut the surface transverse planes.


Вложения:
shpan4.jpg
shpan4.jpg [ 25.8 КБ | Просмотров: 26521 ]
shpan3.gif
shpan3.gif [ 38.42 КБ | Просмотров: 26531 ]
shpan2.gif
shpan2.gif [ 68.28 КБ | Просмотров: 26546 ]
shpan1.gif
shpan1.gif [ 117.4 КБ | Просмотров: 26586 ]

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, Ср 12:05 
Итак , с теорией закончили , переходим к практике. Все шпангоуты распечатаны на бумаге и наклеены на 12 мм фанеру. Понадобилось всего 3 часа , чтобы все выпилить. На основе из ДСП выполнена разметка и дальше все шпангоуты смонтированы на основе с помощью шурупов. Каждый шаблон с помощью струбцин и угольников прижимался к основе и по месту сверлились отверстия под шурупы.

----

I finish with theory and I go to practical . All frames are printed on paper and glued on 12 mms plywood. I need whole 3 hours for cut all . I have marked the place for frame on lash from MDF and further I have assembled all frames by means of screw.


Вложения:
hull4.jpg
hull4.jpg [ 114.76 КБ | Просмотров: 26577 ]
hull3.jpg
hull3.jpg [ 154.93 КБ | Просмотров: 26601 ]

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Исторический день -- A Big Day
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, Ср 12:07 
Исторический день - закладка модели свершилась :)

----

A Big Day - laying of model to go


Вложения:
IMG_0756.jpg
IMG_0756.jpg [ 35.83 КБ | Просмотров: 26569 ]
hull6.jpg
hull6.jpg [ 124.94 КБ | Просмотров: 26578 ]
hull5.jpg
hull5.jpg [ 103.87 КБ | Просмотров: 26592 ]

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2009, Чт 12:36
Сообщения: 2

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Swedish privateer 1/36
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, Чт 13:21 
использование шпангоутов вместо монолитного болвана однозначно сильно упрощает работу, но возникает несколько вопросов -
монолит деревянного болвана имхо понадежнее будет
скрепки придется забивать исключительно в шпангоуты пропуская пустоты шпаций -не получится ли немного неплотный прижим по всей поверхности корпуса?
особенно если учесть то, что шпангоуты придется изолировать ии обматывать изолентой ...- не пройдет ли половина скрепок мимо цели и надежен ли будет прижим, если скрепка зацепится только одной ножкой?
плюс шпангоуты из фанеры... насколько плотно и надежно скрепки туда войдут?
и как легко будут потом вытаскиваться?
опыты вы проводили?

и еще одно - в монолитном болване обшивка может (и должна?) изначально подгоняться (выклеиваться) по верхнему срезу (планширу) и ее потом легко и обработать и подогнать в размер (еще вместе с болваном до разборки)
у вас же верхняя кромка получается по ровной плоскости основания и ее придется резать по шаблонам или разметке - имхо теряется очень существеный плюс первоначальной технологии
как тут вы планируете работать?

хотя идея весьма заманчива и подкупает своей простотой - буду следить за этой работой с большим интересом! :)

use frame instead of monolithic dolt uniquely powerfully simplifies work, but appears several questions - a monolith of the wooden dolt надежнее
the staples to come to ram solely in frames -is got little not dense contacts?
particularly if take into account that frames to come to insulate ii to swathe scotch...- will not pass half of the staples to past purposes and?
the frames from veneer... insofar tightly and safely staples will there enter?
and as will easy be afterwards pulled out?
the experiences you conducted?

and one more - in monolithic dolt sheeting must be drived on upper cut
beside you upper edge is got on even plane of the basis and her(its) come to cut on pattern or sectoring - gets lost very big plus to initial technology as here you plan to work?

though idea more tempting and suborns its simplicity - shall keep a check on this work with big interest! :)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Swedish privateer 1/36
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, Чт 14:41 
Здравствуйте , Вадим! Рад приветствовать Вас в новом форуме!
Если есть возможность , пожалуйста , дублируйте сообщения на английском - нас читает весь мир :)

Отвечаю на ваши вопросы:
Монолит конечно понадежнее будет , но и шпангоуты из 12 мм фанеры выдержали испытание
Скрепки бьются в шпангоут конечно , дополнительно бьются скрепки , стягивающие планки между собой. В след.сообщении я это покажу.
Шпангоуты скотчем я не изолировал - в отличие от болвана шпангоуты применяются однократно и остаются внутри корпуса.
Скрепки в фанере сидят крепче , чем в сосне.
Вытаскивать не нужно. Сейчас покажу.
По поводу кромки - присмотритесь внимательно к форме шпангоутов - на них есть выступы , которые ограничивают положение крайних планок

Answer your questions:
Monolith will certainly be reliable, but also frames from 12 mms of the plywood have born test.
Staples fight in frame certainly , in addition fight the staples , joining planks between itself. In following message I this shall show.
Frames I did not insulate scotch - unlike dolt frames are used one-shot and remain inwardly hull.
Staples in plywood are fixed more powerfully , than in pine.
Pull out not it is necessary. In following message I this shall show On cause of the edge - see attentively form frame - on them there is salients , which limit position extreme plank

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Обшивка 1-й слой - Planking 1st layer
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, Чт 15:08 
Далее поверх набора шпангоутов ложится первый слой обшивки. Используются планки из сосны сечением 3Х15 мм , планки приклеиваются клеем ПВА и фиксируются степлером. Степы в планку вбиваются последовательно , против шпангоутов - в середине планки , между шпангоутами - между планками ( для хорошего стягивания планок между собой)

Next the first layer of the sheeting lies over frame set. I use the planks from pine by section 3Х15 mm , planks are stuck glue PVA and are fixed of stapler. Steppe is in plank to ram consecutively , against frame - in medium of the plank , between frame - between plank ( for good to join plank between itself)

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Обшивка 1-й слой - Planking 1st layer
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, Чт 15:14 
Нужны сутки для полного высыхания клея. После этого скобы удаляются и поверхность сглаживается микрорубанком

Need the day for full to freeze gluing. Hereon staples delete and surface is smoothed by means of microplane

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Swedish privateer 1/36
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, Чт 15:32 
Далее ложится второй слой обшивки. Планки второго слоя должны перекрывать планки первого слоя на половину ширины для хорошей прочности корпуса. Во втором слое скобки забиваются по всей поверхности рейки

Next I have placed the second layer of the sheeting. Planks of second layer must overlay the planks first layer on half of the width for good toughness of the hull. In second layer stapes are rammed on whole surfaces of the plank


Вложения:
Image00008.jpg
Image00008.jpg [ 180.41 КБ | Просмотров: 25835 ]
Image00007.jpg
Image00007.jpg [ 181.17 КБ | Просмотров: 25838 ]
Image00006.jpg
Image00006.jpg [ 117.52 КБ | Просмотров: 25838 ]
Image00005.jpg
Image00005.jpg [ 185.51 КБ | Просмотров: 25841 ]
Image00004.jpg
Image00004.jpg [ 191.89 КБ | Просмотров: 25836 ]
Image00003.jpg
Image00003.jpg [ 192.21 КБ | Просмотров: 25858 ]
Image00002.jpg
Image00002.jpg [ 196.76 КБ | Просмотров: 25859 ]
Image00001.jpg
Image00001.jpg [ 198.48 КБ | Просмотров: 25889 ]

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2009, Чт 12:36
Сообщения: 2

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Swedish privateer 1/36
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, Чт 20:13 
igorcap писал(а):
.
Скрепки в фанере сидят крепче , чем в сосне.
Вытаскивать не нужно. Сейчас покажу.


хм... я вижу, удалить пришлось-таки... :roll:
впечатления?

igorcap писал(а):
. По поводу кромки - присмотритесь внимательно к форме шпангоутов - на них есть выступы , которые ограничивают положение крайних планок



остроумно!
и удобно.

вот только как потом вырубать шпангоуты в местах, где требуется показать фальшборт?
может все же лучше шпангоуты изолировать и затем удалить?
жесткости корпуса достаточно с избытком, а вот все положительные стороны этой технологии (иготовление именно пустотелого корпуса) этими шпангоутами совсем уничтожаются (к сожалению)


и вот заметил у вас в одном месте стыки поясов обшивки пришлись друг над другом и даже не одна....
пусть на первичной обшивке, но тем не менее...
может стоило заранее просчитать длину планок и места их соединений?
я например, стыки вел уступом - и для жесткости корпуса, и для удобства последующей обработки

и о переводе...
в аглицком не силен и учить еще и четвертый язык на старости лет :)
сложновато, посему если машинный перевод не рулит, то придется ограничится к сожелению комментариями в кратком стиле - типа "вау!" и т.д... :oops:

igorcap писал(а):
Staples in plywood are fixed more powerfully , than in pine.


hmm ... I can see, had to remove the same ...
impressions?

igorcap писал(а):
Pull out not it is necessary. In following message I this shall show On cause of the edge - see attentively form frame - on them there is salients , which limit position extreme plank

wittily
and convenient.

But how then to cut the frames in places where you want to show the gunwale?
be still better to isolate the frames and then delete?
rigidity of the shell sufficiently abundant, but all the positive aspects of this technology (igotovlenie just a hollow shell) of these frames completely destroyed (unfortunately)


and now you have noticed in one place joints-lining occurred at each other and not even one ....
let the primary plating, but nevertheless ...
be worth pre-calculate the length of bars and places of their connections?
I for example, joints led ledge - and for the rigidity of the shell, and for the convenience of treatment


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Swedish privateer 1/36
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, Чт 22:08 
Скрепки удалил , конечно. Вытаскивать шпангоуты не пришлось :)
Про шпангоуты в местах фальшборта я еще не сказал , собирался позже
Немного подробнее ( см. картинку)
Вложение:
shpan.gif

Действительно , в том месте , где будет фальшборт , шпангоут нужно удалить. Для этого торец шпангоута заклеивается скотчем ( см. красные линии).В шпангоуте сделано несколько пропилов - один по верху теоретического бимса , на который ляжет палуба и два дополнительных вертикальных.После выклейки корпуса от шпангоута отламывается сначала средняя удаляемая часть и потом две крайних.

Машинный перевод годится , тут не литературный форум , лишь бы смысл понятен был.

The Staples have deleted , certainly. Pull out frames not it is necessary:)

About frames little in detail ( refer to picture) Really , in that place where will bulwark , frame it is necessary to delete. For this butt end of the frame is stuck scotch ( refer to red lines).In frame is made several cuts - one on top theoretical beam which will lie the deck and two additional vertical cuts. After splicing the hull from frame cutt off first average deleted part and afterwards two lateral.

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, Пт 16:29 
После высыхания клея на втором слое черновой обшивки были удалены скрепки и поверхность обработана микрорубанком. Теперь можно выкрутить шурупы и отделить основание

After glue to freeze on the second layer the staple were removed and surface is processed microplane. Now possible extract screws and separate base


Вложения:
Image00004.jpg
Image00004.jpg [ 185.77 КБ | Просмотров: 24529 ]
Image00003.jpg
Image00003.jpg [ 225.41 КБ | Просмотров: 24526 ]
Image00002.jpg
Image00002.jpg [ 210.33 КБ | Просмотров: 24537 ]
Image00001.jpg
Image00001.jpg [ 129.1 КБ | Просмотров: 24533 ]

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40
Сообщения: 1998
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (2) За заслуги в судомоделизме II (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Swedish privateer 1/36
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, Пт 18:21 
igorcap писал(а):
Скрепки удалил , конечно. Вытаскивать шпангоуты не пришлось :)
Про шпангоуты в местах фальшборта я еще не сказал , собирался позже
Немного подробнее ( см. картинку)
Вложение:
shpan.gif

Действительно , в том месте , где будет фальшборт , шпангоут нужно удалить. Для этого торец шпангоута заклеивается скотчем ( см. красные линии).В шпангоуте сделано несколько пропилов - один по верху теоретического бимса , на который ляжет палуба и два дополнительных вертикальных.После выклейки корпуса от шпангоута отламывается сначала средняя удаляемая часть и потом две крайних.


Добрый день, Игорь!
Вы уже выломали удаляемые части шпангоутов или только будете это делать? Все-таки 12мм фанера, может ломаться не совсем так, как хочется. Очень оригинальный способ постройки корпуса, мне нравится!

Успехов!

Good afternoon, Igor!
You have already broken out deleted parts of frames or will do it only? All the same 12мм plywood, can break not absolutely how it would be desirable. Very original way of construction of the case, is pleasant to me!

Successes,

Виталий (Garward)

_________________
Виталий


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корпус модели -- Hull
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, Пт 21:25 
Здравствуйте ,Виталий! Добро пожаловать на форум!
Уже выломал , нормально прошло благодаря пропилам в шпангоутах.Правда сломались фанерные бимсы , но я вставил на их место отдельно вырезанные. Я отстал в описании на пару месяцев от реальной жизни. Далi буде! :)

Hi , Garvard ! Welcome on forum!

I have broken frames successfully through pre-cutting slit. I lagged behind in description on pair months from real life. Comming soon :)

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40
Сообщения: 1998
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (2) За заслуги в судомоделизме II (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корпус модели -- Hull
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, Пт 23:42 
Игорь, спасибо за ответ!
Я очень рад быть участником этого интереснейшего форума, который, я уверен, принесет всем его участникам немало полезного и приятного.
З нетерпінням чекаю продовження!

Виталий

Igor, thanks for the answer!
I am very glad to be the participant of this most interesting forum whom, I am assured, will bring to all its participants a lot of useful and pleasant.
With impatience I wait for continuation!

Vitaliy (Garward)

_________________
Виталий


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Корпус модели -- Hull
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, Сб 21:26 
Итак , я удалил все удаляемые части шпангоутов кроме двух. Эти шпангоуты еще нужны для проверки формы корпуса и разметки ватерлиний и бархоутов. Как это делалось хорошо видно на фото.

Hereinafter I have deleted all "deleted part" of frames except two. These frames else need for checking the form of the hull and marking waterline and wales. As this was done is well seen on photo.


Вложения:
Image00006.jpg
Image00006.jpg [ 269.5 КБ | Просмотров: 24473 ]
Image00004.jpg
Image00004.jpg [ 256.88 КБ | Просмотров: 24470 ]
Image00003.jpg
Image00003.jpg [ 275.33 КБ | Просмотров: 24459 ]
Image00002.jpg
Image00002.jpg [ 238.24 КБ | Просмотров: 24479 ]
Image00001.jpg
Image00001.jpg [ 271.73 КБ | Просмотров: 24490 ]

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.312s | 48 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика