|
Текущее время: 22 сен 2024, Вс 19:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 23:03 |
А.Б.: Последние несколько лет я не делаю корабли по уже разработанным и опробованным чертежам. Мне интересно строить то, что до меня еще никто не строил. Или пытались строить, но не совсем удачно. Множество известных чертежей полны погрешностей и грубейших ошибок. Иногда случается, что чертежи и схемы оказываются вымыслом без всякого серьезного научного обоснования. Авторы чертежной документации, как правило, не заинтересованы в последующей постройке модели корабля. Но для моделиста точность и достоверность чертежей имеют важнейшее значение. Пример — корабль петровской эпохи «Пантелеймон-Виктория». Это судно было построено знаменитым французским мастером Блезо Пангало, который служил при дворе Петра I. Но известно, что Франция в те времена была союзницей Швеции... Загадочным образом француз, да еще с мастеровыми людьми, оказался при дворе Петра! Как такое могло случиться? И тем не менее, это исторический факт. Информация об этом корабле долгое время была государственной тайной России, и только спустя столетия стала известна. Через 300 лет в архиве ВМФ были обнаружены единственный чертеж «Пантелеймона-Виктории» и некоторые другие исторические документы, которые могли хоть немного рассказать об этом корабле и человеке, который его создал. Копию архивного чертежа мне предоставил коллега из Петербурга Михаил Безверхний. Вскоре мне удалось восстановить внешний облик судна, провести тщательную реконструкцию и начать строить модель. Первую в мире модель корабля «Пантелеймон-Виктория». M: Сколько моделей кораблей вы создали?
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 23:03 |
А.Б.: Подсчитать трудно, вероятно, не менее двухсот. Однако много уникальных работ за короткую человеческую жизнь построить невозможно. Поэтому таких кораблей у меня всего четыре. M: Вы помните свое первое судно? А.Б.: Конечно. Это был 1982 год, я учился в мореходке и посещал кружок технического творчества. Руководитель кружка дал задание построить что-то из современных тогда кораблей, гордости Черноморского флота, и я загорелся сконструировать парусник. Не обошлось без споров, но я настоял и сделал шлюп «Мирный». И это был успех! Мой корабль показывали всем, кому только можно. «Мирный» даже на ВДНХ в Киеве стоял. Потом, после развала Союза и упразднения мореходного училища, шлюп был благополучно кем-то присвоен. M: Как происходит сбор информации о будущей модели судна? А.Б.: Для разных кораблей — разные источники. Всевозможного качества чертежи для уже существующих, широко известных и разработанных реконструкций можно купить. Всесильный и всезнающий Интернет очень помогает в этом. Но если создаются действительно раритеты, то приходится перелопачивать горы литературы, рыться в архивах, чертить самому и создавать все с нуля.
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 23:03 |
M: Как происходит сбор информации о будущей модели судна? А.Б.: Для разных кораблей — разные источники. Всевозможного качества чертежи для уже существующих, широко известных и разработанных реконструкций можно купить. Всесильный и всезнающий Интернет очень помогает в этом. Но если создаются действительно раритеты, то приходится перелопачивать горы литературы, рыться в архивах, чертить самому и создавать все с нуля. M: Сколько времени уходит на создание одного корабля? А.Б.: Все зависит от степени сложности корабля-оригинала. Понятное дело, что яхту построить значительно легче и быстрее, чем стопушечный линейный корабль, который сам по себе — полноценная скульптурная галерея и плавучая крепость! Обычно работа занимает от полугода до восьми месяцев для «простаков» и несколько лет — от двух до семи — для солидных многопушечных кораблей. Чтобы построить модель исторического корабля, не достаточно иметь только умелые руки. Необходимо обладать весьма специфическими и разносторонними знаниями. Мастер должен — внимание! — не просто быть знакомым, а именно владеть в совершенстве не менее чем 230-250 специальностями и профессиями. Сюда входит знание иностранных языков, компьютерных программ, истории, физики, химии, математики, механики. Постройка модели корабля — весьма энергоемкий, интеллектуальный, дорогостоящий и длительный процесс, который может освоить далеко не каждый! M: Скольким людям в нашей стране по силе создать настоящий шедевр?
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 23:04 |
А.Б.: Построить уникальную модель корабля могут только несколько людей на планете, на мой взгляд, — не более сотни. На весь необъятный, ныне бывший, СССР таких людей всего семеро. Бельгия, Франция и Италия также могут похвастать своими мастерами . M: Какую модель корабля вы сейчас строите? А.Б.: Сейчас в работе находится линейный корабль «Пантелеймон-Виктория», о котором я уже говорил. Делаю сразу две копии. Почему две? Имеются два достаточно противоречивых исторических документа. Оба подлинники, но имеют различную информацию о декоративном убранстве корабля. M: Не думали воссоздать «Титаник»? А.Б.: Раздутая известность этой катастрофы — дурной повод для того, чтобы «погреть» на нем свое эго. Многие не знают, но название затонувшего, точнее потопленного судна было не «Титаник», а «Олимпик». Первый из серии роскошных гигантских лайнеров имел массу технических просчетов и грубого заводского брака. Проекты были дорогостоящими и почти убийственными для британской экономики. Чтобы как-то поправить финансовое положение, «Олимпик» напичкали роскошью, застраховали в американских страховых компаниях на огромные суммы, переименовали в «Титаник» (кстати, позже «Титаник» тайно стал «Олимпией», однотипные корабли были похожи как две капли воды), а затем собрали множество народа шумихой о роскоши и непотопляемости и безжалостно утопили корабль в ледяной воде. Страховые выплаты полностью покрыли расходы на строительство обоих кораблей. Вот такая история. Так зачем же строить бесславную копию братской могилы? С таким же успехом можно вспомнить о «Луизитании», «Карпатии» и «Вильгельме Гуславе»: на этих судах погибло значительно больше людей, чем на якобы «Титанике». M: Есть ли требования к хранению моделей?
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 23:05 |
А.Б.: Их нужно хранить бережно. Ведь модели кораблей, как и другие произведения искусства, прежде всего являются хранителями информации . А информация куда более дороже мнимых драгоценностей — золота, камней и всего прочего. M: Вы специализируетесь только на стендовых моделях кораблей? А.Б.: Да, это классика. Исторически сложилось, что строительство моделей кораблей изначально было прикладным искусством. Перед строительством корабля сначала всегда делали его модель. Позже модели стали украшением домов монарших особ. Корабли неизменно обладали всеми атрибутами политики и дипломатии, выполняя функцию драгоценных даров. Они определяли престиж владельцев и щедрость дарителя. В настоящее время модели имеют такое же значение, пусть даже в измененном виде. M: Есть ли у вас еще увлечения, кроме судомоделизма? А.Б.: Танки. Со своими друзьями и единомышленниками мы находим и реставрируем настоящие боевые машины. В коллективной собственности у нас как членов клубов военно-исторической реконструкции и военного коллекционирования находятся несколько танков немецких и советских войск времен Великой Отечественной войны. Кроме того, я ценю работы моих коллег — отца и сына Федоровых. Они строят радиоуправляемые модели танков. Это точнейшие копии, воспроизведенные до мельчайших подробностей. От прототипа они отличаются разве что размерами. Однако модель может очень реалистично выполнять все функции настоящего танка. Даже умеет стрелять, правда, холостыми, боевыми закон запрещает. Кроме этого, на танки установлены микровидеокамеры, позволяющие управлять танком «от имени» механика-водителя, сидящего внутри. M: Ничего себе! И сколько стоят такие машины? А.Б.: От 12 до 25 тысяч евро. Между прочим, Федоровы являются единственными исполнителями заказов самого большого в мире музея бронетанковой техники в городе Кубинка под Москвой.
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 23:15 |
К чему бы это я выкатил эту статью... А дело вот в чем... Если у вас есть такие вот творения литературные, сбрасывайте это сюда всё в кучу. На каждой статье должен быть урл сайта ( адрес в виде ссылки) . Каждый раз публикуя статью где либо надо изменячть слова на синонимы или изменять текст , но чтоб смысл оставался но слова каждый раз другие . Поисковый робот каждый раз будет индентифицировать статью как уникальную и распознавать одинаковую ссылку , тем самым индексация сайта будет с каждым разом лучше ( это касается рунета) а если перевести на инглиш и поступать также то раскрутка пойдет в двойне успешнее.
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
navymast1
Сержант
Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25 Сообщения: 104 Откуда: Украина, Харьков
Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2010, Сб 15:31 |
Посмотрел журнальчик, в котором размещена статья. Может еще написать для них и разместить? В смысле можешь ли напомнить корреспонденту о себе и о возможности размещения статьи, а статью сконструируем. Журнал тут http://www.machine.ua/article.php?id=276&rid=10
_________________ Знать путь и пройти его, не одно и то же
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2010, Сб 19:20 |
А почему бы на сайте своем ее не разместить ? Или с копирайтами проблема ?
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2010, Вс 02:50 |
Есть предложение перевести режим работы форума на английский язык полностью. Ибо по мнению иностранной публики кирилица смущает многих англоговорящих потенциальных пользователей , которые могли бы пропагандировать нас фельдегерским ( агентурным) способом. Лично мне плевать на мнение националистов и ленивых в изучении языка или пользовании переводчиком. Сидели же на британском форуме , и у нас посидят тоже , а изменив форум на инглиш получим приток иностранцев со всего шарика ко круче чем где либо , я так думаю. Контент сайта , нашими стараниями по круче многих, и этим надо пользоваться. Наших заинтересованных пользоватеоей инглиш не отпугнёт , это факт , а "дикозападных буржуев" привлечем , благо есть чем. Те в свою очередь остальных потянут. Добавится куча слов в текстах по нашей тематике , а роботы быстренько нас проиндексируют в начало первой десятки в поисковиках. На инглише говорят все и китайцы в том числе. Кроме прочего сейчас веду переговоры с дремучим в веб технологиях владельцем магазина пластиковых моделей , чтоб путем размещения его информации в нашем сайте на одной или нескольких страницах получить максимальное колличество ключевых слов в поисковике, т.е. сайт должен отображаться при комбинациях сло не только по кораблям. А пластиковые модели содержат все что связано с моделизмом вообще. Итак , у нас время "Ч" надо принимать решение. Прошу мнения , прения и пр.
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2010, Вс 09:48 |
Форум и так еле живеет , 2-3 поста в день. Отключи кириллицу и вообще засохнет.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2010, Вс 10:51 |
Нет, ничего не отключать, а оставлять посты на английском только. И что значит еле живет ? Если на форуме не скандалят и не тркт чепуху , значит еле живет? Так что ли ?
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2010, Вт 16:45 |
Вот один из ответов "от руки" . Я разослал запросы профессиональным проиоутерам сайтов. Мой анализ подтвержден. Нужна раскрутка в англоязычном пространстве. С Рунетом пока все в порядке. Алексей, добрый день. Наши партнеры - компания Ice-Studio.com.ua передали вашу заявочку по продвижению сайта shipmodels.com.ua Прикрепляю подбор запросов, которые отображают вашу тематику (я мог что-то упустить, но список обсуждается и всегда может быть переработан) По части запросов Вы уже находитесь в ТОПах. Отсюда возникают вопросы: 1. Интересует ли продвижение сайта в англоязычном гугле? (google.com) 2. Интересует ли Россия? (а именно yandex.ru) тут, конечно, лучше двигать домен в зоне .ru 3. Если ответы на вышеперечисленные вопросы "да", то можем ли мы рассматривать бюджет 200-250$/мес ? -- С Уважением, Менеджер по работе с клиентами Вячеслав Иванишин SEO-студия Netpeak Украина, Одесса Коблевская 38а тел.: +38 (048) 73–73–501 +38 (048) 73–73–501 моб.: +38 (067) 485-0-321 +38 (067) 485-0-321 icq.: 579872310 ghost@netpeak.nethttp://netpeak.ua/
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
navymast1
Сержант
Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25 Сообщения: 104 Откуда: Украина, Харьков
Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2010, Вт 20:25 |
Это же инструмент. Я имею ввиду форум. Создавался для выхода в первую очередь на потенциальных заказчиков. Параллельно может решать вопросы контактов между отдельными моделистами. Тем более, можно выходить на общение напрямую через почту или скайп. Поэтому давайте пробовать применять его по назначению - поиска заказчиков. Попробуем , посмотрим. По результатам откорректируем. Без денег форум все равно жить не будет, даже при аховой посещаемости просто посетителями. Его содержать нужно. Как в мультике:"Чтобы продать что нибудь ненужное, надо купить что нибудь ненужное, а для этого деньги нужны!"
_________________ Знать путь и пройти его, не одно и то же
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2010, Вт 20:28 |
navymast1 писал(а): Это же инструмент. Я имею ввиду форум. Создавался для выхода в первую очередь на потенциальных заказчиков. Параллельно может решать вопросы контактов между отдельными моделистами. Тем более, можно выходить на общение напрямую через почту или скайп. Поэтому давайте пробовать применять его по назначению - поиска заказчиков. Попробуем , посмотрим. По результатам откорректируем. Без денег форум все равно жить не будет, даже при аховой посещаемости просто посетителями. Его содержать нужно. Как в мультике:"Чтобы продать что нибудь ненужное, надо купить что нибудь ненужное, а для этого деньги нужны!" Виталий, поясни , не понял куда адресована реплика ?
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2010, Вт 23:19 |
igorcap писал(а): Форум и так еле живеет , 2-3 поста в день. Отключи кириллицу и вообще засохнет. Форум создан в первую очередь , действительно как инструмент для привлечения пользователей , следовательно распространения информации о наших моделях и как итог улучшение коммерческих условий. Масса праздно болтающихся пользователей не представляющая коммерческого интереса( поболтать за корабли да ума на халяву поднабораться) меня никак не вдохновляет, тем более за мои деньги и время. И это основной аргумент который подвигает ситуацию полностью перевести форум ( сообщения пользователей) в английскую версию ибо интересующиеся и продвинутые наши пользователи легко бороздят всякие и в основном англоязычные рессурсы. Практика MSW показала , что англоязычный рессурс не отпугивает а наоборот привлекает пользователей, и все это знают так что распинаьться по этому вопросу уже бесполезно. Времени для принятия решения до конца сей недели. Варианта два : 1 Ужесточение ( вплоть до удаления ) непродублированных постов 2 Только английский язык без дубляжа. Второй вариант более предпочтительный . Если никаких прений не поступит , то в конце недели форум будет переведен только в английский вариант автоматически.
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|