Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 19 апр 2024, Пт 17:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Китай - моделизм и рынок 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40
Сообщения: 1998
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (2) За заслуги в судомоделизме II (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, Вс 10:33 
Да, хорошо организованный клуб и сайт: проводит выставки, технические семинары, обучение для начинающих, что-то вроде съездов участников и публикует систематизированный по годам каталог моделей - надо заметить, достаточно обширный.

_________________
Виталий


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40
Сообщения: 1998
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (2) За заслуги в судомоделизме II (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, Пн 21:30 
Вот еще один форум, похоже пиратский китайский, на котором размещены Пантелеймон-Виктория, Le Requin Александра Ромащенко, Le Ambitoux и много других европейских и азиатских моделей
http://bbs.shmodel.net.cn/forum-33-1.html

_________________
Виталий


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40
Сообщения: 1998
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (2) За заслуги в судомоделизме II (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, Чт 01:29 
Еще один китайский сайт (с англ. языком)
http://www.copyship.com/BBS/English_ver/index.asp

_________________
Виталий


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27
Сообщения: 1921
Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, Вс 04:27 
Неслабо.... http://sinocom.ru/index.php?topic=67.0

_________________
Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40
Сообщения: 1998
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (2) За заслуги в судомоделизме II (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, Вс 22:16 
Да, интересная информация, прямо указывающая на какой рынок сбыта надо ориентироваться.

_________________
Виталий


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27
Сообщения: 1921
Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 14:27 
Движение происходит. Скайповые трещалки Баранова и Анахина .


[12:41:34 | Изменены 12:41:43] Виталий: Привет! Ты занят или можешь постучать пару минут?
[12:43:04] zhvakogals: Могу .
[12:43:11] zhvakogals: Привет
[12:43:20] Виталий: День добрый, Виталий!
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Я видела ваше объявление и на Профессионалах. Заходила на ваш сайт. Изумительные работы, есть, что показать!
Извините за то, что не сразу ответила.
Мы живём и работаем в Китае.
Скажите, а что вы хотите непосредственно при выходе на Китай?
Создать здесь производство?
Или просто продавать в Китай на заказ свои изделия?
Или вы хотите найти инвестора китайского, который бы стал частью вашего проекта?
Хотелось бы узнать ход ваших мыслей!


Best regards,
Lana,
兰娜
B.I.B. Hong Kong Company Ltd,
+86 75526887402
+86 13590382810,
+86 13534268440,
QQ: 1251192238,
ICQ: 233306260,
MSN: sv2008@live.ru
sv@china-sells.com
www.china-sells.com Это ответ на мое письмо в одну посредническую фирму, которая расположена в Гонконге. Я написал ответ. Прими файл, посмотри его.
Виталий
[12:51:42] zhvakogals: Нда... Ну ты прямо таки писатель ! Здорово получилось. Этот текст есть смысл сохранить на будущие контакты. Очень все так тонко подмечено. На мой взгляд Ю должен так же освящатиься интерес и деятельность посредника.
[12:53:01] Виталий: да, я свел это в универсальный текст, чтобы использовать и для других контактов.
[12:54:56] zhvakogals: Или просто продавать в Китай на заказ свои изделия?
Или вы хотите найти инвестора китайского, который бы стал частью вашего проекта?
Хотелось бы узнать ход ваших мыслей! Вот тебя спрашивают конкретно... Правильно , Нужен инвестор, прожавать дорого хотим, посредник пусть ищет дорогущие заказы в Китае и пр. дела решает а наше дело строить. Ха все хорошее посреднику процент. Стоимость моделей не малая а с кучи моделей для посредника хороший навар.
[12:57:34] zhvakogals: Если уж заявляться в Китай , то надо ориентироваться на максимально возможную высокую цену для моделей. Рассчитано наше творчество на богачей. Богач должен оплачивать услуги и наши и посредника да так чтоб все были довольны.
[12:59:04] Виталий: сейчас идет ознакомление на уровне свой-чужой в понимании, понятно, что все для денег работают. ее вопросы характерезуют и ее и ее контору как серьезных и думающих. я написал в письме, что если принципиально им интереснны такие партнеры как мы, то дальше пошажно можно обсуждать всю технику - проценты, суммы, каналы....
[13:00:27] zhvakogals: За много лет получения информации из разных источников , я пришел к выводу , что мы сейчас занимаем позиции мировых лидеров в этом виде искусства. Эта характеристика должна присутствовать в любом контакте и быть доминирующей.
[13:01:16] zhvakogals: Мы не просто какие то производители мы одни из лучших в мире, чтоб не обьяснять потом .
[13:03:00] zhvakogals: Если понадобится можно пояснить почему лучшие. Эта ситуация уникальна и нигде в мире не может повториться. Потому как развал страны тоже уникальная ситуация.
[13:06:17] Виталий: Буду держать эти тезисы в голове, вставлю и откорректирую текст с учетом на дальнейшее. Наверно пора вывалить все на форум , чтоб потом от обилия информации не запутаться. Да и на это движение народ может полезно отреагировать своим отношением и мыслей.
[13:09:37] zhvakogals: А вот это верная мысль, давно пора и не только из за идей. Чем больше будет мыслей в один вектор тем быстрее и качественнее материализация. Это надо помнить всегда.
[13:13:37] zhvakogals: За последнюю неделю я перелопатил все сайты где намек на модели кораблей от производителей до индивидуалов. Разослал письма всем. Результаты меньше ожидаемых. Теперь есть смысл переключиться на каталоги , арт галереи, доски обьявлений и еще что пока не знаю. Надо бы с нашими активистами потолковать об информационной экспансии в интернет. Надо оставить о нас след где только возможно. Регистрировать сайт даже в недвижимости или на сайтах домохозяек. Вобщем везде. Это большая работа и хдесь надо работать в стае.
[13:17:02] Виталий: Да, я размещал объявления по схожему принципу , политематически.
[13:19:13] zhvakogals: Принцип прост чем большее колличество раз (на разных рессурсах появляется урл сайта тем большее его индексация. Сайт уже имеет серьезную раскрутку, поэтому его продвижение будет проще , за счет того когда новый урл обьявится в каталоге или еще где нибудь то роботы быстрее его переместят в первые позиции в поисковиках. и каталогах.
[13:20:33] zhvakogals: А это цепная реакция. Баннер должен всплывать где угодно. Я выясню как это сделать технически.
[13:21:39] zhvakogals: Порнуху же вешают куда попало! А почему бы наш красивенький баннер не повесить ? Даже на порносайтах!
[13:22:38] zhvakogals: Сайты с обоями тоже подойдут . Фото кораблей красивы из них тоже обои хороши.
[13:23:32] zhvakogals: Сейчас скопирую это и в форум помещу. Две головы хорошо , но больше хороших голов лучше.

[13:25:55] Виталий: ок. я немного к вечеру сброшу что у меня с китаем произошло. Про порносайты ты погорячился.
[13:26:41] zhvakogals: Это я для красного словца и утверждения идеи раскрутки сайта.
[13:26:52] zhvakogals: Уже помесьтил в форум...

_________________
Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 14:59 
Добрый день, коллеги. Тема по Китаю заявлена, размышление и конкретные действия ведутся непрерывно. Алексей выложил наш сегодняшний диалог в скайпе. Я прибавлю к этому пару текстов, которые я изваял в ходе подготовки к диалогу с возможными посредниками из КНР. Китайскими и европейскими. Первые тексты готовились для европейского контрагента. Это начало сбора смыслов по поводу того, что мы хотим и ожидаем от той стороны.

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 15:03 
Это текст общего характера. Визиточка развернутая. " О О нас Союз маринистов города Одессы был основан в 1997г., как творческое неприбыльное объединение художников, судомоделистов, коллекционеров, специалистов по морской истории, в том числе инженерной. Союз открыт для всех, чьё творчество воодушевлено гармонией отношений Человека и Моря.

Главной задачей Союза является объединение творческих сил авторов-маринистов и коллекционеров - владельцев и ценителей произведений маринистики. Одним из направлений деятельности Союза является организация и координация многоплановых проектов по созданию сложных моделей кораблей либо их коллекций. Для этого Союз выстраивает и поддерживает творческие связи с ведущими моделистами Украины и России. Модели кораблей, создаваемые этими мастерами, являются уникальными и весьма редкими произведениями искусства. Это плод кропотливых научных исследований, высочайшего мастерства, многолетнего опыта, безупречных технологий и творческого поиска!

Модели кораблей изготовлены главным образом вручную. Старинные рецепты, натуральные материалы, глубокое изучение конструкции каждого корабля, принадлежащего определенному историческому периоду и стране происхождения, позволяют абсолютно точно воспроизводить внешний облик кораблей.
Для достижения максимальной точности, подлинности конструкции корабля часто недостаточно подлинных архивных чертежей, поэтому мы тщательно изучаем все исторические документы, связанные с существованием исторического корабля. Это могут быть дневники участников экспедиций, судовые журналы, коммерческая и купеческая документация, нормы, правила, реестры, табели, прямые распоряжения чиновников, приказания, указы властвующих особ, отчеты мастеров и морских офицеров о ремонтах кораблей, гравюры, рисунки, руководства морской практики, а также другие, не перечисленные здесь, исторические источники.

Вы можете заметить, что построенные этими мастерами модели кораблей, значительно превосходят по своему качеству музейные аналоги. Современное оборудование, прогрессивные технологии в сочетании со старинными приемами, позволяют с высокой точностью и качеством изготавливать детали для модели кораблей – вот секрет высочайшего качества нашей работы.

Это качество моделей и творческий потенциал мастеров накладывает определенные требования на качество потенциальных заказов. Осознавая всю сложность и многогранность работы моделистов по созданию моделей кораблей, Союз маринистов постоянно прилагает усилия по организационной поддержке и созданию условий для работы мастеров. Одним из направлений этой работы Союза является поиск потенциальных заказчиков. Заказчиков, способных, с одной стороны оценить качество и виртуозность работы мастеров, сформировать требования на сложный и творчески интересный заказ. С другой стороны, обеспечить адекватное финансирование поставленных перед мастерами задач. В рамках этой организационной работы, нас интересуют поиск потенциальных заказчиков в Китайской Народной Республике. Мы уверены, что тот уровень качества работы, который обеспечивают наши мастера, способен вызвать интерес у ценителей этого вида искусства в Китае. Осознавая перспективность налаживания сотрудничества с данным регионом, мы понимаем, что существуют некоторые сложности для динамичного сотрудничества. Поэтому мы заинтересованы в поиске эффективных посредников, которые знакомы со спецификой национальных традиций и правилами выстраивания отношений на рынке произведений искусства в Китае. Мы открыты для взаимовыгодного диалога. Если Вас заинтересовали перспективы сотрудничества в обозначенных направлениях, мы будем рады налаживанию эффективных и взаимовыгодных деловых отношений.

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


Последний раз редактировалось Гость 27 янв 2010, Ср 00:19, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 15:06 
Эта часть смыслов готовилась человеку, который непосредственно будет разговаривать с китайским посредником. ""Я не знаю, каким образом Вы будете выстраивать общение с Вашим собеседником, каковы его возможности, и, соответственно, на каких моментах нужно сделать акценты. Я обозначу наши принципиальные интересы. А Вы смотрите по ситуации – что будет всплывать в ходе беседы. Для нас важными сейчас являются два направления. Первое. Заказы на уникальные модели. Это модели, которые не тиражируются производителями наборов, основной массой моделистов (профессионалов и любителей). Эти корабли представлены в виде архивных чертежей в музеях и архивах Англии, Франции, Голландии, Испании, Швеции, России. Для строительства моделей этих кораблей необходимо проводить историческую реконструкцию. Но ценность таких моделей состоит именно в этой уникальности. Эта фишка таких моделей. Ставка делается на историческое соответствие. Заведомо предполагается, что эти модели выбираются по наличию истории, уникального декора, того опыта инженерных инноваций, который был привнесен в искусство кораблестроения с созданием проектов этих кораблей. Все это должно быть отражено в моделях. Примером таких моделей могут служить модели Безверхнего Михаила http://www.shipmodels.com.ua/rus/models ... /index.htm и Баранова Алексея http://www.shipmodels.com.ua/rus/models ... /index.htm . Второе. Заказы на тематические коллекции моделей парусников. Если говорить по максимуму, то это прицел на комплексные и долгосрочные заказы «частных музеев под ключ» в их модельной части. Музеев, где одновременно будут реализованы единство стиля исполнения, высочайший уровень исполнения, полнота экспозиции по национальному, событийному и значимому факторам. Т.е. заказчику будет сдан музей всего самого значимого, что было достигнуто кораблестроительными школами или школой по одному или нескольким направлениям искусства кораблестроения. Работа по этим двум направлениям имеет один общий момент. Он связан с долгосрочностью проектов. Ресурсы, которые стороны будут вкладывать в осуществление этих проектов, велики – во временном и финансовом измерении. Поэтому одним из ключевых моментов работы по поиску, как посредников, так и возможных заказчиков, являются вопросы надежности договаривающихся сторон. Технические моменты. Все моменты, связанные с официальной частью оформления отношений с заказчиками или посредниками будет вестись через Союз маринистов города Одессы (Председатель Геращенко Александр Евгеньевич). Производственные вопросы. Кроме чисто технических и производственных моментов (материалы, станки, технологии), сообщество располагает опытом исторической и реконструкционной работы, опытом общения с музеями, архивами, историками флота. Накоплен опыт и исторические материалы для организации серьезной работы. Моменты коллективной работы и сотрудничества внутри сообщества. Сейчас мы за счет работы на форуме index.php формируем общую идеологическую базу среди мастеров, которая позволит свободным художникам участвовать в сложных и многовариантных проектах при географической удаленности друг от друга. Мы понимаем, что работа с заказчиками из этого региона потребует кроме индивидуального опыта выполнения сложных заказов, дорастить у себя способности к выполнению общих проектов. В частности, чтобы обеспечить некоторые гарантийные характеристики таких заказов. Я имею ввиду гарантии для заказчиков на случай, например, разного рода непредвиденных случаев. Несчастных случаев, болезней, смерти, тьфу три раза - не наша зараза. Пару слов о временном лаге. Все мастера, которые вовлечены в этот проект, находятся на пике профессиональной и жизненной карьеры. Возраст 35-45 лет. Поэтому можно говорить о проектах, которые потребуют для своего осуществления длительного времени – 5-15 лет. Меня еще интересуют вопросы реальных каналов распространения информации и возможностей для выхода на значимых людей через китайские диаспоры, культурные и экономические центры в регионах, или его варианты, о которых я не знаю. Что, по его мнению, наиболее эффективно как каналы коммуникации? Если эта информация всплывет в ходе беседы, это будет полезно для меня.

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 15:08 
Я также проявил активность на профессионалах. Разослал вопросы и сообщения развесил в группах, которые каким-то образом связаны с китаем. На одно сообщение пришел отклик. "День добрый, Виталий!
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Я видела ваше объявление и на Профессионалах. Заходила на ваш сайт. Изумительные работы, есть, что показать!
Извините за то, что не сразу ответила.
Мы живём и работаем в Китае.
Скажите, а что вы хотите непосредственно при выходе на Китай?
Создать здесь производство?
Или просто продавать в Китай на заказ свои изделия?
Или вы хотите найти инвестора китайского, который бы стал частью вашего проекта?
Хотелось бы узнать ход ваших мыслей!"

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 15:09 
Я написал ответ. "Добрый день. Спасибо за отклик. Ваши вопросы требуют детальных и развернутых ответов. Попробую это сделать. У ответа есть два слоя. Первый. Он связан с описанием конечного продукта, который мы хотим предложить потенциальным заказчикам из КНР. Соответственно, наряду с описанием продукта, должен быть описан этот самый потенциальный заказчик. Такой, каким мы его видим. Для нас важными сейчас являются два направления. Первое. Заказы на уникальные модели. Это модели, которые не тиражируются производителями наборов, основной массой моделистов (профессионалов и любителей). Эти корабли представлены в виде архивных чертежей в музеях и архивах Англии, Франции, Голландии, Испании, Швеции, России. Для строительства моделей этих кораблей необходимо проводить историческую реконструкцию. Но ценность таких моделей состоит именно в этой уникальности. Эта фишка таких моделей. Заведомо предполагается, что эти модели выбираются по наличию истории, уникального декора, того опыта инженерных инноваций, который был привнесен в искусство кораблестроения при создании проектов этих кораблей. Все это должно быть отражено в моделях. Примером таких моделей могут служить модели Безверхнего Михаила http://www.shipmodels.com.ua/rus/models ... /index.htm и Баранова Алексея http://www.shipmodels.com.ua/rus/models ... /index.htm Второе. Заказы на тематические коллекции моделей парусников. Если говорить по максимуму, то это прицел на комплексные и долгосрочные заказы «частных музеев под ключ» в их модельной части. Музеев, где одновременно будут реализованы единство стиля исполнения, высочайший уровень исполнения, полнота экспозиции по национальному, событийному и значимому факторам. Т.е. заказчику будет сдан музей всего самого значимого, что было достигнуто кораблестроительными школами или школой по одному или нескольким направлениям искусства кораблестроения. Мы предполагаем, что в КНР формируются условия для появления потенциальных заказчиков на модели такого класса. С одной стороны, это экономические причины, с другой стороны, это культурные и «амбициозные» причины. По поводу культурных причин. Все обзоры арт-рынка в КНР, которые я просматривал, указывают на его доминирующую особенность – национальный характер интереса. Интерес прежде всего вызывают предметы китайского искусства. Эксперты связывают эту особенность с разными аспектами национального самосознания. Но есть пласт интереса, который связан с формирующимся сознанием «Китай – столица мира». Нам представляется, что эта «амбициозность» китайских бизнесменов должна привести к не менее сильному интересу к предметам мирового искусства. В том числе, и к предметам модельного искусства. Этот интерес к моделям кораблей может быть наполнен из двух источников: попадающие на рынок «старые» модели; создаваемые на заказ модели. «Старых» моделей попадает на рынок ничтожное количество по сравнению с интересом к ним. Поэтому наличие высококлассных моделей создаваемых на заказ, гораздо сильнее будет влиять на наполненность рынка этих предметов искусства. И если в странах с национальной морской историей, интерес обусловлен этой историей, то в Китае, с нашей точки зрения, может сложиться очень интересная для нас ситуация. Она будет формироваться вот этими амбициями «Китай – столица мира». Здесь должны быть представлены все самые интересные символы мировой культуры. Поэтому, с нашей точки зрения, потенциальные заказчики не будут ангажированы национальной историей и предпочтениями. Они будут открыты для диалога по поводу качества моделей, а не списка моделей или их коллекций. Нам представляется, что портрет потенциального заказчика из КНР формируется именно этим качеством – открытостью и амбициями. Подкрепленными финансовыми ресурсами и национальным пониманием «роли времени» в формировании культурных традиций. Это что касается первого слоя ответа на Ваш вопрос. Перехожу к пояснению второго слоя. Он отчасти связан с видением ситуации в моделизме мастерами, которые входят в Союз (Союз маринистов города Одессы). Они живут и работают в разных городах Украины и России, но объединены общими принципами отношения к искусству моделизма и видением ситуации, способов движения в складывающихся условиях. А отчасти с той уникальной ситуацией, которая, с нашей точки зрения, формируется в КНР. Главными чертами, которые формируют профессиональный портрет наших мастеров, являются ориентация на высочайшее техническое качество моделей и отношение к модели, как произведению искусства. Все мастера находятся на пике профессионального и жизненного пути. И, наряду с текущими проектами, мы обсуждаем возможность реализации проектов, которые способны оставить заметный след в истории судомодельного искусства. Для наших мастеров в ходе выполнения заказа актуальными являются не освоение тех или иных приемов изготовления моделей. Актуальным является реализация своего творческого потенциала и профессионального мастерства. Уже на этапе формирования технического задания на создание модели, обсуждаются требования на создание уникального произведения искусства. Эти характеристики творческого портрета мастеров накладывают определенные ожидания на потенциального заказчика. Нам нужны заказчики, которые ориентированы на получение предельного результата, который сейчас может быть достигнут в этом искусстве в мире. Если эта ориентация еще дополняется желанием заказать коллекцию моделей, объединенных стилем исполнения и темой, то это открывает еще один ресурс для совместных проектов – последовательность и планомерность в осуществлении проекта. А это категории мировосприятия, которые должны быть очень близки для китайских заказчиков. И все это то, что является смыслом второго слоя ответа. Мы ожидаем от потенциальных контактов с китайскими заказчиками формирования взаимоотношений в связке мастер-заказчик, ориентированных на реализацию долгосрочных, последовательно разворачивающихся, интересных с концептуальной и художественной стороны, сложных с технической точки зрения проектов по созданию моделей кораблей или их коллекций."

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 15:15 
Усилия, которые необходимо предпринимать, чтобы сформировать контрагентов на региональных рынках Азии, Европы и Америки, велики. Этим необходимо заниматься планомерно и последовательно. И одтавать этому часть своего времени. Наряду с изготовлением моделей и движением в техническом плане. Это не может быть вменено в обязательном порядке в виде заданий. Нельзя никого заставить, можно взять самому часть ответственности за общее дело. И вести эту часть, достигая при этом понятных и значимых для себя результатов. Все, что накопаем и сотворим - наше. Никто не ограничивает в масштабе и направлении. Давайте спешить придумывать, ситуация будет благоприятной не всю оставшуюся жизнь. ЕЕ надо использовать здесь и сейчас.

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27
Сообщения: 1921
Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 18:31 
navymast1 писал(а):
Усилия, которые необходимо предпринимать, чтобы сформировать контрагентов на региональных рынках Азии, Европы и Америки, велики. Этим необходимо заниматься планомерно и последовательно. И одтавать этому часть своего времени. Наряду с изготовлением моделей и движением в техническом плане. Это не может быть вменено в обязательном порядке в виде заданий. Нельзя никого заставить, можно взять самому часть ответственности за общее дело. И вести эту часть, достигая при этом понятных и значимых для себя результатов. Все, что накопаем и сотворим - наше. Никто не ограничивает в масштабе и направлении. Давайте спешить придумывать, ситуация будет благоприятной не всю оставшуюся жизнь. ЕЕ надо использовать здесь и сейчас.



Мудрые слова господа ! А посему сидя за компьютером продвигать общее дело.Наше дело сулящее выгоды для всех своим умом и трудом надо. Построить модель для нас сейчас особого интеллектуального труда уже не составит тем боле с такой базой данных как у нас. А вот продвигать и продавать да еще регулировать очередь вопрошающих , за это стоит потрудитиься и не абы как а примерно так как модели строим.

_________________
Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27
Сообщения: 1921
Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 19:07 
Все это к тому сказано , что милости ни у кого искать нет смысла. Только доросовестное сотрудничество и свои собственные усилия сдвигают ситуацию в желаемое русло. Каждый из нас преуспел в чем то . А чего то не хватает. Дополнеяя один другого мы можем добиться весьма значительных успехов. Кто то шустрее , кто то мудрее , кто то осторожнее и осмотрительнее, кто то удалее или красноречивее. Все эти качества могут быть и должны составить единый организм имя которому мозговой центр и заметьте что цент сей составлен из весьма незаурядных господ. Каждый в меру ответственности и доверия может приложить усилия как для себя старется , а на другом поле будет достигнута победа как бы своя собственная даже без приложения усилий. Во как!

_________________
Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40
Сообщения: 1998
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (2) За заслуги в судомоделизме II (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Китай - моделизм и рынок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, Вт 20:03 
Виталий, Алексей, а не попробовать ли такой простенький, можно сказать наивный вариант: из всего приведенного Виталием сформулировать относительно небольшое предложение (не упустив основных принципов), перевести его на китайский и развесить на любых доступных китайских сайтах (возможно, не только китайских)? Если сделать небольшой текст, то я попытаюсь договорится с переводчицей на работе, есть у нас дама, переводящая технические тексты. Такая себе попытка закинуть сеть через сеть, что-то обычно клюет. Реальный пример по моей работе - мы только нащупали выходы на Монголию через относительно надежных людей, а наши украинские конкуренты уже провернули то, что я предложил (навешалии инфу на монгольских и околомонгольских сайтах без разбора) о них там уже знают и сравнивают наши и их предложения и цены.

_________________
Виталий


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.217s | 43 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика