Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=24&t=7972 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | traveller [ 24 мар 2011, Чт 05:47 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) | ||||||
Попалась инфа о таком интересном поезде. Schienenzeppelin (Rail Zeppelin) – был спроектирован в Германии в 1929. По замыслу создателя, Франца Крухенберга, его детище должно было "лететь" по рельсам при помощи пропеллера самолета, расположенного в хвосте поезда. Именно его большой опыт по проектированию самолетов вдохновил на создание футуристической машины, имеющей обтекаемую форму пули. Поезд имел размеры 25 метров в длину, 2,8 метров в высоту. Колеса были диаметром 1000 мм. Оснащался самолетным мотором от BMW мощностью 600 л.с. при 1460 об/м с четырех лопастным деревянным пропеллером. Алюминиевый поезд был покрыт пожароустойчевым материалом снаружи. Внутри- изоляция, древесина, металлические части были закрыты отделкой. В поезде было пассажирское купе, разделенное на отсеки: для некурящих, буфет в центре, для курящих и туалет. В задней части были измерительные приборы и запасные части. Из-за высокой скорости окна не открывались, но была запланирована система вентиляции. Неожиданная задержка произошла из-за того что ни одна компания в Германии не хотела страховать поезд, оснащенный пропеллером. Крухенберг обратился к английской компании Lloyds of London. 10 мая 1931 обтекаемый Schienenzeppelin достиг скорости 200 км/часов (125 миль в час), которая была превышена 21 июня и, став новым мировым рекордом, поезд достиг 230 км/ч на пути между Гамбургом и Берлином. Это стало возможным, благодаря небольшому весу поезда в 20.3 тонны. Рекорд продержался 25 лет. Schienenzeppelin провел демонстрационный пробег в июне 1931 года из Берлина в Ганновер и дальнейшие исследования были одобрены на следующие три года. Однако регулярных пассажирских рейсов не было из-за критического анализа по практичности проекта. Проблема Schienenzeppelin была в том, что строение поезда не было предназначено для езды на высоких скоростях на длительные периоды времени, даже после того, как поезду установили магнитные тормоза. Во-вторых, задний ход с двигателем от самолета был невозможен. Установка пропеллеров с двух сторон поезда была испытана, но оказалось непрактичной: "пилоту" при заднем ходе должен был помогать помощник, «висящий» в окне. К 1934, Schienenzeppelin посчитали слишком революционным и потенциально опасным для использования на регулярных железных дорогах, таким образом, поезд был продан DRG за 10 000 рейсмарок. Франц Крухенберг продолжил работать над концепцией высокоскоростных поездов, которые были построены в 30х, например такой поезд как "Fliegende Hamburger” (летающий Гамбург) и парой других, но немецкая железная дорога того времени не была предназначена для высокоскоростных поездов. Было принято решение, что Schienenzeppelin не подходит для перевозки пассажиров, основанное на следующих фактах: присоединение дополнительных вагонов было невозможно из-за конструкции двигатель BMW значительно терял мощность при движении в гору для запуска требовался дополнительный электрический двигатель Полученный опыт при создании Schienenzeppelin был, использован при строительстве более практичной трех-составной дрезины Kruchenberg (SVT 137 155). В июне 1939 были проведены скоростные тесты с SVT 137 155. Максимальная достигнутая скорость составляла 215 км/ч. После войны, Крукенберг изобрел пару поездов VT 10 501 "Senator" и VT 10 551 "Komet", которые были не очень успешными. Впоследствии он работал в производстве поездов в Восточной Германии. Но самым большим достижением Крукенберга остался Schienenzeppelin, намного опередивший свое время.
|
Автор: | Fox Malder [ 29 мар 2011, Вт 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Забавная конструкция, таких и моделей оказывается имеется |
Автор: | desiro [ 22 апр 2011, Пт 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Где-то видел в продаже такую модельку в масштабе H0, правда и ценник у неё тоже фантастический, не для наших зарплат. |
Автор: | afm [ 15 июн 2011, Ср 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
да перестаньте! марклин делает такую хрень! 4 сотни енотов примерно |
Автор: | Ворон [ 08 янв 2014, Ср 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Да, внушительно выглядит, особенно в движении – просто невообразимая скорость для тех времен. Жаль, не довели его до промышленного употребления. Это действительно был бы огромный прорыв. |
Автор: | Юпитер [ 26 янв 2014, Вс 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Да ну, фигня какая-то Он что эстетически не очень, так судя по всему и по работоспособности не ахти был, раз не вошёл в эксплуатацию. |
Автор: | Ворон [ 27 янв 2014, Пн 11:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) | ||
Юпитер писал(а): Он что эстетически не очень, так судя по всему и по работоспособности не ахти был, раз не вошёл в эксплуатацию. Да вы верно шутите! А знаете ли вы, что в 1921 году и у нас был построен аэровагон талантливым русский инженером-самоучкой Валерианом Абаковским? Он развивал невероятную скорость 140км/ч! К сожалению, состояние путей было такое, что он разбился при второй своей поездке. Погибли люди, в том числе и сам конструктор…
|
Автор: | afm [ 27 янв 2014, Пн 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Ворон писал(а): Погибли люди, в том числе и сам конструктор… повезло все кто не погиб в 21-были расстреляны в 38 всякий талантливый конструктор мечтает прожить одну жизнь со своим детищем Отто Лилиенталь тоже разбился на собственном планере |
Автор: | Ворон [ 27 янв 2014, Пн 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
afm писал(а): все кто не погиб в 21-были расстреляны в 38 Не знал…. Но все равно, сомневаюсь, что они согласились бы с Вами. Между 38 и 21 пропасть в 17 лет, которую они были бы счастливы прожить. А погибшие там немцы вообще б домой благополучно уехали. |
Автор: | Volk [ 01 фев 2014, Сб 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Юпитер писал(а): так судя по всему и по работоспособности не ахти был Не смотря на то, что 2 мировая война прервала финансовое вложение в развитие скоростных поездов, именно все эти разработки дали возможность развитию современных сверхскоростных поездов. |
Автор: | afm [ 01 фев 2014, Сб 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Volk писал(а): эти разработки дали возможность развитию современных сверхскоростных поездов. ничего они не дали современные скоростные поезда не имеют ничего общего с этими поделками |
Автор: | Юпитер [ 01 фев 2014, Сб 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Ворон писал(а): Юпитер писал(а): Он что эстетически не очень, так судя по всему и по работоспособности не ахти был, раз не вошёл в эксплуатацию. Да вы верно шутите! А знаете ли вы, что в 1921 году и у нас был построен аэровагон талантливым русский инженером-самоучкой Валерианом Абаковским? Он развивал невероятную скорость 140км/ч! К сожалению, состояние путей было такое, что он разбился при второй своей поездке. Погибли люди, в том числе и сам конструктор… Нее, я всегда восхищаюсь людьми, которые что-то создаёт, особенно, если это опережает своё время и прочее. Но согласитесь, раз подобное не вошло в широкое пользование, значит, это не то, что нужно... |
Автор: | Krottt [ 02 фев 2014, Вс 14:06 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) | |||
ещё один оригинальный вагон ЭР22-67. был разработан в 70-х годах Калининским вагоностроительным заводом и получил название скоростной вагон-лаборатория. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. Головной вагон ЭР22-67 был построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ.
|
Автор: | Юпитер [ 03 фев 2014, Пн 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rail Zeppelin (Schienenzeppelin) |
Krottt писал(а): ещё один оригинальный вагон ЭР22-67. был разработан в 70-х годах Калининским вагоностроительным заводом и получил название скоростной вагон-лаборатория. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. Головной вагон ЭР22-67 был построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ. Ого, а вот этот выглядит как из будущего, раньше таких тоже не видел. Они эксплуатировались вообще, почему не получили широкое распространение, что не так-то? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |